Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Торпедоносец Ju-88A-17 I./KG26 (Italeri, 1/72) (Готово)
Отчитываюсь о прогрессе.
Хотел было окрасить брюшко, но к своему разочарованию обнаружил полное отсутствие цвета RLM65 (пользуюсь готовой палитрой от Hobby Color). Да и потом выяснил, что и RLM71 тоже нет.
Пользователь добавил изображение
IMG_1820.JPG (90.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1822.JPG (134.31 КБ)
Рисунок
IMG_1823.JPG (147.04 КБ)
Рисунок
IMG_1816.JPG (153.31 КБ)
Изменено: Ильмир - 21.02.2019 00:26:34
UP THE IRONS!
Коки ровненько покрашены!
Как делали?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Ну, не совсем так ровно, как я ожидал.
Трафарет высверлил в пластиковой пластинке и отшлифовал края.
Рисунок
IMG_1818.jpg (293.67 КБ)
UP THE IRONS!
Цитата
Ильмир написал:
Ну, не совсем так ровно, как я ожидал.
Трафарет высверлил в пластиковой пластинке и отшлифовал края.
Для 1/72 выглядит весьма неплохо.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Спасибо...
UP THE IRONS!
Пока борюсь с жабой относительно покупки красок: у нас они стоят 180 против 130 в инет магазинах, сделал огоньки на плоскостях.
Рисунок
IMG_1833.jpg (153.89 КБ)
Рисунок
IMG_1832.jpg (224.98 КБ)
Изменено: Ильмир - 23.02.2019 18:50:27
UP THE IRONS!
Цитата
Ильмир написал:
Пока борюсь с жабой относительно покупки красок: у нас они стоят 180 против 130 в инет магазинах...
У нас примерно так же...
Поэтому если брать одну-две баночки, то можно и в магазине...
А если количество окупит пересылку, то можно и в инете...

Цитата
Ильмир написал:
...сделал огоньки на плоскостях.
Очень даже ничего!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
На левом крыле вышел мутноватым, но всё равно ведь красить буду.
Кстати, на немецких самолётах ВМВ правый гринлайт тоже синим делать?
Изменено: Ильмир - 23.02.2019 22:04:05
UP THE IRONS!
Цитата
Ильмир написал:
Кстати, на немецких самолётах ВМВ правый гринлайт тоже синим делать?
Вряд ли. Синие стеклышки были у японцев и американцев. Но вообще конечно, надо знатоков спросить.
Доброго всем времени суток!
Наконец-то я добрался до своего юнкерса.
Окрасил в RLM65 все требующие того элементы.
Рисунок
IMG_2168.jpg (276.49 КБ)
Изменено: Ильмир - 01.05.2019 23:38:54
UP THE IRONS!
Нанёс цвета основного камуфляжа.
Сейчас возник вопрос: техничку необходимо наносить до или после змеек?
Рисунок
IMG_2207.jpg (791.22 КБ)
Рисунок
IMG_2211.jpg (419.41 КБ)
Рисунок
IMG_2209.jpg (798.28 КБ)
Рисунок
IMG_2208.jpg (885.43 КБ)
UP THE IRONS!
Цитата
Ильмир написал:
техничку необходимо наносить до или после змеек?
Ильмир, тут надо подумать...
Если камуфляж временный и сделан смываемой краской, тогда техничка будет под змейками.
Если же камуфляж "стационарный", то, наверное, техничка наносилась уже поверх него.
У меня, к сожалению, хороших фото машин KG26 нет...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Ильмир написал:
техничку необходимо наносить до или после змеек?
 Ильмир , тут надо подумать...
Если камуфляж временный и сделан смываемой краской, тогда техничка будет под змейками.
Если же камуфляж "стационарный", то, наверное, техничка наносилась уже поверх него.
У меня, к сожалению, хороших фото машин KG26 нет...
Процитирую не дословно, но "эти "змейки" наносились уже непосредственно в частях, куда направлялись самолёты с готовыми стандартными камуфляжами, как и буквенно-цифровые коды на бортах". На данный момент схожусь во мнении, что самолёты поступали в части с основным камуфляжем, "балкенкройцами", свастикой и, скорее всего, с техничкой, которая является тоже стандартной.
Изменено: Ильмир - 13.05.2019 23:22:32
UP THE IRONS!
Цитата
Сергей Красильников написал:

У меня, к сожалению, хороших фото машин KG26 нет...
Если честно, то я вообще не нашёл более или менее толковых фотографий самолётов 26 эскадры: всё только общие виды, большинство из которых сделаны спереди.
Боковикам, которые есть в сети, верить сомнительно, я полагаю.
UP THE IRONS!
Если поможет.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
В общем, подумал я...
Всё-таки это немцы. И порядок и следование инструкциям у них сродни ритуалу. Поэтому предположу, что даже после нанесения этого дополнительного камуфляжа все технические надписи заново выделяли, ибо им положено быть видимыми. Как-то так.
Поэтому сперва будут змейки, а затем декали.
UP THE IRONS!
Логично!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Вечерком начал накладывать маски.
Рисунок
IMG_2229.jpg (192.68 КБ)
UP THE IRONS!
Цитата
Ильмир написал:
Вечерком начал накладывать маски.
Фигасе!!! Я в похожей ситуации змейки просто аэром задувал без всяких масок. С масками края змеек очень чёткие получатся, что не есть правильно.
Ну, то то граница резкая, то ещё ничего, особенно для 72-го, а вот "заусеницы" и не плавная вырезка - хуже.
Цитата
Михаил Ионов написал:
Я в похожей ситуации змейки просто аэром задувал без всяких масок.
Я бы тоже аэром попробовал...
Если бы пользовался...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Боюсь, что рука дрогнет, да и у меня сопло 0,3.
Планирую не закрашивать плотно: распылять сильно разведённой краской и малым давлением.
P.S. К тому же, у коллеги вполне смотрибельно получилось: https://karopka.ru/community/user/7710/?MODEL=384805.
Изменено: Ильмир - 17.05.2019 10:28:13
UP THE IRONS!
Цитата
Ильмир написал:
Боюсь, что рука дрогнет, да и у меня сопло 0,3.
Ильмир, я вот эти змейки красил кисточкой от руки

Пользователь добавил изображение
А тремор рук у меня ещё тот, особенно при работе с молочами  :(
Так вот, змейки я наносил эмалью по акриловому лаку. И даже на следующий день спокойно подтирал уайт-спиритом то, что мне не нравилось (без повреждения базового слоя) и перерисовывал...
;)

P.S. Использовал исключительно "Тамиевскую" химию.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Ну а я наносил примерно такие же, только трафаретами.
Технология нанесения виллика таким макаром, хороша только затратна по времени.
На трафарет каждого крыла минимум час. Плюс полчасика на пернос разглаживание...
На трафарет фюзеляжа не менее 1,5 часов там изгиб и не все так просто.. кстати советую делать кусками трафареты фюзеляжа и задувать в 2-3 приёма,  закрывая уже готовые часи  лаком, дабы не поцарапать. Я их потом ещё проще поступал, заклеивал скотчем полностью до момента окончательной сборки .
Можешь сделать биение трафаретов на самой трудной части --- 2 Л-П трафарета  залиов крыла делай отдельно уже по месту,  ну и задувай естественно после крыла фюзеляжа.

Удачи в проекте.
Пользователь добавил изображение
2.jpg (89.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (108.3 КБ)
Изменено: EXPrompt - 17.05.2019 16:03:40
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
Михаил Ионов написал:
туации змейки просто аэром задувал без всяких масок. С масками края змеек очень чёткие получатся, что не есть правильно
правильно не правильно, ты сам персчитай 1мм модели, на масштаб.
Если наносить чисто аэрографом виллимюнстер,  градиент в масштабе, должен быть около полмиллиметра на реальной модели, от плашки рлм75 до фонового цвета. Это слишком тонко даже для аэрографа.

Да и потом даже на самых лучших фотках бортов в виллике, особых размазываний краёв и образования огромных по размеру градиентов - не заметно,  так же не заметно загрязнений "межструного" пространства излишним распылом рлм75.
Учитывая  масштаб  хочешь неаккуратно -- рисуй кистью, но у тебя получится толсоватый слой..
Хочешь аккуратно делай маски - получится тонко.
А края что... скругления потом подмасками, или полусухой кистью местами  подправить можно.
Изменено: EXPrompt - 17.05.2019 16:02:38
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
А можно патафиксом (этими офисными липучками UHU) закрыть белую базу а потом наносить зелёные цвета?
Цитата
Saluza Secundus написал:
А можно патафиксом (этими офисными липучками UHU) закрыть белую базу а потом наносить зелёные цвета?
Теоретически можно.
Только наносить два зеленых цвета будет на несколько порядков сложнее, так как камуфляж чётко стандартизован и границы должны быть чёткими, без размытия (чего при маскировке всей поверхности патафиксом не достичь).

И в данном случае основной камуфляж уже нанесен :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Ну, то что сейчас уже так не сделать то понятно.

А для камфляжа можно будет эти змейки или из клейкой ленты вырезать или патафикс ложить не колбаской а лапшой. Это я просто рассуждаю если что, сам так не делал ив ближайшее время не планирую.
Цитата
Saluza Secundus написал:
А можно патафиксом (этими офисными липучками UHU) закрыть белую базу а потом наносить зелёные цвета?
Я уже обдумывал такой вариант: даже теоретически было бы сложнее.
UP THE IRONS!
Цитата
EXPrompt написал:
Ну а я наносил примерно такие же, только трафаретами.
Технология нанесения виллика таким макаром, хороша только затратна по времени.
На трафарет каждого крыла минимум час. Плюс полчасика на пернос разглаживание...
На трафарет фюзеляжа не менее 1,5 часов там изгиб и не все так просто.. кстати советую делать кусками трафареты фюзеляжа и задувать в 2-3 приёма,  закрывая уже готовые часи  лаком, дабы не поцарапать. Я их потом ещё проще поступал, заклеивал скотчем полностью до момента окончательной сборки .
Можешь сделать биение трафаретов на самой трудной части --- 2 Л-П трафарета  залиов крыла делай отдельно уже по месту,  ну и задувай естественно после крыла фюзеляжа.

Удачи в проекте.
Меня Ваш Юнкерс и вдохновил, долго разглядывал этапы стройки. Я, кстати, его в пример выше приводил.
UP THE IRONS!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат