Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 70 След.
RSS
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Ляш Игорь,они проще в производстве да и гарантийку они выхаживают а остальное производителя не волнует..вечные авто никому не нужны..кроме их владельцев)))
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Если наезжать в год 15000 ,а через 5-7 машину сменить, то можно и вариатор брать. Я 150 000 за два года проехал, поэтому вариатор и даром не нужен.
   Ругают ВАЗ, ругают..... Моя первая машина 10-ка. Ни разу не подвела, ремонт процентов на 90 своими руками, запчасти и расходники- копейки стоили, да и в любом магазине выбор был. Даже жаль продавать было.
Цитата
maks62 написал:
 Ляш Игорь ,они проще в производстве да и гарантийку они выхаживают а остальное производителя не волнует..вечные авто никому не нужны..кроме их владельцев)))
Так-то - ДА!  :D  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
У меня такая тачка)))
Рисунок
DSC05958.JPG (171.81 КБ)
Цитата
Андрей Хоменко написал:
У меня такая тачка)))
Тогда... нужны такие права)))
Цитата
Николай Почколин написал:
Если наезжать в год 15000 ,а через 5-7 машину сменить, то можно и вариатор брать. Я 150 000 за два года проехал, поэтому вариатор и даром не нужен.
а куда потом ее девать то? с пробегом под 150 и заменой вариатора в скором времени. только дешевле скидывать.
а как покупать с пробегом? я еще понимаю взять 5-ку с пробегом тыщ 40. еще за лет 5 отъездить тыщ 60 и продать.
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
В прошлом году что-то сыпаться начала моя старушка Ауди 100 С4 1991 -го года выпуска. Ладно не работал моторчик омывайки, можно ездить и без него,ладно печка что-то не фурычила,зимой не езжу, но чтобы в повороте тяга заднего моста лопнула крепящая кузов к мосту - этого я не ожидал...Пронесло что не на скорости был - иначе бы машина присела бы "поссать" как говорится...
   
  Ладно с тягой, заварили накладкой свои местные ребята в гаражах. Дальше забавнее - иду на четвертой передаче и перехожу на пятую и тут дзинь...Кулиса КПП уходит с правой рукой вниз, провалилась...В общем передачи до дома ловил на ощупь, а до дома больше ста км. А в машине стоит ЭБУ(электронный блок управления) , не любит когда с первой перескакивают на третью передачу сразу, может на холостых и двигатель заглушить из-за набежавших ошибок...Ему же не объяснить,что не мог я попасть во вторую со сломанной кулисой...

 Ладно, отремонтировал сам кулису, залив дорогим немецким герметом VICTOR REINZ стакан с кольцом крепежным и вуаля, все стало работать дальше.

 Жена после таких приколов стала уже спрашивать у машины, типа что дальше? А дальше еще лучше. Выйдя в одно прекрасное летнее утро завести прогреть машину чтобы отправиться по делам, авто не завелось. Это выражалось в том,что стартер крутил двигатель,а тот не хотел запускаться. Мастера соседи все больше по отечественным машинам спецы, к немецкому автопрому подходят с опаской в плане систем управления двигателя. Посоветовали поменять свечи. При замене свечей на новые ничего путного не произошло - стартер молотит а эффекта ноль...Пошел "курить" интернет и выяснилось,что во всем виноват датчик температуры подающий сигнал на ЭБУ перед запуском двигателя...В машине этих датчиков два - один на панель.второй на блок управления. Заменил датчик и двигатель запустился и работает причем на старых свечах...

 В общем и целом пришлось еще поменять бендикс на стартере и клеммы на аккумулятор. На очереди ремонт левой водительской двери. Жена по холодам хлопнула видать сильно и отлетела тяга от ручки дверной к замку. А это разбирать дверь полностью,мастера местные ждут к себе - это не мозги машине настраивать)))

  Кстати насосик омывайки когда меняли, там был родной немецкий, мастер электрик поменял на насос от ВАЗ-а, нахимичил с переходником и все работает. Обещал помочь если выйдет из строя датчик Лямбда-зонда, чтобы не покупать Бош, проще взять от ВАЗ-а и перепаять контакты. Собственно не доверять человеку оснований не вижу, сделал на глазах стартер, вывел кнопку запуска, поменял насос омывайки, электрик хороший, только не хочет заморачиваться блоком переключателей подрулевых, боится пружинки потерять.

  У жены первая и вторая машины были отечественные "зубила", немецкий автопром полюбила ревностно,но при каждой установке детали от ВАЗ ее постигают воспоминания о своих бывших машинах...)


 Но машина еще поездит, особенно на фоне ржавых отечественных авто трех-пяти лет выпуска и даже на фоне новых иномарок типа Nissan Almera, которую юзают родители моей жены. Они отдыхали в деревне в 120 км от города областного и в одно утро новая машина ,находящаяся на гарантии, просто не завелась. Отец не дурак- звонок в областной город - вызов бесплатного эвакуатора. Водитель аварийки был очень рад приехав за изделием в такие дебри. Вывод на СТО - засорился инжектор от используемого топлива. Отец не экономит и льет 95-й - это первая иномарка в его жизни(пусть хоть и в Питере собрана). Это ладно ,починили. Но дальше лучше...

 Приехали как-то к родителям в деревню, смотрю,под Ниссаном расстелено что-то в виде большой тряпки под все машиной. Спрашиваю это зачем типа? Папа мне - это чтобы не гнила выхлопная система от испаряющейся влаги...В силу своего уважительного отношения к возрасту человека я понимающе закивал и спросил - а что такое, гниет что ли? Оказалось да, на новой гарантийной машине за несколько лет в резонаторе и трубах появились дыры от ржавчины...В принципе на фоне новой Нивы Шевроле, которую купил уже мой отец в том году, Ниссан просто супер, Нива уже после продажи была с ржавыми суппортами по всем четырем колесам... Короче ну их всех, этих бюджетных авто...
танки грязи не боятся!
Машина должна быть чистой и заводится зимой. А ездить лучше на другом виде транспорта)
Рисунок
0AsEKOp-yZQ.jpg (502.98 КБ)
Цитата
Николай Почколин написал:
Я 150 000 за два года проехал, поэтому вариатор и даром не нужен
Мощно! Это как так? :o  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Владимир Гостеев написал:
В прошлом году что-то сыпаться начала моя старушка Ауди 100 С4 1991 -го года выпуска. Ладно не работал моторчик омывайки, можно ездить и без него,ладно печка что-то не фурычила,зимой не езжу, но чтобы в повороте тяга заднего моста лопнула крепящая кузов к мосту - этого я не ожидал...Пронесло что не на скорости был - иначе бы машина присела бы "поссать" как говорится...
   
  Ладно с тягой, заварили накладкой свои местные ребята в гаражах. Дальше забавнее - иду на четвертой передаче и перехожу на пятую и тут дзинь...Кулиса КПП уходит с правой рукой вниз, провалилась...В общем передачи до дома ловил на ощупь, а до дома больше ста км. А в машине стоит ЭБУ(электронный блок управления) , не любит когда с первой перескакивают на третью передачу сразу, может на холостых и двигатель заглушить из-за набежавших ошибок...Ему же не объяснить,что не мог я попасть во вторую со сломанной кулисой...

 Ладно, отремонтировал сам кулису, залив дорогим немецким герметом VICTOR REINZ стакан с кольцом крепежным и вуаля, все стало работать дальше.

 Жена после таких приколов стала уже спрашивать у машины, типа что дальше? А дальше еще лучше. Выйдя в одно прекрасное летнее утро завести прогреть машину чтобы отправиться по делам, авто не завелось. Это выражалось в том,что стартер крутил двигатель,а тот не хотел запускаться. Мастера соседи все больше по отечественным машинам спецы, к немецкому автопрому подходят с опаской в плане систем управления двигателя. Посоветовали поменять свечи. При замене свечей на новые ничего путного не произошло - стартер молотит а эффекта ноль...Пошел "курить" интернет и выяснилось,что во всем виноват датчик температуры подающий сигнал на ЭБУ перед запуском двигателя...В машине этих датчиков два - один на панель.второй на блок управления. Заменил датчик и двигатель запустился и работает причем на старых свечах...

 В общем и целом пришлось еще поменять бендикс на стартере и клеммы на аккумулятор. На очереди ремонт левой водительской двери. Жена по холодам хлопнула видать сильно и отлетела тяга от ручки дверной к замку. А это разбирать дверь полностью,мастера местные ждут к себе - это не мозги машине настраивать)))

  Кстати насосик омывайки когда меняли, там был родной немецкий, мастер электрик поменял на насос от ВАЗ-а, нахимичил с переходником и все работает. Обещал помочь если выйдет из строя датчик Лямбда-зонда, чтобы не покупать Бош, проще взять от ВАЗ-а и перепаять контакты. Собственно не доверять человеку оснований не вижу, сделал на глазах стартер, вывел кнопку запуска, поменял насос омывайки, электрик хороший, только не хочет заморачиваться блоком переключателей подрулевых, боится пружинки потерять.

  У жены первая и вторая машины были отечественные "зубила", немецкий автопром полюбила ревностно,но при каждой установке детали от ВАЗ ее постигают воспоминания о своих бывших машинах...)


 Но машина еще поездит, особенно на фоне ржавых отечественных авто трех-пяти лет выпуска и даже на фоне новых иномарок типа Nissan Almera, которую юзают родители моей жены. Они отдыхали в деревне в 120 км от города областного и в одно утро новая машина ,находящаяся на гарантии, просто не завелась. Отец не дурак- звонок в областной город - вызов бесплатного эвакуатора. Водитель аварийки был очень рад приехав за изделием в такие дебри. Вывод на СТО - засорился инжектор от используемого топлива. Отец не экономит и льет 95-й - это первая иномарка в его жизни(пусть хоть и в Питере собрана). Это ладно ,починили. Но дальше лучше...

 Приехали как-то к родителям в деревню, смотрю,под Ниссаном расстелено что-то в виде большой тряпки под все машиной. Спрашиваю это зачем типа? Папа мне - это чтобы не гнила выхлопная система от испаряющейся влаги...В силу своего уважительного отношения к возрасту человека я понимающе закивал и спросил - а что такое, гниет что ли? Оказалось да, на новой гарантийной машине за несколько лет в резонаторе и трубах появились дыры от ржавчины...В принципе на фоне новой Нивы Шевроле, которую купил уже мой отец в том году, Ниссан просто супер, Нива уже после продажи была с ржавыми суппортами по всем четырем колесам... Короче ну их всех, этих бюджетных авто...
В России очень плохой метал!! - поэтому и техника такая, да и культура производства отсутствует. Недавно читал статью, как советский метал, чуть не уничтожил итальянский автопром))) У меня первая машина была длинная Нива - следил, берег, ухаживал, ремонтировал.. Надоело, разочарование полнейшее во всем! Купил мерседес!) - 7 лет, как новый, никаких проблем, никаких рыжиков на кузове, никакой ржавчины на днище и подвеске! Сделана машина в именно Германии немецкими руками, хотя ключевое слово руками))) В общем лучше старый немец, чем новый таз!
Цитата
Fat Boy написал:
В России очень плохой метал!! - поэтому и техника такая, да и культура производства отсутствует. Недавно читал статью, как советский метал, чуть не уничтожил итальянский автопром))) У меня первая машина была длинная Нива - следил, берег, ухаживал, ремонтировал.. Надоело, разочарование полнейшее во всем! Купил мерседес!) - 7 лет, как новый, никаких проблем, никаких рыжиков на кузове, никакой ржавчины на днище и подвеске! Сделана машина в именно Германии немецкими руками, хотя ключевое слово руками))) В общем лучше старый немец, чем новый таз!

Нива это отдельная история. Здесь беда не с качеством металла, а с общей архаичностью конструкции, тянущей за собой проблемы с ЛКП в местах сварочных швов и уплотнителей. На второй год эксплуатации у брата на трехдверной ниве начала образовываться "шуба" в этих местах. Что касается таз не таз... новое есть новое. По мне так лучше новая лада, чем прокуренный мерседес со скрученным пробегом.
Цитата
Слава Павлов написал:
Цитата
 Fat Boy  написал:
В России очень плохой метал!! - поэтому и техника такая, да и культура производства отсутствует. Недавно читал статью, как советский метал, чуть не уничтожил итальянский автопром))) У меня первая машина была длинная Нива - следил, берег, ухаживал, ремонтировал.. Надоело, разочарование полнейшее во всем! Купил мерседес!) - 7 лет, как новый, никаких проблем, никаких рыжиков на кузове, никакой ржавчины на днище и подвеске! Сделана машина в именно Германии немецкими руками, хотя ключевое слово руками))) В общем лучше старый немец, чем новый таз!
Нива это отдельная история. Здесь беда не с качеством металла, а с общей архаичностью конструкции, тянущей за собой проблемы с ЛКП в местах сварочных швов и уплотнителей. На второй год эксплуатации у брата на трехдверной ниве начала образовываться "шуба" в этих местах. Что касается таз не таз... новое есть новое. По мне так лучше новая лада, чем прокуренный мерседес со скрученным пробегом.
Новое есть новое)) - это верно.. - естественно за три копейки хороший мерседес не купишь, да и от модели зависит цена.. Но все же! - мерс есть мерс)))) Единственная проблема на сегодняшний день - отсутствие работы, денег и повсеместная обдираловка начиная с ментов на дороге и заканчивая налогами на постройки.. Скоро автолюбители переименуют таз в ваз, ладу и прочие ласточки, ибо этот "автомобиль" снова станет пределом мечтаний или вообще автомобиль.. Кстати!!! - Слышали ли вы о запрете на легковые автомобили старше 5 лет? Грузовики и автобусы старше 10-15? Собираются вроде как вводить такие меры..  
В Китае давно уже работает закон о запрете эксплуатации автомобилей, старше семи лет. Владелец обязан сам сдать  старую машину в утиль. Иначе дикий штраф! И ничего, живут.
Цитата
Юрий Зуйко написал:
В Китае давно уже работает закон о запрете эксплуатации автомобилей, старше семи лет. Владелец обязан сам сдать  старую машину в утиль. Иначе дикий штраф!
Это не правда. Стоит тупо загуглить и все...
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
Цитата
Fat Boy написал:
Слышали ли вы о запрете на легковые автомобили старше 5 лет? Грузовики и автобусы старше 10-15? Собираются вроде как вводить такие меры..  
Да бред это, напечатанный дырявой газетенкой и раздутый Таня Карацуба Сеид-Бурхан , которая та еще проболтушка...
https://www.youtube.com/watch?v=LFvbGbFJguI
Изменено: Владимир Назаров - 22.03.2018 09:51:47
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Ляш Игорь написал:
Цитата
 Николай Почколин  написал:
Я 150 000 за два года проехал, поэтому вариатор и даром не нужен
Мощно! Это как так?  
да легко бывает. и больше бывает и это без такси
хотя лично мне просто не интересны авто с пробегом больше 100 тыщ. а желательно вообще до 40. и лет за 5.
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
Дмитрий Куксов написал:
Цитата
 Ляш Игорь  написал:
Цитата
 Николай Почколин  написал:
Я 150 000 за два года проехал, поэтому вариатор и даром не нужен
Мощно! Это как так?  
да легко бывает. и больше бывает и это без такси
хотя лично мне просто не интересны авто с пробегом больше 100 тыщ. а желательно вообще до 40. и лет за 5.
малый пробег за много лет тоже не хорошо, скорее всего городская эксплуатация с малым пробегом за раз. А это сразу смотреть тормозную, двигатель, ибо за короткие пробеги не прогревается полностью и не выходит на рабочую температуру. Система застаивается и так далее. Это относится в первую очередь к турбо-двигателям. Либо машина простаивает неделями, а потом на выходных куда-либо ездит. Простой тоже не хорошо.  
Цитата
Евгений Рукин написал:
малый пробег за много лет тоже не хорошо, скорее всего городская эксплуатация с малым пробегом за раз. А это сразу смотреть тормозную, двигатель, ибо за короткие пробеги не прогревается полностью и не выходит на рабочую температуру. Система застаивается и так далее. Это относится в первую очередь к турбо-двигателям. Либо машина простаивает неделями, а потом на выходных куда-либо ездит. Простой тоже не хорошо.  

Плюс городские условия: пробки/заторы, пробег небольшой, а двигатель работал- моточасы накручивал. Что касается простоев, то когда берешь новый авто из автосалона, сколько он по-вашему стоял на парковке, ждал покупателя? Лично я в этом не вижу никакой проблемы. По поводу обновления автопарка, в городе-миллионнике откровенную рухлядь встретишь не часто, а значит люди худо-бедно, но пересаживаются на новые, хоть, в основном, и бюджетные.
Цитата
Слава Павлов написал:
Плюс городские условия: пробки/заторы, пробег небольшой, а двигатель работал- моточасы накручивал. Что касается простоев, то когда берешь новый авто из автосалона, сколько он по-вашему стоял на парковке, ждал покупателя? Лично я в этом не вижу никакой проблемы. По поводу обновления автопарка, в городе-миллионнике откровенную рухлядь встретишь не часто, а значит люди худо-бедно, но пересаживаются на новые, хоть, в основном, и бюджетные.
новый автомобиль ну постоит месяц-другой. А я про возраст резинок всяких. На 2-4 летних машинах они дубеют, например те же сайлент-блоки в подвеске в одном положении постояли пару недель, а потом началась эксплуатация. И так постоянно. Машин должна ездить.
Изменено: Евгений Рукин - 22.03.2018 12:55:09
Цитата
Владимир Назаров написал:
Цитата
 Fat Boy  написал:
Слышали ли вы о запрете на легковые автомобили старше 5 лет? Грузовики и автобусы старше 10-15? Собираются вроде как вводить такие меры..  
Да бред это, напечатанный дырявой газетенкой и раздутый  Таня Карацуба Сеид-Бурхан  , которая та еще проболтушка...
https://www.youtube.com/watch?v=LFvbGbFJguI
))) - да пару раз слышал эту балаболку! - обхожу её стороной!) - и всем советую!!
Цитата
Ляш Игорь написал:
Цитата
 Азат Рахимов  написал:
может я конечна и рассуждаю немного не правильно. но автоваз не так уж и плох. по крайней мере в плане ремонтопригодности и доступности запчастей.к тому же новые модели очень даже хороши.
А я как работник одного из его подразделений, это могу подтвердить. Сейчас большое внимание уделяется качеству выпускаемой продукции. Тем более, что скоро будут еще и новые модели помимо существующих.

Игорь, при всем уважении..... не все так хорошо.
Да авто стали лучше чем в конце 90-х - начале 2000-х, но (!)
с ЛКП - проблемы.
У меня на бывшей работе , у сотрудницы 2-х (!!!) летняя Калина, попала в небольшое дтп : бампер, фара, крыло. ОРГОМНЫЙ плюс, что все железо можно приобрести на рынке ( надеюсь слышал про "Ракиту"), уже в цвет. т.е. на малярке уже экономия)))). Но, ты не поверишь передняя панель (телевизор или как там его называют - куда радиатор встает) вся в рыжиках. Повторюсь тачке 2 года!!!
В то же самое время, у меня была служебная "Альмера" ( к стати, ВАЗовская!) - никаких нареканий, кроме автомата.
Спорное решение было совместить этот мотор с этим автоматом)))).


Сам четвертый год езжу на VW Jetta ( 14 год, 6 поколение), 1,6, атмосферник, "Ручка", но с "многорычажкой" сзади.
Автомобиль неплохой, но..... теперь, к сожалению Jetta не та.... это скорее просто большой Polo....
Я сравниваю свой автомобиль с машиной хорошего знакомого ( то же Jetta, но 97 года, с пробегом под 400 000), да там делалася ремонт двигателя, замена КПП и проч. ( авто в одних руках с 2000 г.) - могу сказать одно : по качеству сборки, качеству материалов ( салон) , "шумке" - это , так сказать, разные вещи)))).

Так и хочется сказать, глядя на автомобили прошлых лет, поглаживая их по крылу - "Теперь, таких не делают..."
Но, опять же речь не про все автомобили.
Цитата
Георгий написал:
Игорь, при всем уважении..... не все так хорошо.Да авто стали лучше чем в конце 90-х - начале 2000-х, но (!) с ЛКП - проблемы.У меня на бывшей работе , у сотрудницы 2-х (!!!) летняя Калина, попала в небольшое дтп : бампер, фара, крыло. ОРГОМНЫЙ плюс, что все железо можно приобрести на рынке ( надеюсь слышал про "Ракиту"), уже в цвет. т.е. на малярке уже экономия)))). Но, ты не поверишь передняя панель (телевизор или как там его называют - куда радиатор встает) вся в рыжиках. Повторюсь тачке 2 года!!! В то же самое время, у меня была служебная "Альмера" ( к стати, ВАЗовская!) - никаких нареканий, кроме автомата.Спорное решение было совместить этот мотор с этим автоматом)))).

 А телевизор на "альмере" не в рыжиках? Это к вопросу о российских условиях эксплуатации, т.к. дороги всякой дрянью посыпают. Не то что "калина", любой авто начнет ржаветь. Автомобили сейчас делают на три года эксплуатации, а дальше, если человек не хочет терять больше денег из за амортизации, их скидывают. Время сейчас такое. Рынок переполнен.
Про "вариатор" :
Да,  ДЖАТКО   "дает" примерный ресурс узла 150-170- т., но это неофициально, на вопрос к любому дилеру (скажем Nissan или Мицу) - "А сколько ходит вариатор" следует ответ "Узел расчитан ан весь гарантийный срок".
  Далее, цифра 150-170 - это средне статистическая величина, наблюдаемая сотрудниками тех.центров.
Умереть может и в 40 000 и в 50 000...... Все зависит от условий.
1. Крайне противопоказан "Рваный" стиль вождения - "Газ в пол, резкое торможение, снова разгон и т.д." ( обычно встречал у владельцев Teana J32, в возрасте 25 - 35). Тут - Износ "ремня" и сопрягаемых деталей.
2. "Буксование" - тут все то же плохо - "износ "пакета".
3. Совокупность факторов "1" и "2"

Вариатор чинится, самый простой способ - замена на восстановленый ( вам снимают поврежденный , устанавливают отремонтированный). Примерная цена вопроса 160-190 т.р - зависит от типа трансмиссии.
Цитата
Слава Павлов написал:
Цитата
 А телевизор на "альмере" не в рыжиках? Это к вопросу о российских условиях эксплуатации, т.к. дороги всякой дрянью посыпают. Не то что "калина", любой авто начнет ржаветь. Автомобили сейчас делают на три года эксплуатации, а дальше, если человек не хочет терять больше денег из за амортизации, их скидывают. Время сейчас такое. Рынок переполнен.
Нет, на "Альмере" рыжиков не было.
У меня на Джетте то же нет ( хотя она Российской сборки).

Про условия - наверное все зависит от региона.
Про качество - да становится хуже
Цитата
Георгий написал:
Умереть может и в 40 000 и в 50 000...... Все зависит от условий.1. Крайне противопоказан "Рваный" стиль вождения - "Газ в пол, резкое торможение, снова разгон и т.д." ( обычно встречал у владельцев Teana J32, в возрасте 25 - 35). Тут - Износ "ремня" и сопрягаемых деталей.2. "Буксование" - тут все то же плохо - "износ "пакета".3. Совокупность факторов "1" и "2"
Георгий, совершенно верно! Я в принципе, так и думал....... Всё зависит от самого водителя!  :)  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь написал:
Цитата
 Николай Почколин  написал:
Я 150 000 за два года проехал, поэтому вариатор и даром не нужен
Мощно! Это как так?  
По работе много катаюсь по области 200-300 км в день норма.
Цитата
Дмитрий Куксов написал:
Цитата
 Николай Почколин  написал:
Если наезжать в год 15000 ,а через 5-7 машину сменить, то можно и вариатор брать. Я 150 000 за два года проехал, поэтому вариатор и даром не нужен.
а куда потом ее девать то? с пробегом под 150 и заменой вариатора в скором времени. только дешевле скидывать.
а как покупать с пробегом? я еще понимаю взять 5-ку с пробегом тыщ 40. еще за лет 5 отъездить тыщ 60 и продать.
Полностью с Вами согласен, ну а как ещё, конечно дешевле скидывать. Как вариант по трейд-ину сдать, а в салоне продавцы задвинут какому нибудь лоху в кредит, им быстрей поверят чем нам, зачешут что машина проверена и обслужена, бумаги с печатями покажут. Вообще считаю вариатор это баловство, расчитаный на западного покупателя, для америки 2 тыс баксов на ремонт, это пол зарплаты, для нас 120 т.р. три зарплаты.
Цитата
Николай Почколин написал:
Вообще считаю вариатор это баловство, расчитаный на западного покупателя, для америки 2 тыс баксов на ремонт, это пол зарплаты, для нас 120 т.р. три зарплаты.
Самое забавное, что механику ща почти не найти. Канула в лету! :)  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь написал:
Самое забавное, что механику ща почти не найти. Канула в лету!  
это зря. я вообще за то чтобы на легковых всякие автоматы запретить. ибо нефиг! сильно отупляет...
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 70 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат