Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
B-26 Marauder FAFL. (ГОТОВО), сборка с доработками.
Да ну,что фрог,что ревелл- (((  Кстати,появился в продаже эдуардовский (хася с допами) ! Кому не жалко 4 косаря-могут быть счастливы. :D
https://i-modelist.ru/goods/model/aviacija/Eduard/700/61566.html?utm_source=trigger_newsletter&a...  
В эти выходные результат скромный. Выкладываю фото загрунтованного фюзеляжа ( чтобы выявить дефекты)
Пользователь добавил изображение
20200719_111501.jpg (68.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
20200719_111544.jpg (90.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
20200719_111644.jpg (82.53 КБ)
Рисунок
20200719_111734.jpg (251.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
20200719_111429.jpg (58.22 КБ)
Изменено: Владимир(Redvostok) - 19.07.2020 12:49:38
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
В эти выходные результат скромный...
Скромный, но хороший!  ;) И темп изготовления неплохой  :) Владимир, а носовой блистер тоже выдавливали, или оставили родной?
Носовой ФРОГовский имеет неправильную форму. Все остекление вытянуто по фиксовским шаблонам.
Доработал ниши шасси. Произвел контрольное окрашивние
Владимир, Вы кистью красите?
Непонятно: то ли краска так ложится, то ли это пыль.
UP THE IRONS!
Для контрольного окрашивания использую остатки краски в баллоне, непригодную уже для окраски модели - ведь все равно она будет полироваться - ее задача вскрыть дефекты. На дне она уже с "крупинками"...
Гм... расшивка страшная получилась.
использовать заканчивающиеся баллоны опасно - с ними трудно управляться, распыляют неравномерно и легко залить слишком толстым слоем какой то участок. в данном случае видно, что расшивку в некоторых местах залило.  
и вообще настоятельно рекомендую отказаться от используемых красок - грунт МОТИП так никогда не заливает поверхность, так как у него великолепная усадка! ну и опять виден мусор - протираете-обдуваете поверхность перед окраской?
п.с. понятно, что это все можно сошлифовать, но во первых жизнь показывает, что не всё, а во вторых - это ж лишняя работа. я пластик только шлифую - загрунтовал (нормальной грунтовкой) - покрасил, всё. очень редко приходится что-то отшлифовывать после грунта...
Изменено: Andrey Stan - 18.09.2020 15:00:35
Рисунок Давненько не появлялся. Прошу прощения. Дело в том что почти сразу после последнего поста я так удачно повредил модель ( крыло)   что попытки почти в течении полутора месяцев его восстановить успехом не увенчались. К тому же мне очень не понравился нос. Какой то получился не похожий... За образец взята модель от Хасегавы.  Пришлось начать с чистого листа уже с учетом ошибок и подходов этой модели. С этой модели демонтирую хвостовое оперение и двигатели . Капоты будут переделаны родные . Оказалось что это очень несложно. По иному увеличил хорду крыла - сделал новый носок . Работает как лонжерон.
Еще фото. Темно серые детали - от Хасегавы.
Картинки бы поменьшего размера - смотрибельнее было бы...
По теме - сочувствую в плане необходимости делать несколько шагов назад.
Но порой это идет на пользу.
Как оно в данном случае - будем посмотреть дальше...
Цитата
Владимир(Redvostok) ... За образец взята модель от Хасегавы...
Володя, вот не совсем я понимаю   unk() Зачем из НОВО титаническими усилиями делать хасегаву, когда она у вас уже и так есть? Хоть и примитивен ФРОГовский источник, но весь смак и был бы, собери вы его как есть, с необходимыми минимальными доработками (без них никак). Да, собранный таким образом Мародёр был бы мало похож на прототип, но он сохранил бы шарм именно ФРОГ/НОВО. А так у вас получится ухудшенная копия хаси. Ни к селу, ни к городу. Извиняйте, если что  (hi)  (bay)  
Цитата
olten написал:
Цитата
Владимир(Redvostok) ... За образец взята модель от Хасегавы...
Володя, вот не совсем я понимаю    Зачем из НОВО титаническими усилиями делать хасегаву, когда она у вас уже и так есть? Хоть и примитивен ФРОГовский источник, но весь смак и был бы, собери вы его как есть, с необходимыми минимальными доработками (без них никак). Да, собранный таким образом Мародёр был бы мало похож на прототип, но он сохранил бы шарм именно ФРОГ/НОВО. А так у вас получится ухудшенная копия хаси. Ни к селу, ни к городу. Извиняйте, если что      
В нашем деле - каждому свое. В моем случае почти по классику - "тварь я дрожащая или право имею …". Просто собирать хасю … скучно. Дорабатывать шланги , проводки , делать нутрянку которой не видно... это для меня мучение как модный испанский сапожок... Б- 26 от ФРОГа - наряду с Бостоном , Д-520 и МС 406- самые жуткие неудачи этой уважаемой фирмы и с прототипами не имеют ничего общего. Потому и есть желание сделать из них похожую на прототип модель. Из этого списка только Б-26 за всю мою многолетнюю модельную карьеру не был сделан. Сейчас наверстываю.. Кстати , никаких титанических усилий - если бы не крыло - модель месяц уже как стояла бы на полке. Тем более что есть цель - собрать Б-26 всех доступных производителей . Ревелл , Матчбокс, Валом собраны. Фрог , Аирфикс- в работе. Хасегава лежит. Остается американская экзотика вроде монограмма и линдберга...
Изменено: Владимир(Redvostok) - 17.11.2020 09:31:48
Докладываю о текущем состоянии - геометрия исправлена, ниши шасси доработаны , интерьеры сделаны  , сделан крой на фюзеляже и одном крыле. Как закончу кроить - выложу фото. Пока иду по стопам первой , несчастной , модели. Если запал не пройдет и не будет снова форсмажора - через пару недель должен сдать модель в эксплуатацию. Думаю , если бы делал третью - получилось бы еще быстрее. Руку уже набил. На модели из "чужих" деталей будет только остекление ( скуадрон для аирфикса) , пулеметы ( от аирфикса - родные заменю на смолу)  двигатели ( от Ревелла) - надеюсь удастся впихнуть их в доработанные родные мотогондолы , стойки шасси ( заказал для "Хасегавы" набор деталей из белого металла ( пол и переборки пилотской кабины и стойки шасси - для тяжести носовой части , чтобы не делать костыль под хвост и сделать достойный интерьер . Соответственно родные стойки высвобождаются. И можно их использовать на модели. Хотя уже сделал самодельные . Единственное опасение - хватит ли прочности , ведь они склеены из нескольких частей , а вес модели приличный...)
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
Докладываю о текущем состоянии -
лучше один раз увидеть!  unk()
Цитата
Andrey Stan написал:
Цитата
лучше один раз увидеть!  
Пока фото ничем не будут отличаться от выложенных в сериале с первой попыткой.  Только грунт не коричневый , а темно серый.
Эх, хорошо. Прям инструкция.  
 Коллеги , пока  есть время - прошу совета. Увидел несколько фото французских Б-26  у которых всего два пулеметных контейнера по бортам.  Есть у кого информация - какая причина "усеченного" состава вооружения  и как широко это практиковалось ?
Пользователь добавил изображение
109a.jpg (103.22 КБ)
Сделал тройку фото состояния модели. Осталось покроить мотогондолы.
Рисунок
20201124_175625.jpg (279.25 КБ)
Рисунок
20201124_175642.jpg (224.33 КБ)
Рисунок
20201124_175708.jpg (148.31 КБ)
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
Сделал тройку фото состояния модели. Осталось покроить мотогондолы.
Ой...
А что с капотом "верхнего" мотора на среднем фото?..
Какой-то он "поведённый". Или ракурс такой?
конечно ракурс - и модель под наклоном и v- образность присутствует.... Фото капотов есть очень крупным планом выше.
ракурс съемки снизу вроде точно по центру модели, а капоты не кажутся выглядящими симметрично
Цитата
Andrey Stan написал:
ракурс съемки снизу вроде точно по центру модели, а капоты не кажутся выглядящими симметрично
Я тоже про вид снизу...
Цитата
Андрей С. написал:
Цитата
Andrey Stan написал:
ракурс съемки снизу вроде точно по центру модели, а капоты не кажутся выглядящими симметрично
Я тоже про вид снизу...
ну автору видней... наше дело предупредить
Изменено: Andrey Stan - 24.11.2020 19:14:03
Капес, живого места не осталось...
Цитата
Saluza Secundus написал:
Капес, живого места не осталось...
А что удивляться - помимо неправильной геометрии ФРОГа добавилось отвратное качество литья модели. Какие то разводы и канавы по всей поверхности.
На всякий случай при нарезании кроя на гондолах проверю геометрию с линейкой и шаблоном. Раз есть подозрения... В принципе, нашел возможную причину подозрений - выхлопные патрубки на правой гондоле больше чем на левой.  В принципе , их все равно менять на цельноточеные ( штампованные из пластика мне не понравились).
Изменено: Владимир(Redvostok) - 25.11.2020 03:55:36
А чем наростили квадратный профиль воздухозаборников на капотах? А теперь жалюзи--решетки капотов из паяной проволоки?
Цитата
Intercepter написал:
А чем наростили квадратный профиль воздухозаборников на капотах? А теперь жалюзи--решетки капотов из паяной проволоки?
Воздухозаборники просто склеены из листового пластика. Про жалюзи - не понял. Не слышал про таковые на Б26. Юбка капота также будет из доширакостирола.
Коллеги, есть два вопроса : в ФРОГовской схеме окраске весь самолет покрашен в цвет silver. Но, как я понимаю - это блестящий серебристый. Но без противобликовых панелей перед кабиной и на капотах. Есть фото , подтверждающих такой факт.. Как же летчиков не слепило ?

Пока модель окрашена в один цвет. Стоит ли делать панельный эфект .. сомневаюсь пока.
Рисунок
20201205_151609.jpg (414.73 КБ)
Рисунок
20201205_151639.jpg (275.77 КБ)
Рисунок
20201205_151659.jpg (338.68 КБ)
Изменено: Владимир(Redvostok) - 05.12.2020 11:27:14
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат