Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
North American "Mustang" F-196 - Frog/Novo без границ (ГОТОВО), "Мустанг" в СССР
Andrey, ну да я и не предполагал что он совсем без рации, может какая-то другая модель была. Просто не так написал, явно это какое радиооборудование.  
Вот такая везде есть инфа - что там стоял приемник, передатчик и аккумулятор, то есть ничего лишнего не было
Рисунок

да и на фотке какой-то уголок темнеет, который я принял за  бронеспинку, вполне возможно что это и есть тот "ящичек". А вот бронезаголовинка похоже не было - все просвечивает насквозь (выделено стрелкой)

Рисунок  
стремная картинка - не указано где что конкретно (IFF, радиопередатчик, радиоприемник, аккумулятор...), т.е. не определить чего снято
например https://ru.scribd.com/document/34811232/Mustang-I-Allison-v-1710-Engine

Рисунок

или тупо ввести в поиск с самолетом его серийный номер и рассмотреть со всех сторон до пересылки -

https://www.google.com.ua/search?q=Mustang+AG348&tbm=isch&tbo=u&source=univ&...
Изменено: Andrey Stan - 16.09.2018 18:53:44
Начал править очертания воздухозаборника - наклеил "доширак" в несколько слоев, обточил. Нос изнутри "усилил" тем же "дошираком" во избежание сквозных дыр,  там прилично стачивать придется чтоб сделать нужную форму капота
Немного рельефа в кабину, чтобы было  ;)  
Кабина перед сборкой фюзеляжа
Приступаем к исправлению формы носа - наростил недостающую "массу" тем же дошираком в 4-5 слоев
Цитата
Comrade написал:
Приступаем к исправлению формы носа - наростил недостающую "массу" тем же дошираком в 4-5 слоев
А зачем столько телодвижений со слоями доширака(?), если можно обычными плашками от литников в один слой сделать, да и вырезать-выточить, шпаклянуть, и шлифануть нужную геометрию  :}{  
Ну на изогнутую поверхность доширак гораздо проще наклеить, минут 30 не более все заняло и ночь на просушку, и ничего шпаклевать не надо, может только при окончательной доводке. А точить и шкурить также
Цитата
Comrade написал:
Ну на изогнутую поверхность доширак гораздо проще наклеить, минут 30 не более все заняло и ночь на просушку, и ничего шпаклевать не надо, может только при окончательной доводке. А точить и шкурить также
{dans}  #$#  
Придал форму нарощенному капоту и воздухозаборнику. Лобовая часть капота (не знаю как она правильно называется) отпилена для удобства. Карандашом намечена часть передней подлежащая срезанию
а это что?  
Приветствую! Есть ли желание закончить модель в очередном Конкурсе по моделям НОВО/ФРОГ?
Если да, то я перенесу проект в поле нового Конкурса.
Марат, да, прошу перенести. Буду продолжать!
Спасибо
#$#  
Перенёс. Успехов!
Успехов в продолжении!  #$#
Успеха! Очень интересное дело!
Ну наконец продолжим)
Вывожу форму носа
Рисунок
P1080862.JPG (162.6 КБ)
Рисунок
P1080859.JPG (160.52 КБ)
Рисунок
P1080853.JPG (153.21 КБ)
Рисунок
P1080844.JPG (161.15 КБ)
Занялся обтекателями фюзеляжных пулеметов, еще само собой будет шпаклевка, шлифовка
Рисунок
P1080932.JPG (2.23 МБ)
Рисунок
P1080928.JPG (1.58 МБ)
Рисунок
P1080933.JPG (1.56 МБ)
Доделал рельеф ниш шасси, прорезал окна выброса гильз, задул грунтом. Примерил фонарь - придется повозиться с подгонкой
Рисунок
P1080943.JPG (167.72 КБ)
Рисунок
P1080942.JPG (181.67 КБ)
Рисунок
P1080941.JPG (166.3 КБ)
Рисунок
P1080937.JPG (163.54 КБ)
Рисунок
P1080936.JPG (169.88 КБ)
Рисунок
P1080940.JPG (175.98 КБ)
Рисунок
P1080944.JPG (174.25 КБ)
расшивка грубовата и не ровна мне кажется.
п.с. на капоте
Изменено: Andrey Stan - 08.09.2019 13:22:55
Соглашусь
Да насчет расшивки согласен, но уже как есть, задолбался с ней, резать по шпаклевке на такой сложной поверхности то еще "удовольствие", это уже второй вариант, первый был совсем страшен. Рассчитываю на то что на темном камуфляже и без вспышки не так будет бросаться в глаза.
Подгоняю фонарь с помощью накладок из "Доширака" , пока он не приклеен сфоткал интерьер.
Рисунок
P1080948.JPG (2.41 МБ)
Рисунок
P1080950.JPG (2.5 МБ)
Пользователь добавил изображение
P1080952.JPG (52.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1080953.JPG (59.67 КБ)
Рисунок
P1080954.JPG (2.81 МБ)
для нанесения расшивки по шпакле рекомендую приобрести пилочки травленые
Конечно поздно уже, но тем не менее, возможно на будущее сгодится  ;) Может и не стоило вообще трогать эту расшивку? А оставить как есть внешнюю, аккуратную... И вообще, не вижу никакого смысла так изголяться с этим пластиком (имею ввиду носовую часть). А то желая улучшить не очень существенную (как окажется потом) мелочь, можно получить в итоге нечто не очень смотрибельное. Исключительно личное мнение  :)  
olten, отчасти Вы правы, я и сам вполне "толерантно" отношусь в внешней расшивке, если она нормальная И возможно следующую модель от НОВО буду делать с родной расшивкой.
Но в этом случае без переделки носа обойтись нельзя. Во-первых он слишком "худой", что сильно искажает облик самолета (возможно на это можно было бы закрыть глаза, если делать изначально представленную в модели модификацию), во-вторых из-за этого же на нем невозможно было адекватно разместить кожухи пулеметов ну и в целом у него другие обводы по сравнению с более поздним вариантом без пулеметов. А это принципиально, т.к. хотелось построить именно данную модификацию. Поэтому без изменения носа никак, и, как мне кажется в части исправления формы все получилось как надо.
Andrey, с пилочками интересный вариант, надо попробовать
Цитата
Comrade написал:
Andrey, с пилочками интересный вариант, надо попробовать
Подтверждаю, в этом неблагодарном занятии травленые пилочки - хороший помощник. Особенно на изогнутых (наружу) поверхностях ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Фонарь встал на свое место
Рисунок
P1080959.JPG (158.92 КБ)
Рисунок
P1080958.JPG (158.62 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат