Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 След.
RSS
Применение в моделировании 3Д принтеров., Очерк из опыта практического применения 3Д печати в моделировании
Коллеги,
спасибо за вашу помощь.
Цитата
Ghost-Evg
Смотрел я Netfabb.
Единственное, что меня раздражает, он платный и встроен в Fusion 360, а платить за программы и в сфере который я новичок мне не хочется.


Цитата
Olegen75
За ваш совет я благодарен.
С моделью у меня явно не все в порядке.
Но, буду пробовать исправлять.
Про поддержки я учту при работе слайсере.
Нет плохих моделей, есть плохие моделисты.
Цитата
Netfabb.
Кстати я читал в одной статье, что Нетфаб имеет встроенный инструмент для удобной разбивки крупных моделей на части, который сразу делает и пазы-ключи для стыковки. Но да, платно.

Коллеги, а подскажите, какой смазкой винт на Z смазывать?
Цитата
Смотрел я Netfabb.Единственное, что меня раздражает, он платный и встроен в Fusion 360, а платить за программы и в сфере который я новичок мне не хочется.
Первое - он НЕ встроен во фьюжн. Наоборот, при приобретении нетфабба есть пакет с фьюженом.
Второе - модельки он лечит БЕЗ активации. Бесплатно, то есть - даром. У меня он стоит неактивированный, но после блендера или Zbrush с гарантией вылечить модель может только он, а я пробовал много чем - и мешмиксер и меджикс и личи. Они все просто не вывозят сложные высокополигональные модели. Я пробовал их комбинировать - это бесполезно

Цитата
Коллеги, а подскажите, какой смазкой винт на Z смазывать?
Я купил густую силиконовую с PTFE. Вот такую - бегать стало поплавнее. Еще советовали литиевую, но её сейчас нет в тюбиках. Либо банка огромная, либо аэрозоль (Загадишь всё и ничего не смажешь - я проверил)
https://www.ozon.ru/product/smazka-universalnaya-silikonovaya-s-ftoroplastom-silicot-vmpavto-30-gr-2...
Коллеги,
А не подскажете где можно скачать Autodesk Netfabb Бесплатно ?
А то мне как-то не хочется платить 6 350 канадских долларов в год.