Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Fairey Barracuda Mk.II, HMS Vengeance, British Pacific Fleet, 1945
Наверное, попробую отодрать бумагу, нанести маски и задуть вначале интерьером, а там посмотрим.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Очень хороший совет дал Петр Осипов,использовать декальные полосы на линии перепёта!
В этом случае не обязательно покупать чистую декальную бумагу, для этих целей вполне подойдут обрезки  старых декалей или же пустые поля любых декалей - красите в два цвета (внутри интерьерный, снаружи камо), нарезаете на полосы и переводите на фонарь,клеить на футуру!
Пример того что может получиться.
https://karopka.ru/upload/resize_cache/iblock/49a/900_600_1/photo_5_13746754­06.jpg
Надо запомнить этот фокус...
Цитата
Александр написал:
Очень хороший совет дал  Петр Осипов ,использовать декальные полосы на линии перепёта!
В этом случае не обязательно покупать чистую декальную бумагу, для этих целей вполне подойдут обрезки  старых декалей или же пустые поля любых декалей - красите в два цвета (внутри интерьерный, снаружи камо), нарезаете на полосы и переводите на фонарь,клеить на футуру!
Пример того что может получиться.
 https://karopka.ru/upload/resize_cache/iblock/49a/900_600_1/photo_5_13746754­ ­06.jpg  
Я таким образом, фонарь Бугатти декалил (белые полосы).
Рисунок
1.jpg (198.86 КБ)
Спасибо, коллеги! Я попытаюсь сделать по-другому. Если получится, расскажу, как.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Доброго времени суток, коллеги. Простите мои долгие перерывы, был полный завал на работе. Сейчас чуть полегче, поэтому возобновляю стройку.
Сделал закрылки, примерил их, подогнал по местам. Сфоткать на местах я их не могу, так как они не держатся без клея. Установлю их после покраски. Также начал делать основные стойки шасси (шов уберется чуть позже) и сделал хвостовое колесо. Положил рядом из набора для сравнения. Установил петли на ниши шасси, которые являются элементами механизма уборки шасси.
Сделал стойку антенны и начал устанавливать фонарь по секциям. Зашлифую и покрою футурой их тогда, когда полностью высохнет клей.
Пользователь добавил изображение
_MG_8373.JPG (106.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_8346.JPG (101.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_8347.JPG (101.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_8352.JPG (112.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_8367.JPG (134.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_8362.JPG (90.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_8364.JPG (92.85 КБ)
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
8D
);  #$#  
Солидный запил.  
Очень качественно. Несколько фоток для информации , по основным стойкам шасси.
Рига. Латвия.
Цитата
Олег Туленинов написал:
Несколько фоток для информации , по основным стойкам шасси.
\8/  
Спасибо, коллеги! Стараюсь делать красиво, но что выдаст грунтовка - жду со страхом, как и всегда.
Цитата
Олег Туленинов написал:
Несколько фоток для информации , по основным стойкам шасси.
Спасибо, Олег! Забрал к себе в архив.
Одна проблема - когда сточил швы на стойках, стойки стали очень тонкими. Надо их заменить, но чем, я не знаю. Все трубки, которые у меня есть, слишком толстые. Иглы тонкие. Так что пока в раздумьях, но есть еще много чем заняться.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Продолжаю работу над проектом.
Сделал заготовки бомбодержателей, делал по фотографиям. Не сильно он что-то похож на стандартный. Сделал бомбодержатель под фюзеляжем, дополнительные створки шасси, элементы бомбодержателей на крыльях. Продолжаю работу над шасси.
Вообще устал я уже. Темпы крайне низкие из-за обилия микроскопических деталей и необходимости их долгой просушки, в результате чего я даже самые элементарные детали делаю за несколько дней. Уже не уверен, что успею до конца конкурса, если только сроки не продлят.
Рисунок
_MG_8382.JPG (163.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_8378.JPG (117.4 КБ)
Рисунок
_MG_8374.JPG (158.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_8377.JPG (118.9 КБ)
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Круть
Цитата
Saluza Secundus написал:
Круть
+100500
Красиво,очень приятно смотреть на это. );  
Цитата
Saluza Secundus написал:
Круть
Цитата
Andrey Stan написал:
+100500
Цитата
Матвей Богданов написал:
Красиво,очень приятно смотреть на это.
Спасибо, коллеги!
Тем временем почти доделал шасси. Следующими пойдут щитки, после чего узел будет окончательно готов.
Пользователь добавил изображение
_MG_8391.JPG (138.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_8393.JPG (141.39 КБ)
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Примерка насухую.
Пользователь добавил изображение
_MG_8383.JPG (112.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_8386.JPG (108.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_8388.JPG (87.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_8389.JPG (95.61 КБ)
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Раньше почему-то проскакивал мимо. Что сказать... УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО!!! Класс!
Прекрасное исполнение!.
Сурер!
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.  
Я в ауте.... 8D  
Чёт мне совсем перехотелось свою нововскую делать...Пользователь добавил изображение
Красота! Единственное замечание по дополнителным створкам шасси, они не должны накладываться на основную стойку, они шли в стык с основной, и при выпуске шасси скользили вниз по фюзеляжу.
Рисунок
_MG_8386.JPG (463.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
barracuda 1.jpg (82.67 КБ)
Рисунок
barr2.jpg (180.33 КБ)
Рига. Латвия.
Спасибо, Коллеги!
Цитата
Saluza Secundus написал:
Чёт мне совсем перехотелось свою нововскую делать...
Лучше переделывать так нововскую за 500, чем МРМ за 1500...
Цитата
Олег Туленинов написал:
Красота! Единственное замечание по дополнителным створкам шасси, они не должны накладываться на основную стойку, они шли в стык с основной, и при выпуске шасси скользили вниз по фюзеляжу.
Спасибо за замечание. Но отрывать уже поздно, можно повредить другую мелочевку. Так что лучше оставлю как есть, тем более модель 60% по мотивам.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Тем временем продолжаю стройку. За вечер сделано немного: сделаны бомбы с креплениями (ничего лучше придумать я не смог), хвостики для крепления к бомбодержателям. На выходе конструкция должна выглядеть вот так:
Рисунок
_MG_8394.JPG (185.47 КБ)
Рисунок
_MG_8397.JPG (157.18 КБ)
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Также сточил до относительно приемлемой толщины щитки шасси, подогнал их по форме и размеру к тому, что уже сделано и немного их доработал. И сделал заготовки выхлопных патрубков. Теперь надо их точить, но это не сегодня, устал я с мелочевкой. В общем, осталось только доделать патрубки и сделать механизм управления закрылками, и можно начинать грунтовать.
Рисунок
_MG_8399.JPG (198.42 КБ)
Рисунок
_MG_8401.JPG (148.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
_MG_8405.JPG (135.89 КБ)
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Данила, хочу заранее обратить ваше внимание на патрубки, они должны идти параллельно оси самолета, т.е. первый патрубок больше виден, чем последний.
Пользователь добавил изображение
patrubki.jpg (43.83 КБ)
Рига. Латвия.
Цитата
Данила Пилипенко написал:
И сделал заготовки выхлопных патрубков.
:o
Цитата
Данила Пилипенко написал:
И сделал заготовки выхлопных патрубков.
Поделитесь секретами технологии?
UP THE IRONS!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат