Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Focke-Wulf Ta-152H - Изкоробка (Готово)
Зашпаклевал щели, присобачил фонарь, который закрыл масками. Использована дешево купленная по случаю эдуардовская маска на хасевский  FW-190A, она совсем неплохо подошла. Также покрасил из баллона винт и колеса.
Рисунок
IMG_1090.jpg (157.34 КБ)
Рисунок
IMG_1092.jpg (230.78 КБ)
Рисунок
IMG_1091.jpg (148.18 КБ)
Вскрыл модель грунтом АК-070. Собственно говоря, внешний вид почти не изменился, ибо укрывистость у этого грунта так себе.
Пользователь добавил изображение
Фото1010.jpg (129.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
Фото1009.jpg (122.03 КБ)
Суровые железки  :D
Винт черный? Вапчето красили лопасти в RLM 70 (типа черно-зеленого).
Цитата
LAnWas написал:
Винт черный?
Чёрно-зелёный. Видно.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Saluza Secundus написал:
Суровые железки  
Ну так БПН наше всьё. :D
Тут самое время озаботиться камо. Тот камо, что предлагали Фрог и Ревелл мне вряд ли удастся выполнить. Предполагал отдать кому-нибудь на покраску. Но теперь мнение изменил, буду красить в красный цвет. Такая окраска дается в модели Та-152Н в 144-м масштабе от чешского производителя Mark I, они в инструкции даже ссылаются на издание от 4+ publication. Встречал такую ливрею и в других местах, но пока не встретил фото прототипа.
Рисунок
Ta152H.jpg (176.45 КБ)
Цитата
SAURON написал: буду красить в красный цвет.
Очень оригинально! Тогда с тонировкой надо будет постараться , чтобы однотонная окраска не выглядела плоско.
Ой, не знаю, как оно будет с тонировкой. Обычно я ее не делаю. А тут еще наружный крой.
И насчет цвета. Вот такое фото Si-104. Очевидно, это и есть тот самый красный, в который красились немецкие опытные самолеты.
Пользователь добавил изображение
siebel104Udet.jpg (39.42 КБ)
Изменено: SAURON - 11.06.2019 21:03:42
Наверное эффектно будет смотреться.
Наверное из Ташки получился бы классный пилотажный самолёт.
Цитата
SAURON написал:
Цитата
Тут самое время озаботиться камо. Тот камо, что предлагали Фрог и Ревелл мне вряд ли удастся выполнить. Предполагал отдать кому-нибудь на покраску. Но теперь мнение изменил, буду красить в красный цвет. Такая окраска дается в модели Та-152Н в 144-м масштабе от чешского производителя Mark I, они в инструкции даже ссылаются на издание от 4+ publication. Встречал такую ливрею и в других местах, но пока не встретил фото прототипа.
А мне кажется, что весь смак подобных аэропланов как раз в наличии типичного пятнистого камо. Я понимаю, что трудно и, если нет практики, то вряд ли получится качественно. Но почему бы именно на этой модели не попробовать? Сама моделька не раритет, не очень то и жалко. А то одноцветная окраска выглядит всегда как-то бедновато, тем более без тонировки, тем более такой яркий цвет...
Изменено: olten - 12.06.2019 20:09:59
Да я уже попробовал. В роли кошки выступил фиксовский Як-9, у которого камо куда как проще. Результат мне абсолютно не понравился. Так что буду пробовать на чем-то другом.
Рисунок
IMG_0821.jpg (241.54 КБ)
Цитата
olten написал:
Цитата
SAURON написал:
 
Цитата
Тут самое время озаботиться камо. Тот камо, что предлагали Фрог и Ревелл мне вряд ли удастся выполнить. Предполагал отдать кому-нибудь на покраску. Но теперь мнение изменил, буду красить в красный цвет. Такая окраска дается в модели Та-152Н в 144-м масштабе от чешского производителя Mark I, они в инструкции даже ссылаются на издание от 4+ publication. Встречал такую ливрею и в других местах, но пока не встретил фото прототипа.
А мне кажется, что весь смак подобных аэропланов как раз в наличии типичного пятнистого камо. Я понимаю, что трудно и, если нет практики, то вряд ли получится качественно. Но почему бы именно на этой модели не попробовать? Сама моделька не раритет, не очень то и жалко. А то одноцветная окраска выглядит всегда как-то бедновато, тем более без тонировки, тем более такой яркий цвет...
+1
Цитата
SAURON написал:
Да я уже попробовал. В роли кошки выступил фиксовский Як-9, у которого камо куда как проще. Результат мне абсолютно не понравился. Так что буду пробовать на чем-то другом.
А что, вполне себе ничего, ну скажем, что так видит модель автор )))
да нормально получилось, насколько позволяет разглядеть фото.... вот что удивило, так то, что модель Фикса похожа на Як-9!
Изменено: Andrey Stan - 13.06.2019 00:02:21
Вполне, вполне.  
Цитата
Andrey Stan написал:
да нормально получилось, насколько позволяет разглядеть фото.... вот что удивило, так то, что модель Фикса похожа на Як-9!
Кстати, да! А я к этому набору как-то принебрижительно отнесся
Цитата
Макс Коробов написал:
Цитата
Andrey Stan написал:
да нормально получилось, насколько позволяет разглядеть фото.... вот что удивило, так то, что модель Фикса похожа на Як-9!
Кстати, да! А я к этому набору как-то принебрижительно отнесся
Я его ради интереса прикладывал к чертежам - соответствие очень приблизительное. Но на самого себя, конечно, похож.
Покрасил и сам самолет и отдельные деталюшки.
Пользователь добавил изображение
001 001.jpg (120.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
001 002.jpg (124.25 КБ)
Ух какой, уже ослепляющий! :D  
Пилотажник! Точно говорю!
Цитата
Saluza Secundus написал:
Пилотажник! Точно говорю!
С таким размахом крыльев в "авиадартс" вряд ли получится..... :D  
Цитата
Saluza Secundus написал:
Пилотажник! Точно говорю!
По факту это был узкоспециализированный и весьма неуклюжий рыдван с перефорсированным двигателем, предназначенный для перехвата тяжелых бомбардировщиков и высотных разведчиков.
Тю, я думал что это убер-имба-самолёт с крутыми характеристиками. :(
Цитата
Saluza Secundus написал:
Тю, я думал что это убер-имба-самолёт с крутыми характеристиками.
Это как МиГ-25, только тех лет.
Характеристики и впрямь у него были крутые. Максимальная скорость на высоте составляла 755 км/ч, однако она достигалась только с применением системы впрыска закиси азота GM-1 и, естественно, на короткое время. Крейсерская скорость составляла 500 км/ч. Высотность отличная по тем временам - 14800 м, при хорошей скороподъемности (1050м/мин). Вполне себе приличная дальность - 1200 км, с использованием подвесного бака - 2000 км. Мощное вооружение: одна 30-мм пушка, две 20-мм. Хорошее по тем временам приборное оборудование. При этом совершенно никакая маневренность, которая, впрочем, на больших высотах и ни к чему. И двигатель с ресурсом менее 100 часов. Каковой, однако же, для военного времени выглядел вполне себе приемлемым: какой-нибудь Мессершмитт или Фокке-Вульф обычно налетывал не более половины этого ресурса. Как сказано выше - узкоспециализированный аппарат.
Изменено: SAURON - 17.06.2019 19:55:35
За специфические крылышки и супер-изящный профиль я ему всё прощаю!  (%)
Дело потихонечку движется. Хотя в нынешнюю жарищу делать не хочется абсолютно ничего.
Пользователь добавил изображение
IMG_1126.jpg (62.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1125.jpg (63.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1128.jpg (91.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1127.jpg (89.59 КБ)
Классно получается! Окраска заинтриговала - может, свой тоже
сделаю красным.
Жара, да, серьёзная.  
Я вот только забыл, что в нишах немалая дыра получается и не приклеил там чего-нибудь (как это сделал на своем Ме-262). А теперь пытаюсь это чего-нибудь просунуть через носовую часть - но пока безуспешно.
И, похоже, я выяснил откуда взялась такая окраска. Вот. Самолет изначально был красный, потом его перекрасили.
Пользователь добавил изображение
Ta152H.jpg (36.37 КБ)
Дело медленно, но верно движется к финишу. Возникла неожиданная проблема с налепливанием технички: липнет куда угодно, только не туда, куда нужно. И зрение уже не фонтан.
Пользователь добавил изображение
IMG_1152.jpg (91.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1153.jpg (106.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1151.jpg (111.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1150.jpg (97.24 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат