Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Ильюшин Ил-4, 1/48, XUNTONG MODEL, Дальний бомбардировщик Ил-4 3-его гап ДД, сентябрь 1942 г.
Цитата
Олег Сакаев написал:
Цитата
Роман написал:
Еще посоветую 3D декали интерьера от Квинты
Они не делают на Ил-4 интерьер. На их официальном сайте я не нашёл.
скоро будет
Цитата
Роман написал:
скоро будет
Ждёмс!
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Цитата
BREMEN написал:
Tele
вы вроде не первый день на форумах? неужто краем глаза не читали об АКАНе 7 серии?
или прикалываетесь?

импонирует мне ваш вопрос: "мне скоро нужно будет красить Аканом?"
...проблема-то в чем,трудно ответить??? ну не читал Я даже краем глаза об АКАНЕ 7 серии верите нет???крашу постоянно Ганзой либо Тamiya,а здесь отдали модель на покраску и откровенно говоря не хочется цвета мешать,боюсь ошибиться,а у Акана есть нужный цвет и подходящий оттенок,от того и интересуюсь......
Tele, проблема Акана 7-ой серии в том, что эта краска очень быстро сохнет и , соответственно, при покраске аэрографом быстро забивает сопло и начинает плеваться кусочками краски, на поверхности даёт шагрень. Использование ретардеров от Тамии и Ганзы заметных эффектов не даёт.

Спасает положение изопропиловый спирт (ИПС). Краска, разведённая ИПСом в пропорции 1:3 - 1:4   позволяет более или менее ровно класть её на поверхность аэрографом при давлении 1,2-1,3 через сопло 0,3.

Это мой личный опыт. Кто-то может дружит с этими красками гораздо лучше, и сможет дать более подробное описание порядку применения АКАНА 7-ой серии.
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Цитата
Олег Сакаев написал:
Tele, проблема Акана 7-ой серии в том, что эта краска очень быстро сохнет и , соответственно, при покраске аэрографом быстро забивает сопло и начинает плеваться кусочками краски, на поверхности даёт шагрень. Использование ретардеров от Тамии и Ганзы заметных эффектов не даёт.

Спасает положение изопропиловый спирт (ИПС). Краска, разведённая ИПСом в пропорции 1:3 - 1:4   позволяет более или менее ровно класть её на поверхность аэрографом при давлении 1,2-1,3 через сопло 0,3.

Это мой личный опыт. Кто-то может дружит с этими красками гораздо лучше, и сможет дать более подробное описание порядку применения АКАНА 7-ой серии.
Если быстро сохнет давление 1,3-1,4 не многовато? Единичкой не пробовали? Это я в качестве обсуждения. Сам работаю Аканом 8-й серии.
Цитата
Владислав Киселев написал:
давление 1,3-1,4 не многовато?
1,2  - подобрано методом научного тыка, такое давление показывает манометр на моём компрессоре (китайском  cry1 ), какое оно на самом деле - вопрос риторический. Пробовал давление делать меньше - быстрее забивается сопло, делал больше (до 1,4 -1,5) начинает "паучками" краску разбрызгивать. Так что, на каждом компрессоре и каждом аэрографе с каждым видом краски нужно подбирать давление индивидуально, опытным путём. Я же указал подобранные мною данные чисто для ориентировки.


Цитата
Владислав Киселев написал:
Сам работаю Аканом 8-й серии.
Я читал, что АКАН 8-ой серии беспроблемная краска, но в моём случае не могу её применить из-за отсутствия нужных цветов. А мешать самостоятельно я не умею. Поэтому обычно пользуюсь акрилом от Тамии рекомендованных цветов, если пофигу на аутентичность, ну а если нужна аутентичность окраски, как в моём случае с Ил-4 - тогда уж АКАН.
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Олег, вот и картинки Квинты появились)))
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1660315_1609235626_133799040_1880760663­77437_456158942392174...
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
вот и картинки Квинты появились
уже заказал  :)  
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Tele, Владислав Киселев, Олег Сакаев,
Окрашиваю свои модели именно Аканом 7 серии. Разбавляю 1 к 1 водкой. Давление на выходе с ресивера 1,5. После каждого прохода протираю иглу ватным диском с водкой. Данный набор, что у автора мне не понравился цветом для нижних поверхностей (брал для Пе-8). Отдаёт в зелену. Глянцевый не так сильно, матовый вообще почти бирюзовый. Может, в моём наборе так попалось. Для других советских буду брать уже Vallejo.  
Олег Сакаев
отлично. с удовольствием посмотрю, что у вас с ним (набором) получится...Я вот посмотрел картинки...двоякое впечатление (приборки отличные, спору нет). Сложно описать.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
В плане хорошо подобранных красок могу порекомендовать АК Реал Колорс, очень доволен и работой с ними, и кистью и аэром. При этом из аэра надуваются в диапазоне от 1.1 до 4 атм без проблем, развожу их этиловым спиртом 94-98% (все равно канистры с ним для 3д принтера стоят).
У них есть готовые наборы:
Довоенный https://ak-interactive.com/product/1937-1941-soviet-aircraft-colors/
Военный https://ak-interactive.com/product/soviet-aircraft-colours-1941-1945/
От Хатака Хобби тоже есть готовые наборы, но не пробовал их еще, хоть и купил недавно пару их красок.
Цитата
Петр Осипов написал:
порекомендовать АК Реал Колорс
С цветами АК нужно быть очень осторожным. Они даже по немцам косячят, да и по нашим емнип какие то наборы слегка странные
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Friedrich написал:
Они даже по немцам косячят, да и по нашим емнип какие то наборы слегка странные
Согласен. даже не рассматривал бы их краску.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Олег Сакаев написал:
Tele, проблема Акана 7-ой серии в том, что эта краска очень быстро сохнет и , соответственно, при покраске аэрографом быстро забивает сопло и начинает плеваться кусочками краски, на поверхности даёт шагрень. Использование ретардеров от Тамии и Ганзы заметных эффектов не даёт.

Спасает положение изопропиловый спирт (ИПС). Краска, разведённая ИПСом в пропорции 1:3 - 1:4   позволяет более или менее ровно класть её на поверхность аэрографом при давлении 1,2-1,3 через сопло 0,3.

Это мой личный опыт. Кто-то может дружит с этими красками гораздо лучше, и сможет дать более подробное описание порядку применения АКАНА 7-ой серии.
Ок,понял Спасибо,С наступающим!!! С уважением Андрей  
Цитата
BREMEN написал:
Цитата
Friedrich написал:
Они даже по немцам косячят, да и по нашим емнип какие то наборы слегка странные
Согласен. даже не рассматривал бы их краску.
тут в германии Акана нет, приходится доверять лайфколору и АК :) По 4БО танковому или Панцергельб там все ок, с учетом разброса оттенков на реальной технике..  
Цитата
Tele написал:
С наступающим!!!
Спасибо! Взаимно! Здоровья и удачи в новом году!
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Цитата
Петр Осипов написал:
могу порекомендовать АК Реал Колорс
Спасибо, но рассматриваю только АКАН. По заявлению Александра Аканиха при производстве красок были  использованы реальные заводские выкраски того времени. Не доверять ему нет основания.
Так что АКАН - наиболее аутентичная краска, по крайней мере для авиации СССР времён Великой Отечественной. ИМХО
Изменено: Олег Сакаев - 31.12.2020 18:07:56 (очепятки)
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Цитата
Олег Сакаев написал:
Спасибо, но рассматриваю только АКАН. По заяволению Александра Аканиха при производстве красок использовал реальные заводские выкраски того времени. Не доверять ему нет основания.
Так что АКАН - наиболее аутентичная краска, по крайней мере для авиации СССР времён Великой Отечественной. ИМХО
+1
Получил 3d декали  и  фонари от  Quita Studio.

Декали - просто отпад!
А вот насчёт фонарей - я не уверен, что хочу их использовать. По прозрачности вопросов, конечно, нет, но какие-то они замыленные. Границы переплёта остекления нечёткие, особенно на носовой части штурманской кабины и куполе турели. Возможно, использую отдельные элементы: астролюк и нижний люк штурмана,  остекление нижней люковой стрелковой точки, остекление посадочной фары и сдвижную часть остекления кабины лётчика.
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Процесс сборки пока не показываю.  Занимаюсь рутиной: зачистка облоя на деталях (очень немного, но есть), подгонка, зачистка следов толкателей и т.д. В общем, ничего интересного.

И нахожусь в ожидании смоляных допов от Комплекта ЗИП и Vector.

Определился с конфигурацией сборки - самолёт непосредственно перед вылетом на боевое задание: нижний люк штурманской кабины и кабина пилота открыты, турель нижней стрелковой точки убрана, люк закрыт, бомбы подвешены.
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Олег Сакаев
спасибо, интересно было узнать ваше мнение касательно "прозрачки".
Подтвердились мои опасения (основанные, исключительно на просмотре фото).
Жаль,что стекло-мимо....
удачи!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Петр Осипов написал:
Цитата BREMEN  написал: Цитата Friedrich  написал:Они даже по немцам косячят, да и по нашим емнип какие то наборы слегка странные Согласен. даже не рассматривал бы их краску.тут в германии Акана нет, приходится доверять лайфколору и АК  По 4БО танковому или Панцергельб там все ок, с учетом разброса оттенков на реальной технике..  
AKAN Modellbau Farben - Dukmodell - Modellbau Versandhandel
В ассортименте и в наличии практически всегда  :D
Правда сам еще АКАНом не пользовался,но......переодически задумываюсь .
Цитата
Петр Осипов написал:
тут в германии Акана нет, приходится доверять лайфколору и АК  По 4БО танковому или Панцергельб там все ок, с учетом разброса оттенков на реальной технике..  
Это я по этому поводу
Уважаемые каропчане, у кого есть чертежи Ил-4 в масштабе 1/48 (готовые к распечатке)? Поделитесь пожалуйста, или подскажите, как их перемасштабировать из 1/72. Я, к сожалению, в энтом деле нулевой ?^  
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Олег Сакаев
все чертежи растут из Родионова (М-Конструктор)...остальные-в той или иной степени измененный Родионов.
Есть определенные косяки-диаметр капотов двигателей и кромка крыла. Остальное в общем то неплохо.
Завтра посмотрю в каком у меня формате чертежи (в 48 вгонял).
У вас Фотошопа нет, формат .psd не откроется?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Завтра посмотрю в каком у меня формате чертежи (в 48 вгонял).У вас Фотошопа нет, формат .psd не откроется?
Спасибо! Фотошопа у меня нет, но ради этого установлю.
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Цитата
Олег Сакаев написал:
Фотошопа у меня нет, но ради этого установлю.
Есть где взять Фотошоп???? в наши времена повального лицензирования.. :oops  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
выложил тут
https://yadi.sk/d/sVnmKHuB6QFE5w?w=1
не все идеально, но..немного.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Есть где взять Фотошоп???? в наши времена повального лицензирования..
Вот тут нашёл уксусную  :)  версию: https://byrutor.org/7663-adobe-photoshop-2020.html
За чертежи отдельное огромное спасибо!
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Благодаря неоценимой помощи товарищей с сайта ПО "Тризна" (огромная им благодарность) удалось определить прототип:

ДБ-3Ф зав. №6212  завода №126

не вернулся с боевого задания в ночь с 9 на 10 сентября  1942 года.  Экипаж: лётчик гв. капитан Гречишкин Н.Я., штурман гв. майор Сакаев Г.С., стрелок-радист гв. старший сержант Фролов А.Г. и воздушный стрелок гв. старший сержант Дорохов Б.И.

Буду премного благодарен за любую имеющуюся информацию о данном самолёте.


Есть предположение, что самолёт совершил вынужденную посадку в районе г. Кременчуг, был захвачен немцами и в октябре 1942 г. продан финнам. Летал в финских ВВС под номером DF-25 до 3.01.1945 (разбился при аварийной посадке на лёд).
Но документальных доказательств , что это именно борт №6212 у меня нет.
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат