Счас по сегодняшним временам очень трудно купить что нибудь достойное в пределах 18-20 тысяч,брать Б/У вел не хотелось,так как покупаешь кота в мешке. А на новый,у меня хватило только на этот,так,что особого выбора у меня не было,либо Стелс,либо Штерн,чаша весов перевалила в пользу Штерна только из за дисковых тормозов,аллюминевой рамы,и скидки по карте Спортмастера в 30% так,как брал два велика сразу. Не я не жалуюсь,вел не плохой,да там комплектующие начального уровня,но пока вроде все тфу,тфу,тфу. Катаемся с сыном с весны,поломок особых не было,не у него не у меня,первое Т/О сделали после месяца катаний бесплатно,так,что пока все тип,топ. Есть в нем некоторые недостатки,но там все по мелочи,(неудобное седло,придется менять по любому,и резину хочу поставить по лучше,эта каменная и быстро стирается) главное чтобы бютжет позволял его содержать. Счас в связи с кризисом и финансовыми проблемами занимаюсь самоделками смастерил фару из фонарика на голову купленного за 200 руб на обычном сельскохозяйственном рынке светит лучше чем за 1000. Счас вот пытаюсь придумать как такой же фонарик приделать на зад и как его сделать красного цвета. Просто очень удобно у него три режима яркий,приглушенный и мигающий.
Ляш Игорь пишет: Чтобы комфортно было во время езды ))
Всё правильно, но нужно освоиться, понять, что и зачем. К примеру, я лично, никогда не использовал все передачи. Но, у меня своя специфика. У других - другая.
Цитата
Ляш Игорь пишет: Не, велик нужен хороший. Чтобы потом не собирали байкера по частям
Да, по сути, все велосипеды сейчас хороши. И выбор давно уже стоит не в качестве изделия, а в целях покупки, моды на велосипеды (чем покруче, чтоб сосед умер от зависти)))) и т.д.) Но, если велосипед дорогой - лучше уж взять, по его цене, мопед или электровелосипед. Хотя, насколько аккумулятор у него выдержит, вот вопрос! Не такая уж долговечная вещь - аккумулятор.
Историю помню. Когда, на работу ездил на велосипеде. Спидометр и фонарь с велосипеда, я брал с собой их в раздевалку (привычка у некоторых людишек - брать то, что плохо лежит) ). И коллега мой, часто, шутил обо мне: "Он в раздевалку половину велосипеда с собой уносит!" Кстати. Сейчас приобрести хочу навигатор, заодно, посмотрел и велонавигаторы - цены, увы, очень кусаются. Ну, ладно - туристический и автомобильный навигаторы всегда будут существенно различаться в цене, но чтобы велонавигатор стоил очень дорого....
Vladfor пишет: Кстати. Сейчас приобрести хочу навигатор, заодно, посмотрел и велонавигаторы - цены, увы, очень кусаются. Ну, ладно - туристический и автомобильный навигаторы всегда будут существенно различаться в цене, но чтобы велонавигатор стоил очень дорого...
Так можно пользоваться тем же Яндекс навигатором на своем телефоне,правда батарею он жрет нещадно,кстати,а счас велозарядки делают на подобе автомобильных Или можно придумать какую нибудь динамо машинку,как раньше делали в СССР для вело-фар и приспособить ее под велозарядку.
Ну вот,что у меня получилось,проблему с красным цветом решил с помощью пермоментного маркера. Теперь можно кататься по ночам. И всего то мне все это удовольствие обошлось в 400 рублей. Единственный минус,надо постоянно возить собой запас батареек. Может кому и пригодиться мой бютжетный вариант фары и заднего фонарика.
Jokker пишет: Так можно пользоваться тем же Яндекс навигатором на своем телефоне,правда батарею он жрет нещадно,кстати,а счас велозарядки делают на подобе автомобильных
Или можно придумать какую нибудь динамо машинку,как раньше делали в СССР для вело-фар и приспособить ее под велозарядку.
Так, в том и дело, что навигатор не должен сбиваться, подтормаживать и т.д. (что влияет и на погрешность при измерении той же скорости). Поэтому, смартфон это идиотизм полнейший.
То, что вы показали на своих фото, очень занимательно, но... Крайне непрактично! А если уж, так припирает сенсорный экран, можно, конечно, купить на велосипед автомобильный навигатор, но ни в коем случае, не из дешевых, понятное дело.
Потому, купил вот такой мини-навигатор (брелок) . Кстати, для велосипеда, очень рекомендую! И навигатор, и велокомпьютер заодно. До 10 часов автономной работы. Проверял, пока что, в "пешем" режиме (собственно, он и предназначен, в первую очередь, для туристов). Но, люди ставят и на велосипед, заказывая под него держатели на руль.
А вот, кстати.... Эх, детство-детство! Ностальгия, понимаешь. ))))) Как помню, устанавливали мы на колёса, т. н. трещотки. Помимо этого, устройство выполняет и функцию тормоза. Поскольку, подтормаживает, понятное дело, сам велосипед. Но, зато - эффектно, оригинально, масса неординарных ощущений. И тут, не так давно, на улице пересекся с мальцом, гонявшем на велике, с этой трещоткой. Ехал медленно, и тут ..... Как разогнался - велосипед, как загудит! Не хуже мотоцикла!
Цитата
Jokker пишет: Ну вот,что у меня получилось,проблему с красным цветом решил с помощью пермоментного маркера.
Ну, это, извините, явно чересчур. Во-первых, для заднего фонаря, такой яркий свет не нужен. А во-вторых, если уж поставили такую фару, в качестве заднего фонаря, то должны поступить были, как истинный моделист. )))) Зачем маркер? Другие способы: 1) Модельный фильтр нанести. 2) Краска модельная есть. А благодаря ее хорошей укрывистости - легко "регулировать" светопропускание, путем нанесения слоя той или иной толщины.
Уважаемые как вы относитесь ко всяким приблудам, таким как защита пера, защита заднего переключателя? Стоит ставить или ну его? Если с защитой пера все ясно: цепь не бьет по перу, то как быть с защитой заднего переключателя?
Damingo пишет: Уважаемые как вы относитесь ко всяким приблудам, таким как защита пера, защита заднего переключателя? Стоит ставить или ну его? Если с защитой пера все ясно: цепь не бьет по перу, то как быть с защитой заднего переключателя?
У вас на раме стоит "петух"(кронштейн между рамой и перекидкой) - это и есть самая лучшая зашита переключателя. Если ставить доп. защиту в виде металлической рамки, то про ударе есть шанс сломать перо рамы, заменить петух всяко проще, чем варить раму. Защита пера рамы от цепи в виде пластиковой или тряпичной накладки на раму обязательная вещь
Осилил все 19 страниц. Сперва (по названию) решил, что тема про модели велосипедов. Потом почитав догадался "в чём цимус" Просто некоторые имеющиеся у уважаемых форумчан девайсы действительно следует относить не к велосипедам, а скорее к их действующим моделям в масштабе 1:1, и часто их "копийность" и "детализация" сравнима со старыми наборами БТТ от "Тамии" из 90-х. и Удивительное разнообразие форм размеров конструкций.Что же и я похвалюсь за компанию. Началось с покупки "совершенно-красивого-и-абсолютно-надежного" красного двухподвесного "Mikado" 18 передач за...(барабанная дробь)... 3,5тыр в "Мегаспорт". В нём было плохо ВСЁ! В первую поездку сложился до земли (как знак безконечность)стальной обод переднего колеса. Дальше - хуже. В итоге были заменены колёса, звёзды, цепь, пластиковые тормоза, руль, седло. Рама перекрашена в "синюю полночь", аморт заменен на обрезок профильной трубы ради борьбы с раскачкой. Затраты составили 6тыр, а я стал могучим веломехаником. Отъездил сезон, продал (-4тыр)
№2 На раме GT Avalanche 3 Отличный аппарат. Дисковая механика Tektro, масляная вилка "SR Santour XCR RL", 24 передачи. Несколько тысяч лёгких километров на фулсликовых покрышках. Собирал уже сам. Цены на компоненты не привожу, но вполне бюджетно. На второй фотке вел с модификацией - мигалка синяя (на фото не видать), это Анатолич подарил.
№3 Тоже самосбор. На раме Mongoose OTERO Elite. Хотел попробовать двухподвес. Из новинок: гидравлика Avid Juice-3 (даже простая гидра "небо от земли" с механикой) томозит мизинчиком, а не в два-три пальца на "механах", Вилка масляная RS Dart-3 с регулировкой отскока. Рама - подарок, остальное с №2, вилка и тормоза с магазина "ЧейнРеакшн". Вывод: подвес - крутотень, но надо брать уровнем выше. На фото он у стены за Ава-3
№4 Сборная солянка на красной раме Аваланш-3 2009г/в Всё тоже, что №2, но рама 21" ростовка XL (норм. на мой рост 190см) Рассказывать нечего: GT - качество, простота, надежность.
№5 Любимый и дорогой сердцу и карману, рожденный во время крепкого сна моей ЖАБЫ (Жаба была отправлена в летаргический сон огромной премией по итогам года) истиный ариец "CUBE AMS-100 PRO custom" Самосбор, как и остальные мои байки. Нештатные части: вилка "Fox Float 120-140 RLC", трансмиссия "Shimano XT", тормоза "Hayes-nine", Колеса "Mach-1 Magma", палки "Ritche" В покатушках стиля оллмаунтин/эндуро может почти всё. Quadratisch, Praktisch, Gut!
Спасибо Антону за наводку,заказал с сайта Али-Экспресс кучу разных прибамбасов. Ну а из обновлений поменял свою стоковую полусликовую резину 26Х1.95 на Kenda K-RAD 26X2.30 при езде сразу почувствовал разницу. Резину подогнал сосед перешедший с 26х на 29е колеса и сделавший из своего горного вела не плохой найнер. По крайней мере я за ним на своем Штерне угнаться не могу.
Резину подогнал сосед перешедший с 26х на 29е колеса и сделавший из своего горного вела не плохой найнер.
По крайней мере я за ним на своем Штерне угнаться не могу.
А он на чем ездит?
На Ardis Expedition что то вроде такого,он привез его с Украины в 2013,еще до всех тамошних событий. Там правда от того Ардиса только рама осталась,а все остальное он уже поменял.
Вот такой аппарат катает. Навеска в основном sram, только дисковые тормоза расстраивают. Колеса новомодного 27,5 дюймового формата катят только в путь, особенно под горку разгоняется.