Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Су-17 М3Р, 1:72, MODELSVIT, Афганистан - 1987, 263 ОРАЭ.
Олег доброго дня, с интересом прочитал все этапы сборки до сегодня, у меня создалось впечатление , что или сошлифовываете посадочные места сильно или жидкий клей в больших количествах подтравливает очень мягкий пластик и он уходит по размерам. Насчет обечайки ее удобнее было шлифовать уже послеприклейки к носовой части, не могу понять почему такие ступени вышли у Вас моя модель собиралась без шпатлевки, пожалуй первая от моделсвита где я ее вообще не использовал, так что бы не быть голословным я фото своего тут прикреплю, на ней практически полностью сохранена оригинальная расшивка плюс клепки добавил.
Я правда МиГ-21Ф собираю, но пластик такой же. Проблем тоже нет. Ничего не проваливается...
Уважаемый fsl, простите, не знаю Вашего имени - возможно Вы правы, но я всегда стараюсь делать примерку перед сборкой. И все было бы с обечайкой нормально, да вот отклонение  толщины по диаметру у не было неравномерное. А там, если помните, есть на наружке два типа "язычка" в местах будущих ПВД, т.е. монтаж подразумевается только в одном положении... Крутил я ее и так и эдак, смотрел на просвет по линейке, одним словом, применил ИМХО самый оптимальный вариант - плавная, без изломов, образующая наружной поверхности, выполненная с применением шпаклевки и с предварительным выведением острой передней кромки.
Цитата
fsl написал:
...так что бы не быть голословным я фото своего тут прикреплю...
А модель Ваша действительно достойная.
Цитата
Олег написал:
Цитата
fsl написал:
...так что бы не быть голословным я фото своего тут прикреплю...
А модель Ваша действительно достойная.
Олег меня зовут Сергей, и мне будет общаться с Вами на Ты
впервые обратил внимание на Вашу работу когда Вы клеили Су-7 , есть у меня и этот самолет в работе, ниже фото дам.Ваше ИМХО привело к обильной шпатлевке, я же показал что это го не надо. Ленивый я сильно ложить шпатлевку в потом шкурить, я лучьше десять раз вымеряю без нее, насчет клея я так и не получил ответа, мягкий пластик дает усадку посему я пользуюсь и давно в таких моделях качественным суперклеем, им же и шпатлюю, аккуратно наношу и минимально заполняю шели.
да забыл совсем я эту модель начал почти сразу по выходу а вот закончил уже купив инструмент для клепки недавно.
Изменено: fsl - 13.04.2020 21:05:50
Цитата
fsl написал:
...меня зовут Сергей, и мне будет общаться с Вами на Ты...
Сергей, доброго дня, рад знакомству! Отвечу по порядку на все вопросы. Однажды мне попала в руки бутылка  харьковского акрилового растворителя для красок-металиков - на запах практически чистый бутилацетат. Попробовал его на пластике - растворяет "на раз". Так что в качестве клея я использую модельный пластик, растворенный в этом адском зелье. Но особо жидким никогда его не делаю, так что кромки подплавить он не успевает. А вылезающие из зазоров остатки главное не размазывать - и они играют сами по себе роль заполнителя для швов. После полимеризации очень легко срезаются ножом. Насчет циакрина - то я тоже пользовался им вместо шпаклевки и могу сказать, что на мой вкус это не самый лучший вариант. Судите сами - застывший циакрин по любому более жесткий, чем модельный пластик, и при шлифовке нужно работать очень деликатно, чтобы не натереть разного рода "ям-бугров". Приходилось из дерева делать шаблоны соответствующей формы... Еще мне не нравиться в циакрине его свойство в самый неподходящий момент давать "иней".
Другое дело "Хоббиевская" полистирольная шпаклевка. Наносится легко, если поверхность смочить этим же харьковским растворителем - то стыкуется с основой вообще идеально, разводиться этим же растворителем до любой нужной консистенции, после застывания допускает предварительную обработку ножом, а окончательно- шкурка насухо. Слой шпаклевки легко сводиться "в ноль" без намека на скалывание. А для швов можно брать акриловую - та еще мягче в шлифовке, при некоторой сноровке можно даже сберечь расшивку
Олег вот собственно ты сам свою ошибку и раскрыл.то что вылазит это как раз те десятые или сотые которые набегают и размер уходит потом требуется шпатлевка.
насчет суперклея иней как раз присутствует у некачественных клеев, в ссылке что я дал есть марка клея который и стоит копейки и обладает массой положительных качеств для нашей работы.
по аккуратности работы при обработке, если это сделать аккуратно а не заливая доверху  то по совокупности будет быстрее. Еще нюанс с любым супером чем раньше его начать обрабатывать тем он пластичнее, я говорю о времени до получаса, но тут надо немного попрактиковаться.
единственный минус супера это его прозрачность и надо постоянно маркером проверять что и как сточено.
Я говорю о своих наработках, в чем то надеюсь пригодится есть что то конкретно спросить отвечу с удовольствием.
а еще любая шпатлевка на нитрооснове может в самый неподходящий момент просесть уже на покрашенном самолете с супером такого еще не было ни разу.
я тут свои картинки нашел по сборке своего можно убедится что там все без шпатлевки и шкурки
Изменено: fsl - 14.04.2020 23:08:02
"инея" еще можно избежать используя давно открытый тюбик суперклея-геля, когда становится вязким, тогда испарения практически отсутствуют.
Есть клеи на основе цианокрила жидкие,особо текучие,а есть  гели-вязкие.
я извиняюсь - не совсем понял , вы фонари клеите на суперклей ?
ну да, где ж еще "иней" мешаетю

Цитата
Александр Ионас написал:
Есть клеи на основе цианокрила жидкие,особо текучие,а есть  гели-вязкие.
гели тоже дают такое, перепробовал несколько разных. только если их "выдаржать" - такого не получается. еще один вариант - дуть в фонарь) чтоб испарения сдувались, а не оседали
Изменено: Andrey Stan - 15.04.2020 12:47:35
Цитата
Александр Ионас написал:
Есть клеи на основе цианокрила жидкие,особо текучие,а есть  гели-вязкие.
если вопрос ко мне, то в случае когда требуется шпатлевание, клею суперклеем, если идеальное соприкосновение поверхностей, очень малой порцией тамиевской текучки.
вот клей которым пользуюсь он супержидкий, но по мере нахождения без тюбика а я обычно караю в блистер от таблеток пару капель, он становится вязким, так же если на застывший клей капнуть пару капель новой порции он подрастворяется и превращается в кашу или сметану в зависимости какие пропорции одного и другого.
Наношу клей или заточенными бамбуковыми зубочистками или лезвием когда надо пролить линию, но все это надо экспериментировать. Что еще клей из описания полимеризуется уф лампой( заказал жду пока не приехала) на прямых солнечных лучах становится, как я и говорил выше обрабатывать лучше сразу как стал твердым, он тогда пластичен, разводов и инея не дает. ПС отвечал Вагифу, но как то прикрепилось к Александру, как сменить не знаю.
Рисунок
image.jpg (1.7 МБ)
Изменено: fsl - 15.04.2020 13:17:26
Коллеги, доброго времени суток!  Пока сохла шпаклевка на воздухозаборнике - было смонтировано крыло. "МОДЕЛСВИТ" НЕ СОВРАЛ - все сошлось без каких либо проблем (имеется ввиду угол отн. стройгоризонтали и поперечное"V" ).
Рисунок
DSCF3202.JPG (183.07 КБ)
Также отшлифовал обечайку. Теперь проблема в другом - НУЖНА ПОМОЩЬ ЗНАТОКОВ. Изложу вопрос: на многих фотографиях Су-17 наблюдаются приоткрытые створки подпитки. Кто служил на этих машинах, внесите пожалуйста ясность - створки сами по себе флюгерного типа или с приводом? Есть мысль углубить-выскоблить верхнюю пару створок для придания модели объема и реализма. На фото показал, где я хочу углубляться.
Пользователь добавил изображение
DSCF3206.JPG (114.6 КБ)
Дополню вопрос - модель планируется в стояночной конфигурации (фонарь открыт, двигатель не работает, пилота в кабине нет).
Цитата
Олег написал:
Изложу вопрос: на многих фотографиях Су-17 наблюдаются приоткрытые створки подпитки. Кто служил на этих машинах, внесите пожалуйста ясность - створки сами по себе флюгерного типа или с приводом?
как-то обсуждалось на Скале:
створки управления не имеют, просто  подпружинены, открываются только внутрь. Соответственно, в нормальных условиях открываются все 4 разностью давления воздуха при  работающем двигателе.
Но если пружины ослабли или отсутствуют  (уже нелетающие самолёты), возможно открытие верхних створок под собственным весом или шаловливыми ручками.  
Цитата
Олег написал:
Дополню вопрос - модель планируется в стояночной конфигурации (фонарь открыт, двигатель не работает, пилота в кабине нет).
олег с учетом того, что фюзеляж уже собран оставте как есть, я решил прорезать верхние на Мке весьма проблемно из за ванны кабины особенно вверхней части, дабы быть спокойным вот фото что такое возможно.
Я на своем снес вес перед приклейкой половинок! потом после того как все подобрал и загрунтовал, из лапширака сделал эти "Жабры" и вклеил во внутрь. Правда для масштабности изнутри я выскреб пластик на задних стенках!
Рисунок
IMG_1296.jpg (1004 КБ)
Рисунок
IMG_1297.jpg (1.1 МБ)
По поводу створок подпитки, сколько я видел фото находящихся в эксплуатации Су-17, на стоянке всегда приоткрыты верхние. Они просто падали под собственным весом. Нижние соответственно всегда на стоянке закрыты.
Изменено: Александр Краснюков - 17.04.2020 11:26:32
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Генрик Мкртчян,
именно насчет толщины пластика и есть проблема. Буду признателен если поделитесь что за краска и какие номера, мне оттенки понравились, Мка на подходе под покрас.
Александр Краснюков,
специально для Вас самолеты на стоянке однотипные, без пилота, с открытыми фонарями, однотипные и так далее, смотрим. Ибо они дважды противоречат Вашим знаниям.
Изменено: fsl - 17.04.2020 12:26:00
Цитата
fsl написал:
именно насчет толщины пластика и есть проблема. Буду признателен если поделитесь что за краска и какие номера, мне оттенки понравились, Мка на подходе под покрас.
Думаю острым цанговым ножиком можно и выскребать. По краскам использовал
1. Голубой- мешал сам из белого и светло голубого
2. Песочный- когда то мешал для су-25 (использовал его)
3. Светло зеленый ганза h-340
4. Темно зеленый мешал из h-302,h-330 с добавлением черного
5. Коричневый тамия xf-10
Спасибо.
Спасибо всем за то, что внесли ясность. На фото, которое разместил Сергей, явно видны  приоткрытые верхние створки. Я тоже нашел в сети несколько фоток этой машины - на всех  верхние створки открыты.
Пользователь добавил изображение
1355071659_13.jpg (88.3 КБ)
Поэтому для реализма я прорезал с трех сторон каждую из верхних створок, и вдавил их внутрь фюзеляжа. Вот что получилось.  
Пользователь добавил изображение
DSCF3208.JPG (106.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF3209.JPG (99.35 КБ)
думаю надо из выскребить не много на стенках с видной стороны для масштабности.
как бы края выреза сточить..иначе как броня выглядит.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Генрик, BREMEN, спасибо за отзыв, мне это место тоже не нравилось, поэтому ваши пожелания учел. Было проведено утонение стенки и прорезка расшивки нижней створки, чтобы выделить ее на фоне остальных панелей. Вот как получилось:
Пользователь добавил изображение
DSCF3210.JPG (119.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF3211.JPG (130.2 КБ)
Другое дело! вид совсем другой! пс я свой закончил))) как будет нормальная погода сфоткаю)
Изменено: Генрик Мкртчян - 23.04.2020 13:27:13
Цитата
Генрик Мкртчян написал:
... пс я свой закончил))) как будет нормальная погода сфоткаю)
Генрик, жду с нетерпением, предвижу классную модель!
спасибо) посмотрим. я жду твою работу)))
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат