Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
БТ-СВ-2 "Черепаха" (3d модель)
Цитата
Макаров Алексей написал:
Понятно, указанные в ТТХ 5620 мм это не длина корпуса, это полная длина танка при крайнем переднем положении направляющего колеса (ленивца).  Эти данные взяты из отчета по испытанию танка БТ-СВ-2 в осенних условиях в Кубинке.  
Хорошо, поверю на слово, у меня же нет отчета об испытаниях из кубинки..и габаритного чертежа)
Цитата
Кирилл Пасхин написал:

Хорошо, поверю на слово, у меня же нет отчета об испытаниях из кубинки..и габаритного чертежа)

Вы можете стать их счастливым обладателем, посетив РГВА. И в дальнейшем, на их основании построить более точную модель танка БТ-СВ-2 )
Цитата
Макаров Алексей написал:

Вы можете стать их счастливым обладателем, посетив РГВА. И в дальнейшем, на их основании построить более точную модель танка БТ-СВ-2 )
Это конечно можно, вопрос в том-а нужно ли оно мне, так заморачиваться? Меня и данная вполне устраивает, я же ее вам не продаю)))Пилю для себя...
я в зрителях, интересная тема))
Продолжаю стройку БТ-СВ, распечатал амортизаторы и распорки, что бы повысить жесткость корпуса и убрать кривизну, от усадки.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Скорость запила несколько снизилась, из за некоторых домашних дел. А с выходом на работу. может еще замедлится.
И так после года тишины-возвращаюсь к своему проекту.
За год был заменен принтер. Выяснилось что у Фотон моно- сглаживание работает через одно место, а точнее скорее не работает. Кроме того у него была проблема с шаговым движком, направляющей Z, из за чего габарит деталей, по Z уходил в минус. Фотон был заменен на ELEGOO MARS 2 PRO, сглаживание работает, габариты в минус не уходят-почти сказка. Единственное пришлось менять направлялку оси Z.
Далее странное поведения смолы-через неделю она стала очень хрупкой, из за чего детали крайне легко ломались, корпус так просто рассыпался в руках.
Потом серия экспериментов, проба новых смол -большое спасибо за помощь и подсказки Алексей Кулагин. Эта помощь сэкономила мне кучу времени и нервов.
Были перепечатаны катки , так как слаживание работает, то получилось распечатать вместе с болтами
Рисунок Рисунок
Рисунок
ОТК за работой
Рисунок

Далее был по новой напечатана нижняя часть корпуса
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок


После корпуса допечатана куча мелочевки-амортизаторы, балансиры и иже с ними
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Ну и по окончанию была осуществлена пробная сборка ходовой, на "сухую"
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Теперь покраска нижней части корпуса, катков и окончательная сборка ходовой.
выглядит круто!
Кирилл Пасхин, можете поделиться, какой смолой печатаете теперь? Тоже не нравится хрупкость смолы Эникубика, но не знаю на какую заменить.
Цитата
Кирилл Халевин написал:
выглядит круто!
Спасибо
Цитата
Алексей написал:
Кирилл Пасхин, можете поделиться, какой смолой печатаете теперь? Тоже не нравится хрупкость смолы Эникубика, но не знаю на какую заменить.
Сейчас я печатаю- ANYCUBIC Craftsman, цвета apricot. По ощущениям она немного более гибкая, чем аникубиковская базовая , но не то что бы сильно. А год назад я использовал смолу HARZ Labs Basic, она после досветки, не сильно хрупкая, но через неделю-полторы хрупкость сильно увеличивается. К примеру я поднимал нижнию часть корпуса взявшись за надгусеничную полку..и та просто отвалилась.
И так, первая проба с печатью траков:
Рисунок Рисунок
В целом результат-нравиться, единственное очень большой зазор между петлями траков-буду немного уменьшать.
Привет!
Как обстоят дела с БТ-СВ? Интересный проект.
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат