Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
БМП К-17 Бумеранг, Звезда
Это меньшее из зол...

Попутно возник вопрос: что за кожухи с проводами идут по корпусу и НЛД? Проводка какой-то измерительной аппаратуры для испытаний?

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Возможно это электромагнитный трал. По типу того, что на Армате есть. Там тоже кабели по периметру корпуса идут.
Изменено: Антон - 25.12.2019 21:34:06
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Кстати да, вполне похоже на правду
Поработал по корпусу. Кое-где пришлось поработать сварщиком - либо сварных швов не хватает, либо чем-то надо заделать щели, и сварка сама собой напрашивается. Скобы сделал из проволоки. Также срезал и заделал все лишнее, что будет мешать установке блоков КАЗ Афганит.

Рисунок

Рисунок


Рисунок

Рисунок
Долго смотрел на машину с КАЗ, которая бегает по полигону в Смолино, и никак не могу понять следующие казалось бы простые вещи:

1. Куда уходят провода электромагнитного трала? Где-то на крыше находится распределительная коробка, или по каждому борту свой вывод?

2. Армата в своём наборе смолы даёт два идентичных блока КАЗ в передней части корпуса. Судя по всему, они ориентировались на модель с выставки, но на реальной машине передний правый блок явно отличается от переднего левого. Вдруг кто-то обладает секретной информацией о том, как этот блок выглядит? Мне в любом случае делать все блоки с нуля.

3. Звезда даёт три точки крепления ящика оборудования рхб-разведки, как га выставочных машинах, а на машине с КАЗ ящик с крыши уехал на борт. Опять-таки, вдруг кто-то в курсе, что там на месте этих креплений?
Цитата
Николай написал:
1. Куда уходят провода электромагнитного трала? Где-то на крыше находится распределительная коробка, или по каждому борту свой вывод?
Цитата
Николай написал:
3. Звезда даёт три точки крепления ящика оборудования рхб-разведки, как га выставочных машинах, а на машине с КАЗ ящик с крыши уехал на борт. Опять-таки, вдруг кто-то в курсе, что там на месте этих креплений?
Сам спросил, сам попробую ответить. Как крепление ящика выглядит на выставочной машине. Непонятно, почему Микродизайн не сделал эти крепления в травлении или не посоветовал их срезать вообще:

Рисунок

На этом кадре "Военной приемки" на месте креплений для ящика особо не видать ничего, но видно, куда уходят провода трала:

Рисунок

А вот здесь уже видно, что провода уходят куда-то в сторону усиливающей балки на крыше корпуса. Очевидно, там находятся разъемы. Как точно они выглядят, спрашивать не буду, причины, думаю, всем понятны:

Рисунок

А на этом кадре видно, что там, где у выставочных машин крепление ящика, на опытной машине с полигона находится дополнительный бронелист с вырезами под лючки заливных горловин и прочего доступа:

Рисунок
Сделал дополнительные бронелисты на крыше корпуса, вставил сеточку в выхлоп ВСУ (честно, хз, что за самовар на левом борту, ничего другого на ум не пришло), начал делать электромагнитный трал. ИМХО толстовато получается, надо будет купить ЗИПовские прямоугольные прутки.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Что-то заморочился я с этим Афганитом, ящиками РХБ-разведки и электротралом. А также с защелками буксирных крючьев, которые Звезда отлила зацело с самими крючьями. Спорное решение, но ведь наши руки не для скуки Пользователь добавил изображение   crezy  st:

Итак, чего нарыл.

На этих двух фото хорошо видны бонки крепления электромагнитного трала, а также защелки крючьев. Буду отталкиваться от них при размещении элементов трала и изготовлении защелок:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

По размещению элементов КАЗ на корме нас вновь спасает "Военная приемка", нарыл в тырнетах вот такое фото. Очень сильно прояснило конструкцию креплений блоков с мортирками:

Пользователь добавил изображение

Моделька с выставки дает общее представление о размещении блоков КАЗ, а также о том, что на носу и на корме есть некие кубической формы блоки, смотрящие вперед и назад. На машине, снимавшейся в документалке, эти блоки заботливо укутаны почти новогодней елочкой:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

На этом выставочном образце размещен подобный блок, видать, не особо он секретный, а на машине с полигона виден схожий блок на корме. Уже дело, есть от чего отталкиваться, а то рядом с бронировкой камер заднего обзора на пустую площадку прям напрашивается что-то еще:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Долго думал и гадал, каким образом крепится на правом борту ящик для оборудования РХБ-разведки, и тут снова помогла Военная приемка:

Пользователь добавил изображение

В общем, не получается из меня изкоробочник, будем пилить всякое, чтобы наш Бумеранг не был очередным скучным клоном.  8(-)  
Изменено: Николай - 27.12.2019 12:20:22
Блин, потрясно! Целый кладезь информации. Слежу за вашей стройкой интересом!
#$#  
Цитата
Цитата
Тимур Тарату написал:
Блин, потрясно! Целый кладезь информации. Слежу за вашей стройкой интересом!
Спасибо за поддержку. Надеюсь, собранная информация пригодится
Заказал смоляные колёса от Миниарма для Панды. Надеюсь, приедут быстро, будет что попилить на каникулах.

Пользователь добавил изображение
А разве родная резина совсем не «в дугу»? Чем не устраивает то?
Сама по себе отливка не вызывает вопросов. А вот качество изготовления очень даже вызывает. На боковых поверхностях имеются непонятные трещины, а в местах прилива литников - каверны. Причём каверны могут находиться на двух точках напротив, и замаскировать их никак не получится. Думаю, вопросы с браком Звезда решит, но неизвестно, когда именно и сколько коробок ранних партий будет лежать в магазинах.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Немного поработал над ПТУРами:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Николай,нефига они не исправят..трещины и каверны это прям родовые косяки звезды...в чем проблема лить колеса из полистирола мне непонятно..так же делали бы их хоть из двух хоть из 6 деталей чтоб с формами не заморачиватся чем лить это порно непонятного происхождения которое может поплавит пластик а может нет
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
У Камазов и Уралов с колесами таких проблем нет, родная резина вполне себе
Цитата
Николай написал:
У Камазов и Уралов с колесами таких проблем нет, родная резина вполне себе
Не согласен с этим,такое же гуано. У ИСМского Камаза и то резина лучше,чем у Звезды.У Камаза даже на коробке,на фото собранной модели и то заметны все эти трещины и прочие швы.
Mоngol,материал похоже слишком густой и застывает в форме не перемешиваясь..а у скифа другая песня ощущение что резина сырая и гусянка чуть к рукам не липнет..короче маются фирмы х..ней ..ни у кого не получилось сделать материал нормальный..драгоновский дс тоже еще то *сокровище*
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Вот по Скифу плохого не скажу. Стоит у меня 55ка,собирал ещё в конце девяностых вроде,гуськи до сих пор мягкие,к рукам не липнут. Я,конечно,уже избаловался более качественными моделями,сравнительно недавно пробовал собрать тирана скифского же,не смог,выбросил. Драконовский М-103 стоит с этими ДС траками довольно продолжительное время,пока гуськи рассыпаться вроде не хотят. Ну а критику разводить,это нас хлебом не корми :D ,но по большей частью,конечно же,за дело
);  
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Дособирал боевой модуль и начал установку электромагнитного трала. Впереди дело за малым - собрать водометы, доделать трал и обвесить машину элементами КАЗ Афганит:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Собрал водометы и начал запил элементов КАЗ на башне:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Николай,ннормально так допиливаешь...одна беда с новой техникой там где прототип...где бутофория..а что примут в итоге никогда не ясно
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Практически все ясно. В Смолино-Гороховце катаются вполне себе рабочие машины, на которых испытывается все и вся. Именно их снимали в Военной приемке. Что примут в итоге, тоже приблизительно ясно, если плюс-минус представлять, что именно видит заказчик в конечном итоге. Поэтому я бы не был так пессимистичен.
Цитата
maks62 написал:
Николай,ннормально так допиливаешь...одна беда с новой техникой там где прототип...где бутофория..а что примут в итоге никогда не ясно
где прототип, там и бутафория - пущай потешаются над трубопроводами и кабелеводами поверх брони... на серийных машинах все будет как надо.
Изменено: Дмитрий Чалов - 30.12.2019 21:15:38
Дмитрий Чалов,наши так склонны запутывать вероятного противника что сами иногда путаются))))
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Цитата
Дмитрий Чалов написал:
на серийных машинах все будет как надо.
Угу, сколько труб и проводов на Т-72Б или Т-80У поверх брони? Бутафория, видать.
Цитата
Николай написал:
Цитата
Дмитрий Чалов написал:
на серийных машинах все будет как надо.
Угу, сколько труб и проводов на Т-72Б или Т-80У поверх брони? Бутафория, видать.
Пользователь добавил изображение
...габариты, фары, дымовухи...
тут то явно нечто другое по времянке кинули, а может опять же - нечто совсем не критичное...
Изменено: Дмитрий Чалов - 30.12.2019 22:02:42
Цитата
Николай написал:
Цитата
Дмитрий Чалов написал:
на серийных машинах все будет как надо.
Угу, сколько труб и проводов на Т-72Б или Т-80У поверх брони? Бутафория, видать.
ну и "Тунгуска" - сколько там проводов поверх брони?
Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат