Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Корпус линкора "Севастополь" для 3D печати
Вот прям бином Ньютона, сделать палубу с погибью.
Палуба - объемное тело, нижняя поверхность плоскость, верхняя купол с нужной погибью. Всё.
У меня так и сделано на Duilio.
Цитата
Olger_spb написал:
Вот прям бином Ньютона, сделать палубу с погибью.
Палуба - объемное тело, нижняя поверхность плоскость, верхняя купол с нужной погибью. Всё.
У меня так и сделано на Duilio.
Вы меня извините, зануду-теоретика, но то, как у Вас сделано на Вашей модели совершенно другого прототипа- вами решено, и сделано, куполом ли, тором,или любым другим вариантом поверхности двойной кривизны- к главной палубе ЛК типа "Севастополь" сие не имеет никакого отношения от слова совсем...В данном случае я поинтересовался как сделано на предлагаемом варианте, и высказал свои мысли относительно соответствия прототипу, а так же реализации в модели идей автора.
С уважением к сообществу, Кэп.
 Конечно, нетрудно. Вот мы на каракке делали палубу и с погибью и седловатостью.
Следует только выбрать способ печати - вертикальный или горизонтальный, в обоих случаях есть плюсы и минусы.
Отдельный вопрос - как скрывать стыки частей.

Ну и на линкоре доски наверно не стоит имитировать печатью, слишком
большое отношение ширины доски к щели получится при таком масштабе корпуса, наверно наносить придется шилом.
Изменено: Парус3D - 27.02.2021 12:54:33
Специально для тэоретика поясню - принцип построения объемного тела не зависит от модели и прототипа. От вашего любимого слова совсем  uuh
Ключевое слово принцип. Обратите внимание. А как сделать палубу для конкретной модели зависит от теоретического чертежа прототипа.
Цитата
Olger_spb написал:
Специально для тэоретика поясню - принцип построения объемного тела не зависит от модели и прототипа. От вашего любимого слова совсем  
Ключевое слово принцип. Обратите внимание. А как сделать палубу для конкретной модели зависит от теоретического чертежа прототипа.
Вашэ мнэныэ пазвалаэт Вам кавэркать Русский Язык. Высказывайтесь дальше. Да, если Вам угодно по-собачиться- то это не ко мне, дальше ответов на Ваши выпады не будет.

По делу- разговор шёл об использовании листового материала, и получения из него соответствующей детали. Если я правильно понял автора ветки.
Будет на модели сымитирована погибь палубы,или нет- решать автору. Меня интересовал всего лишь вопрос аутентичности, и не более того.

С уважением к сообществу, Кэп.
Ладно, не ругайтесь врагам на радость. Все одним модельным делом занимаемся.
С позволения Автора темы я тоже хотел бы присоединиться к процессу создания модели.

И хочется начать с вопроса: модель будет строиться под детали от ДеАгостини, или всё-таки модель планируется чисто индивидуальная с исправлением большинства ошибок ДеАгостини допущенных?

Считаю этот вопрос настолько принципиальным, что выношу его во главу угла.

И вдогонку - на какой временной период планируется модель? Мне, исходя из исходника от ДеАгостини, пришлось озвучивать не позднее августа 1944 года, пока линкор не стал обрастать лицензионными радиолокационными антеннами и лишился стеньги на грот-мачте.

У Автора же на данный момент руки полностью развязаны.  Можно чётко определить точку отсчёта.

А вообще-то очень интересно будет посмотреть как технологии XXI века всё в бОльших объёмах вгрызаются в жизнь простых судомоделистов.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Из увиденного на фотографиях корпуса, хотелось бы обратить внимание на отсутствие "окантовки" (как Автор её называет) на носовой наделке.

Её придётся лить вместе с корпусом, т.к. эта отбортовка организовывала ватервейс на самой носовой наделке.
Да на самом корпусе я бы не выделял её отдельной деталью. Там были нюансы над казематами, которые я на своём "Севастополе" не смог воплотить в жизнь.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
С позволения Автора темы я тоже хотел бы присоединиться к процессу создания модели.

И хочется начать с вопроса: модель будет строиться под детали от ДеАгостини, или всё-таки модель планируется чисто индивидуальная с исправлением большинства ошибок ДеАгостини допущенных?

Считаю этот вопрос настолько принципиальным, что выношу его во главу угла.

И вдогонку - на какой временной период планируется модель? Мне, исходя из исходника от ДеАгостини, пришлось озвучивать не позднее августа 1944 года, пока линкор не стал обрастать лицензионными радиолокационными антеннами и лишился стеньги на грот-мачте.

У Автора же на данный момент руки полностью развязаны.  Можно чётко определить точку отсчёта.

А вообще-то очень интересно будет посмотреть как технологии XXI века всё в бОльших объёмах вгрызаются в жизнь простых судомоделистов.

С Уважением, Алексей.
Корпус не будет, а в версии 1.0 уже спроектирован и напечатан.
У работы был заказчик, у которого имелась лазерной резки шпоновая палуба, под ее контуры и проектировался корпус, кроме небольших участков
на носу и корме палуба должна точно лечь на корпус.

Корпус делался на тот исторический период, когда на линкор были установлены блистеры.
Как при всем при этом на корпус встанут детали от DeAgostini - сказать точно трудно, у нас их нет,
но не видим затруднений.

И нашей целью был только корпус, все остальное не планировалось. Так что можно сказать,что все это
универсальное решение - можно ставить те делали, которые под рукой.

Встает вопрос - исправив ошибки корпуса DeAgostini, не наделали ли мы своих?
Мы старались, хотя нормальных чертежей очень мало. Где-то работать приходилось по фото.

Поэтому можно сказать так - корпус ближе к оригиналу, чем у итальянцев. Но не точный
на 100 процентов из-за отсутствия точных чертежей и из-за технологических компромиссов
для FDM печати вообще и печати в 200-м масштабе.

Окантовка - ватервейс на носу тоже имеется, небольшая и простая  0.5 мм.
Отдельными деталями  окантовки печатаются потому, что корпус поделен:
а)  на нижнюю половину, ниже средней палубы,из 8 частей, печатающихся вертикально
б) на верхнюю половину, из 5 частей, которые печатаются горизонтально, в перевернутом положении
верхней палубой вниз.
Соответственно окантовки могут быть сделаны только отдельными деталями.
Пользователь добавил изображение
Verh_B_1.jpg (62.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
Verh_B_2.jpg (49.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
Verh_B_3.jpg (47.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
Verh_B_4.jpg (38.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
Verh_B_5.jpg (29.11 КБ)
Рисунок
Korma1.jpg (61.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
Nos1.jpg (135.32 КБ)
Рисунок
25.jpg (413.58 КБ)
Изменено: Парус3D - 28.02.2021 05:25:51
Привет!

Получается красиво.

Вот только не понятен выступ 0,3мм по верхнему срезу бортов на корме. Он явно не вписывается в общую картину.

И количество иллюминаторов на бортовом срезе правого борта - 12 шт.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
По иллюминаторам - так на чертеже было, нужно переделать.
А выступ был, он отличается от прочего фальшборта.
Изменено: Парус3D - 28.02.2021 08:40:07
Это не выступ.

Конструкция обрамления ватервейса была неизменна по всему периметру корпуса.

Просто в этих местах над кормовыми срезами предусматривалась установка солнцезащитного тента и в этих местах был установлен дополнительный леер для его установки.
Он-то и даёт ощущение "утолщения".....

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

На фото это чётко видно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Не четко, но допустим, это так.Значит у "Звезды" тоже ошибка в этом месте?
Пользователь добавил изображение
35012f1-s4s.jpg (71.76 КБ)
У "Звезды" вообще - 350-й масштаб.

Там много чего условного.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
На рис_61 "Гангут" только спущен на воду. Сомнительно,чтобы там уже навесили тенты.
А на рис_81 тенты получаются уже по всей верхней палубе и даже по средней. Может ли такое быть?
На 3D схемах показана комовая оконечность "Марата" "Звезды". Хорошо видна разница кормы и остального борта. Для 3D модели масштаб не имеет значение.
На фото в сепии точно все видно, за последним казематом верх борта другой.
Пользователь добавил изображение
pic_61.jpg (34.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
pic_81.jpg (77.03 КБ)
Рисунок
scale_1200_035.jpeg (192.12 КБ)
Изменено: Парус3D - 28.02.2021 12:33:19
 Смилуйтесь!
Камрад Парус3Д, конечно же, на компе можно нарисовать всё, что угодно, Вы правы в этом абсолютно. Но для пластика...и размер режущего инструмента, и технология изготовления накладывают ограничения, отсюда упрощения....Посему приводить в качестве аргумента модель в 350м масштабе...Мне, право же, неловко становится перед Сообществом.
Позволит выступ размером 0.3мм проще спозиционировать леера- замечательно. Нет- срезать, наверное, тоже не составит труда.
Лёш, спасибо за культпросветработу среди личного состава))))



С уважением, Кэп.
А ведь похоже, что Вы и правы.......

РисунокРисунок

Очень похоже, что в корму от киповых планок выступающая часть обрамления ватервейса была заподлицо со стенкой надстройки.....
Но только на участке от киповых планок до кормового среза (ахтерштевня).

А вот на самих бортовых срезах - была "классика"..... как и на обоих бортах корпуса (за исключением круглых обрамлений казематов).....

Интересно получается, неужели я просмотрел этот нюанс?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Кэп написал:
Смилуйтесь!
Камрад Парус3Д, конечно же, на компе можно нарисовать всё, что угодно, Вы правы в этом абсолютно. Но для пластика...и размер режущего инструмента, и технология изготовления накладывают ограничения, отсюда упрощения...
Получается, что 3D модель вся хорошо детализирована, кроме бортиков кормы. Там решили упростить. Зачем им это?
И это не модель для 350 масштаба, это универсальная модель, как нам кажется.

Но конечно, то, что сделали мы нужно изменить. Но изменить правильно - форма бортиков кормы нетипична для всех остальных.
Изменено: Парус3D - 28.02.2021 14:36:03
Цитата
Парус3D написал:
Цитата
Кэп написал:
Смилуйтесь!
Камрад Парус3Д, конечно же, на компе можно нарисовать всё, что угодно, Вы правы в этом абсолютно. Но для пластика...и размер режущего инструмента, и технология изготовления накладывают ограничения, отсюда упрощения...
Получается, что 3D модель вся хорошо детализирована, кроме бортиков кормы. Там решили упростить. Зачем им это?
И это не модель для 350 масштаба, это универсальная модель, как нам кажется.

Но конечно, то, что сделали мы нужно изменить. Но изменить правильно - форма бортиков кормы нетипична для всех остальных.
Упрощения есть всегда, и на модели "Севастополя"-"Марата", в том числе. А просто нарисовать можно что угодно, в этом,Вы, повторюсь, правы. Но если говорить о модели в пластике, то она должна соответствовать некоторым параметрам, технологическим, и потребительским, в том числе. Модель не есть абсолютная копия прототипа.

У Вас обсуждаемый элемент имеет один из параметров, озвученный, 0.3мм. Означает ли это то, что на прототипе аналогичный элемент имел соответствующий параметр в значении 6 см?
С уважением к сообществу, Кэп.
Эту часть в 0.3мм нужно изменить, как только станет ясно как, пока есть варианты, нужно думать и изучать первоисточники.

Про 3D модель "Звезды" - у них бортики разные в корме и далее. Они по всему борту сделали в пластике достаточно сложную деталь,
и вполне  могли и на корме это повторить. А разница и в чертеже и в 3D модели вызвана тем, что на реальном корабле это разные бортики.
На корме без отступа от края борта внутрь корабля (а, как нам и "Звезде" кажется - с небольшим выступом наружу), а далее - с отступом.

Это - в общем, есть еще и  частности по корме.
Вот на сколько нависает то, что за вертикальным леером над бортом, на 6 или на 5см?:
Пользователь добавил изображение
33500400.jpg (141.6 КБ)
Изменено: Парус3D - 28.02.2021 15:29:07
Цитата
Парус3D написал:
Вот на сколько нависает то, что за вертикальным леером над бортом, на 6 или на 5см?:
А на сколько это принципиально в 200-м масштабе?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Это Кэпу важно.
 Снова мне приписывают некие характеристики...
Мне абсолютно*****всё равно, 5,6 или 10см. Использовать в качестве базы прототипа ,для обсуждения, рендеры модели в М 1:350 глупость, если угодно прямым текстом. Изначально я поинтересовался - будет ли отображена погибь палубы. Ибо это глазом видно сразу, наличие сей особености, или отсутствие таковой.
Параметр же 0.3 мм был взят для отображения глупости под названием придирка. Это когда к телеграфному столбу предъявляют претензии в неравномерной освещённости всей поверхности столба, в ясный солнечный день.
Ещё раз. Смоделируете имитацию элемента, и это пригодится- прекрасно. Нет...- большинство и не заметит.

С уважением к сообществу, Кэп.
На том и остановимся.
Немного дополню о "выступе" на бортах и корме.

Рисунок

Вот схема бронирования "Севастополя" , видно , что выступ является броневым листом между верхней и средней палубой 125 мм. А после крайнего, 8го каземата, бронирование заканчивается, и вследствие выступ не виден.

Я на своей модели (так же , в 200м масштабе) брони листы 125 мм имитирую 0.5 мм пластиком, можно конечно и до 0.6 подогнать, но думаю для глаза этого достаточно)

Рисунок
Рисунок  
Чего там только нет.
Имеем вопрос к посетителям форума - есть ли смысл проектировать какие-либо части линкора (надстройки, орудия и.т.п) для фотополимерной печати?
Цитата
есть ли смысл проектировать какие-либо части линкора (надстройки, орудия и.т.п) для фотополимерной печати?

Однозначно имеет смысл!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
продолжайте, ждем, я в очереди на заказ
А что нужнее всего?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат