Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 54 След.
RSS
Применение в моделировании 3Д принтеров., Очерк из опыта практического применения 3Д печати в моделировании
Пробник прицела. Кнопки на нем 0,5 мм.
Рисунок
DSC04086.JPG (149.4 КБ)
Кронштейны крепления бортовых экранов машины.
Не вооруженным взглядом слои на деталях практически не видны.
Пользователь добавил изображение
DSC04082.JPG (131.58 КБ)
Рисунок
DSC04079.JPG (147.58 КБ)
Цитата
Дмитрий написал:
Тема жива. Это несомненно радует.
Народ пишет с понятием, хотя иногда слишком горячо отстаивает свое мнение...
На днях взял таки Anycubic Photon MONO SE.
Несколько неудачных проб, где модели отслаивались от стола прошли.
Работа наладилась.
Сразу замечу, что время экспозиции 1,5 секунд это значительно быстрее 7 секунд против Фотона С.
Работает агрегат тише. Запаха нет. Слоев основания оставил два, против шести рекомендованных.
Распечатал пробный тест. Очень удивил ряд цилиндров и имитация ювелирного крепления.
Последний цилиндр, тоньше волоса.... распечатался и не сломался.
Имитатор крепления драгкамней в ювелирных изделиях распечатался очень хорошо.
Пока работа устраивает.
Фотон С буду продавать. Как резерв не оставлю, хотя мне он в принципе понравился.
На днях выложу фотографии деталей.
Поздравляю с обновой drink  
Дмитрий, а смолу какую используете для печати на новом принтере? Ту же, что и на Фотоне С?
Цитата
Athlon написал:
Мы тут о принтерах беседовали до вашего названного появления,  и уж позвольте продолжить беседу в том ключе,  в каком посчитаем нужным.
Я это называю "синдромом фантомного админа".
Когда некто, без каких либо административных функций на форуме, вдруг считает себя как минимум модератором.
Чисто для справки - тему начал Дмитрий и вас он сюда не звал.
Это открытый форум, и сюда могут (и будут) писать все зарегистрированные пользователи.
Без вашего величайшего соизволения.
Передвижную трибунку и погоны напечатать?  uuh

Цитата
Athlon написал:
Хотя, возможно,  вы из тех,  кто считает клеяние пластиковых танчиков архиважным занятием! В таком случае мои извинения и соболезнования.
Не перестаю удивляться полной неадекватности...
Але, этот форум называется Каропка.ру!!
Про те самые танчики, корабли и самолетики, але!
Не про шестеренки, не про горшки с грутами и не про прочие архиважные в хозяйстве вещи.

Впрочем, понятно, что пара токсиков тут просто обязана быть, чисто по законам жанра.
ОК.
Цитата
Olegen75 написал:
А я вот моделить умею,благо это моя профессия,но принтера у меня нет.Почти как Печкин,без велосипеда.
А я печатать умею, давайте дружить  ;)  
Цитата
Viper_msk написал:
1. Никак не могу понять - а что, всё ещё не научились ещё делать 3Д-копиры? Так, чтобы ты положил детальку, оно её просканировало со всех сторон, и тут же выдало на печать копию с такими же внешними размерами (понятно, что внутренние пустоты фиг отсканируешь).
Дело в том, что 3D-сканирование и 3D-печать - это 2 сильно разных предметных области.
Одно дело обойти с фотоаппаратом памятник в туманный день, и совсем другое - отсканировать финтифлюшку 2*2 см
Поэтому пока скан и печать развиваются параллельно и готовых офисных 3D-копиров за 500$ пока нет и не предвидится.

Но, например, отсканировать новую модель кроссовок Adidas, чтобы сделать паленку для Али - можно уже много лет как.


Цитата
Viper_msk написал:
2. Насколько современные технологии 3Д-печати могут быть заменой литью из смолы и прочему фототравлению, т.е. каково нынче обычное разрешение печати и насколько оно позволяет воспроизводить мелкие детали - ну, скажем, воспроизвести мелкие "буковки-циферки" на обрезиненных катках в 35-м масштабе, тонкие головки болтов-заклёпок, сварные швы в 0.1 мм, и т.п.?
Фототравление - точно нет, т.к. смола при толщине металла в доли мм никогда не даст стойкости на изгиб и излом, как у металла.
А вот литью смолы уже несколько лет как во всю конкурирует - десятки мелких контор из 1-2 человек, появляющиеся каждый месяц тому свидетельством.

С т.з. разрешения, "бытовые" смоляные принтеры Anycubic дают разрешение по Z 0.01 мм (10 микрон) - реально 0,02-0,025, а по XY (размер пикселя) - 50 микрон (для Фотона)
Для Моно - те же 10 микрон по Z и заявлены 10 микрон по XY

Для сравнения, FDM идет со стоковым соплом 0,4 мм и кастомным соплом 0,1-0,15 (100-150 микрон) - разрешение в 10 хуже, чем у смолы.
Собственно, этим и объясняется, что 99,9% новых брендов афтермаркета во всех масштабах работают именно на смоляных принтерах.
Цитата
Viper_msk написал:
А насколько дорогой выходит 3д-печать? Скажем, если мне надо сделать.... ну, скажем, пару шермановских тележек подвески, и у меня есть пластиковый исходник - есть ли возможность куда-то прийти и сказать "сделайте бикицер несколько таких же" - и не за $100 за деталь?
Если у вас есть 3D-модель этих тележек, то сама печать стоит практически как смола, т.е. 3 копейки за 1 мл

И тут и начинается самое интересное, т.к. смола не стоит ничего, а вот качественное моделирование стоит серьезных денег за час работы.

99% цены итоговой печати приходятся не на физическую печать, а на моделирование.
Цитата
Viper_msk написал:
Понятно, спасибо большое. Ждем, пока 3Д-печать станет более доступной и пока исчезнут подводные камни в виде необходимости ваять 3Д-модели...
Ну как бы 3D-печать печатает 3D-модели... unk()
И поэтому легких путей тут не просматривается будущие лет N-цать (пока AI всех не победит и весь мир, оцифрованный в 3D, не появится в одном общем облаке)
Цитата
Сергей написал:И тут и начинается самое интересное, т.к. смола не стоит ничего, а вот качественное моделирование стоит серьезных денег за час работы.

99% цены итоговой печати приходятся не на физическую печать, а на моделирование.

Спасибо большое за подробные ответы на дилетантские вопросы - это действительно ценно и действительно редко сейчас (т.к. обычно предпочитают отмахиваться).

Ещё один дилетантский вопрос - а качественное моделирование по имеющимся чертежам (из исходной конструкторской документации на данную деталь / узел - уверен,  что даже для условных "шермановских тележек", "необрезиненных катков от Т-28" и т.п. они либо есть, либо их можно найти) насколько сложно? Мне всегда казалось, что это просто "тупо-рутинный" перенос чертежей в какой-нибудь автокадо-подобный софт из серии "тут нарисуем цилиндр, тут в ём отверстие такого-то диаметра, тут швеллер приделаем" (утрирую для наглядности) ... Кажется, я даже где-то когда-то видел софт, сам рисующий объемные виды деталей из чертежей в стандартных трех проекциях....совсем неправильно думаю, получается?
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Viper_msk написал:
Цитата
Сергей написал:И тут и начинается самое интересное, т.к. смола не стоит ничего, а вот качественное моделирование стоит серьезных денег за час работы.

99% цены итоговой печати приходятся не на физическую печать, а на моделирование.

Спасибо большое за подробные ответы на дилетантские вопросы - это действительно ценно и действительно редко сейчас (т.к. обычно предпочитают отмахиваться).

Ещё один дилетантский вопрос - а  качественное  моделирование по имеющимся чертежам (из исходной конструкторской документации на данную деталь / узел - уверен,  что даже для условных "шермановских тележек", "необрезиненных катков от Т-28" и т.п. они либо есть, либо их можно найти) насколько сложно? Мне всегда казалось, что это просто "тупо-рутинный" перенос чертежей в какой-нибудь автокадо-подобный софт из серии "тут нарисуем цилиндр, тут в ём отверстие такого-то диаметра, тут швеллер приделаем" (утрирую для наглядности) ... Кажется, я даже где-то когда-то видел софт, сам рисующий объемные виды деталей из чертежей в стандартных трех проекциях....совсем неправильно думаю, получается?
Пожалуйста!

С одной стороны - да, перенос. Но с другой - качество чертежей - очень разное. Где-то например заклепки есть, где-то нет. Членение на эти самые болты-швеллеры тоже далеко не тривиально. Нередко чертежи не полные, надо референс по фото.

Далее - надо технологически все подогнать. Это - печатать, это травло, при этом гнуть тут так, чтобы не требовалось восемь рук. Минимальные толщины печати, разбивка на травло по толщинам (у травильщиков свои ограничения есть, типа листы 0.1-0,15-0,2-0,3, при этом хочется не делать 5 мини-листов травла по 1 детали каждой толщины, а 1, максимум 2). В случае ходовых или железнодорожных моделей - подгон к стандартным деталям, нормам (колесные пары, сцепная кинематика), и аналогичному. Если свет задуман, то добавляем еще вырезы под ЛЕДы.

Потом тестовая сборка, по результатам еще изменения и тесты..
Цитата
Viper_msk написал:
Цитата
Сергей написал:И тут и начинается самое интересное, т.к. смола не стоит ничего, а вот качественное моделирование стоит серьезных денег за час работы.

99% цены итоговой печати приходятся не на физическую печать, а на моделирование.

Спасибо большое за подробные ответы на дилетантские вопросы - это действительно ценно и действительно редко сейчас (т.к. обычно предпочитают отмахиваться).

Ещё один дилетантский вопрос - а  качественное  моделирование по имеющимся чертежам (из исходной конструкторской документации на данную деталь / узел - уверен,  что даже для условных "шермановских тележек", "необрезиненных катков от Т-28" и т.п. они либо есть, либо их можно найти) насколько сложно? Мне всегда казалось, что это просто "тупо-рутинный" перенос чертежей в какой-нибудь автокадо-подобный софт из серии "тут нарисуем цилиндр, тут в ём отверстие такого-то диаметра, тут швеллер приделаем" (утрирую для наглядности) ... Кажется, я даже где-то когда-то видел софт, сам рисующий объемные виды деталей из чертежей в стандартных трех проекциях....совсем неправильно думаю, получается?
Как тридешник скажу,что автоматически ничего путного сделать нельзя ни в одной программе,везде нужен контроль процесса,понимание того что закладываешь от чертежей и разбиения стадий процесса до финишного результата,что нарабатывается только опытом  множества попыток.Нужно освоить для начала базу какой угодно программы,хоть какую нибудь простоту типа скетчапа,далее скачиваешь и нарезаешь чертежи,обкладываешься фото детали с разных ракурсов и ручками делаешь.На самом деле такие детали как тележки подвески не очень сложные,моделить их не занимает много времени,нужно просто тупо попадать в размеры чертежей и сравнивая с фото подгонять ракурсы в перспективе.Вот органика,люди-животные,одежда,какие то сложно составные криволинейные  вещи  сложны в моделировании,люди особенно,тут нужен талант художника(хотя и тут некоторые выкручиваются,берут  модели готовых людей и модифицируют на свой вкус).
"У меня нет меча,и никогда не было"©
Цитата
Toadan написал:
Дмитрий, а смолу какую используете для печати на новом принтере? Ту же, что и на Фотоне С?
Да, смола та же. Немного сомневался в качестве, но все работает отлично. Смола черная от Аникубик.
Цитата
99% цены итоговой печати приходятся не на физическую печать, а на моделирование.
В самую точку!!!
Сама печать, это так..., приложение к той работе, что проводишь за проектированием модели и ее деталей.
Цитата
Кирилл Пасхин написал:
Цитата
Поздравляю с обновой
Спасибо Кирилл!
Давно прицеливался...
Народ с темы подсказал что представляет из себя этот принтер.
Это отлично, что есть толковые ребята...  
Цитата
Дмитрий написал:
Спасибо Кирилл!
Давно прицеливался...
Народ с темы подсказал что представляет из себя этот принтер.
Это отлично, что есть толковые ребята...  
У меня у самого моно, только маленький, но по качеству печати-радует
Коллеги, спасибо огромное ещё раз за подробные ответы и терпение. Очень признателен!

А нет ли где какого-нибудь "введения в специальность" - внятного "описания поляны" принтеров и технологий печати, софта для моделирования, собственно рабочего процесса от прототипа до 3Д-копии, и т.п.? Вопрос далеко не праздный, ибо есть желание начать 3Д-печатать разные детали для моделей (это БТТ в 1:35, в основном) - не в промышленных количествах, а исключительно для себя - чтобы не заморачиваться с перепилом косячных китов и смоляного литья.

Типичный пример - понадобилось когда-то добыть необрезиненные опорные катки для Т-28 - так никто ж не делает, а в коробках лежат только обрезиненные. Аналогично - правильное яблоко кормового пулемёта в башне КВ-1, правильные КВшные ведущие колёса и ленивцы, правильные бронировки курсового пулемета Т-34, правильные колпаки вентиляторов башни у него же, правильная ходовая Т-26, и т.д., и т.п. - список почти бесконечный.

Как всё это должно выглядеть и какими размерами обладать - давно и хорошо известно. Как это превратить в 3Д-отпечаток - пока что для меня тёмный, почти абсолютно чёрный, лес (хотя уже понятно, что FDM не хочу, а хочу смолу в силу на порядок большего разрешения). Высшее техническое образование присутствует (причём системное советское, не испорченное эпохой ЕГЭ) - поэтому учиться и самому разбираться в разных предметных областях и принципах устройства / работы в своё время научили качественно.

Традиционным экстенсивным методом - обкладываться кучей всевозможных первоисточников и самому разбираться с нуля, и с нуля же выстраивать собственную систему знаний - можно, конечно, пойти... но если вдруг есть внятные обозрения-ликбезы, то это сэкономит кучу времени (которого и так не хватает).
Изменено: Viper_msk - 11.03.2021 15:20:50
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Viper_msk написал:
Коллеги, спасибо огромное ещё раз за подробные ответы и терпение. Очень признателен!

А нет ли где какого-нибудь "введения в специальность" - внятного "описания поляны" принтеров и технологий печати, софта для моделирования, собственно рабочего процесса от прототипа до 3Д-копии, и т.п.? Вопрос далеко не праздный, ибо есть желание начать 3Д-печатать разные детали для моделей (это БТТ в 1:35, в основном) - не в промышленных количествах, а исключительно для себя - чтобы не заморачиваться с перепилом косячных китов и смоляного литья.

Типичный пример - понадобилось когда-то добыть необрезиненные опорные катки для Т-28 - так никто ж не делает, а в коробках лежат только обрезиненные. Аналогично - правильное яблоко кормового пулемёта в башне КВ-1, правильные КВшные ведущие колёса и ленивцы, правильные бронировки курсового пулемета Т-34, правильные колпаки вентиляторов башни у него же, правильная ходовая Т-26, и т.д., и т.п. - список почти бесконечный.

Как всё это должно выглядеть и какими размерами обладать - давно и хорошо известно. Как это превратить в 3Д-отпечаток - пока что для меня тёмный, почти абсолютно чёрный, лес (хотя уже понятно, что FDM не хочу, а хочу смолу в силу на порядок большего разрешения). Высшее техническое образование присутствует (причём системное советское, не испорченное эпохой ЕГЭ) - поэтому учиться и самому разбираться в разных предметных областях и принципах устройства / работы в своё время научили качественно.

Традиционным экстенсивным методом - обкладываться кучей всевозможных первоисточников и самому разбираться с нуля, и с нуля же выстраивать собственную систему знаний - можно, конечно, пойти... но если вдруг есть внятные обозрения-ликбезы, то это сэкономит кучу времени (которого и так не хватает).
Начините для начала с выбора программного пакета, в котором будите разрабатывать 3д модель. Если из САПР, то минимальное это Компас 3д, если по принципу много уроков/возможности -то Solidworks. У буржуев сейчас популярностью пользуется fusion 360( за свою бесплатность). И если втянетесь, то тогда уже второй шаг делайте-приобретайте 3д принтер))))Непосредственно по 3д печати, есть неплохой сайтик- https://3dtoday.ru . Там советов хороших и не очень-в достатке, есть и небольшие обучалки по работе в программках 3д моделирования(но на просторах уютуб таких обучалок-больше).
Цитата
Viper_msk написал:
Коллеги, спасибо огромное ещё раз за подробные ответы и терпение. Очень признателен!

А нет ли где какого-нибудь "введения в специальность" - внятного "описания поляны" принтеров и технологий печати, софта для моделирования, собственно рабочего процесса от прототипа до 3Д-копии, и т.п.? Вопрос далеко не праздный, ибо есть желание начать 3Д-печатать разные детали для моделей (это БТТ в 1:35, в основном) - не в промышленных количествах, а исключительно для себя - чтобы не заморачиваться с перепилом косячных китов и смоляного литья.
Вот и я говорю Алексею, напиши статью, вводную. Разложить в ней все по полкам. Объяснить кратко принципы работы, софт и т.д. Тем кто столкнулся с 3Д печатью, в самый раз.  Обещал подумать...  unk()
А так то Кирилл написал верно.
Компас для моделирования.
3dtoday.ru для познаний печати.  Там много полезного, сам оттуда читал статьи. Не все так конечно понятно, но кругозор расширяет. там же выкладывают полезные тесты, поделки, програмки и т.д.
Вначале определитесь что за софт у вас доступен. Я сижу на комбинации 3D Studio Max и Автокад 2021 сейчас, просто по привычке, с 3ДСкой работаю со школьных лет ;) По сути, есть 2 подхода:

КАД - именно для черчения. Автокад, Freecad, Компас, Солидворкс, Fusion360....
3Д Моделирование - в том числе для анимации и рендеров, но вполне и для чертежей подходит. 3DS, Blender, Maya, Sketchup.

Тут надо смотреть, что вам проще в использовании, и что вообще доступно. Есть ли возможность и желание достать "диск с барахолки/торрента" или надо официальную по 1000 евро/год...
По почти всем системам есть туториалы, так что начинайте с базовых вещей и далее продвигайтесь.

Принтер - с одной стороны, ФДМы попроще в эксплуатации для новичка. С другой - смоляной это то что вам надо в плане деталировки. Если есть возможность, то можно и сразу взять, и для "разогрева"/обучения поделать вещи с thingiverse и прочего, вроде Лего-деталек и результатов ваших экспериментов в 3Д. Советую взять недорогую модель вроде Фотона, Элегу Марс, Креалити ЛД-002Р или аналогичного, результат у них нормальный и для обучения их хватит более чем. Опять же, с мелочами одной банки смолы хватит тоже надолго.  
Sketchup можно назвать доступной для понимания программой. Простая до неприличия. Есть явные косяки при проектировании сложных деталей. Но, думаю для новичка пойдет.
На Компасе нужно приловчиться.
На 3Д Максе работал. Давненько. Сейчас не знаю как она и выглядит... Для своего времени была сильная программа. С анимацией.
Изменено: Дмитрий - 11.03.2021 16:50:04
а Rhinoceros никто не использует?
Цитата
Olger_spb написал:
а Rhinoceros никто не использует?
Рино хорош для криволинейных сложных поверхностей с его NURBS моделированием,но на нем мало кто сидит потому как особо не развивается программа.Все предпочитают универсальные программные пакеты типа Макса или Майи.Но мне кажется что для наших модельных дел  Fusion360 самое то,там очень мощные инструменты редактирования поверхностей,видел ролики демонстрировавшие как там буквально за несколько кликов делается то что в Максе заняло бы в десятки раз больше усилий и времени.
"У меня нет меча,и никогда не было"©
Цитата
Дмитрий написал:
Sketchup можно назвать доступной для понимания программой. Простая до неприличия. Есть явные косяки при проектировании сложных деталей. Но, думаю для новичка пойдет.
На Компасе нужно приловчиться.
На 3Д Максе работал. Давненько. Сейчас не знаю как она и выглядит... Для своего времени была сильная программа. С анимацией.
Не вводите товарищей в заблуждение! Sketch хорош только для тех у кого с пространственным мышление не того, сложности. В микронах там не возможно рисовать или в сотых милиметра. Да и сложную деталь не отрисуешь.
Новечки должны начинать с кульмана.
А то понакупят принтеров и печатают всякую ерундистику.
Цитата
Olegen75 написал:
Рино хорош для криволинейных сложных поверхностей с его NURBS моделированием,но на нем мало кто сидит потому как особо не развивается программа
Не знаю как в БТТ и самолетиках, но в кораблях полно криволинейных сложных поверхностей с которыми Рино прекрасно справляется. Да и любое твердое тело любой формы можно нарисовать. И, пардон, а что там развивать надо? Все инструменты в программе есть. Бери и пользуйся. В освоении не сложная, уроков полно. 10 лет пользуюсь и к другому не тянет  :)  
Цитата
Сергей написал:
Але, этот форум называется Каропка.ру!!
Боже,  какой кретин...
Рисунок
Цитата
Olger_spb написал:
Цитата
Olegen75 написал:
Рино хорош для криволинейных сложных поверхностей с его NURBS моделированием,но на нем мало кто сидит потому как особо не развивается программа
Не знаю как в БТТ и самолетиках, но в кораблях полно криволинейных сложных поверхностей с которыми Рино прекрасно справляется. Да и любое твердое тело любой формы можно нарисовать. И, пардон, а что там развивать надо? Все инструменты в программе есть. Бери и пользуйся. В освоении не сложная, уроков полно. 10 лет пользуюсь и к другому не тянет    
Все что не развивается,рано или поздно умрет.Таков закон.Аминь.Дело в том что полно появляется программ конкурентов,более универсальных,с более удобными инструментами,с большим количеством встроенных плюшек типа встроенных рендеров,систем частиц,скульптинга,риггинга и тонны прочих нужных и не очень конкретному пользователю вещей.Новые пользователи выбирают их,динозавры остаются на уже привычном софте,проходит время компьютеры обновляются,сменяется программное обеспечение,операционные системы и их разрядность и внезапно ваш замечательный и такой удобный 3д пакет не ставится ни на один комп из за несовместимости.А компьютерные гиганты еще и покупают 3д пакеты конкурентов,потом придерживают их,не выпускают обновлений и программа конкурент сама умирает.На моей памяти такое было уже много раз и это всего за 15 лет что я работаю в этой области.Сами вы можете сидеть на Рино,может быть на ваш век хватит.Но вы задали вопрос есть ли кто еще на нем,я ответил что программа не популярная.
"У меня нет меча,и никогда не было"©
Мне кажется лучше не смешивать две разные темы: 3Д моделирование и 3Д принтеры.
Многие занимаются 3Д моделированием, и как любители и как профессионалы в силу служебных обязанностей. Это уже стало привычным делом. А вот 3Д печать это пока еще имеет оттенок новизны. На чем печатать, какого качества результат, скорость печати, шум/цвет/запах и т.д. Эти вопросы самые интересные.
А уж как создать 3Д модель, это уже мелкий нюанс. .
Парни, в очередной раз хочу выразить огромную благодарность за терпеливые ответы на мои глупые вопросы.

Если позволите, ещё один: чем больше я пытаюсь вникнуть в матчасть, тем больше мне кажется, что 3Д-отпечатки (даже сделанные на чем-то лучшем, чем FDM) какие-то мыльные, смазанные, "оплавленные"... Вот как на прицепленной картинке, например. В то время, как обычно нужно получать (особенно печатая детали для моделей) что-то более точное / "резкое" / "гранёное" - ну вот хотя бы как эта смоляная ходовая, например (на второй картинке). Чтобы, скажем, гайки были именно гайками (шестигранниками, с плоскими поверхностями и чётко очерченными гранями), а не просто оплавленными прыщиками. Мне только кажется, что 3D-отпечатки ВСЕГДА такие мыльные, или же это объективная реальность сегодняшнего дня и ждать такой же "резкости", как на хороших смоляных отливках, пока рано?
Рисунок
IMG-01.jpg (624.24 КБ)
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Viper_msk написал:
Парни, в очередной раз хочу выразить огромную благодарность за терпеливые ответы на мои глупые вопросы.

Если позволите, ещё один: чем больше я пытаюсь вникнуть в матчасть, тем больше мне кажется, что 3Д-отпечатки (даже сделанные на чем-то лучшем, чем FDM) какие-то мыльные, смазанные, "оплавленные"... Вот как на прицепленной картинке, например. В то время, как обычно нужно получать (особенно печатая детали для моделей) что-то более точное / "резкое" / "гранёное" - ну вот хотя бы как эта смоляная ходовая, например (на второй картинке). Чтобы, скажем, гайки были именно гайками (шестигранниками, с плоскими поверхностями и чётко очерченными гранями), а не просто оплавленными прыщиками. Мне только кажется, что 3D-отпечатки ВСЕГДА такие мыльные, или же это объективная реальность сегодняшнего дня и ждать такой же "резкости", как на хороших смоляных отливках, пока рано?
Без скриншотов модели сложно оценить насколько результат отличается от ожидаемого. Но вообще возможно что у вас перезасветка, попробуйте уменьшить время. Если у вас принтер с поддержкой АА, то можете попробовать выключить его ради эксперимента.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 54 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат