Объясню насчёт выгорания. Слой шпаклёвки имеет разную толщину (в месте стыка листов он в разы толще). Соответственно тонкий слой шпаклёвки с краской поверху, да ещё на листе металла, под солнцем нагревается сильно больше. Поэтому краска где толстый слой этой самой шпаклёвки меньше выгорает и выглядит темнее.
Самолёты шпаклевали все и очень тщательно, независимо от массовости производства. Местами по два раза. На Скале это всё подробно обсуждали, более того существует инструкция для техперсонала, при повреждении покрытия его немедленно восстановить. Где-то сохранял, не могу найти.
Картинка про P-51D, знаю что скажешь покажи такую про Мустанг 1...
Денис, полезная схема, P-51D лежит в запасах. На этой модели расшивка уже останется как есть. Форму носа поправил, нанес камуфляж, глянцевый лак, немного тонировки.
хорошо выглядит, единственно закраска кокард на фюзеляже - больше нужного. п.с. не забудьте, что створки колес должны быть в закрытом положении (уже должны были быть установлены)
Andrey Stan, с закраской да немного не попал, хотя за шаблон взял бортовой ОЗ от этого же Мустанга. Насчёт створок, помню про эту особенность Мустанга, но планирую сделать открытыми т.к. в таком положении они будут скрывать небольшую ступеньку, которая образовалась в результате наращивания носа. Все же они открывались для обслуживания и ремонта, так что такой вариант тоже имеет право на жизнь...
Просто возьмите обычную черную нитру и хорошенько разведите, не менее чем 1 к5, а то и к 6.И пройдитесь по модели, равномерно, естественно. Посмотрите, как я с "Хелкетом" делал.
Насчет цвета - может слишком тонкий слой дал. Краска - обычная Тамия, как положено RAF Dark green. С фильтром попробую с акрилом, с эмалью рисковать не буду. А пока сделал БАНО и фары