Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 70 След.
RSS
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
У девятки и четырнадцатой силовой каркас одинаковый.
Каркас одинаковый а вот железо и материал бамперов очень разный, говорю как бывший владелец  и девятки и четырки
Цитата
Герман написал:
По Вашей логике - надо покупать БТР
Я бы купил. На этих выходных за город ездил - там уже осеннее обострение началось. Зубила в лоб на обгон в закрытом повороте вышла, еле разъехались. И каждый год одно и то же, там, видимо, думают, что они Маклауды бессмертные.  
не я понимаю. когда сделано сминаемое. чтобы водитель и пассажиры меньше пострадали. но блин. от пешехода не должно сминаться.... а то сбил кого нить. и попал на кучу бабок. тачку ремонтировать.
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
Дмитрий Куксов написал:
не я понимаю. когда сделано сминаемое. чтобы водитель и пассажиры меньше пострадали. но блин. от пешехода не должно сминаться.... а то сбил кого нить. и попал на кучу бабок. тачку ремонтировать.
В правилах  EvroNCAP уже предусмотрено и тестирование на безопасность пешеходов. Машина должна сминаться - пешеход нет.
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
Цитата
 Дмитрий Куксов  написал:
не я понимаю. когда сделано сминаемое. чтобы водитель и пассажиры меньше пострадали. но блин. от пешехода не должно сминаться.... а то сбил кого нить. и попал на кучу бабок. тачку ремонтировать.
В правилах  EvroNCAP уже предусмотрено и тестирование на безопасность пешеходов. Машина должна сминаться - пешеход нет.
они будут под машину кидаться. а ты на бабки попадай?.... хватило бы просто замены бампера
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
Дмитрий Куксов написал:
Цитата
 Athlon  написал:
 В правилах  EvroNCAP уже предусмотрено и тестирование на безопасность пешеходов. Машина должна сминаться - пешеход нет.
 они будут под машину кидаться. а ты на бабки попадай?.... хватило бы просто замены бампера
Кстати да. Пока еще их мало но уже как сказал Athlon EuroNCAP снимает баллы за отсутствие систем безопасности для пешеходов. А теперь только представьте что не только мягкий капот, решетка радиатора и бампер из податливого пластика. Но всякие системы типа пиропатронов в капоте чтоб он отскакивал навстречу пешеходу или специальные системы типа быстротвердеющей пены)))) сколько будет стоить их замена? Так что придется все аккуратней и аккуратней ездить а не как некоторые, страницы две или три назад "по городу 80 если позволяет ситуация".  
Цитата
Александр написал:
Так что придется все аккуратней и аккуратней ездить
И всё равно продолжать парой не пропускать пешеходов на пешеходном переходе.
Рисунок
Вот такая красавица.
Цитата
Дмитрий Куксов написал:
... но блин. от пешехода не должно сминаться.... а то сбил кого нить. и попал на кучу бабок. тачку ремонтировать.
Правильно! Размазал пешехода, - вышел из машины, стёр кровь и мозги тряпочкой с бампера, сел и дальше поехал! А то ремонтируй после них! А если ещё и подушки выстрелят?  
Мы не тормозим ни перед чем!
Цитата
Alex Knot jr написал:
А если ещё и подушки выстрелят?  
Как можно?! Нормальный чуваки предохранитель вынимают, чтобы в на них сэкономить в случаи ДТП. И ремни только лохи пристегивают, все знают, что достаточно лик святой на торпеду прилепить.
Цитата
Игорь написал:
Как можно?! Нормальный чуваки предохранитель вынимают, чтобы в на них сэкономить в случаи ДТП. И ремни только лохи пристегивают, все знают, что достаточно лик святой на торпеду прилепить.
Это домыслы дилетантов. Доподлинно известно, что полноценную защиту дают иконы нескольких святых покровителей в случае их одновременного использования. Вот, к примеру, как пишет один из достаточно известных исследователей по теме данного вопроса:
"В автомобиле должны присутствовать иконы Иисуса и Николая Чудотворца. Образ Святого Николая покровительствует путешественникам и оберегает их от неожиданных препятствий. Также можно купить икону богородицы. Икона святой Богородицы Девы Марии — святыня, которая с давних пор горячо почитается православными христианами. Икона Божией Матери охранит ваше временное четырехколесное жилище от пожаров и разрушений."
Встречаются также документально подтверждённые случаи, когда ответственность виновника аварии перекладывалась на пострадавшего. Но для этого желательно иметь дополнительно мигалку (обычно синего цвета).
