Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Bf-109E-3 ICM 1:72
После долгой и продолжительной болезни, не приходя в сознание, решил вернуться к любимому хобби. А тут и тема конкурса замечательная подвернулась.
В качестве модели выбран давно лежащий набор от ICM Bf-109E3/E4, еще очень старых выпусков. Плюсом выступает  еще неиспорченность прессформ, а минусом - хрупкость от долгого хранения и жуткие декали старых выпусков.
В дополнение прихомячены травленка от Эдика для тамиевской модели, стибренный двигатель DB-601A с ICM-мовского Do-215 и неиспользованная моторама с Пфейла.
Декали в большом выборе из старых обрезков, в том числе целая бегемотовская для модификаций F-G. Но эмблемы гешвадеров и группе вполне подойдут.
С прототипом пока не определился.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Приветствую! Тут народ уже беспокоиться начал. Рад, что вернулись.
Цитата
Владислав Киселев написал:
Приветствую! Тут народ уже беспокоиться начал. Рад, что вернулись.
Да все в семье тяжело переболели, маму потеряли.  Как-то настроения модельками заниматься не было.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
С возвращением , Константин . Всё пройдёт .
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Да все в семье тяжело переболели, маму потеряли.
держитесь, Константин...соболезную.
здоровья вам и близким.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
с возвращением к жизни, а то заждались уже! мне моделизм помог пережить потерю близкого человека
Изменено: Andrey Stan - 17.01.2021 14:10:40
С возвращением Константин, примите саболезнования, никуда не денишься.  
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.  
Спасибо, друзья! Будем жить.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин, искренне соболезную.
Это невозможно пережить без дикой боли в душе.

И...  ты сейчас здесь, с возвращением.
Всегда рад тебя видеть
Прими и мои слова поддержки...
Искренние соболезнования...

Ну и кончно же удачной стройки!
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Цитата
Константин Абдуллин написал:
После долгой и продолжительной болезни, не приходя в сознание, решил вернуться к любимому хобби. А тут и тема конкурса замечательная подвернулась.
В качестве модели выбран давно лежащий набор от ICM Bf-109E3/E4, еще очень старых выпусков. Плюсом выступает  еще неиспорченность прессформ, а минусом - хрупкость от долгого хранения и жуткие декали старых выпусков.
В дополнение прихомячены травленка от Эдика для тамиевской модели, стибренный двигатель DB-601A с ICM-мовского Do-215 и неиспользованная моторама с Пфейла.
Декали в большом выборе из старых обрезков, в том числе целая бегемотовская для модификаций F-G. Но эмблемы гешвадеров и группе вполне подойдут.
С прототипом пока не определился.
Судя по описанным предполагаемым доработкам и имеющимся моделям Константина, с первым местом в категории "одномоторные истребители в масштабе 1/72" мы определились. \8/  
UP THE IRONS!
Константин,
с возвращением. Примите искренние соболезнования...

Очень рад вас видеть опять в наших рядах. Удачи в стройке и творческого вдохновения!
Цитата
Ильмир написал:
Судя по описанным предполагаемым доработкам и имеющимся моделям Константина, с первым местом в категории "одномоторные истребители в масштабе 1/72" мы определились. \8/  

Да, согласен с Ильмиром  :)
Очень рад видеть уважаемого тезку! Мои соболезнования и наилучшие пожелания. Тоже цапанул кря-кря вирус, приятного нету нисколько.  
Наконец-то определился с прототипом. Это будет не тройка, а четверка фон Виера.
Рисунок

Очень понравилось фото, прямо просится в диораму.

Вот боковик.Рисунок

Делать буду именно так, без нижнего капота, с загнутыми лопастями, без шасси, лежащим на брюхе. Верхняя крышка капота будет как на фото закрыта, а лючок доступа к свечам - откинут.
Из допущений: открою радиоотсек (на этом снимке не видно, но на других захваченных аварийно севших эмилях этот отсек почти всегда открыт.
Второе допущение - полуоткрыта крышка на крыле. Третье - наверное, открою створку фонаря, хотя на фото она и закрыта - для лицезрения доработанной кабины. Но с этим еще не определился.
У меня есть второй Ай-Си-Эмовский эмиль, его сделаю классическим, на колесах.

Итак, что сделано. (Сразу извиняюсь за качество фото, снимал смартфоном)
1. Рули высоты отделены от  стабилизаторов, нарощены в месте поворота. Стабы проклепаны.
Пользователь добавил изображение

2. Плоскости проклепаны, срезаны предкрылки и закрылки. Закрылки нарощены. Обтекатели радиаторов изнутри расточены, Установлены решетки радиаторов и внутренние перегородки. На одном крыле открыт отсек, к которые на Е-1 ставился пулемет (на Е-4 он будет пустой, но крышки сохранились).
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


3. Боковины фюзеляжа в районе кабины сточены изнутри, создан силовой набор. Исправлен пол и передняя перегородка. С нуля сделаны боковые элементы кабины. Некоторые элементы (педали, механизм подъема сиденья, направляющие за сиденьем) - эдиковские. Сиденье и ручку пока не устанавливал.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
4. Приборка эдиковская, окраску взял с интернета.
5. Сделан отсек радио. Жирнючий суслик. Видно практически не будет, потому уделял внимание только ближним ярким элементам - проводам.
Пользователь добавил изображение  
Изменено: Константин Абдуллин - 01.07.2021 22:41:05
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
внушает, а если руки не так заточены - кабина ИСМ похожа на настоящую хоть немного?
С возвращением! Отрадно видеть возобновление стройки.

Сам к сожалению всё ещё дико занят, освобожусь недели через полторы-две. Ведь надо и свой мессер доделывать.
Цитата
Andrey Stan написал:
кабина ИСМ похожа на настоящую хоть немного?
Боковые панели достаточно реалистичны, но слишком плоские.
Пол надо доработать немного.
Стенки кресла утончить.
Это если открывать фонарь.
При закрытом фонаре изкоробочная кабина самодостаточна.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Наконец-то определился с прототипом. Это будет не тройка, а четверка фон Виера.   Очень понравилось фото, прямо просится в диораму.Вот боковик.  
Боковик не правильный, у Верры капот не был белым, там не родной капот над оружейным отсеком и грязь с нагаром создают эффект белого капота. Передний, нижний тоже темнее. Ещё, если опускаете закрылки, то имейте ввиду, что элероны на Емели и были зависающими, и они тоже опускались вниз вместе с закрылками, НО на меньший угол  
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Цитата
Wotan написал:
Боковик не правильный, у Верры капот не был белым, там не родной капот над оружейным отсеком и грязь с нагаром создают эффект белого капота. Передний, нижний тоже темнее. Ещё, если опускаете закрылки, то имейте ввиду, что элероны на Емели и были зависающими, и они тоже опускались вниз вместе с закрылками, НО на меньший угол  
Про неродной капот я знал, но выходит, что чистый капот поставили на грязный самолет, вот он о выглядит белым на ч-б фото?
А про элероны спасибо, упустил. Переделаю.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Костя, смотрю стройку с интересом. Люк открывать в 72 перебор, наверное. В 32 ещё нормально
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Цитата
Wotan написал:
Боковик не правильный, у Верры капот не был белым, там не родной капот над оружейным отсеком и грязь с нагаром создают эффект белого капота. Передний, нижний тоже темнее. Ещё, если опускаете закрылки, то имейте ввиду, что элероны на Емели и были зависающими, и они тоже опускались вниз вместе с закрылками, НО на меньший угол  
Про неродной капот я знал, но выходит, что чистый капот поставили на грязный самолет, вот он о выглядит белым на ч-б фото?
А про элероны спасибо, упустил. Переделаю.

Здесь родной капот с чёткими границами и одного оттенка:

Рисунок

Здесь капот на котором стоит львёнок не родной, он более тёмного оттека и с размытыми границами камка. В дальнейшем грязь и нагар на бортах фюзеля ещё больше подчеркнут разницу.

Рисунок

Передний, нижний, под маслобаком, видимо тоже не родной, был темнее ещё до замены капота и перекраски кока в белые сигменты

Рисунок

И если что, в британском рапорте прямо записано: "фюзеляж весь голубой"
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Че-то все смешалось у меня.
Правильно ли я понял, что чужеродными были два элемента капота передний нижний, примыкающий к коку и верхний надпулеметный.
А надмоторный родной, чистый? И одного цвета с самим фюзеляжем (который потом немного подкоптился)?
Интересно, почему чужие детали капота темнее? Тот же RLM65. Грязные что ли?  Если предположить сильно размытые мотлы RLM02 на боках накладки, то почему нижняя крышка темная?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Пользователь добавил изображение
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Правильно ли я понял, что чужеродными были два элемента капота передний нижний, примыкающий к коку и верхний надпулеметный.
угу

Цитата
Константин Абдуллин написал:
А надмоторный родной, чистый? И одного цвета с самим фюзеляжем (который потом немного подкоптился)?
угу, "закопчёность" за капотом это норм даже на новых машинах:

Рисунок
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Интересно, почему чужие детали капота темнее? Тот же RLM65.
Разные съёмные детали могут быть темнее и светлее когда красятся отдельно, это и на заводах видно, а уж если машины осенью-зимой 39-40 перекрашивались из зелёной схемы но новую 71/02, то кто-там знает, что может выйти

Например, у этого, эта панель выглядит светлее, а соответственно тот, что закрывает радиатор - темнее:

Рисунок Рисунок  
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Цитата
сергей гепенко написал:
Ну хоть перестали былым рисовать, как рисовали десятки лет, и то хорошо
Изменено: Wotan - 05.07.2021 08:50:35
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Рисунок
img528.jpg (1.45 МБ)
Рисунок
img76.jpg (279.69 КБ)
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат