Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
FN-8. Armstrong Whitworth “Whitley” GR.Mk.VII Frog /Novo без границ (ГОТОВО)
Потренировался в изготовлении совков из пивжести.
сделал имитацию полотняной обшивки на крыльях и рулях высоты
прорезал и установил посадочные фары
Хорошо получается.
По ходу стройки возник вопрос по крыльевым антеннам, на фроговской модели они смотрят ровно по полету, а на фиксовской немного в бок, как правильно? Фото реальных самолетов этот вопрос то же не проясняют (по крайней мере те которые я нашел)
вроде как на музейной фотке вбок
Рисунок

но не факт,ретуширована она безбожно
надо смотреть на другие машины,такой комплес ставился на самолеты берегового командования.
Изменено: Klev_75 - 09.07.2021 16:36:16
Пахне чабор!
Цитата
Владислав Киселев написал:
Хорошо получается.
+1
Совки отлично вышли, имитация полотна тоже. А на прожектора одето родное стекло (только отполированное)?
Антенны думаю поворачивались. Такие кажется на Каталине и Барракуде.  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Нет, на модели вырез под прожектор отсутствовал, гнул стекло из упаковки
Рисунок
whitley_mod_9.jpeg (150.48 КБ)
Изменено: Алексей Ивашов - 09.07.2021 21:36:55
Доброго времени суток!

Это антенна метрового диапазона. Зачем ей поворачиваться? Там диаграмма направленности такая, что... короче проще машину довернуть.

С уважением, Iceace.  
Цитата
IceAce написал:
Это антенна метрового диапазона. Зачем ей поворачиваться? Там диаграмма направленности такая, что... короче проще машину довернуть.
Вероятно, имелось в виду, что антенна поворачивается при настройке станции на определенный угол, при котором она лучше всего работает. И затем уже этот угол не меняется. Но на разных самолетах он разный.
Судя по всему крыльевые антенны действительно были под углом к линии полета
разведенные антенны логически гораздо более оправданы ,чем направленные в одну сторону.
так больше охват пространства получается,тем более этот комплекс был акустический,как сонар на подводной лодке.
Пахне чабор!
Добрый день друзья, по ходу стройки возникло еще несколько вопросов, на горизонтальных рулях на схеме  мк-3 изображена тяга управления, что подтверждается фотографиями. а на мк-5 изображен весовой компенсатор, четких фото по этому варианту не нашел, на модели Airfix в этом месте непонятный наплыв, может кто знает?
Изменено: Алексей Ивашов - 07.08.2021 09:28:43
Вообще я склоняюсь к тому что на обеих модификациях это тяги управления
И еще один вопрос на чертежах из Крыльев Родины, на рулях высоты и элеронах, то же изображены тяги управленяи, а на других чертежах их нет
Рисунок
avia579.jpg (647.1 КБ)
Рисунок
avia580.jpg (575.26 КБ)
Изменено: Алексей Ивашов - 07.08.2021 09:16:53
На элеронах в принципе подтверждается фотографиями, единственное непонятно как они размещались, паралельно нервюрам крыла, или элерона? А вот рулей высоты фото с низу нет.
Пользователь добавил изображение
16-1.jpg (113.67 КБ)
Цитата
Алексей Ивашов написал:
На элеронах в принципе подтверждается фотографиями, единственное непонятно как они размещались, паралельно нервюрам крыла, или элерона? А вот рулей высоты фото с низу нет.
я думаю что перпендикулярно оси вращения элерона.
Пахне чабор!
Цитата
Klev_75 написал:
Цитата
Алексей Ивашов написал:
На элеронах в принципе подтверждается фотографиями, единственное непонятно как они размещались, паралельно нервюрам крыла, или элерона? А вот рулей высоты фото с низу нет.
я думаю что перпендикулярно оси вращения элерона.
Что логично, как минимум.
потихоньку продолжаю пилить, подшаманил кили
Выдавил пробное остекление, кабина пилотов и задняя турель получились вроде бы нормально,  а вот переднюю турель сильно заузил, придется переделывать пуансон  
Начал делать стойки шасси
фонари вакушные неплохие продаются вроде,хотя вопрос как они на фрог встанут.
а стойки почему разные по длинне?
Пахне чабор!
Просто заготовки, потом обрежу по размеру
Цитата
Алексей Ивашов написал:
Выдавил пробное остекление, кабина пилотов и задняя турель получились вроде бы нормально,  а вот переднюю турель сильно заузил, придется переделывать пуансон  
Может я что-то пропустил, но зачем понадобилось давить новое остекление? Минский Уитли всегда отличался великолепным качеством прозрачных деталей.
В моем наборе они к сожалению отсутствовали
хорошее обновление
Изменено: Andrey Stan - 03.10.2021 11:21:18
я то же хочу в новый конкурс !!!
Цитата
Алексей Ивашов написал:
я то же хочу в новый конкурс !!!
Вэлкам! drink  
Всем доброго времени суток, решил все таки переделать интерьер кабины, так как остекление  большое то  будет видно это старое убожество. Пока получается вот так.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат