Доброе время суток! Присоединяюсь к конкурсу с ИСУ-152 от звезды. Планирую использовать фототравление от NEW PENGUIN и точёный ствол (производителя не знаю).
Основной упор буду делать именно на эту модель, для отвлечения хочу начать строить Т-34 в 35 масштабе от звезды, какая это будет модификация пока не знаю, но она будет чисто из "коробки".
Опыта мало в 35 масштабе, всего 3 модели, но очень чешутся руки на этот масштаб. Если дострою 34 то выйду на конкурс, нет так нет.
@Василий Меркулов написал:Доброе время суток! Присоединяюсь к конкурсу с ИСУ-152 от звезды. Планирую использовать фототравление от NEW PENGUIN и точёный ствол (производителя не знаю).
Основной упор буду делать именно на эту модель, для отвлечения хочу начать строить Т-34 в 35 масштабе от звезды, какая это будет модификация пока не знаю, но она будет чисто из "коробки".
Опыта мало в 35 масштабе, всего 3 модели, но очень чешутся руки на этот масштаб. Если дострою 34 то выйду на конкурс, нет так нет.
Всех с Новым годом! Тепла, добра, здоровья и благополучия! Здоровья всем родным и близким! Пусть всё загаданное обязательно сбудется! Мира, понимания, душевного равновесия! Пусть в 2021 всё будет отлично!
По модели. Срезал родные сетки, поставил фототравления и "чайный пакетик". Мне кажется тут я совершил ошибку, и поставил "чайный пакетик" под углом. Замазал утяжки. ПРОКОВЫРЯЛ, получилось именно так, отверстия в патрубках. Сточил немного толщину крылья. Задумал делать "бывалую" самоходку,
@Петр Осипов написал:Василий Меркулов написал:Доброе время суток! Присоединяюсь к конкурсу с ИСУ-152 от звезды. Планирую использовать фототравление от NEW PENGUIN и точёный ствол (производителя не знаю).
А, звездовская ИСУ-152 у меня тоже лежит, неплохой кит. Ствол этот от RB Model. Буду с интересом наблюдать.
Предлагают заменить фот эту деталь на фототравления. К сожалению не знаю как она называется. У меня вот такой вопрос, если пластик сточить, то не будет слишком тонкое фототравление?