Владимир, видев ваш Су-27, на ум ничего не приходит, кроме того, что в остальных случаях большей частью ленитесь, или спешите. неужели слабо дотошно сошлифовать лишний пластик, зашпаклевать (с запасом) и опять сошлифовать? сначала грубой наждачкой/рашпилем, затем мелкими, получив ровные поверхности. пример до и после. да - это нудно, но нужно.
Суперклей в моем представлении надо использовать тогда, когда обычный для пластика его не расплавляет и не клеит. Я конечно не Роспотребнадзор, но раз дихлорэтан был разрешен в Союзе для пользования детьми, то им надо пользоваться пока есть возможность.
Откуда такая информация? Классический клей для моделей - это бутилацетат.
Andrey Stan написал: Владимир, видев ваш Су-27, на ум ничего не приходит, кроме того, что в остальных случаях большей частью ленитесь, или спешите. неужели слабо дотошно сошлифовать лишний пластик, зашпаклевать (с запасом) и опять сошлифовать? сначала грубой наждачкой/рашпилем, затем мелкими, получив ровные поверхности. пример до и после. да - это нудно, но нужно.
Зайдите в соседнюю стройку с корсаром и поучитесь-как нужно потеть над моделью! В частности реанемировать стёкла на моделях!
не понял как он это сделал.
я делаю конечно не так изумительно, как Олег... а именно: наждак по очереди - 1000 (если уж вообще пластик неровный - еще грубее), 1500, 2500. важно проверять после каждой состояние - нет ли задиров отдельных, зашлифовывать до однообразной поверхности той же наждачкой (более мелкая потом не уберет задиры от более крупной). промываю. потом зубную пасту выдавливаю на ватную палочку и тру-полирую минут 5. главное аккуратно держать фонарь, чтоб не треснул. промываю опять водой, тру еще пальцами, протираю тряпочкой мягкой - всё) еще можно футурой обдать, после полировки и просушки.
по плоскостям - так держать и смотрим прототип. https://vintageaviationecho.com/flying-the-sea-vixen/ проем окна штурмана надо подровнять и подумать как окно будет делаться-вставляться (пластик, скотч?). блок НУРС слева более-менее выглядит (на троечку), значит нужно хотя бы правый подогнать под первый. если что-то из мелочей теряется, или не получается - лучше это просто проигнорировать, чем являть некачественный результат.
Andrey Stan написал: по плоскостям - так держать и смотрим прототип. https://vintageaviationecho.com/flying-the-sea-vixen/ проем окна штурмана надо подровнять и подумать как окно будет делаться-вставляться (пластик, скотч?). блок НУРС слева более-менее выглядит (на троечку), значит нужно хотя бы правый подогнать под первый. если что-то из мелочей теряется, или не получается - лучше это просто проигнорировать, чем являть некачественный результат.
AB0123 Краска акриловая 123 Extra Dark Sea Grey Satin -14ml Humbrol
Под аэрограф написано годится. стоит не так дорого как тамия например.
если при первом (черновом,тонком ) прокрасе будет доминировать серым,то добавлять по маленьку синию королевскую,что бы еле виден был, оттенок серо-синего а не серого.Но изначально смешать отдельно несколько капель,на дружелюбность этих красок и как на аэрографию скажется!
снизу почти нормально. дефекты требующие устранения отметил красным и зеленым (стыки).
и не понял зачем были затерты накладки на крыльях сверху (желтым обвел), хотя раньше обращал внимание на прототип. теперь их уже следует до конца зачухать (сровнять) и восстановить - наклеив полосками пластика.
и не понял зачем были затерты накладки на крыльях сверху (желтым обвел), хотя раньше обращал внимание на прототип. теперь их уже следует до конца зачухать (сровнять) и восстановить - наклеив полосками пластика.
А всё от того,что возомнил себя опытным моделистом. Я даже говорил тут-смотреть постоянно на прототип! И пословицу на видное место распечатать крупно,жирно и ярко! - «Семь раз отмерь, один раз отрежь»
Ну там ситуация то была иная - поэтому варианта кроме как их стесать в 0 не было...
Позвольте сударь! А какого кляпа вы так похабно с девушками? Это вам не стены обляпывать! И то - экономным быть надо. Там практически сухой погонкой всё должно было обойтись и клей как просто связующее звено.А трещину оккуратно зубочисткой заполнить нужно было и масъалае нест !
От твоей щедрости ты сжёг пластик и создал себе проблему. Это всё спешка! Хотя нет...., - черта характера и что то подсказывает мне,что - "а вы друзья как ни садитесь ......"
Ну там ситуация то была иная - поэтому варианта кроме как их стесать в 0 не было...
Позвольте сударь! А какого кляпа вы так похабно с девушками?
Это вам не стены обляпывать! И то - экономным быть надо. Там практически сухой погонкой всё должно было обойтись и клей как просто связующее звено.А трещину оккуратно зубочисткой заполнить нужно было и масъалае нест !
От твоей щедрости ты сжёг пластик и создал себе проблему. Это всё спешка! Хотя нет...., - черта характера и что то подсказывает мне,что - " а вы друзья как ни садитесь ...... "
ну может можно было и обойтись, если пазы переделать стыковочные в крыльях. тогда возможно малой кровью обошлись бы. Но что то как то не подумал.
ну так бинокулярные очки-лупы надо взять, недорогая штука. я в подобных работаю, только одну линзу снял (чтоб не окосеть), а вторую поставил 5х увеличения (в комплекте 10, 15 и 25 было - мне это много оказалось). а есть и с большим выбором - 11 евро всего: