Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Т-34/76 "гайка с ком.башенкой" (ГОТОВО), Звезда №3686 с башней комплект ЗИП и фототравлением от микродизайна.
Ещё по поводу размещения внешних круглых баков, нет ли у кого схемы размещения креплений на корпусе.
По поводу способа крепления  183 завода Алексей Макаров уже давал чертёж, а вот внятную схему приварки этих креплений пока не найду.
Или можно ориентироваться на фото? На всё том же "утопленнике" вроде всё также, ну и крепления как указал Алексей.
Пользователь добавил изображение
3871102_1000.jpg (144.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
128.jpg (112.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
3868620_1000.jpg (140.49 КБ)
Изменено: Gepanzerter - 13.01.2021 15:25:03
Цитата
Gepanzerter написал:
Очередной вопрос по поводу звукового сигнала. Интересует именно 183 завод, звезда игнорирует сигнал что на "гайке" что на "формочке". Нашёл одно фото с внятным сигналом но это не 183 завод, на фото "утопленника" видны следы кронштейна, но какой там стоял сигнал и в какую сторону их правильно располагать?  

Звезда "игнорирует" сигнал потому что дает модели более ранних танков Т-34, на которых сигнал устанавливался внутри корпуса.
Фото установки сигнала на гайке 183 завода постараюсь найти и выложить немного позже, а по установке кронштейнов допбаков вполне можно ориентироваться на фотографии "утопленника".
 
Макаров Алексей, про сигнал внутри танка вообще не знал, спасибо большое!
Цитата
Gepanzerter написал:
А если по принципу такое может быть?)) Можно катки оставить?)) Как на зло не могу найти 76 с ком.башенкой на паровозных катках, зато нашёл 85ку))
Тоже интересовался темой сочетания башенки-катков-баков с прицлом на постройку модели от "Академии". Паровозные катки+башенка точно имели место быть , но вот с цилиндрическим баками тоже не попадались
Рисунок
1352743306_015.jpg (159.39 КБ)
Comrade, я нашёл фото на прошлой странице, там видно крепление баков и паровозные катки, просто хотелось детали набора использовать максимально. Как определюсь с прототипом буду уже решать что и как.
Немного доработал защёлки буксировочных крюков.
Ещё вопрос по поводу отверстия в буксировочном крюке, оно обязательно для всех или тоже есть нюансы по заводам?
Рисунок
14.jpg (749 КБ)
Рисунок
11.jpg (1.13 МБ)
Рисунок
12.jpg (280.36 КБ)
Рисунок
13.jpg (285.64 КБ)
Рисунок
15.jpg (180.99 КБ)
Цитата
Gepanzerter написал:
Ещё вопрос по поводу отверстия в буксировочном крюке, оно обязательно для всех или тоже есть нюансы по заводам?

Это технологическое (центровое) отверстие, лишним не будет.  
Макаров Алексей, Понял, спасибо!
Интересует такой вопрос, какой формы были жалюзи радиатора, стоял ли ограничитель и сколько было заправочных горловин? Применимо к моей модели.
У Алексея Макарова просматривал альбом 183 завода за 42 год, вот фото оттуда. Была бы интересна информация как менялся вид жалюзи в зависимости от года.
Рисунок
F183_05-1942_030.jpg (245.67 КБ)
Рисунок
97.jpg (318.57 КБ)
Изменено: Gepanzerter - 17.01.2021 19:53:37
Применительно к вашей модели жалюзи должны быть управляемыми.
Макаров Алексей, огромное спасибо!  8D  
Винт натяжного механизма слишком сдвинут к борту,будете переносить на место?
Александр71, хз :)  
Цитата
Александр71 написал:
Винт натяжного механизма слишком сдвинут к борту,будете переносить на место?

Расстояние от центра отверстия до боковой кромки детали на модели должно быть 81 мм / 35 = 2,3 мм
Диаметр отверстия под пробку натяжного механизма на модели должен быть 86 мм / 35 = 2,45 мм
Макаров Алексей,  спасибо, сделаю позже замер. Наверно лучше поставить деталь на место, потом замерять.
Изменено: Gepanzerter - 17.01.2021 22:21:27
Вроде всё очень даже точно. :)  
Рисунок
17.jpg (218.12 КБ)
Пока немного занимался пайкой. Спаял полки с ящиками, баки и доработал выходные жалюзи радиатора и вентилятора. Хотя жалюзи и не будет видно через эту сетку, также спаял и крышу мто.
Следующим шагом будут крепления для баков, интересует ширина полосок крепления баков, если у кого есть информация подскажите. Наверно ширина должна быть одинакова что у кронштейнов что у стяжек? Ещё интересует есть ли разница в расположении петель  и крепления траков на моей модификации с учётом особенностей 183 завода.
Рисунок
20.jpg (862.41 КБ)
Рисунок
18.jpg (601.14 КБ)
Рисунок
19.jpg (734.91 КБ)
Рисунок
21.jpg (528.65 КБ)
Рисунок
22.jpg (439.04 КБ)
По сигналу. Сигнал ВГ-2, устанавливался на отдельный кронштейн раструбом назад. На фото более-менее видно.
И в догонку чертеж установки и кронштейна и эскиз самого кронштейна.  
Рисунок
001.jpg (193.15 КБ)
Рисунок
002.JPG (244.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
003.jpg (109.71 КБ)
Макаров Алексей, спасибо огромное! Всё таки уголок стоял под фару, отлично теперь видно.
Немного продвинулся. Поставил баки, пилу, сигнал, трубку проводки и уголок для крепления фары. Дальше приклею полки и носовую балку. :0:  
Рисунок
23.jpg (309.01 КБ)
Рисунок
24.jpg (385.31 КБ)
Вроде закончил работы по корпусу, фару поставлю после покраски. Далее начну пилить башню, по первым примеркам пилить и подгонять там прилично, плюс ещё погон башни уже чем на звезде. Ходовую буду делать в последнюю очередь, так как есть ещё вопросы по каткам полупаукам так называемым. Есть широкие, есть узкие, есть с дополнительными отверстиями и с перфорацией и без неё)) :0:  
Рисунок
27.jpg (159.14 КБ)
Рисунок
26.jpg (257.78 КБ)
Рисунок
28.jpg (169.47 КБ)
Рисунок
29.jpg (151.13 КБ)
Рисунок
30.jpg (189.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
31.jpg (139.72 КБ)
Рисунок
32.jpg (210.43 КБ)
Рисунок
25.jpg (940.6 КБ)
Начал собирать башню комплект ЗиП, помимо наверно обычной кривизны для смолы, наткнулся на такую вот проблему. Командирская башенка перекрывает люк заряжающего. Если есть у кого чертёж пожалуйста поделитесь, нужно с ориентироваться в чём проблема, в расположении люков и башенки или в их размерах.
В добавок интересует наличие отверстия в маске пушке над пулемётным. Ориентируюсь пока на башню захваченного финнами танка. Машина из экспозиции танкового музея в городе Парола (Финляндия)
Рисунок
34-033.jpg (254.31 КБ)
Рисунок
34.jpg (188.27 КБ)
Рисунок
33.jpg (245.86 КБ)
комбашенку двигайте влево от люка заряжающего. Сама комбашенка может чуть выходить за линии "крыши" башни, нависая над ее бортом.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
В том то и дело, смотрю фото и не вижу что башенка выступает. Люк заряжающего идентичен по размерам звездовскому. Поэтому есть предположение что командирская башенка немного не в размере.
Рисунок
34-049.jpg (326.28 КБ)
Рисунок
34-048.jpg (324.31 КБ)
Рисунок
34-053.jpg (317.63 КБ)
Рисунок
34-049.jpg (326.28 КБ)
Рисунок
34-036.jpg (347.72 КБ)
Изменено: Gepanzerter - 08.02.2021 18:13:05
Диаметр корпуса командирской башенки равнялся 730 мм.

"В добавок интересует наличие отверстия в маске пушке над пулемётным"  - на вашей модели должно быть одно отверстие, как на "финской" машине.  
И по корпусу - передний грязевой щиток и передняя часть надгусеничной полки крепятся к общей (одной) изогнутой планке.

http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Velykye_Luky/T-34-76_Velykye_Luky_128.JPG
Макаров Алексей,  в очередной раз огромное спасибо. Замерил башенку, больше почти на 1 мм crezy ,на люк она заступает на 0,5 мм, буду думать что сделать. Была бы схема, можно было бы проверить позиционирование люка заряжающего.
Рисунок
36.jpg (205.8 КБ)
Рисунок
35.jpg (330.93 КБ)
Можно опираться на графику Сергеева

https://3.bp.blogspot.com/-uX9a2mRQ6G8/UwpAXBDy-tI/AAAAAAAAASw/PNPydvRCDe0/s1600/34.30.%D1%81%D0%B11...
Макаров Алексей, понял спасибо. Планку позже доделаю тоже.
Что то у меня какая то джигурда выходит crezy
Совмещал по основанию левого колпака, потом по люку заряжающего и по контуру крыши башни. Если верить схеме то башня просто ппц кривая)))
Пользователь добавил изображение
люк2.jpg (68.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
люк.jpg (73.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
люк1.jpg (74.27 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат