На дверях бы перемычку сделать между форточкой и опускаемым стеклом.
Ну а то, что перечисляю дальше, зависит от выбранного уровня детализации и фанатизма:
- над дверной форточкой стоит маленкий треугольный козырёк
- справа от педали газа есть еще одна педалька - запуск стартера
- если будешь делать знак автопоезда на крыше, на потолке кабины для этого стоял рычаг, Aber его дает, по-поему,
- травленые ручки на внутренней поверхности двери, смотрю, еще не поставил
- слева от рулевой колонки не хватает тахометра. Я не готов сказать, что он стоял на всех стандартных трехтонниках. Мануала по стандартному грузовику у меня нет, посмотрю, что у мула, отпишусь. На полноприводных - точно стоял.
Это машина 1940 года постройки, много творчества реставраторов, конечно, но приборная доска ,похоже, родная.
А тут тахометра нет, но хорошо видно, что посадочное место тахометра не очень аккуратно запаяно, как и (зачем-то) перчаточный ящик.
Aber не даёт колечко для имитации тахометра, как для маленького прибора температуры масла и воды справа от рулевой колонки. Я для этой цели использовал корпус зеркала из этого же набора. По размеру подходит. Но это зависит от уровня твоего фанатизма, желания и наличия декали циферблата
Позднее посмотрю валки на эту тему.
Толщину поперечной балки на раме позади кабины стачивать не будешь? Задние балки получились ажурные.