Изменено: Ильмирыч - 12.09.2018 10:51:28
UP THE IRONS!
Цитата
Ильмирыч написал:
Доподлинно известно, что полноценную защиту дают иконы нескольких святых покровителей в случае их одновременного использования.
Блин,срочно нужно прилепить на торпеду несколько(а лучше с десяток) иконок. И как же я ездил раньше без них - непорядок!
Рисунок
Цитата
Ильмирыч написал:
Цитата
Но для этого желательно иметь дополнительно мигалку (обычно синего цвета).
Мне кажется мигалка с соответствующими номерами не нуждается в иконках... лишнее это...
Цитата
Александр написал:
Цитата
 Ильмирыч  написал:
 
Цитата
Но для этого желательно иметь дополнительно мигалку (обычно синего цвета).
Мне кажется мигалка с соответствующими номерами не нуждается в иконках... лишнее это...
Иконки нужны всё равно,на всякий случай,чтобы точно убедиться ,что всё в порядке.
Рисунок
Цитата
Фидель написал:
Иконки нужны всё равно,на всякий случай,чтобы точно убедиться ,что всё в порядке.
и не забыть освятить машину у священника
Цитата
Александр написал:
Мне кажется мигалка с соответствующими номерами не нуждается в иконках.
Ошибаетесь. При вышеприведенных условиях "иконка"с Сами Знаете Кем находится  в кабинете  над столом хозяина мигалки.
Изменено: Игорь - 12.09.2018 17:04:42
Иконки нужно обязательно лепить на места размещения подушек! Для пущего эффекта $H%  
По аве,думаю,все видно)))Да да,у меня низко летящий истребитель.Субару Легаси первого поколения,дорестайлинговый-а сейчас он на свапе у меня,строю проект.
Игорь,Вол де Морт?Только его называли сами знаете кто...да и то не все))))))
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
У меня сейчас машинка проходит некоторые небольшие восстановительные работы по кузову (годы все же берут свое),и заодно будет проведена работа по свапу (тюнинг),в частности,вот такой спек-лист будут заменены стоковые стойки на Бильштайны,увеличенные тормоза (перед 277 2POT,задние 267 на Импрезовских ступицах в сборе,замена стокового переднего бампера на бампер от Impreza GG дорест (в простонародье-лупатая),установка порогов и юбки на задний бампер,также установка дисков более увеличенного диаметра (R16 или R17,RAYS),замена спойлера на более агрессивный (с 2мя лезвиями).И это только начало.
Изменено: Яков - 12.12.2018 01:34:28
Цитата
Яков написал:
У меня сейчас машинка проходит некоторые небольшие восстановительные работы по кузову (годы все же берут свое),и заодно будет проведена работа по свапу (тюнинг),в частности,вот такой спек-лист будут заменены стоковые стойки на Бильштайны,увеличенные тормоза (перед 277 2POT,задние 267 на Импрезовских ступицах в сборе,замена стокового переднего бампера на бампер от Impreza GG дорест (в простонародье-лупатая),установка порогов и юбки на задний бампер,также установка дисков более увеличенного диаметра (R16 или R17,RAYS),замена спойлера на более агрессивный (с 2мя лезвиями).И это только начало.
А Вам правда нравится Легаси первого поколения?)
Конечно, я понимаю, что субарист - это диагноз, в хорошем смысле, хотя гонщеГов на них тоже хватает, которые в городе думают, что они на треке, но почему первое поколение? Просто нравится?
Цитата
Артем Бессонов написал:
Цитата
Яков написал:
У меня сейчас машинка проходит некоторые небольшие восстановительные работы по кузову (годы все же берут свое),и заодно будет проведена работа по свапу (тюнинг),в частности,вот такой спек-лист будут заменены стоковые стойки на Бильштайны,увеличенные тормоза (перед 277 2POT,задние 267 на Импрезовских ступицах в сборе,замена стокового переднего бампера на бампер от Impreza GG дорест (в простонародье-лупатая),установка порогов и юбки на задний бампер,также установка дисков более увеличенного диаметра (R16 или R17,RAYS),замена спойлера на более агрессивный (с 2мя лезвиями).И это только начало.
А Вам правда нравится Легаси первого поколения?)
Конечно, я понимаю, что субарист - это диагноз, в хорошем смысле, хотя гонщеГов на них тоже хватает, которые в городе думают, что они на треке, но почему первое поколение? Просто нравится?
Нравится-это ничего не сказать.Это больше.Что-то в машине есть такое,что цепляет.Управляемость,резвость ее,машина делает именно то,что я от нее требую)))И этот звук,двери без рамок,постоянный полный привод...
У меня сейчас две - годовалый Сеат Альгамбра 1.4 TSI автомат, и двухлетний Гольф 1.3. Гольф в основном жена катает на работу, а Сеат это семейный вагон. Влезает что угодно - хоть взять приятелей дочки с родителями, хоть в отпуск ехать, хоть по городу на работу, а если надо - сложил сидения и 5-6 кубометров моделей загрузил на выставку. А если надо то и 220 по автобану идет, правда со 180 начинает сильно кушать, на пути в коммандировку на 200 км потратил почти 50 литров, правда ехал 220 на круизконтроле...
А ежедневно на работу - на велике, при любой погоде. Правда ехать всего 800 метров - машину из гаража доставать дольше...
мой грязнулька (одна из двух)
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Летом обновился
Пользователь добавил изображение
1539992308304.jpg (23.35 КБ)
На фото-машина не моя.Но,то,что у меня запланировано-будет выглядеть примерно так.Из отличий-передний бампер не от коня,как на фото,а от лупатой,пороги Ings+1 для Импрезы-Лисы,спойлер,цвет №59,лаваметаллик клеаркоат,или коричневый металлик,по нашему.Также будет заменеа выхлопная трасса на Фуджисубо Джасма,громкого выхлопа не будет,но низкий приятный звук присутствовать обязан,и опять же,негромкий. Из приобретенного уже в наличии бампер,спойлер,стойки,ступицы,тормоза,новенькие колодочки на перед,передние габариты с повторителями (на фото есть повторители,которые на крыле,за колесом сразу,от них я избавляюсь,в это место думаю жабры установить),колесные гайки VolkRaysing,ниппеля RAYS золотистые.
Теперь немного расскажу про саму машину.Приобретена она была в позапрошлом году,честно говоря,когда ехал смотреть,сильно сомневался,год-то какой и сама модель,тем более я хотел Импрезу.Но,когда я ее попробовал и понял,что машина вполне еще в приличном состоянии,тем более,по кузову не особо и много замечаний (задние арки-болезнь этой модели),то уже не сомневался в том,что я ее беру.Из комплектации GX,очень сильно был удивлен тем,что практически все механизмы работают исправно,все стоит родное,с завода,на пороге одном даже заводская антигравийная пленка сохранилась (покраски и кузовного ремонта не было вообще на машине ни разу,что подтвердил разбор салона-наличие заводской шумки,ни одного левого сварного шва).По двигателю тоже,хотя именно эти движки хвалят (22й ежик объемом 2,2 и мощностью в 136 японских жеребцов).Чем хорош этот двигатель?Распределение хорошего крутящего момента во всем диапазоне оборотов,то есть он и на низах прекрасно тянет,и на верхах,когда двухлитровый уже лучше работает на верхах.Расход-если не вжаривать-12 литров на сотку,приемлемо,да нам ли на это смотреть)))Проходимость,конечно выше,чем у передка или задка,но посадка все же не нравится,низковатая,поэтому взял стойки повыше и пожестче.Стоковых тормозов особо не хватает,поэтому замена на больший диаметр и двухпоршневые  впереди,от турбофорика,сзади от WRX,уже в сборе со ступицами от врыксы,но однопоршневые.Очень сильно был удивлен электропакетом,и тем,что все это работает в штатном режиме,из приятных плюшек-электростеклоподъемники,электроприводы регулировки зеркал,электропривод люка на крыше,центральный замок,электрокорректор фар,даже антенна-и та оборудована электроприводом.Усилитель руля,тормозов,система ABS (я ее отключил).Но вот сцепление,жесткое,ногу можно накачать,особенно если ездить в активном режиме (оно тросиковое).Коробка-на палке))) (механика 5-ступка).Год выпуска-90й.
Пользователь добавил изображение
TgdXqmHcC5E.jpg (46.13 КБ)
А я восьмой год юзаю своего Хапёнка на механике и особо не парюсь. Пробег всего 263 тыс, летом вырезал каты и перевёл на Евро2. За 8 лет проехал всего 130тыс, всё остальное на Мерине, в который уже с трудом умещаюсь))))
Рисунок
авто.jpg (360.75 КБ)
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Осенью повстречал вот такой странный автомобиль. Может кто подскажет марку и модель?
Рисунок
20170905_133314.jpg (462.85 КБ)
Цитата
Николай Почколин написал:
Осенью повстречал вот такой странный автомобиль. Может кто подскажет марку и модель?
Ford Capri Mk III
Ого, я про такой даже не слышал. Спасибо.
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 70 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат