Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 54 След.
RSS
Применение в моделировании 3Д принтеров., Очерк из опыта практического применения 3Д печати в моделировании
AK3D, спасибо за подробный разбор!

Представляю, сколько сил и времени потребовалось на сбор всей информации и написание...

По принтеру - похоже, имеем красивые характеристики "на бумаге" и крайне дешевое исполнение по всем направлениям - от каретки и линз до трескающегося пластика корпуса...

По совокупности, желания бежать и выкладывать 40 тыр кровных за это чудо тайваньской мысли не возникло.
Изменено: Сергей - 20.12.2020 23:04:50
Цитата
Сергей написал:
AK3D, спасибо за подробный разбор!

Представляю, сколько сил и времени потребовалось на сбор всей информации и написание...

По принтеру - похоже, имеем красивые характеристики "на бумаге" и крайне дешевое исполнение по всем направлением - от каретки и линз до трескающегося пластика корпуса...

По совокупности, желания бежать и выкладывать 40 тыр кровных за это чудо тайванской мысли не возникло.
А у меня такие мысли были, когда выбирал фотополимерник, сейчас рад.что остановился на Аникубик.
Тоже, благодарю вас AK3D, за обзор.
тоже пользуюсь Аникубиком и доволен. Если и буду потом менять, то только на уже более дорогое и класса повыше. Правда задалбывает подстройка параметров под новую смолу, но это к качеству принтера отношения не имеет.
Сергей, Кирилл Пасхин,

Спасибо, рад поделиться информацией. Надо понимать что есть много людей у которых проблем с полосами не возникает, то есть это конкретно мой образец. Но все остальные косяки - это не меняет. Сейчас многие люди, кото выпускает свой афтермаркет в гараже в виде фотополимерных изделий - стали печатать именно на Сонике и только лишь из-за его 4К экрана. Собственно я из их числа, ибо некоторым очень принципиальны следы от вокселей на деталях. Надеялся что будет лучше в плане поверхности да и есть нужда во втором принтере. Теперь получилось что сижу и без денег и без принтера, и похоже, сидеть мне до следующего года как минимум. :(

Есть ещё один момент, который я упустил. Это очень большой плюс в копилку Anycubic. Я после Фотон С уже привык, что все настройки файла я могу на лету поменять прямо во время печати на принтере. Это существенно облегчает подбор оптимальных настроек на плоских тестах, если не использовать REFR. То есть на флэшке спокойно лежит один нарезанный файл с плоским тестом и настройки подъёма, скорости отрыва и экспозиции я меняю во время печати, либо пока каретка едет вниз, либо во время засветки первого слоя - это очень удобно. Нет нужды каждый раз идти и переделывать файл в UV Tools или вообще его перерезать. У Соника же - можно изменить ТОЛЬКО время экспозиции базовых и основных слоёв, а так же задержку включения засветки, причём задержку можно поменять только у основных слоёв! Что приводит к лишним, на мой взгляд телодвижениям.

Das Model,

Так Phrozen, по идее - фирма классом повыше ;) Да, аппарат изначально создан как бюджетный, и по цене 300 долларов - это очень конкурентно способный аппарат. Но по цене в нашей рознице - это пипец... Особенно умиляет что все западные "блогеры" практически ничего не говорят о недостатках данного принтера... Раньше Phrozen были действительно очень годными - их первые Shaffle были на хороших компонентах, механика там очень серьёзная, стояли ШВП вместо обычный трапецеидальных винтов. А сейчас даже на дорогом Соник 4К (не мини) - стоят точно такая же ванна и обычный винт... И это за 135 тысяч рублей!
Цитата
AK3D написал:
А сейчас даже на дорогом Соник 4К (не мини) - стоят точно такая же ванна и обычный винт... И это за 135 тысяч рублей!
Мда уж...

А еще на предыдущем Сонике мини, пишут, вообще пластиковая ванночка была.
И типа что на Мини 4К поставили металл - большой прогресс!  :}{  
Цитата
Сергей написал:
Мда уж...

А еще на предыдущем Сонике мини, пишут, вообще пластиковая ванночка была.
И типа что на Мини 4К поставили металл - большой прогресс!    
У Anycubic mono, теперь вот пластиковая..пришлось менять...Да еще и пленки теперь идут едино с рамкой...так что лио покупаешь их пленки, либо сам изготавливаешь рамку под пленки...либо покупаешь на стороне ванночку(что сделал я). Ну и пленки натянуты плохо, реально плохо-теперь есть с чем сравнивать.
AK3D, Огромное спасибо за такой подробный отчет. Тоже взял на днях такой принтер, пока учусь, сталкиваюсь с проблемами прилипания к пленке, играюсь с настройками. Проверю свой по тем моментам , что вы указали в обзоре.

А на какой смоле вы печатаете и какие в итоге настройки?

PS А почему снаряд вертикально стоящий вы печатаете на поддержках, а не сразу с платформы? Или там нижняя часть не плоская и нужна пропечатка капсуля и тд?
Изменено: Доморама - 21.12.2020 11:02:27
Надо помнить еще что Кубик это все же стартовый уровень. Для большинства работ по мастер-моделям я в итоге договаривался с более продвинутыми принтерами.
Сейчас жду Элегу Сатурн под мастермодели, а потом и фирма 3д принтцентр запустится моя, там посильнее оборудование будет.

Под фотон я делал доработки - решетку вытяжки заменил на раструб для подсоединения шланга от пылесоса. При печати приоткрываю форточку и шланг в окно, никаких запахов.

Я eSun EcoResin серый и прозрачный использую, и для моделизма, и для мастеров хороша, и не воняет, и не ядовита. Мою в 92-97% биоэтаноле (в строймаге как средство для чистки шашлычницы, канистры по 3 литра) в ультразвуке.
Цитата
Сергей написал:
А еще на предыдущем Сонике мини, пишут, вообще пластиковая ванночка была.

Честно говоря, Я может быть предпочёл бы и пластиковую ванночку текущей металлической :D

Кирилл Пасхин, Но к Энукубику можно купить ванночку за 1700 рублей и проблем не знать. А вот к SM4K - на текущий момент - это проблема сделать. Благо принтер стал , вроде, популярный, может товарищи из Китая подсуетятся...

Доморама, рад стараться! Проблему прилипания, как я и говорил, лучше всего решать заменой плёнки - 90% пользователей этого принтера так и делают. Альтернатива лишь в увеличении размера поддержек или в повышенной экспозиции, чтобы смола была более прочной при печати, что неизбежно приведёт к ухудшению детализации... А вообще, искренне надеюсь, что проблемы моего принтера не коснутся Вашего!

Я использую не совсем простую смолу - это изготовленная на заказ смола AmeraLabs AMD-3 чёрная, с более плотной окраской для повышения детализации. Она отличается по своим характеристикам от обычной AMD-3, так что время экспозиции будет бесполезным. Но скриншот настроек оставлю. Да, учтите - я печатаю все изделия на 20 микронах, впрочем это влияет лишь на время экспозиции. Не забывайте что под каждую смолу нужно отдельно подбирать оптимальное время экспозиции!!

Пользователь добавил изображение

Касательно печати моих деталей. Что ПТБ, что бомба Grand Slam - имеют не плоское основание - в основании содержатся пазы и ответы для них, кроме того, все детали - полые, что бы не тратить лишнюю смолу и не наращивать вес итогового изделия. Поэтому такой метод печати - оптимальный, на мой взгляд.

Петр Осипов,

С одной стороны, я с Вами согласен. Но лишь отчасти. Во-первых Эникубики - разные. Да, на всех без исключения стоит не серьёзная механическая часть. Однако если попались не бракованные компоненты - результаты печати на откалиброванном Эникубике , например Photon S с модификацией экрана, не уступят качеству печати на лазерных или ДЛП принтерах. Конечно, я не беру в расчёт первый Photon, но это и не современная уже модель. Можете конкретизировать, на чём Вы в итоге договаривались печатать мастер модели и что хотите ставить себе в ателье?

Elegoo Saturn - является точно таким же, с технической точки зрения, начальным уровнем и совершенно не превосходит по качеству итоговых распечатков Эникубики. Те же 50 условных микрон по оси XY, та же без брендовая китайская механическая часть, обычный трапецеидальный ходовой винт... Только что площадь печати больше, но так это к качеству никакого отношения не имеет...

Конечно, ювелирные DLP принтеры способны выдать качество поверхности сильно лучше, но при этом область печати по XY у них будет чуть больше спичечного коробка. Лазерные принтеры - очень от модели зависит. Form 2 - это просто ужас в плане точности выходных распечатков, технические решения этого принтера - просто не позволяют печатать без оптических искажений. Огромным плюсом DLP и Лазерных решений был выбор смол, которые раньше могли печататься только на мощных источниках излучения. На сегодня, LCD принтеры с монохромными экранами и хорошими параледами - уже могут печатать смолами, предназначенными для DLP, да и сами смолы уже стали обладать лучшими характеристиками.
Изменено: AK3D - 21.12.2020 12:11:24
Поясните мне алгоритм,

после экпозиции стол едет вверх на LIFTING DISTANCE (5 мм)  со скоростью LIFTING SPEED (180 мм/min)  до точки "А"
далее он едет еще выше уже с другой скоростью до точки "B". с какой? RETRACT SPEED ? и на сколько выше он еще поднимается.?
потом едет вниз до куда ?? до "А" и потом уже до пленки с какой скоростью?
не помню точно с одной или двумя скоростями опускается стол, щас принтер выключен. Но поднимается он точно в два шага
Доморама, Да, у Соника алгоритм примерно такой. Вниз он тоже опускается с двумя скоростями. Я не успел уловить зависимость "третьей" скорости от настроек, но она есть. Задать её цифрами в слайсере нельзя, она как-то отталкивается от двух заданных скоростей. Я успел снять дамп прошивки принтера, но не успел его как следует расковырять, чтоб настроить нормальные ускорения и избавиться от этой третьей скорости. Попробуйте поставить обновление от производителя, должно стать лучше в плане отрыва. Найти файлы и инструкцию можно здесь:

https://www.facebook.com/groups/PhrozenSonic/permalink/1004455616715239/

Вниз опускание платформы сначала происходит с третьей скорости, потом по заданной в слайсере. Высота подъёма платформы - задаётся в слайсере и , к сожалению, эта третья скорость не добавляет высоты отрыва, то есть если выставили 5мм отрыва - то выше 5 мм стол не поднимется. До какого значения происходит подъём с заданной скоростью в слайсере - я не могу подсказать, к сожалению - принтер раньше умер чем я успел всё протестировать и понять :)
Кстати, о смолах.

Тут в одном интервью с 3D-печатником (2 десятка принтеров, фигурки на заказ) на ютубе он сообщил, что одним из секретов качественной печати является пигментация смол.
Типа, они во все смолы в обязательном порядке добавляют пигмент.

У кого есть опыт подобной пигментации?
Как влияет на детализацию и время засветки?
Какие именно пигменты замешивать, в каких пропорциях?
Цитата
AK3D написал:
Кирилл Пасхин, Но к Энукубику можно купить ванночку за 1700 рублей и проблем не знать. А вот к SM4K - на текущий момент - это проблема сделать. Благо принтер стал , вроде, популярный, может товарищи из Китая подсуетятся...
Можно и купить конечно, просто-сомнительное решение, с заменой алюминия, на пластик, да еще и доп траты. Это еще при том, что на форумах натыкался на сообщения, про то-что пластик смолу не очень хорошо переносит.
Ну и переход исключительно на свои пленки, при то что они покрываются почти сразу царапинами, да еще и плохо натянутые.
Вообщем -поршивые, такие тенденции...это еще на фоне глючного ПО, где нельзя было регулировать высоту слоя.
И да понимаю, что все это мелочи, на фоне соотношения цена качество.
Сергей, ну, собственно всё то о чём я писал раньше :) Все правила оптики распространяются и на пигментацию. Чем плотнее окрашена смола в цвета, не пропускающие синее излучение - тем точнее смола. Добавление белого пигмента ведёт к увеличению отражения, но так же убирает прозрачность смолы. Так что да, практика рабочая. Но поскольку фабричные смолы подкрашены изначально по разному - для каждой смолы нужно будет искать рецепт оптимальной подкраски.

Да, это конечно же влияет на время засветки, если мы говорим о плотной подкраске. Можно перекрасить смолу так сильно - что слои перестанут спекаться между собой, хотя это, конечно, уже крайний случай. Так же добавление чрезмерного количества пигментов влияет и на физико-механические свойства смолы. Чем сильнее подкрашен полимер - тем более хрупким он становится.

Стоит отметить, что смолы подкрашенные вручную будут больше подвержены оседанию пигмента, чем окрашенные на заводе смолы. Так же нужно отметить что добиться идеального повторения цвета, если такое необходимо, тоже затруднительно, смешивая небольшие объёмы.

Я пользуюсь пигментами от HARDLIGHT (опять же... Надо их заставить какое-то поощрение мне выдать за рекламу :D ). Пигменты в цветовой системе CMYKW, так что можно получить почти любой желаемый цвет в итоге.

https://hardlight.info/cat_fotopolymer/tproduct/241130728-603473280411-pigmenti-dlya-fotopolimerov

Для увеличения детализации по XY - подойдёт, как обычно, окраска в чёрный, пурпурный и жёлтый цвета и их смеси. Для уменьшения паразитной засветки по Z - добавление белого или более плотная окраска ранее приведёнными цветами. Слабая окраска и окраска синим цветом почти не даёт улучшения по детализации.

Кирилл Пасхин,
Согласен полностью, что решения сомнительные. Особенно на старте, когда Эникубики просто не предоставили запасных рамок с плёнками. К сожалению, есть вероятность что к этому перейдут все рано или поздно. К сожалению многие потребители жалуются на "крайне сложную" процедуру по замене плёнки, именно из-за них производители и приходят к таким решениям :(

Про ПО - это совершенно не простительная ошибка от Эникубиков, факт. Не провести банального бета-теста своей программы перед массовым стартом прождаж - это фиаско, тут никак нельзя оправдать китайцев... Но цена и возможность купить принтер напрямую, хоть как-то это компенсируют...
Цитата
AK3D написал:
Я пользуюсь пигментами от HARDLIGHT (опять же... Надо их заставить какое-то поощрение мне выдать за рекламу  ). Пигменты в цветовой системе CMYKW, так что можно получить почти любой желаемый цвет в итоге.

Мне не для цвета (все равно результат под покраску) а для улучшения свойств смолы.
Учитывая, что на Али нормальных цветов сейчас не отгружают...

Например кубиковскую зеленую или Aqua Blue сделать оранжевыми (или около того) - вы писали, что это оптимальный цвет для блокирования паразитной засветки.

Это реально?

И второй вопрос - а как собственно вымешивать смолу, чтобы пигмент распределился в объеме, а не лег на дно пластом / комочками?

И в каких пропорциях?
Глянул их прайс -
Цитата
Расход 3-12 капель на 250гр
Т.е. пигмент жидкий и можно намешать просто руками в стаканчике?
Цитата
AK3D написал:

Кирилл Пасхин,
Согласен полностью, что решения сомнительные. Особенно на старте, когда Эникубики просто не предоставили запасных рамок с плёнками. К сожалению, есть вероятность что к этому перейдут все рано или поздно. К сожалению многие потребители жалуются на "крайне сложную" процедуру по замене плёнки, именно из-за них производители и приходят к таким решениям

Про ПО - это совершенно не простительная ошибка от Эникубиков, факт. Не провести банального бета-теста своей программы перед массовым стартом прождаж - это фиаско, тут никак нельзя оправдать китайцев... Но цена и возможность купить принтер напрямую, хоть как-то это компенсируют...
То ,что на старте продаж нет этих самых рамок-бог с ним, если бы у них эти пленки были еще высококачественные, я бы сказал-да верным путем идете товарищи. Но пленка заурядная, она реально проигрывает хардлайдной. Натяжка этой пленки-поршивая, причем по тому  что начитал на форумах-у меня еще неплохо натянута, натыкался на людей, у которых не отрывалась деталь от пленки, на высоте 6 мм.
Мой же личный опыт-пришла с алиэкспресса алюминиевая ванночка, с хорошо натянутой пленкой(качество примерно аникубиковской, по устойчивости к царапинам)-качество печати улучшилось само по себе.
Что сложного в процессе замены-не понял..открутил..снял пленку-вставил новую, закрутил..по сути все, я в 10 лет с советским конструктором манипуляции сложнее проделывал unk()
Ну скажем так- глючного ПО выходит масса, но с ТАКИМ глюком, это да, надо постараться...
Проще говоря:куда спешили, зачем спешили- сами не знают.
Изменено: Кирилл Пасхин - 21.12.2020 14:14:35
Цитата
Сергей написал:
Это реально?

Конечно :) Лучше, конечно брать более подходящий для окраски цвет, можно например серый или даже белый или вообще прозрачную смолу под окраску. Но в любом случае - добавление чёрного, пурпурного (красного) и жёлтого - дадут улучшение по точности.

Пигменты в продаже - идут не в виде пигментов как таковых, а в виде жидкого, но очень сильного концентрата. Мешаются легко обычным перемешиванием палочкой :) Я мешаю в обычном пластиковом стакане, палочкой для суши ;)

По пропорциям - тут, как я и говорил - сложно всё. Нужно проверять для каждой смолы... В идеале проводить серию тестов , плавно увеличивая степень окраски. Я могу лишь сказать как подкрашиваю смолы с которыми работаю непосредственно.

Производители пигментов дают вот такой справочный буклет, от которого можно начать отталкиваться при первых опытах:

https://storage.hardlight.info/manuals/CMYKW.pdf

Кирилл Пасхин,
Хороший вопрос, кому эта процедура кажется сложной, но как есть :) Это не я придумал, это мне говорил один производитель принтеров непосредственно. Речь в бОльшей степени идёт о дантистах, которые поголовно стали использовать такие принтеры - не хотят они заморачиваться с кручением гаек и натяжкой. Им надо как картридж - вынул, поставил новый... П.С. посмотрите чат, почему-то до вас сообщения не доходят :(
Есть какие то объективные параметры  хорошо натянутой пленки?
кроме как  чтоб "как барабан" ?
Цитата
Доморама написал:
Есть какие то объективные параметры  хорошо натянутой пленки?
кроме как  чтоб "как барабан" ?

Один из способов более "точной" натяжки - это измерение звуковой частоты резонанса этого "барабана". Ставите на телефон приложение типа Spectroid, запускаете его и постукиваете по плёнке рядом с телефоном. На ванночках фотонов хорошим натяжением считается , когда пик спектра резонирует на частоте около 350HZ. Приемлемым считается от 250, хотя я предпочитаю всегда натягивать в районе 350... Конечно метода тоже не идеальная и зависит от толщины плёнки и конструкции ванны, но это даёт более "ясное" представление о натяжке чем "на слух".
Цитата
AK3D написал:
Цитата
Кирилл Пасхин,
Хороший вопрос, кому эта процедура кажется сложной, но как есть  Это не я придумал, это мне говорил один производитель принтеров непосредственно. Речь в бОльшей степени идёт о дантистах, которые поголовно стали использовать такие принтеры - не хотят они заморачиваться с кручением гаек и натяжкой. Им надо как картридж - вынул, поставил новый... П.С. посмотрите чат, почему-то до вас сообщения не доходят
Дантистами -пользователи не ограничены, ну можно свой бизнес наладить-натягивания пленок с выездом на дом)))
Сейчас я вам в чат попробую написать
Кирилл Пасхин,
Вы даже не представляете насколько это ОРГОМНАЯ и прибыльная часть от всех пользователей. Дантисты и ювелиры. Обратите внимание на тенденцию в разработке крупных производителей смол - все работают в первую очередь над полимерами для дантистов и ювелиров. К примеру руководитель HarzLabs, говорит как им могут прийти дантисты из Японии и заказать тестовую партию полимера себе, в количестве КОНТЕЙНЕРА... Представляете какие там обороты? :) Так что обычные пользователи - это просто придаток по сравнению с рынком сбыта дантистам и ювелирам, к сожалению...
Цитата
AK3D написал:
Цитата
Сергей написал:
А еще на предыдущем Сонике мини, пишут, вообще пластиковая ванночка была.

Петр Осипов,

С одной стороны, я с Вами согласен. Но лишь отчасти. Во-первых Эникубики - разные. Да, на всех без исключения стоит не серьёзная механическая часть. Однако если попались не бракованные компоненты - результаты печати на откалиброванном Эникубике , например Photon S с модификацией экрана, не уступят качеству печати на лазерных или ДЛП принтерах. Конечно, я не беру в расчёт первый Photon, но это и не современная уже модель. Можете конкретизировать, на чём Вы в итоге договаривались печатать мастер модели и что хотите ставить себе в ателье?

Elegoo Saturn - является точно таким же, с технической точки зрения, начальным уровнем и совершенно не превосходит по качеству итоговых распечатков Эникубики. Те же 50 условных микрон по оси XY, та же без брендовая китайская механическая часть, обычный трапецеидальный ходовой винт... Только что площадь печати больше, но так это к качеству никакого отношения не имеет...

Конечно, ювелирные DLP принтеры способны выдать качество поверхности сильно лучше, но при этом область печати по XY у них будет чуть больше спичечного коробка. Лазерные принтеры - очень от модели зависит. Form 2 - это просто ужас в плане точности выходных распечатков, технические решения этого принтера - просто не позволяют печатать без оптических искажений. Огромным плюсом DLP и Лазерных решений был выбор смол, которые раньше могли печататься только на мощных источниках излучения. На сегодня, LCD принтеры с монохромными экранами и хорошими параледами - уже могут печатать смолами, предназначенными для DLP, да и сами смолы уже стали обладать лучшими характеристиками.
Это да, разница между первым кубиком и последними моделями большая. Поэтому то и меняю его на Сатурн для дома, и быстрее на порядок, и емкость заметно выше.

Задуман пул из Formlabs 3B, 3BL, может быть несколько 2 (в варианте б/у, мне их формлабс очень дешево в довесок предлагает, под загрузку палками для коронатестов по госзаказу), если с деньгами пройдет как надо, то может и SLS Fuse 1. 25 микрон и в варианте 3BL влезает целый блок цилиндров в 1:1 (у меня основной фокус автомотив, архитектура и медицина, Б2Б). Плюс 1.8 метровый филаментный Modix Big180X, бампер целиком выдать или стадион ;) + несколько нормальных ч/б LCD принтеров, конкретные модели еще не решил. Слышал хорошее про Хардлайты, но как у них с запчастями в Германии, и вообще с поставками в Германию. Альтернативно думал взять в довесок к домашнему Сатурну Фотон Х и Фрозен sonic mighty 4k, сравнить качество, что не пойдет, то продать. Это скорее под заказы от частников и мелкий бизнес, вроде соединителей для пластиковых труб под левыми углами, прототипы под тестовую сборку моих китов, и тому подобное.
Если госфинансирование/кредиты дадут конечно, сейчас как раз добиваю документы под это.  
Цитата
AK3D написал:
Кирилл Пасхин,
Вы даже не представляете насколько это ОРГОМНАЯ и прибыльная часть от всех пользователей. Дантисты и ювелиры. Обратите внимание на тенденцию в разработке крупных производителей смол - все работают в первую очередь над полимерами для дантистов и ювелиров. К примеру руководитель HarzLabs, говорит как им могут прийти дантисты из Японии и заказать тестовую партию полимера себе, в количестве КОНТЕЙНЕРА... Представляете какие там обороты?  Так что обычные пользователи - это просто придаток по сравнению с рынком сбыта дантистам и ювелирам, к сожалению...
Не знал...но почему нет-для ювелиров и дантистов это значительная экономия на разработке штучных изделий.
Петр Осипов,
Да, серьёзное оборудование :) Я так полагаю про процедуру необходимости калибровки лазеров у FormLabs вы в курсе? Её переодичности и ценнике... :) Слышал что там очень не хило олучается по деньгим обслуживание. Хотя это "не хило" , это всё по меркам частников да и в России, у Вас может быть совершенно другая ситуация. Желаю удачи, так или иначе! :) П.С. Видел я тут принтер, размером с комнату в маленькой квартире (massivit 1800), причём не FDM, а печатающий гелевыми полимерами, конечно оставил неизгладимое впечатление :) Это правда, скорее гибрид FDM и SLA печати, но штуки делает классные :D

HardLight - действительно не плохие принтеры. Сам, я честно, не пробовал - для меня дорого :( Но это не вина принтеров ;) Могу Вам дать контакт одного из руководителей - пообщаетесь на тему приобретения и поддержки, если интересно.

Кирилл Пасхин,

О том и речь :) Поэтому производители бюджетных принтеров пытаются сделать более простое решение, работающее из коробки. В идеале как это сделали FORM - чтобы всё работало из коробки, режимы печати уже подобраны под свои полимеры, сам принтер ставит поддержки, только картриджи меняй. Правда там это так беозблачно тоже не получилось сделать, но это уже другая тема :)
Цитата
AK3D написал:

Кирилл Пасхин,

О том и речь  Поэтому производители бюджетных принтеров пытаются сделать более простое решение, работающее из коробки. В идеале как это сделали FORM - чтобы всё работало из коробки, режимы печати уже подобраны под свои полимеры, сам принтер ставит поддержки, только картриджи меняй. Правда там это так беозблачно тоже не получилось сделать, но это уже другая тема
Дык ,что бы все из коробки работало, это не подсилу мелким производителям-это только крупняк, но я думаю в течении лет 5 серьезные производители полезут в эту тему..и тогда мы увидим и крутую тех поддержку и мощное ПО, по остановки поддержки , нажатием одной конопки..а Пока это выпускается небольшими китайскими конторами-это все будет такого полугаражного качества.Ну и смолы там тоже будут уже другого качества)))
Кирилл Пасхин, согласен :) Но тенденции - есть тенденции. Ювелиры и дантисты начинают плотно подсаживаться на бюджетники. Особенно в России :D В Европе, конечно, дело обстоит несколько иначе... Я не думаю что когда-то в ближайшее время появятся идеальные программы расстановщики поддержек, так же как и не думаю что в бюджетном сегменте появятся принтеры с идеальной технологией Aнти-Алиясинга, к примеру, хотя уже сейчас можно реализовать её на любых бюджетниках, практически полностью избавиться от следов слоёв не только по XY, но и по Z, но это никому не нужно ;) Потому-что это уже ступень другого ценового сегмента и это просто не выгодно крупным игрокам...
Это все включено в сервис-договор с Формлабсом, я как фирма буду брать полный пакет с сервисом, замена "дохлого" принтера в 8 часов на новый, все сервисы, и так далее. А "свое" обслуживание будет техник наемный делать. Такие принтеры как массивит на прицеле, но не для начала. Цена конечно на это не маленькая.
Контактам с Хардлайтом буду рад! Правда вначале надо бюджеты определить, допишу бизнес и финансовый план - получаю госгарантии, и в банк за кредитом с отсрочками. Потом уже закупка оборудования и аренда помещения.  
Цитата
AK3D написал:
Кирилл Пасхин, согласен  Но тенденции - есть тенденции. Ювелиры и дантисты начинают плотно подсаживаться на бюджетники. Особенно в России  В Европе, конечно, дело обстоит несколько иначе... Я не думаю что когда-то в ближайшее время появятся идеальные программы расстановщики поддержек, так же как и не думаю что в бюджетном сегменте появятся принтеры с идеальной технологией Aнти-Алиясинга, к примеру, хотя уже сейчас можно реализовать её на любых бюджетниках, практически полностью избавиться от следов слоёв не только по XY, но и по Z, но это никому не нужно  Потому-что это уже ступень другого ценового сегмента и это просто не выгодно крупным игрокам...
Крупные игроки влезут тогда, когда рынок будет большим и толстым(грубо говоря 3д принетр в каждый дом). И вообще по факту, мы уже недалеки от этого. Мешает только относительно высокая ценна на расходники, но это тоже решается появлением крупных игроков, которые могут выпускать их мильонами штук. Технология и так дешевеет и достаточно шустро.
я свой первый 3д принетр покупал в 10 году..и это был откровенный шлак редрап 3.2, и тогда фотополимерники стоили заоблочных денег,а расходники к ним еще более заоблачных....
Петр Осипов,
Ну, я в общем так и думал :) Серьёзный, правильный подход. По Массивитам - я слышал что их самых больших в мире всего ничего существует :) Можно представить какой на них ценник...

По контактам, не то чтобы это какой-то уникальный контакт, но когда нужно будет - скажите, я Вам скину его :)

Кирилл Пасхин, тут я с Вами согласен. Технология очень быстро идёт вперед и в массы, благодаря её удешевлению. К сожалению мы уже почти упёрлись в развитие LCD принтеров, т.к. 4К на какое-то время станут пределом возможностей экранов, ибо под 8К уже будет нужно намного более дорогое оборудование. Ждём теперь улучшения качества отдельных компонентов, софта и смолы :)
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 54 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат