Цитата |
---|
Алексей Лежнев написал: С позволения Автора темы я тоже хотел бы присоединиться к процессу создания модели.
И хочется начать с вопроса: модель будет строиться под детали от ДеАгостини, или всё-таки модель планируется чисто индивидуальная с исправлением большинства ошибок ДеАгостини допущенных?
Считаю этот вопрос настолько принципиальным, что выношу его во главу угла.
И вдогонку - на какой временной период планируется модель? Мне, исходя из исходника от ДеАгостини, пришлось озвучивать не позднее августа 1944 года, пока линкор не стал обрастать лицензионными радиолокационными антеннами и лишился стеньги на грот-мачте.
У Автора же на данный момент руки полностью развязаны. Можно чётко определить точку отсчёта.
А вообще-то очень интересно будет посмотреть как технологии XXI века всё в бОльших объёмах вгрызаются в жизнь простых судомоделистов.
С Уважением, Алексей. |
Корпус не будет, а в версии 1.0 уже спроектирован и напечатан.
У работы был заказчик, у которого имелась лазерной резки шпоновая палуба, под ее контуры и проектировался корпус, кроме небольших участков
на носу и корме палуба должна точно лечь на корпус.
Корпус делался на тот исторический период, когда на линкор были установлены блистеры.
Как при всем при этом на корпус встанут детали от DeAgostini - сказать точно трудно, у нас их нет,
но не видим затруднений.
И нашей целью был только корпус, все остальное не планировалось. Так что можно сказать,что все это
универсальное решение - можно ставить те делали, которые под рукой.
Встает вопрос - исправив ошибки корпуса DeAgostini, не наделали ли мы своих?
Мы старались, хотя нормальных чертежей очень мало. Где-то работать приходилось по фото.
Поэтому можно сказать так - корпус ближе к оригиналу, чем у итальянцев. Но не точный
на 100 процентов из-за отсутствия точных чертежей и из-за технологических компромиссов
для FDM печати вообще и печати в 200-м масштабе.
Окантовка - ватервейс на носу тоже имеется, небольшая и простая 0.5 мм.
Отдельными деталями окантовки печатаются потому, что корпус поделен:
а) на нижнюю половину, ниже средней палубы,из 8 частей, печатающихся вертикально
б) на верхнюю половину, из 5 частей, которые печатаются горизонтально, в перевернутом положении
верхней палубой вниз.
Соответственно окантовки могут быть сделаны только отдельными деталями.