Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
Lockheed Ventura PV-1 - ДЗИ - Изкоробка. (ГОТОВО), морской патрульный самолет - потренируемся в художке :)

Да, судя по всему краска была густовата, нужно еще раз по передней кромке крыла пыльнуть, а так очень здорово получилось.

.
Изменено: Saluza Secundus - 16.12.2019 22:44:14
Цитата
Saluza Secundus написал:
Такое ощущение что давление было низкое а краска густая, крупные капли.
Спасибо за совет! Ну на то и стройка, чтобы услышать мнение коллег, на то и НОВО, чтобы потренироваться  :}{
Кстати, на компрессоре увеличивал давление с 18 до 20 (не знаю чего), а на самом аэре интуитивно устанавливал, чтобы краска проходила нормально. Это у меня первый опыт с такой крупной (по размерам) моделью - кое-где получше вышло, а где-то хуже. Отдохну, наберусь мужества и поправлю позже.
Краска, кстати, да - густая. Разбавлял 1:2 фирменным растворителем. Тоже нелегко найти этот баланс между густой краской и подкрашенным растворителем.
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Алексей написал:
Да, судя по всему краска была густовата, нужно еще раз по передней кромке крыла пыльнуть, а так очень здорово получилось.
Алексей, спасибо! По кромке крыла спокуха - так задумано  :D
Нужно еще будет черные полосы нанести

Пользователь добавил изображение  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Саша, удачи в завершении проекта в пятом конкурсе!
Цитата
Александр Христенко написал:
Интересная версия, хотя не совсем понятно
В том смысле, что управление створками бомбоотсека может быть повреждено в бою.
И они могут остаться открытыми после сброса. Тогда закрылки для посадки будет выпустить невозможно -
они упрутся в створки бомболюка.  
Ну вот, наконец, дошли руки и до Вентуры. Почти  :oops
Начал эксперименты на "кошке".

1. Первая задача:добиться размытого плавного перехода цветов - лучше, чем сейчас на Вентуре (желательно, так, как было на реальных самолетах). В ходе тренировок с помощью разбавленной краски (1:5) мне удалось добиться следующего результата (на фото). Надеюсь таким образом исправлю всё и на Вентуре.

Рисунок  Рисунок  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
2. Второй мой эксперимент ставил задачу добиться неоднородной поверхности. Нужно было на основу нанести белые пятна сильно разбавленной краской (на левом крыле 1:10, а на правом 2:10, в последствии на правом еще больше усилил белым). Затем нужно приглушить пятна разбавленной базовой краской (2:10).
Само упражнение получилось, однако, результат пока неудовлетворительный: нужно добиться наносить аэром не такие большие пятна, а поменьше - на манер немецкого мотлинга, тогда должно выглядеть по-лучше. Попробую еще, а пока результат такой.

Рисунок   Рисунок  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко написал:
2. Второй мой эксперимент ставил задачу добиться неоднородной поверхности. Нужно было на основу нанести белые пятна сильно разбавленной краской (на левом крыле 1:10, а на правом 2:10, в последствии на правом еще больше усилил белым). Затем нужно приглушить пятна разбавленной базовой краской (2:10).
Само упражнение получилось, однако, результат пока неудовлетворительный: нужно добиться наносить аэром не такие большие пятна, а поменьше - на манер немецкого мотлинга, тогда должно выглядеть по-лучше. Попробую еще, а пока результат такой.
Саш,
прикольно, прямо учебник по аэрографии!  8D
А на самом нижнем примере у основания крыла, это соляные точки?
3. Ну и третья моя задача - вишенка на торте - это добиться не просто неравномерной поверхности, а имитации облезлости или выцветания краски. Я использовал два варианта: солевой способ слева и по фюзеляжу и жидкость для сколов (Vallejo Chipping Medium) на правом крыле. скажем так: "солевой" метод не так прост, как кажется - нужна сноровка. Во-первых, вода по краске скатывается, почти как ртуть - может нужно было матовым лаком покрыть? Во-вторых, крупинки соли повторяют контуры капель воды и получаются витьеватые завитушки. Вообщем, не то чтобы "нет, никогда", но нужно тренироваться.
А вот результат методом чиппинга мне понравился больше. Во-первых, его (жидкость/чиппинг) можно наносить с различной густотой. А во-вторых, если его наносить поверх белых пятен, то получается обратный эффект: не только темные пятна, но и высветленные. Вот результат.

Рисунок  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
А теперь вопрос к знатокам: а кто подскажет, какого результата мне нужно добиться? Ведь всё, что я привёл - это просто технические приемы. Но мне не совсем понятно: мне нужны выгоревшие пятна на темном фоне (когда светлого меньше, чем темного) или наоборот: немного темных пятен на выгоревшем (светлом) фоне?
Подскажите мне пожалуйста, как должно быть? Может есть у кого-нибудь подходящие фото (не обязательно Вентуры) - примеры выгорания/износа ЛКП на самолетах, например на тихоокеанском ТВД? Друзья, высказывайтесь, кто что думает - не стесняйтесь!

Заранее благодарю! И фотка чиппинга крупным планом.

Рисунок  
Изменено: Александр Христенко - 22.09.2020 15:45:02
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Саш,
я, конечно, не знаток по самолётам тихоокеанского ТВД, поэтому повторю очевидные вещи  :D , надо идти от физики процесса.

Если ты хочешь ушатаный, поюзаный самолёт, то основной фон должен быть выгоревшим и местами первоначальный цвет. Если только вошёл в эксплуатацию, то основной фон должен быть потемнее и местами выгоревшие места. Притом выгорание надо делать с учётом рельефа — в теневых местах темнее, на выпуклых более светлым. Но всё это очевидные вещи, которые ты и сам прекрасно знаешь.

Отдельный вопрос по части использования солевых точек/чиппинга. Надо понять из-за чего возникали такие неоднородности. Если из-за воздействия морской воды, влажности, то они, скорее, должны быть светлее. Если это облезлость краски, то до грунта, то должен проглядывать он. Возможно, надо пройтись местами жидкоразведённым цветом грунта.
Изменено: Сергей Ткач - 22.09.2020 18:01:42
попробуй использовать сухие пигменты, для "выгорания"! белый/известь-белила, голубой/иней и серый/бетон. думаю сможешь что угодно изобразить кистями/ватными палочками. нанес - не понравилось - стер/смыл - заново, пока не понравится) у меня была другая задача и тут не один слой, но и для старения уверен способ подойдет
Рисунок
DSCF8703.jpg (457.66 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 22.09.2020 18:05:41
Полезные эксперименты.
Жидкость от валехо как разбавлял, наносил и убирал?
Саша привет!
Сделай из картона или пластика тонкого или купи такую приспособу Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
или травлёную https://arma-models.ru/catalog/trafarety/amig8035_ammo_mig_trafarety_dlya_nanese­niya_kamuflyazha_air...
Пользователь добавил изображение
А потом играйся тонкими слоями базовыми Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
думаю понятно?Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Цитата
Сергей Ткач написал:
Саш,
я, конечно, не знаток по самолётам тихоокеанского ТВД, поэтому повторю очевидные вещи   , надо идти от физики процесса.

Если ты хочешь ушатаный, поюзаный самолёт, то основной фон должен быть выгоревшим и местами первоначальный цвет...

Отдельный вопрос по части использования солевых точек/чиппинга. Надо понять из-за чего возникали такие неоднородности. Если из-за воздействия морской воды, влажности, то они, скорее, должны быть светлее...
Сергей, спасибо! Согласен полностью - буду думать, что я хочу. В этом и состоит задача: найти нечто, что можно скопировать, желательно, с пониманием почему выгорание или облезлость краски.
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Andrey Stan написал:
попробуй использовать сухие пигменты, для "выгорания"! белый/известь-белила, голубой/иней и серый/бетон. думаю сможешь что угодно изобразить кистями/ватными палочками... но и для старения уверен способ подойдет
Может быть - использовать буду сочетание различных методов. Запасся акварельными карандашами. Но, кстати, напоминаю всем: лак впоследствии "съедает" пигменты и карандаши, так что нужно не бояться "насыщенности и контраста" в данном случае ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Saluza Secundus написал:
Полезные эксперименты.
Жидкость от валехо как разбавлял, наносил и убирал?
Не разбавлял совсем. Заливал из баночки и расплёвывал. Потом подсыхало и наносил краску. Стирал влажным ватным тампоном. В данном случае небрежно, а вообще, если аккуратно, то можно и потертость контролировать ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Матвей Богданов написал:
Саша привет!
Сделай из картона или пластика тонкого или купи такую приспособу      
Привет, Матвей! Знаешь, я сначала снисходительно на этот шаблон смотрел, но сегодня, пожалуй, соглашусь, что может пригодиться. Спасибо за совет!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
думаю, что хорошо, что "съедает" - не даст перестараться) а мне что-то не зашли карандаши...
Цитата
Александр Христенко написал:
Цитата
Матвей Богданов написал:
Саша привет!
Сделай из картона или пластика тонкого или купи такую приспособу      
Привет, Матвей! Знаешь, я сначала снисходительно на этот шаблон смотрел, но сегодня, пожалуй, соглашусь, что может пригодиться. Спасибо за совет!
Мой друг сделал его сам из пластика,это его спит.Возился весь вечер,но съэкономил хорошо денег.Я видел,что такой эффект ещё с помощью поралона и синтепона делают.А там сам смотри. ;)  
Изменено: Матвей Богданов - 23.09.2020 14:39:36
Цитата
Сергей Ткач написал:
Саш,
я, конечно, не знаток по самолётам тихоокеанского ТВД, поэтому повторю очевидные вещи   , надо идти от физики процесса.

Если ты хочешь ушатаный, поюзаный самолёт, то основной фон должен быть выгоревшим и местами первоначальный цвет. Если только вошёл в эксплуатацию, то основной фон должен быть потемнее и местами выгоревшие места. Притом выгорание надо делать с учётом рельефа — в теневых местах темнее, на выпуклых более светлым. Но всё это очевидные вещи, которые ты и сам прекрасно знаешь.

Отдельный вопрос по части использования солевых точек/чиппинга. Надо понять из-за чего возникали такие неоднородности. Если из-за воздействия морской воды, влажности, то они, скорее, должны быть светлее. Если это облезлость краски, то до грунта, то должен проглядывать он. Возможно, надо пройтись местами жидкоразведённым цветом грунта.
Вот полностью согласен!
Матвея совет про поролон то же рабочий вариант - видел в сети результаты.
Привет, друзья!
За последние две недели удавалось немного поработать, но не удавалось сфотографировать и выложить. Вот восполняю пробел.

Чтобы восстановить плавность переходов цветов снова одел Вентуру в маски. Вот, как это выглядело.

Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок

Но сразу должен сказать, что это не помогло: края получились слишком резкие. Поэтому мне пришлось снять маски и всё переделывать вручную.
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Поэкспериментировал с давлением на аэрографе и разбавленостью краски. Довел до "удовлетворительного" результата и зафиксировал лаком.

Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Слишком крупный и плавный переход тоже не есть хорошо - отдельные ляпки капель могут быть видны.
Изменено: Saluza Secundus - 19.10.2020 15:26:55
По моему все получилось))) Дальше будет работа с выгоранием/выцветанием/выветриванием?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат