Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Vought F4U-1A Corsair – Frog/Novo без границ (ГОТОВО)
Удачи, Олег
Спасибо, Боря!  );  
В Новосибирске модели из Ташкента, Москвы и Минска иногда продавались. Донецкие появились только году в 1989м. покупал "корсар " году в 1986м.
Можно вопрос участникам?
А зачем возиться с дровами НОВО/ФРОГ, если можно взять нормальную модель Тамия/Академия/Ревелл/Италери, и, приложив в несколько раз меньше труда и затрат, сделать приличную модель?
Это ж вроде как вместо Жилле-Слалом-плюс побриться Невой.
Цитата
sergss написал:
Можно вопрос участникам?
А зачем возиться с дровами НОВО/ФРОГ, если можно взять нормальную модель Тамия/Академия/Ревелл/Италери, и, приложив в несколько раз меньше труда и затрат, сделать приличную модель?
Это ж вроде как вместо Жилле-Слалом-плюс побриться Невой.
Потому что это намного интереснее. Плюс - ностальгия. Плюс - поддержание навыков , не нужных при изготовлении Тамии, Получение новых навыков , отработка на "кошках". Ну и "тварь я дрожащая .. или... "
Цитата
sergss написал:
Можно вопрос участникам?
А зачем возиться с дровами НОВО/ФРОГ, если можно взять нормальную модель Тамия/Академия/Ревелл/Италери, и, приложив в несколько раз меньше труда и затрат, сделать приличную модель?
Это ж вроде как вместо Жилле-Слалом-плюс побриться Невой.
Так есть у меня и тамиевский Корсар  :) И кто вам сказал, что я буду возится с "дровами" ФРОГ/НОВО? Я уже не раз, в том числе и здесь озвучивал свою концепцию. Я хочу собрать данную модель максимально приближенной к идеальной сборке "из коробки". Так, как она могла быть собрана лет 50 тому назад, к примеру, для фотосессии в каталог. Ну плюс пару "отсебятин" в виде клёпки и ещё чего-нибудь несущественного. Никаких переделок расшивки, возни с кабинетом, нишами и прочее не будет. Не вижу в этом смысла. Для того, чтобы всю эту мелочёвку лицезреть и радоваться есть Тамия, которую практически не нужно дорабатывать. Так что современные модели это один мир, а винтаж - другой  ;)  
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
Потому что это намного интереснее. Плюс - ностальгия. Плюс - поддержание навыков , не нужных при изготовлении Тамии, Получение новых навыков , отработка на "кошках". Ну и "тварь я дрожащая .. или... "
Ну да. Кто любит попа, кто попадью, а кто и попову дочку... Ностальгия... Раньше и солнце ярче светило, и трава была зеленее и ... стоял.
Объяснение не убедительное, но, к примеру : сидит взрослый дядька (т.е. я) и клеит, красит и т.д. Корсар от Тамии. Нравится ему и все. Попробуй объясни, почему нравится, тому, который к стендовому моделизму совсем равнодушен.
У каждого свой путь в моделизме. Это ни разу не значит что олдфаги ностальгирующие на раритет лучше тех, кто собирает исключительно современные наборы. Виды моделизма или скорее даже миниатюризма разные. Каждый сам выбирает что и как делать.
Вот могу за себя сказать. Лежит у меня с десяток ново-фрога и несколько аналогичных наборов из того времени которые я не решился или не успел собрать ещё в детстве (всё это время хранились в шкафу). До одних руки не дошли, другие боялся не осилить и т.д.. И вот сейчас по случаю и когда есть на них вдохновение - хочется собрать. Потому-что ТОГДА этого не сделал. Хотя у хомяка имеется масса других более интересных и современных моделей. Поэтому лично я предпочитаю чередовать сборки старых советских моделей  с современной продукцией.
Друзья, не будем отвлекаться  :)
Итак, по делу. Одна из трёх лопастей винта оказалась какой то корявой и кривоватой, пришлось заняться лечением.
Рисунок
33.JPG (233.19 КБ)
Олег, приветствую! Шикарная модель, послежу за твоей стройкой с удовольствием! И нечего мною детей пугать - уверен, у тебя получится красивая аккуратная модель ;)
К сожалению, никаких наработок или декалей у меня на него нет. Но в детстве он у меня был. Только в продаже в Донецке в конце 80-х я его не встречал. Купил собранный с рук у одноклассника. У меня тогда была только белая эмаль, в которую я добавлял пигмент из масляных красок (выдавливал на газету и таким образом обезжиривал). Мне удалось найти то, что от него осталось. Красил по картинке из Моделист-конструктора (даже нашел ее). ОЗ - использовал наклейки (как Валерий говорит - экспериментальные) от Харриера  crezy

Рисунок  Рисунок  Пользователь добавил изображение

Успеха в строительстве!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко написал:
белая эмаль, в которую я добавлял пигмент из масляных красок (выдавливал на газету и таким образом обезжиривал).
надо же, как независимо-параллельно могут идти открытия) я тоже именно так всё делал
Цитата
Александр Христенко
Успеха в строительстве!
Саша, приветствую и спасибо!  :) Да уж, Корсар у тебя видавший виды, как говорится  ;) Фонарь кабины где-то потерялся или его не было изначально при покупке? Картинку из МК за 1983 год помню, конечно же! Там ещё Брюстер-Буффало в весёленькой окраске был. Как же я хотел иметь в то время модели таких самолётов! Но увы, увы! Тогда это было лишь несбыточной мечтой  unk()  
Цитата
olten написал:
Цитата
Александр Христенко
Успеха в строительстве!
Фонарь кабины где-то потерялся или его не было изначально при покупке? Картинку из МК за 1983 год помню, конечно же! Там ещё Брюстер-Буффало в весёленькой окраске был. Как же я хотел иметь в то время модели таких самолётов! Но увы, увы! Тогда это было лишь несбыточной мечтой    
И фонарь был, и стабилизатор, и пропеллер с колесами... В какой-то момент я перестал считать это ценностью и отдал ребенку играться  :}{
А вот страсть собрать ВСЕ модели, которые выпускались - я понимаю. Помню, как мучался, когда в нововской упаковке было два варианта - оба хотел  uuh . Единственно, что не понимаю, почему было трудно засыпать этим пластиком всю страну поколено? Папа говорил, чтобы выпустить модель в порядочной упаковке (а не в том уродском картоне с двухцветной печатью) да с декалями, цена на "игрушку" резко возрастала, а они (игрушки) должны быть доступные. А мы за этими модельками по 50 копеек всё равно гонялись по всем магазинам. Помню, как звонили из автомата одноклассникам: "В Юном технике самик выбросили такой интересный - у нас такого нет!" Для меня было шоком, когда узнал, что на черном рынке модель Миража в нововской упаковке стоила 10 рублей!  Теперь понятно, почему тогда в магазине мужики скупали их по 5-10 штук.

Цитата
Andrey Stan написал:
Цитата
Александр Христенко написал:
белая эмаль, в которую я добавлял пигмент из масляных красок (выдавливал на газету и таким образом обезжиривал).
надо же, как независимо-параллельно могут идти открытия) я тоже именно так всё делал
Ну я на открытие не претендую - это мне подсказал кто-то. Красок-то кроме масляных (акварели и гуаши) у меня не было  unk() . А добыча пигмента - это выход. Сухие крошки смешивал со скипидаром - получалось без разводов и я был счастлив  cry1  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Мой , сделанный лет десять назад еще жив.
хорош! только границы вроде размытые должны быть?
Изменено: Andrey Stan - 01.06.2021 09:33:16
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
Мой , сделанный лет десять назад еще жив.
Очень даже здорово выглядит.
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
Мой , сделанный лет десять назад еще жив.
Красавец! А учитывая ранний фонарь кабины пилота, то вообще супер  ;)  
Цитата
Andrey Stan написал:
хорош! только границы вроде размытые должны быть?
Делать размытые границы тогда не умел, да и сейчас... через три раза получается.
Коллеги, приветствую!
Поработал с винтом. Думаю вполне достаточно. Из смолы были отлиты копии деталей модели ФРОГ, а именно капот с внешними линиями расшивки (справа). Родной капот был ранее зашкурен, как болванка - не понравилось. А так же двигатель (тоже справа). Рядом родной убитый "ташкентский" движок. На крыльях начал работы по шпаклеванию и зашкуриванию  чудовищных утяжин на частях механизации крыла.
Рисунок
35.JPG (229.68 КБ)
Рисунок
36.JPG (411.8 КБ)
Рисунок
37.JPG (419.94 КБ)
Рисунок
38.JPG (211.14 КБ)
Изменено: olten - 02.06.2021 23:12:30
так это ж не ФРОГ получается, а смоляное производство)
Цитата
Andrey Stan написал:
так это ж не ФРОГ получается, а смоляное производство)
Да, Андрей, тоже думал попробовать скопировать модель полностью в смоле, но получается очень дорого, да и не к чему это. А касательно моей стройки, то имею полное право в данной номинации применять любой афтермаркет  :)  
да я вообще подумал, что если это полная копия, то можно и в изкоробку перенестись.
как-то прикинул есть ли смысл копировать модели нужные - тоже получилось дороговато.
#$#  
А мне вот не всё понятно, Олег, ты сам копии делал? Если сам, то тогда почему с такого же Фрога? Ты ведь говорил, что у тебя Тамия есть - вот и отлил бы с неё.  unk()
Сам ведь говоришь:
Цитата
olten написал: А касательно моей стройки, то имею полное право в данной номинации применять любой афтермаркет
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Он писал выше, что хочет получить модель аутентичнее ташкентской, а не Тамию)
Изменено: Andrey Stan - 03.06.2021 21:49:19
Цитата
Александр Христенко написал:
А мне вот не всё понятно, Олег, ты сам копии делал? Если сам, то тогда почему с такого же Фрога? Ты ведь говорил, что у тебя Тамия есть - вот и отлил бы с неё.  
Саша, приветствую! Как правильно заметил Андрей выше, я хочу получить на выходе именно модель Ново/Фрог, без посторонних деталей от других моделей. Будут разве что минимальные улучшения от себя. К примеру, накатка клёпки. Думаю ещё подвесить топливные баки, но пока точно не решил.
Цитата
olten написал:
Цитата
09.06.2021

Доброго времени суток!

А что за технология литья точных копий деталей? Можно поподробнее?

Сегодня, кстати, приехал мой "Корсар", прямиком из Британии. В целлофан коробка затянута, без скотча фроговского. Не вскрывался с 70-ых...

С уважением Андрей " IceAce" Л.  
Цитата
Андрей Л. написал:
А что за технология литья точных копий деталей? Можно поподробнее?
Так вроде уже всем давно известно. Оригинальная деталь заливается силиконом так, чтобы форма получилась разъёмной. Затем  эту силиконовую форму заполняют двухкомпонентной эпоксидной смолой, или как некоторые ещё называют полиуретан, или пластик. Называют все по разному и на этикетках тоже пишут и пластик и смола  unk()

О модели. Не мудрствуя лукаво, без всяких доработок, для кокпита использовал родную деталь. Добавил только кресло, которое нашёл в запчастях. Ремни - крашеный скотч Тамия. Склеил фюзеляж, обработал стыковочные швы, стараясь максимально сохранить родную внешнюю расшивку. Высверлил выхлопные патрубки...
Рисунок
41.JPG (394.17 КБ)
Рисунок
43.JPG (426.25 КБ)
Рисунок
42.JPG (414.65 КБ)
Рисунок
40.JPG (400.26 КБ)
Повторю, что родной  фонарь кабины пилота был просто ужасен. И у меня не было никакой уверенности, что его получится реанимировать. Получилось. И не в последнюю очередь, благодаря толщине "прозрачного" пластика. Спасло положение и то, что муть и литьевой брак были лишь на поверхности. Внутри же полистирол был чистым, без дефктов и вкраплений. На фото то, что было и то, что в итоге получилось. Также приложил к фюзеляжу смоляную копию капота. Что-то не очень хорошо стыкуется...
Рисунок
44.JPG (410.05 КБ)
Рисунок
45.JPG (406.76 КБ)
Рисунок
46.JPG (415.2 КБ)
Рисунок
47.JPG (204.91 КБ)
Рисунок
10.JPG (442.66 КБ)
Рисунок
11.JPG (431.78 КБ)
Рисунок
48.JPG (403.18 КБ)
Фонарь удивил! Но больше удивило то,что ты не поленился попробовать его реонемировать,предрекая заранее его никчёмность.  8D  Итог вознаградил. );  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат