При дневном свете тоже получится не очень. Нужно брать однотонный фон (лучше всего подходит цветная бумага для пастели размером А0/А1) и организовывать освещение (внезапно, очень хорошо себя показали диодные прожекторы из строймага), чтобы было как минимум два разнонаправленных источника света. Я тоже долго страдал с фотографированием, пока не оборудовал себе свет, не купил фон и не подобрал оптимальные настройки камеры.
В любом случае, даже такие фото показывают уровень проведенной работы, получается очень и очень хорошо.
Цитата |
---|
Вячеслав написал: Функции фильтров несколько более разнообразны =) |
Безусловно. Но краткость - сестра таланта))) чтобы не растекаться мыслию по древу, пришлось упростить
Цитата |
---|
Вячеслав написал: Но вынужден согласиться с тем, что на сегодняшний день они не так то уж очень бывают нужны, особенно, учитывая, что тон можно "сдвинуть" в нужную вам сторону, даже на отдельно взятом куске плоскости посредством масла. |
Масло это вообще волшебная вещь, им можно делать практически все, ну, кроме базы, конечно. На мой взгляд, если освоить работу с маслом, то все прочие приемы везеринга уже, считай, в кармане.
Цитата |
---|
Вячеслав написал: Кроме этого из-за наличия сетов модуляции и аутентиков действительно стало трудно совсем пролететь мимо цвета. |
Сейчас для моделиста рай - выбирай какую угодно краску, какие угодно наборы и какие угодно эффекты. Все упирается исключительно в фантазию и бюджет.