Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 След.
RSS
Велосипед. Делимся, хвастаемся и т.д., Все про двухколесных коней.
Цитата
Алексей написал:
Цитата
 Антон  написал:
двухподвес имеет свои преимущества и в кросскантри
не имеет, кроме потери скорости =)
На чем основывается ваш вывод?
Двухповес может быть медленнее на подъемах за счет раскачки подвески при педалировании, но прогресс не стоит на месте, геометрия подвески и настройка демпфера низкоскоростной компрессии амортизатора (так называемая платформа) позволяют минимизировать это явление. Кроме того подвеску можно заблокировать полностью не отрывая рук с руля, и тогда получаем хардтейл, ну может на килограмм только тяжелее. На спусках же двухподвес будет точно быстрее и стабильнее, будет лучше тормозить и точнее держать траекторию в поворотах за счет более стабильного контакта с трассой. Есть еще такой момент, что спортсмен на двухподвесе будет меньше уставать, если заезд короткий, то это не играет роли, а если это марафон на два часа, может сыграть свою роль.  
Следовательно, он весь из преимуществ)) Но не смотря на все это мне достаточно хардтейла.
Изменено: Ляш Игорь - 23.08.2017 07:40:16
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
А как вам так?
https://youtu.be/puY9XM041S8
Впервые со школьных лет, решил приобрести лясопед, взял такой CRONUS Holts 1.0 29er 2017 единственное, что нашёл под свой рост ( 193 см. ) и по разумной цене. Такой вопрос: что посоветуете самое необходимое докупить, а что не обязательно? От крыльев есть толк? Просто они, как мне кажется, внешний вид только портят...
Изменено: Андрей - 25.08.2017 15:58:13
Хороший велик! Докупайте велоодежду, шлем,флягу,запаску (камеру) и в путь...
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь написал:
Хороший велик! Докупайте велоодежду, шлем,флягу,запаску (камеру) и в путь...
Флягу уже купил, её надо было сразу взять при покупке ( я это понял после первых покатушек, когда от жажды чуть не отключился ), шлем и вело-одежду отставить, у меня не на столько всё серьёзно :}{  
Цитата
Андрей написал:
От крыльев есть толк? Просто они, как мне кажется, внешний вид только портят...
это да. Без крыльев имхо моднее смотрится))) но с ними практичней. Трейл разным может быть. Погода разная. Заядлых спортсменов даже прикалывает лицо и спина в грязи. Но по мне дак это на любителя. Я в итоге себе поставил. Можно недорогие подобрать и красивые. К тому же у меня очки с диоптриями. И без крыльев их даже в сухую погоду песком закидывает.
А вот шлем лучше возьмите. И хороший. Можно и на ровном месте споткнуться. А если еще по дорогам ездить, то точно не помешает. Кости срастаются. А мозги беречь нужно.
Одежду можно взять, но это по финансам. Можно и обычную подобрать удобную из наличия в гардеробе.
Вот чтобы посоветовал - подгузник. Сначало отказался от предложения продавца. А в этом году купил. Удобная и практичная штука на мой взгляд
Цитата
Андрей написал:
Цитата
 Ляш Игорь  написал:
Хороший велик! Докупайте велоодежду, шлем,флягу,запаску (камеру) и в путь...
Флягу уже купил, её надо было сразу взять при покупке ( я это понял после первых покатушек, когда от жажды чуть не отключился ), шлем и вело-одежду отставить, у меня не на столько всё серьёзно  
еще советую докупить велоперчатки и велоочки. последние помогут защитить глаза от мошкары.  
Я бы посоветовал еще велокомпьютер, если нужен. Я без него уже не представляю себе поездок.
Причем, желательно проводной, чтоб не было проблем, когда надумаете поставить фару.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Ок. Понял, всем спасибо :)  
Цитата
ekha написал:
Я бы посоветовал еще велокомпьютер, если нужен.. Я без него уже не представляю себе поездок.
Я тоже.... :)
Цитата
Роман написал:
еще советую докупить велоперчатки и велоочки. последние помогут защитить глаза от мошкары.
Это обязательно, особенно очки!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
У меня для езды на работу ProTeam, дешевый городской за 249 Евро, 9 лет. Рама правда алюминиевая, передачи есть. Из доработок - новое седло (гелевое) на более длинной трубе, аккумуляторный свет из дискаунта, новые колодки, крюк для детского прицепа Chariot.  Главная доработка - одеты шины Schwalbe Marathon Plus летом, и шипованная Schwalbe Marathon Winter Plus зимой, так как езжу по любой погоде летом и зимой, хотя и недалеко. И если с оригинальными китайскими шинами я получал прокол в среднем раз в 3-4 месяца, то после перехода на шины с защитой - еще ни разу за 5 лет. Даже втык шурупа 3х10 до камеры не дошел. Гоняю велик на убой, но он похоже не убиваем. Дороже велик не хочу, так как в Мюнхене их к сожалению надо хранить в гараже или подвале, на улице регулярно крадут... А в гараже места нет, в нашем доме гаражи похоже под Фольксваген Жук делали, а у меня туда Сеат Альгамбра загнан, зазоры практически нулевые (в упор к задней стене, 5 см от правого зеркала, 7 см сзади до ручки двери, 30 см от левого зеркала, только чтоб открывалось. ), поэтому стоит велик на стенде во дворе.

Шлем очевидно есть (и один раз спас, когда уклоняясь от внезапно выскочившего из кустов малыша я получил скользящий удар головой об ветку дерева, на шлеме вмятина, голове ничего. Без шлема скорее всего здорово попортил бы себе скальп), очки у меня и так свои, от мошкары хватает. Перчатки одеваю обычные кожанные, только зимой.





 
Ну вот, только что мой велик приказал долго жить... На пути с обеденного перерыва ехал по улице, бабка выезжала из проезда, и меня не заметила, менее чем в метре перед моим носом выехала. Я врубился в ее переднее колесо, полетел левым плечом и рукой в зеркало/борт, правда похоже отделался синяками. У велика треснула рама, колесо в зигзаг смяло, порвало кабели освещения и погнуло тормоза передние... если учесть что велик 10 лет назад стоил 249 евро, то ремонт не рентабелен. Теперь вот новый надо покупать. Вопрос - выбираю между обычным городским 28дм (по типу моего бывшего) и складным. Какие минусы у складного? Профиль езды - 1км на работу, столько же обратно, в обед до кафешки. По выходным иногда 10-15 км, частично с детским прицепом от Чариот/Туле.. Хотелось бы иметь возможность брать велик в багажник машины на случай коммандировок - нередко приезжаю в другие города, и после деловых встреч есть возможность посмотреть город, что из машины неудобно, а на велике в самый раз.
Печальная история..................
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Да уж, не повезло. Сочувствую.
Коллеги, ну подскажите, пожалуйста, чайнику какое давление качать в шинах дорожного велика (размер 28×1,75,если это имеет значение). Со школы не имел дела с велосипедом, мотоцикл, потом машины. А тут как то пришло на ум, что за булкой хлеба в магазин, меньше километра расстояние, машину дольше заводить-выгонять, чем ехать. Достал с чердака ещё советский, наверное, жинкин велик, поменял камеры, а сколько в них надувать не знаю, чтобы не полопались на нашей кочкорне.
На покрышках написано.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
    С крыльями неоднозначно. Где и как только не ездил на SPECIALIZED Hardrock Disc, - ни разу не пожалел об отсутствии крыльев. Накатывал тысячи по две в сезон. А на сыновом  STARK INDI грязью с колес закидывает. На вид такой же хардтейл.  Подвох в резине. В дождь, правда, на проезжей части обыкновенной дороги всё это не имеет значения. Зальют грязью с ног до головы.

   Стоял велокомп, фонари диодные спереди и сзади, фляга, насос, 2 камеры, ключи-отвертки. Трос с замком противоугонный.

   Потом почему-то появилась литровая Хонда. Велосипед при этом не уснул.
Дмитрий Лифанов, без обид, но иногда, когда я вижу ваши посты, у меня складывается впечатление, будто они написаны то ли из параллельной вселенной, то ли в пьяном угаре. Вы вообще о чем?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Ни о чем. В пьяном угаре, естественно.
Если уж зашла речь о крыльях, то я уже третий сезон с ними. Они не мешают и их вообще никак не замечаю. Зато спина всегда чистая. Жена катает без крыльев - у нее одежда бывает грязная. Я поначалу пытался их ставить в зависимости от погоды (снимаются за 10 сек), но потом забил и стал постоянно с ними катать.

Единственное, они не спасают систему и передний переклюк. Если систему спасут только полноразмерные + брызговик (и то не факт), то с передним переклюком можно что-то подумать.

Пользователь добавил изображение
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Не я тоже катаюсь с крыльями у меня широкие SKS grand  еще не разу не пожелел.
Пожелел один раз когда заднее крыло в дождь кто то увел пока был в магазине и пережидал непогоду.
Домой было ехать еще прилично,и вся спина от мокрого асфальта была мокрой. Пришлось раскошелиться на второе такое же.
Пользователь добавил изображение
9917874.jpg (33.26 КБ)
Изменено: Jokker - 25.06.2019 09:05:28
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Да, SKS рулят. У меня спереди SKS Shockblade, а сзади SKS X-Blade. Названия разные, а выглядят как из одного комплекта почему-то.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Кстати эти крылья я уже не на одном велике испробывал,они у меня,как переходящее знамя.
Велик если продаю,то крылья обязательно снимаю,и оставляю для следующего коня.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Если уж после быстросъемных крыльев вся спина чистая, то при наличии полноразмерных можно вообще ездить в белых туфлях и белой рубашке. ))
(на самом деле - нет)

Если велосипед используется не для спорта, то смысла не ставить полноразмерные крылья я не вижу.
Рисунок  
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
На такие велосипеды найти и поставить полноразмерные крылья вообще не проблема.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Фактически на любой можно поставить полноразмерные крылья.
Для идеале тут можно поставить и усы (колхозно, правда. Так как соответствующих креплений нет), но владельца и там устраивает.
Рисунок
rrr15666.JPG (628.17 КБ)
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
У него колеса узкие. На 2.1 и шире уже сложнее искать по ширине.

А вот установку без креплений нельзя считать установкой.
Поэтому и говорю, что найти сложнее, а потом ещё и с установкой париться.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha написал:
У него колеса узкие. На 2.1 и шире уже сложнее искать по ширине.
У велосипеда на картинке выше SmartSam 2.25 спереди и Mondial 2.15 сзади.
Когда нужны еше более широкие покрышки, то вопрос необходимости крыльев обычно не возникает ;)
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
По фото и не скажешь. Да, шире уже и не надо для повседневки.

У SKS есть вариант крыльев с шириной 65 мм, но найти доступный полный полный комплект с креплениями я не смог. Если назад с учетом подрезки усиков на мой вел их можно более-менее нормально поставить, то на вилку без колхоза никак - там надо ставить прорезиненный хомут, к которому цеплять усы.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha написал:
У SKS есть вариант крыльев с шириной 65 мм, но найти доступный полный полный комплект с креплениями я не смог.
Да, на фото как раз они - SKS Velo 65.
А усы - есть как минимум у немцев.
Тут на заднее колесо. Возможно, можно найти и полный комплект.

https://www.bike-components.de/en/SKS/Stay-Set-for-Velo-65-Mountain-Rear-Mudguard-p62892/

Насчет крепления на аморт.вилку - да, без колхоза никак. Некоторые треккинговые вилки (которые с ходом ~60мм) имеют такие крепления. Но большинство нет.
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине.
Рафаль М Итал - начало.
Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус.
Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке)
1/144 F-14D Revell
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат