Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Средняя дизельна ПЛ проекта 633, из набора 033 Hobby Boss 1/350,, Сказка о постройке средней дизельной ПЛ проекта 633
Установил шесть сеток с каждого борта на шпигаты кингстонов ЦКЗ (цистерн кольцевого зазора) и ТЗЦ (торпедозаместительных цисцерн), они были как на 633 проекте, так и на 033 (хотя на схеме указано три). Сетку взял из травления от танка Т-90, толщина травления 0,03 мм размер ячейки 0,25 мм, малая толщина травления позволяет крепить ее непосредственно на пластик корпуса. Закрепил сетку на цианокрилатовый клей. Для предохранения потали, нанесенной на верхним и нижним обтекателях ГАС, покрыл ее лаком Праймер металл от Тамии (в дальнейшем планирую грунтовать модель этим лаком), также рекомендую цапонлак. Оба этих лака сохраняют блеск металла и хорошо предохраняют поталь от окисления. Применять шелачный лак для потали не рекомендую, так как он придает потали дополнительный блеск путем появления на своей поверхности микротрещин, при этом деталь выглядит неаккуратно.

В дальнейшем предстоит разобраться в отличиях 033 и 633 проектов, особенно ниже ватерлинии по шпигатам кингстонов.

С уважением...
Рисунок
PA041114.JPG (166.2 КБ)
Рисунок
PA041115.JPG (175.96 КБ)
Рисунок
P9110795.JPG (186.48 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 06.10.2016 04:00:05
Честно говоря считал, что 033 полная копия нашего 633 проекта, а оказывается нет.  8D
А на самом деле: :D
Цитата
Вот так начнешь изучать семейные портреты
Рисунок


По пластику еще пара моментов
- якорная ниша неправильная, верхнюю часть надо углублять, у меня на 033 все-таки недостаточно глубоко сделано  :oops  
- самая последняя группа шпигатов в пластике дана горизонтальной, а в реальности она должна идти под углом к ВЛ
Изменено: Danila77 - 06.10.2016 23:03:21
Цитата
Danila77 пишет:
Честно говоря считал, что 033 полная копия нашего 633 проекта, а оказывается нет.  
А на самом деле:  
По пластику еще пара моментов
- якорная ниша неправильная, верхнюю часть надо углублять, у меня на 033 все-таки недостаточно глубоко сделано  
- самая последняя группа шпигатов в пластике дана горизонтальной, а в реальности она должна идти под углом к ВЛ

Уважаемый Данила, по нише якорного клюза согласен.
По кормовой группе шпигатов - на подводной лодке она имела наклон 8 градусов вниз от линии, на которой находятся остальные шпигаты, на модели 033 от Хобби Босс (1/350) имеет наклон 6 градусов, на моделях 633 от Трумпетер (1/144) и от Моделиста (1/144), содранного с Трумпетер, имеет наклон 13 градусов. По этим параметрам модель 033 от Хобби Босс ближе всего к прототипу.

С уважением...
Цитата
Danila77 пишет:
Честно говоря считал, что 033 полная копия нашего 633 проекта, а оказывается нет.  

Сегодня, уважаемые коллеги, рассмотрим, чем же отличается средняя дизельная подводная лодка проекта 633 «Romeo» ВМФ СССР от проекта 033 «Ухань» (модернизированный 633) ВМС Китая. Этот вопрос на Каропке возникал неоднократно (одна из ссылок), но ответа так и не было, скорее всего из-за недостатка информации. Мне же пришлось в этом разобраться, так как было невозможно дальнейшее строительство подводной лодки 633 проекта из набора 033 от Хобби Босс (масштаб 1/350).
В принципе, на этот вопрос уже ответил А.Гусев в своей книге «Боевые корабли мира на рубеже XX XXI веков. Часть I. Подводные лодки» (ссылка), мне же только пришлось подтвердить его слова и схемы дополнительными материалами, более детально описать различия в проектах, кроме того, сделать анализ моделей 033 и 633 проектов, выпускаемых  фирмами Хобби Босс, Трумпетер и Моделист, на их соответствие прототипам.
По А.Гусеву и справочнику Джейна:
«В конце 50-х - начале 60-х годов в СССР было развернуто серийное строительство средних торпедных ПЛ проекта 633, которое было завершено в 1962 г. постройкой 20 кораблей. Часть из них была затем передана ВМС ряда дружественных государств, а Китаю была передана проектно-техническая и технологическая документация на постройку ПЛ этого проекта.
Первые ПЛ типа 033 строились на верфях Ян-нань в Шанхае, а затем на верфях в Ухане. За 25-летний период строительства (с 1962 г. по 1987 г.) было построено 84 корабля. В ходе постройки, а частично после нее ПЛ были модернизированы. При этом на ПЛ были установлены новые, с повышенной емкостью АБ, более совершенные ГАС французского производства и др. В целом технический облик ПЛ, основной состав вооружения, механизмов и оборудования и их компоновка на корабле остались неизменными по проекту 633.
Китай строил ПЛ типа 033 не только для собственных ВМС, но и для экспортных поставок. Семь ПЛ были переданы ВМС КНДР в 1973-1975 гг. и четыре ПЛ - ВМС Египта в 1982 г и 1984 г Кроме того, с помощью Китая в КНДР было налажено строительство ПЛ Туре 033.
В конце 90-х годов в составе ВМС Китая насчитывалось 68 ПЛ типа 033, из них в строю было 37 кораблей, а 31 - в резерве.»

Итак, основными внешними признаками подводной лодки 633 проекта ВМФ СССР являются (см. схему 1):
1. Наличие антенны ГАС ЗПС (звукоподводной связи) над антенной ГАС ОГС (обнаружения гидроакустических сигналов) в носовой части надстройки;
2. Наличие шести, а не трех, сетчатых решеток кингстонов цистерн торпедных аппаратов в носовой части;
3. Наличие многочисленных сетчатых шпигатов кингстонов цистерн главного балласта носовой, средней и кормовой групп, а также уравнительной цистерны и цистерны быстрого погружения в донной части корпуса;
4. Наличие линии сетчатых шпигатов над кормовыми горизонтальными стабилизаторами;
5. Винт шестилопастной (за исключением, на С-351 был оставлен четырехлопастной);
6. Кроме того, ПМУ РЛС Флаг и СОРС (станция обнаружения радиолокационных сигналов) Накат.

Основными внешними признаками  подводной лодки 033 проекта «Ухань» (модернизированный 633) китайской постройки являются (см. схему 2):
1. Отсутствие антенны ГАС ЗПС (звукоподводной связи) над антенной ГАС ОГС (обнаружения гидроакустических сигналов) в носовой части надстройки;
2. Наличие трех, вытянутых вертикально, сетчатых решеток кингстонов цистерн торпедных аппаратов в носовой части;
3. Наличие трех крупных сетчатых шпигатов кингстонов цистерн главного балласта носовой, средней и кормовой групп, а также уравнительной цистерны и цистерны быстрого погружения в донной части корпуса, видимо морернизации подвергалась и система погружения, что было связано с адаптацией к театру предстоящих боевых действий и позволяло подводной лодке более безопасно ложиться на грунт и не засорять кингстоны илом (Желтое море имеет малые глубины и очень заилено);
4. Отсутствие сетчатых шпигатов над кормовыми горизонтальными стабилизаторами.
5. Наличие в кормовой части надстройки двух антенн ГАС французского производстваи;
6. Измененная форма ГАС французского производства (чуть загнута вверх) носовая часть нижнего обтекателя носовой ГАС;
7. Винт четырехлопастной;
8. Кроме того, ПМУ РЛС и СОРС (станция обнаружения радиолокационных сигналов) иностранного производства.

Основными внешними признаками  подводной лодки 633 проекта, производимого по чертежам СССР в Китае (12 ПЛ), являются:
1. Отсутствие антенны ГАС ЗПС (звукоподводной связи) над антенной ГАС ОГС (обнаружения гидроакустических сигналов) в носовой части надстройки;
2. Измененная форма верхнего носового обтекателя ГАС (после установки ГАС «Thomson Sintra» DUUX 5;
3. Винт четырехлопастной;
4. ПМУ РЛС и СОРС (станция обнаружения радиолокационных сигналов) иностранного производства;
5. Все остальные признаки соответствуют подводной лодки 633 проекта ВМФ СССР.

В подтверждение этого выкладываю Схему 3 (033 проект) и Схему 4 (033 проект), а также Схему 6 (633 проект ВМС Китая) и Чертеж 6 (633 проект ВМФ СССР), опубликованный в журнале Тайфун №4 за 1998 год.
К сожалению, не смог найти ни одной фотографии в доке, особенной средней части корпуса, которые смогут подтвердить мои выводы (мной собрано 161 фотография). Если таковые найдутся прошу выложить в сказку.
Для проверки выложил в один чертеж продольный разрез и проекцию бок, опубликованные в журнале Тайфун №4 за 1998 год. Кингстоны системы погружения, ограниченные синими линиями, полностью совпали с сетками шпигатов кингстонов системы погружения (см. Схема 7 (нос 633 проекта) и Схема 8 (корма 633 проекта)).

Теперь можно перейти к комплектам моделей различных производителей.
1. Расшивка корпуса модели 033 от  Хобби Босс (масштаб 1/350) полностью соответствует корпусу 633 ВМС Китая, а не заявленному производителем 033 проекту, что с переделкой верхнего обтекателя ГАС в носовой части (схема обтекателя ГАС), добавлением антенны ГАС ЗПС в носовой части надстройки и изменением ПМУ РЛС и СОРС позволяет сделать из нее модель 633 проекта ВМФ СССР;
2. Расшивка корпуса модели 633 от Трумпетер (масштаб 1/144) полностью соответствует корпусу 033 ВМС Китая, а не заявленному производителем 633 проекту;
3. Расшивка корпуса модели 633 от Моделиста (масштаб 1/144) полностью соответствует корпусу 033 ВМС Китая, а не заявленному производителем 633 проекту, что позволяет сделать вывод о том, как бездумно Моделист передрал модель у китайцев (см. Фотография корпуса 633 от Трумпетер и Моделиста).

Как переделать корпус 033 проекта в 633, который Вы покупали по названию модели, решать Вам, уважаемые коллеги. Моя же задача сводилась к постройке  лодки 633 проекта ВМФ СССР из комплекта 033 проекта от Хобби Босс.

Вот такое небольшое исследование с маленьким экскурсом в историю получилось.

С уважением…
Поскольку вопросов по отличию средней дизельной подводной лодки проекта 633 «Romeo» ВМФ СССР от проекта 033 «Ухань» (модернизированный 633) ВМС Китая не возникло, продолжу стройку 633 проекта ВМФ СССР из комплекта 033 проекта от Хобби Босс. Установил на цианакрилатный клей по шесть с каждого борта сеток (толщина травления 0,07 мм, величина ячейки 0,35 мм) на шпигаты кингстонов цистерн главного балласта средней группы, а также уравнительной цистерны и цистерны быстрого погружения в донной части корпуса.
Рисунок
P9110796.JPG (254.25 КБ)
Рисунок
PA041124.JPG (251.92 КБ)
Рисунок
PA041125.JPG (169.11 КБ)
Цитата
Danila77 пишет:
По пластику еще пара моментов
- якорная ниша неправильная, верхнюю часть надо углублять, у меня на 033 все-таки недостаточно глубоко сделано  
- самая последняя группа шпигатов в пластике дана горизонтальной, а в реальности она должна идти под углом к ВЛ

По рекомендации Данилы с помощью скрайбера и модельного ножа углубил якорный клюз (в верхней части клюз был глубиной 0,5 мм, стал 1,6 мм). Прошпаклевал стык обтекателей ГАС с корпусом.

С уважением...
Пользователь добавил изображение
033 (3).jpg (131.22 КБ)
Продолжил стройку 633 проекта ВМФ СССР из комплекта 033 проекта от Хобби Босс. Установил на цианакрилатный клей сетки (толщина травления 0,03 мм, величина ячейки 0,25 мм) на шпигаты кингстонов цистерн главного балласта носовой, средней и кормовой групп в донной части корпуса. Приклеил кормовые горизонтальные стабилизаторы и зашпаклевал мета склейки.

С уважением...
Рисунок
PA111159.JPG (144.95 КБ)
Рисунок
PA111148.JPG (163.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
PA111149.JPG (132.69 КБ)
Рисунок
PA111141.JPG (198.65 КБ)
Постепенно перешел к палубе надстройки. При внимательном рассмотрении фотографий 633 и 033 проектов выяснилось, что расшивку палубы в районе носового швартовного устройства  производитель (Хоббу Босс) сделал в зеркальном отражении, небольшие ошибки нашлись и в районе кормового швартовного устройства. Выкладываю фотографии двух вариантов исправления расшивки палубы надстройки в районе носового швартовного устройства и один варианта исправления в районе кормового швартовного устройства. Исправления верны как для 633 так и для 033 проектов. Жидкой шпаклевкой зашпаклевал вышеупомянутые участки палубы надстройки для дальнейшего исправления и приведения расшивки к прототипу.


С уважением...
Пользователь добавил изображение
С-37_2.jpg (30.73 КБ)
Рисунок
033 (6)_1.jpg (262.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
033 (16).JPG (52.89 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 14.10.2016 06:22:01
Продолжил работу над палубой надстройки. В  носовой части:
1. Из остатков литника выточил и установил обтекатель антенны ГАС ЗПС (звукоподводной связи) на обтекатель антенны ГАС ОГС (обнаружения гидроакустических сигналов);
2. Для имитации ребер жесткости обтекателя антенны ГАС ОГС приклеил на цианакрилатный клей травление (леера 1/700 от Трумпетера толщина 0,05 мм);
3. Прошпаклевал жидкой шпаклевкой стык ребер жесткости обтекателя ГАС ОГС с корпусом антенны;
4. Отполировал шпаклевку в районе носового швартовного устройства.

В  кормовой части:
1.  Из остатков литника выточил и установил обтекатель гакобортного и кормового якорного огня (размер 1,2Х0,8Х0,8 мм);
2.  Отполировал шпаклевку в районе кормового швартовного устройства.  

С уважением...
Рисунок
PA151167.JPG (247.48 КБ)
Рисунок
PA141165.JPG (244.45 КБ)
Рисунок
PA151168.JPG (249.26 КБ)
Пока сохнет лак на обтекателях ГАС ОГС перешел к изготовлению элементов швартовного устройства. Для начала сделал эскиз в мм, а затем, неторопясь изготовил из проволоки 0,15 мм утки для швартовного устройства.

С уважением...
Рисунок
PA161171.JPG (192.04 КБ)
Рисунок
PA161172.JPG (276.18 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 16.10.2016 04:52:00
Александр Олегович,информация в личных.
Рисунок
DSCN6507.JPG (210.95 КБ)
Рисунок
DSCN6508.JPG (171.1 КБ)
Рисунок
DSCN6509.JPG (168.01 КБ)
Цитата
Сергей Носов пишет:
Александр Олегович,информация в личных.

Спасибо, Сергей. Именно ШУ-200 (штоковое устройство 200 тс для подъема затонувшей ПЛ) мне и было необходимо для палубы надстройки. Хорошая у Вас заначка.

С уважением...
Рисунок
ШУ-200_1_1.jpg (368.82 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 16.10.2016 16:01:01
Продолжил работать с обтекателями ГАС. Покрыл поталью нижний обтекатель ГАС ОГС и ЗПС, перед наложением серебряной листовой потали также как и с обтекателями на корпусе трижды покрывал лаком от Тамии промежутки между ребрами жесткости, затем прошелся шкуркой 1000 и зашлифовал их. Серебряную поталь приклеивал на клей MLG-60, разравнял поталь кистью и после высыхания опять отполировал кистью, этой же кистью убрал излишки потали по краям. Для предохранения потали, нанесенной на обтекателях ГАС надстройки, покрыл ее лаком Праймер металл от Тамии (в дальнейшем планирую грунтовать модель этим лаком), также рекомендую цапонлак.

С уважением...
Рисунок
PA171200.JPG (148.42 КБ)
Рисунок
PA171217.JPG (254.49 КБ)
Рисунок
С-37 (2).jpg (222.2 КБ)
Рисунок
PA171194.JPG (174.56 КБ)
Закончил изготовление швартовного устройства.
Все элементы выполнены в строгом соответствии с размерами на схеме (ссылка). Шпиль выточил из остатков литника и проволоки 0,3 мм. Утки сделал из проволоки 0,3 мм. Кнехты изготовил из медицинских игл, медной фольги и проволоки 0,1 мм по методике, разработанной Данилой и Олегом Игнатовичем, за что им большое спасибо.

С уважением...
Пользователь добавил изображение
С-37_2.jpg (30.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
033 (16).JPG (52.89 КБ)
Рисунок
PA191220.JPG (189.01 КБ)
Рисунок
PA191223.JPG (192 КБ)
Рисунок
PA191225.JPG (191.83 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 19.10.2016 06:22:07
Кнехты очень правдоподобные получились, не подскажете, где можно почитать методику их изготовления?
Алексей, по Вашей просьбе даю ссылки на методику изготовления кнехтов (ссылка 1), (ссылка 2) и (ссылка 3). Иглы использовал диаметром 0,7 мм. Киповые планки необходимо отполировать, поспешил выложить.


С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 20.10.2016 03:09:50
Огромное спасибо!
Изменено: Алексей Исаков - 20.10.2016 19:57:02
Перешел к изготовлению аварийно-спасательного штокового устройства ШУ-200, предназначенное для подъема затонувшей подводной лодки. Почему-то все моделисты, строившие 633 проект, обходили этот элемент, а ведь длинна его на прототипе составляет более метра и впервые массово было применено именно на этом проекте. Для начала, с помощью Сергея Носова (огромная ему благодарность) восстановил размеры и сделал схемку штока ШУ-200 в мм для масштаба 1/350. Из медной проволоки диаметром 0,3 мм с использованием китайской паяльной пасты при помощи бормашинки изготовил сами штоки. Отполировал их наждачной шкуркой 1000, так же отполировал и киповые планки. Ну и потренировался в закреплении ШУ-200, с помощью все той же бормашинки, на палубе надстройки (в качестве кошки выступил многострадальный пробник от 636 проекта). После тренировки поймал кураж и сделал примерку на палубе надстройки.

С уважением...
Пользователь добавил изображение
633 ШУ-200_2.jpg (57.49 КБ)
Рисунок
PA221235.JPG (243.53 КБ)
Рисунок
PA211231.JPG (272.09 КБ)
Рисунок
PA201228.JPG (267.39 КБ)
Рисунок
PA201226.JPG (189.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
ШУ-200.jpg (93.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
633 ШУ-200_1.jpg (60.06 КБ)
Рисунок
033 (6)_1.jpg (262.97 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 21.10.2016 10:19:39
Сегодня закончил работу над палубой надстройки. Установил и закрепил на цианокрилатный клей швартовное устройство (все его элементы),  аварийно-спасательное (ШУ-200) устройство не приклеивал, носовой шток ШУ-200 установлю после склейки палубы надстройки с корпусом. Поставил из проволоки 0,1 мм ограждение кормового якорного огня над обтекателем кормового ходового огня. Высверлил неглубокие отверстия под фонари на АСБ и обтекателе кормового ходового огня.

С уважением...
Рисунок
PA231251.JPG (254.49 КБ)
Рисунок
PA231243.JPG (247.61 КБ)
Рисунок
PA231247.JPG (245.57 КБ)
Рисунок
PA231246.JPG (258.96 КБ)
Рисунок
PA231246.JPG (258.96 КБ)
Рисунок
PA231249.JPG (237.36 КБ)
Рисунок
PA231248.JPG (239.5 КБ)
Рисунок
PA231244.JPG (192.93 КБ)
Рисунок
PA231252.JPG (193.38 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 23.10.2016 09:34:13
смотрел молча, но, тут не выдержал)
охренеть, что у вас на досуге) 8D
С уважением, Веселый Роджер.
Цитата
Ренат Хасанов пишет:
смотрел молча, но, тут не выдержал)
охренеть, что у вас на досуге)  

Ренат джан, зря попой фасоль не мнем. С кем поведешься, так тебе и надо. Вы делаете свои модели не хуже, а даже лучше, есть чему поучиться. Просто хочется показать какими были эти дизельные лодки. Это мой долг перед подводниками-дизилистами и я должен его отдать, сам - атомщик.

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 23.10.2016 15:32:48
Собака лает, а караван идет (народная мудрость). Приступил к работе над ограждением рубки. Для начала сделал все сверлильные и резательные работы.
Измерив поручни вокруг ограждения рубки (0,2 мм) решил их не сносить, а отдать дань производителю, оставить прежними, только срезал верхнюю часть крепления их к рубке и утолщение от него на самом поручне.
Высверлил и обработал бормашинкой два отверстия по левому борту ограждения рубки в районе антенны станции ОГС (обнаружения гидроакустических сигналов, серебристого цвета)для тифона и сирены (одно покрупнее, другое помельче). Проанализировал фотографии крепления антенны УКВ (ультрокоротковолнового дианазона)"Иволги" (по левую руку от диктатора). Крепление Иволги монтировалось как по правому, так и по левому борту, поэтому снова отдал дань производителю и оставил на месте, сделав неглубокое отверстие сверлом 0,3 мм для крепления антенны.
Сверлом 0,3 мм сделал отверстия для крепления навигационных огней.
Из проволоки 0.1 мм изготовил антенну станции измерения скорости звука (находится сверху обтекателя топового огня, прикрыта специальной решеткой) и называется у подводников "рога",  размеры 1,5 на 0,6 мм. Для рогов высверлил отверстие диаметром 0,3 мм сверху в обтекателя топового огня. Произвел примерку рогов на ограждении рубки, возвышение над обтекателем топового огня составило 0,5 мм. После ремонтов в 80-х годах на 633 проекте было модернизировано ограждение рубки (ее носовая часть) и рога переехали на крышу этого модернизированного участка ограждения рубки.
Вроде бы мало сделал, а описывать замучался.

Просьба, коллеги, кто знает где приобрести сверло диаметром менее 0,3 мм прошу сообщить.

С уважением...
Рисунок
PA281267.JPG (159.54 КБ)
Рисунок
P1011270.JPG (183.46 КБ)
Рисунок
PA281269.JPG (155.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
PA281266.JPG (137.17 КБ)
Рисунок
PA281264.JPG (161.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
033 (20).JPG (96.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
033 (21).JPG (31.41 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 28.10.2016 11:23:09
Ювелирная работа!
Насчет сверел - у тамии есть сверло 0,2 мм:
http://modelist-ru.ru/?product=sverlo-1-0mm-rekomenduetsya-ispolzovat-s-74050-ili-74051
В Японии раза в два дешевле:
http://hlj.com/product/TAM74113
Цитата
Алексей Исаков пишет:
Ювелирная работа!
Насчет сверел - у тамии есть сверло 0,2 мм:
http://modelist-ru.ru/?product=sverlo...-ili-74051  
В Японии раза в два дешевле:
http://hlj.com/product/TAM74113

Спасибо за ссылку, Алексей. Попробую поискать во Владивостоке, тогда можно делать детали еще меньше.

С уважением...
Хорошо выходит, нравится!
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Хорошо выходит, нравится!
С уважением, Владимир.

Спасибо, Владимир. Однако потихоньку стараюсь.

С уважением...
Продолжил работу над ограждением рубки. Установил травление от производителя на устройство для удаление выхлопных газов дизелей в перископном положении через стационарную шахту, размещенную в кормовой части ограждения рубки. Из травленных трапов от АСЕ изготовил объемный скоб-трапы для ограждения рубки и обтекателя РДП и установил их. Из проволоки 0,15 мм добавил планширь на мостик ограждения рубки, который разделил сам мостик и пост для работы штурмана с двумя гермоемкостями по бортам перемычкой. Высверлил в ограждении рубки неглубокое отверстие диаметром 1,8 мм для установки ПМУ СОРС Накат-М. Подготовил неглубокие (0,4 мм) отверстия диаметром 0,3 мм для установки леерного ограждения на крыше ограждения рубки. Ограждение рубки и обтекатель РДП к палубе надстройки пока не приклеивал.    

С уважением...
Рисунок
PB021272.JPG (146.5 КБ)
Рисунок
PB021273.JPG (170.89 КБ)
Рисунок
PB021276.JPG (158.55 КБ)
Рисунок
P4060112.JPG (254.51 КБ)
Рисунок
P4060118.JPG (246.12 КБ)
Изменено: Александр Олегович - 02.11.2016 06:02:42
Пока идет борьба с остеклением ограждения рубки, доработал НГР (носовые горизонтальные рули). Расшивкой скрайбером имитировал щель между баллером и пером руля, а фольгой-самоклейкой - рулевые петли. Поскольку делаю модель раннего проекта 633, то с получением сверла 0,2 мм (заказан и едет из Японии) закрепим трос НГР на передней части руля.

С уважением...
Пользователь добавил изображение
НГР.jpg (87.48 КБ)
Рисунок
PB061295.JPG (193.79 КБ)
Рисунок
PB061298.JPG (182.18 КБ)
Александр Олегович, извините, но кнехт не являются чрезмерными - занимают всю палубу.
Респект за работу, только они выделяющийся!!
Рисунок
PA231247.JPG (245.57 КБ)
Изменено: Евгени Еленков - 11.11.2016 22:33:58
Цитата
Евгени Еленков пишет:
Александр Олегович, извините, но кнехт не являются чрезмерными - занимают всю палубу.
Респект за работу, только они выделяющийся!!

Евгени, в отличии от некоторых я работаю с чертежами а не по субъективному чувству "художника" (релинги толщиной 0,3 мм, 10 см в реалии (ссылка)). Все размеры швартовного устройства выдержаны до 0,05 мм в соответствии с чертежами (ссылка). Посмотрите левее кнехтов на фотографии и увидите, что четыре кнехта умещаются на площади АСБ (аварийно-спасательного буя), даже относительно этого буя и выходного кормового люка они смотрятся чуть меньше, чем нужно. Да и ширина палубы равна диаметру АСБ (около 1 м на проекте 633), а далее вовсе сужается. Ну и конечно влияет съемка в режиме "макро", которая "выпячивает" элемент на котором сосредоточен фокус объектива, размер деталей соизмерим с радиусом кривизны линз. Иногда замечал как идеально выровненные параллельно выдвижные устройства (ВУ) после макросъемки выглядят стоящими мягко говоря непараллельно.

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 12.11.2016 05:38:50
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат