Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Серия "Морская авиация": ОКБ Бартини Р.Л., Бериева Г.М. ВВА-14 (14М1П), 1:72, самоделка
Коллеги, у меня событие - Михаил Борзыкин (Михалыч 9-13) принёс готовые для работы чертежи ВВА-14 (1М). Теперь, вооружившись ими и книгой я готов приступить к работе.
Пользователь добавил изображение
IMG_0023.JPG (99.2 КБ)
Рисунок
IMG_0026.JPG (132.17 КБ)
Изменено: Марат Назмеев - 14.02.2015 03:32:07
Кого-то вы мне напоминаете, Марат, а вот кого - вспомнить не могу...
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
Тут я помочь не могу :D
Опять из подручных материалов?
Если бы танки по небу летали, как птицы,
Гнёзда бы вили на крышах домов генеральских,
Осенью б стаей снимались они на манёвры
И возвращались весною откладывать яйца
Со скорлупой из брони многотонной…(с)

[url=http://nick-name.ru/sertificates/345
И не только, а ещё из пластика, который Вы мне подарили.
Здорово!Все твои работы,Марат,просто класс.Жду с нетерпением!)
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Р. Хен
"Летающий вагон" (Як-24) с нуля - это круто! А "змей горыныч" с его формами сечений - вообще жесть! Снимаю шляпу.
А в каком масштабе будет сие творение?
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Женя, Саша (если позволите так к Вам обращаться) - Спасибо.
Масштаб 1:72
Помниться, лет этак 17 назад, делал Су-24 из бумаги по сечениям. Но, чтоб с нуля из пластика. Будет интересно.
Артиллерия - бог войны
Спасибо, Андрей. Сегодня останусь на ночь в бригаде и начну точить. руки чешутся потрогать обводы аппарата.
Не-е-т, Марат! Сначала надо доделать БТР60 и БТР80.
Артиллерия - бог войны
У меня всё по плану: самоделки Як-24 1:72 и 1:100, Р-145 и БТР-80, самоделки РХМ4-02 и МС-202, F-14A иранских ВВС и наш МиГ-31, Самоделки Искандер, АНТ-44 и ВВА-14.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
У меня всё по плану: самоделки Як-24 1:72 и 1:100, Р-145 и БТР-80, самоделки РХМ4-02 и МС-202, F-14A иранских ВВС и наш МиГ-31, Самоделки Искандер, АНТ-44 и ВВА-14.
Вот я за ТомКэтом понаблюдаю- опыта наберусь)
Рисунок
#$#
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Долго я сегодня разбирался в чертежах и фотографиях ВВА-14, попутно точил бетер. Вот к утру родилась первая деталь самолёта. За два дня соберу силовой каркас и начну лепить обшивку.
Надо не забыть, что я замполит бригады и на носу 8 Марта. Готовим праздничную программу и вечер для наших женщин. Мужики, не забудьте купить подарки своим дамам.
Пользователь добавил изображение
1.JPG (122.28 КБ)
Ух е!!! Оба красавчаги!!! Мад будя запосмареть! Удачи!
Рисунок
охть... ё-моё!!! красота то какая будет! еще его в музее монино все же обещали отреставрировать. а то фактически лежал там в дали... а тут такая красота на полке потом будет. снимаю шляпу!
Изменено: Glass Naroda - 04.03.2011 07:58:58
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Рисунок
Цитата
Марат Назмеев пишет:

Надо не забыть, что я замполит бригады
Вот за Вашу часть я точно могу быть спокоен.. :D
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Планируется вариант на поплавках, или на шасси?
Изменено: Monochrome - 04.03.2011 08:17:43
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Это будет вариант на поплавках, он же 1М. Загадывать не хочу, но есть задумка сделать и экраноплан, переделанный из 1М.
Первый шпангоут пошёл...
Пользователь добавил изображение
2.JPG (74.12 КБ)
Хм..М-1 вроде имел и поплавки и шасси..от второго варианта его отличало только отсутствие подъёмных двигателей..Вот такое встречал:
"Первый опытный самолет "1М" был выполнен без подъемных двигателей и предназначался для отработки и доводки аэродинамики и конструкции на всех режимах полета, кроме вертикального взлета и посадки, исследования устойчивости и управляемости на этих режимах, для отработки маршевой силовой установки и самолетных систем. Для обеспечения взлета и посадки с аэродрома, на самолете устанавливалось шасси велосипедной схемы с управляемыми носовыми колесами (в конструкции шасси использовались стойки от бомбардировщиков 3М и Ту-22).

Вторая опытная машина "2М" должна была получить подъемные двигатели. На ней должны были изучаться и отрабатываться переходные режимы и режимы вертикального взлета и посадки с земли и воды, подъемная силовая установка, системы струйного управления, автоматики и другие системы, связанные с вертикальным взлетом и посадкой."
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Видимо, я не понял вопроса. Самолёт будет стоять на шасси, поплавки в убранном положении.
Марат Назмеев,
:D ясно..Просто я вопрос нечётко сформулировал..
Изменено: Monochrome - 04.03.2011 09:16:39
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Ты правильно задал вопрос, просто я ночью не спал, поэтому невнимателен.
Между делом, вернее службой, работа с моделью продолжается. Первый раз использую фирменый пластик... Да, это не клавиатура.
Пользователь добавил изображение
3.JPG (84.24 КБ)
Марат, такой вопрос- еси задумываетесь еще и экранолет (именно так его Бартини называл, а не экраноплан) сделать, то почему бы не строить их параллельно? Основная масса деталей индентичны же?! Имхо так удобней было бы.
Рисунок
Я на основе первой модели попытаюсь делать отливки небольшими участками. У меня пластика в обрез, скоро перейду опять на CD :D
Изменено: Марат Назмеев - 21.06.2011 12:08:58
Тады понятно. Удачи! Бум следить.
Рисунок
Продолжаем... Много времени уходит на работу с проекциями. Точить-то быстро.
Пользователь добавил изображение
4.JPG (79.83 КБ)
Снимаю шляпу вмеесте со скальпом ! Як-24 - понимаю , но это ... Другие объемы и другая сложность. Впрочем , в успехе не сомневаюсь ! Удачи !
8D  \%/
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат