Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Су-7 БМК, 1:72, MODELSVIT. (ГОТОВО), Истребитель - бомбардировщик
Всем здравствовать! Для начала хочу изготовить модель данного самолета. Сборка предполагается практически изкоробочная, с небольшими своими доработками. Из серьезного афтемаркета планирую использовать только вооружение. С принадлежностью тоже пока неопределенность...
Рисунок
DSCF3102.JPG (236.05 КБ)
Работу начал со сборки крыла.  Стыковка деталей неплохая, но были и проблемные моменты:
- огромная ступенька по предполагаемой линии расшивки (место выхода механизации крыла);
- наличие щели там, где ее быть не должно .  
Пользователь добавил изображение
DSCF3104.JPG (143.28 КБ)
Рисунок
DSCF3105.JPG (160.05 КБ)
А это после подгонки половинок и склейки, на очереди - шпаклевка.
Рисунок
DSCF3108.JPG (289.72 КБ)
Рисунок
DSCF3106.JPG (204.38 КБ)
Изменено: Олег - 08.01.2020 19:32:52
Перед сборкой ПТБ сточил излишнюю толщину стабилизаторов - можно сравнить "до" и "после".  
Пользователь добавил изображение
DSCF3103.JPG (132.49 КБ)
Рисунок
DSCF3107.JPG (232.54 КБ)
Су-7БМК...
Теперь нас тут двое. :)
Будем наблюдать!
Половинки баков стыковались мягко говоря не очень, поэтому пришлось щедро мазать клеем и стягивать прищепками. Слава богу, пластик довольно плотный, обрабатывается и надфилем и шкуркой хорошо, но есть риск поломать мелочевку. Один из гребней на крыло в процессе уборки излишней толщины, я уже сломал.
Цитата
Андрей Гурский написал:
Су-7БМК...
Теперь нас тут двое.
Будем наблюдать!
Спасибо за внимание! Советы и рекомендации приветствуются! Кстати, у кого какие мысли по поводу госпринадлежности? Набор позволяет сделать банальные серебристые машины ВВС СССР и Польши, и камуфлированные - ВВС Египта и Индии. Последние варианты поинтереснее, но встают некоторые вопросы
- какие бомбы носили египтяне и индусы? Подойдут ли под эти варианты наши ОФАБ-250 (500)?
- насколько можно верить схемам из "Палитры крыла"? Там есть интересный вариант индуса с полосатым красно - белым хвостом, как альтернатива стандартному темно - серому "крокодилу"?
"индус" не в боевой окраске - читал, что окрашен так специально для выставки. насчет бомб сомневаюсь - по пакистанцам пушками/ракетами вроде работали. да и на фото подвеска стандартная - баки и НУРС.
Рисунок
бмк.jpg (185.94 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 09.01.2020 09:55:30
Andrey Stan, спасибо за информацию, чаша весов склоняется в пользу египетского варианта с двумя ПТБ и четырьмя ОФАБ - 250. Извините, не люблю я блоки НУРС на самолетах.
В ходе работы над форсажной камерой решил использовать небольшие доработки, а именно сымитировать стабилизатор пламени и гофрированную поверхность "трубы". Вот что получилось (детали пока не окрашены).
Рисунок
DSCF3110.JPG (272.2 КБ)
Рисунок
DSCF3004.JPG (345.53 КБ)
Рисунок
DSCF3001.JPG (193.43 КБ)
Рисунок
DSCF3002.JPG (446.76 КБ)
а откуда жестянка, или самодельная гофра?
У меня ещё вопрос - а какова правильная центровка сопла у Су-7?
У Вас, судя по всему, всё центрально-симметрично.
На чертежах мне встретилось вот такое смещение вверх:
Пользователь добавил изображение
А в моём наборе от Пластикарта (собирал по инструкции) получилось наоборот - со смещением вниз:
Рисунок
Рисунок  
Присоединяюсь к вопросу Андрея - как или на чём изготовлен гофр,... сопло очень оживилось!
Цитата
Андрей Гурский написал:
У меня ещё вопрос - а какова правильная центровка сопла у Су-7?
У Вас, судя по всему, всё центрально-симметрично.
На чертежах мне встретилось вот такое смещение вверх:
   
А в моём наборе от Пластикарта (собирал по инструкции) получилось наоборот - со смещением вниз:
     
вы всерьез хотите обсуждать Пластикарт???

гофр-вероятно фольга+рифленая крышка от какого то пузырька. И зубочисткой (или иным) по рифлению продавлен гофр.
Изменено: BREMEN - 17.01.2020 20:28:46
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
о, точно - можно фольгу прокатать через крышечки от зубной пасты)
Цитата
BREMEN написал:
Цитата
Андрей Гурский написал:
У меня ещё вопрос - а какова правильная центровка сопла у Су-7?
У Вас, судя по всему, всё центрально-симметрично.
На чертежах мне встретилось вот такое смещение вверх:
   
А в моём наборе от Пластикарта (собирал по инструкции) получилось наоборот - со смещением вниз:
     
вы всерьез хотите обсуждать Пластикарт???
Ну зачем засорять тему риторическими вопросами?
Про Пластикарт всем давно всё ясно (хотя они ведь тоже с каких-то схем срисовывали), и мой вопрос был не про мою пластикартовскую модель, а как НА САМОМ ДЕЛЕ, как ПРАВИЛЬНО должно быть у Су-7?
Вот как все выглядит в окрашеном виде.
Пользователь добавил изображение
DSCF3115.JPG (109.88 КБ)
Гофра - это фольга от тюбика из-под краски для волос, продавленая между резьбонарезными гребенками.
Цитата
Андрей Гурский написал:
У меня ещё вопрос - а какова правильная центровка сопла у Су-7?
У Вас, судя по всему, всё центрально-симметрично.
На чертежах мне встретилось вот такое смещение вверх:
:
     
Аналогичная схема есть и у меня, в чертежах из "АиВ". По ней можно понять, что двигатель установлен с углом около +5 град. относительно строительной горизонтали. (К сожалению, точных цифр не знаю).  "Моделсвит" деталью которая изображает стабилизатор пламени и является опорной для трубы форсажной камеры задает ее смещение вверх прибл. на 3 мм.  
Цитата
Олег написал:
Цитата
Андрей Гурский написал:
У меня ещё вопрос - а какова правильная центровка сопла у Су-7?
У Вас, судя по всему, всё центрально-симметрично.
На чертежах мне встретилось вот такое смещение вверх:
:
     
Аналогичная схема есть и у меня, в чертежах из "АиВ". По ней можно понять, что двигатель установлен с углом около +5 град. относительно строительной горизонтали. (К сожалению, точных цифр не знаю).  "Моделсвит" деталью которая изображает стабилизатор пламени и является опорной для трубы форсажной камеры задает ее смещение вверх прибл. на 3 мм.  
То есть, у Моделсвита в итоге получится примерно так же, как и на чертежах АиВ?
Щас попробую по- быстрому слепить и солью фото.
Вот что получается в жизни. Весьма похоже на схемку.
Рисунок
DSCF3121.JPG (295.96 КБ)
Рисунок
DSCF3123.JPG (252.58 КБ)
Цитата
Андрей Гурский написал:
У меня ещё вопрос - а какова правильная центровка сопла у Су-7?
У Вас, судя по всему, всё центрально-симметрично.
На чертежах мне встретилось вот такое смещение вверх:
   
А в моём наборе от Пластикарта (собирал по инструкции) получилось наоборот - со смещением вниз:
Схема размещения двигателя из технического описания самолета су-7
Олег, Павел - спасибо! Весьма познавательно.
Павел, спасибо! Насколько я понял, это схема АМИГО. Этим ребятам можно верить!!!
Используя законный выходной изготовил катапультное кресло. В качестве "допа" взял деталь с привязными ремнями от кресла Су-17. Жаль, если такая вещь пропадет.
Пользователь добавил изображение
DSCF3128.JPG (103.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF3129.JPG (98.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF3130.JPG (97.97 КБ)
Лед Тронулся! Сегодня удалось закончить сборку кабины-на модели это, пожалуй,основной узел.
Качесво декалей приятно порадовало. Инструкция рекомендует сразу же установить и козырек, но примерка показала, что без подгонки и шпаклевки не обойтись.
Рисунок
DSCF3131.JPG (186.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF3133.JPG (126.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF3134.JPG (96.86 КБ)
Рисунок
DSCF3136.JPG (216.99 КБ)
Рисунок
DSCF3138.JPG (200.59 КБ)
Индусы точно применяли комбинацию из 2-4 ЗАБ и 2 блоков НАР.
Цитата
Юрий Горожанкин написал:
Индусы точно применяли комбинацию из 2-4 ЗАБ и 2 блоков НАР.
Юрий, спасибо за информацию. Рассматриваю вариант египетских ВВС  с двумя ПТБ под фюзеляжем и четыре ФАБ - 250 под крылом. В продаже есть очень эффектные БЕТАБы, но вопрос - носила ли их эта машина???  
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат