Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 70 След.
RSS
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
D9R нормально будет.
Цитата
Евгений Цельнов написал:
А нормальная машина - это какая машина? Я вот вчера новое переднее крыло от "мерина" готовил под покраску, оно правда аллюминиевое, но весило как листок бумаги формата а4 (дышать на него боялся).
Нормальная машина видимо у меня. Тойота 4раннер 1991 г.в. Бампер - стальной хромированный, как-то раз согнул его об отбойник и он воткнулся в колесо, пытался выпрямить руками - куда там... Взял штангу для опускания запаски (железяка в метр длиной, сантиметр в диаметре), как рычагом работал, согнул и её, но от колеса бампер все-таки отодвинул. Другой случай, на развязке догнал Форд Фиесту (скорость была около 5 км/ч, перед ним никого не было, но дядя начав разгон решил проверить тормоза) у него вся задняя дверь смялась, стекло, фонари, бампер под замену, у меня - ни одной царапины, гаишники долго удивлялись, фотографировали, спрашивали - точно ли я его приложил.
Ударим долгостроями по залежам коробок с дровами!
Цитата
WrongBee написал:
Нормальная машина видимо у меня.
Ещё один "бронетанковый"
Цитата
Илья написал:
Дело тут не в плохой машине "из фольги", именно безопасность.
Абсолютно верно.  
Рисунок
Цитата
Sea
Из фольги сделан. Когда в ДТП попал с солярисом, у меня крыло слегка замялось и колесо пробило, плюс колесный диск поцарапался и рычаг в подвеске погнулся. Крыло поменял, диск починил, рычаг заменил, колесо залатал и на запаску пустил. А у солярки вся морда снесена напрочь, бампера нет, телевизор уехал, оба крыла жеваные, капот, подвеска вырвана, и геометрия кузова поехала так, что лобовое треснуло и выгнулось.  Несопоставимые повреждения. Были бы скорости чуть побольше - там бы сидели, как живые.
На "Победе" ехали?
Рисунок
Меня вот такие истории в стиле "вот раньше машины из чугуния делали, не то, что сейчас - из фольги" просто удивляют.
Я прекрасно помню, как в начале 2000-х мы с товарищем ехали на Ауди-80 производства 90-х годов (знаменитая "бочка") и в нее сзади на перекрестке припарковалось зубило. У Ауди расфигачило бампер, крылья, крышку багажника, передний бампер, капот и оптику (т.к. от удара догнал 099). Короче, в утиль Ауди отправили.
Так вот, у зубила и 099 только бампера слегка треснули.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Герман написал:
Цитата
 WrongBee  написал:
Нормальная машина видимо у меня.
Ещё один "бронетанковый"
А как быть тому, кому нахрен не нужен Форанннер и нужно ездить по городу, иногда по грунтовке и в магазин, и жену забрать? Покупать Фораннер? А может, Ниссан Патрол прошлых серий, еще настоящий? Машину кто зачем берет.
Цитата
ekha написал:
Меня вот такие истории в стиле "вот раньше машины из чугуния делали, не то, что сейчас - из фольги" просто удивляют.
Удивляться нечему, рамный внедорожник всегда будет прочнее любого седана, хэтчбэка, "зубила" и т.д. Что в 90-х, что сейчас. У таких машин много своих недостатков, но прочность не из их числа.
Цитата
Артем Бессонов написал:
Цитата
Машину кто зачем берет
Абсолютно согласен.
Ударим долгостроями по залежам коробок с дровами!
Цитата
WrongBee написал:
Удивляться нечему, рамный внедорожник всегда будет прочнее любого седана, хэтчбэка, "зубила" и т.д. Что в 90-х, что сейчас
Является ли "прочный" синонимом "безопасный"?
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
Цитата
 WrongBee  написал:
Удивляться нечему, рамный внедорожник всегда будет прочнее любого седана, хэтчбэка, "зубила" и т.д. Что в 90-х, что сейчас
Является ли "прочный" синонимом "безопасный"?
Для того кто внутри, или для того кто снаружи? Если для то кто внутри, то шанс выжить в машине которая не складывается гармошкой мне кажется больше, но это моё личное (и надеюсь останущееся без доказательств) мнение. Ну а о тех кто снаружи, конструкторы позаботились - ни динамики, ни скорости - нет.
Ударим долгостроями по залежам коробок с дровами!
Цитата
Alex Knot jr написал:
Ага, расскажите это мамашкам с колясками и маленькими детьми, пожилым людям, инвалидам. Прежде чем что-то написать в ответ (разумеется, остроумное и искромётное), погуглите процентное соотношение этих групп населения к автомобилистам. Также погуглите, на какие средства из бюджета строятся дороги и вся дорожная инфраструктура. Возможно, тогда Вы и Вам подобные перестанут нести чушь, что дороги строятся на деньги автомобилистов.
Вообще, с темой трафика и пешеходов развлекаете, товарищи, хорошо развлекаете!   uuh  
  Ну эти категории граждан главные налогоплательщики uuh (никого не хочу обидеть,но становится смешно) Пусть и не автомобилисты платят за инфраструктуру,но льготники уж точно к этому отношения не имеют.О безопасности пешеходов подумали,построили подземные,наземные переходы. Пожарная машина для примера была,есть ли разница от чего можно с поломанными костями в больницу на наземном переходе попасть? Например, с постройкой подземного перехода на пересечении шоссе Энтузиастов и ул.Буракова число аварий с пешеходами,велосипедистами,да и просто аварий снизилось почти до ноля. Но статистика... От подземных переходов вред один. Есть конечно сомнительные и откровенно заброшенные конструкции,но новые переходы это вполне себе выход(сам на велике по подобным переезжаю дорогу не слезая с велика без особых усилий)
Изменено: Сергей Морозов - 10.09.2018 20:49:46
Цитата
WrongBee написал:
Если для то кто внутри, то шанс выжить в машине которая не складывается гармошкой мне кажется больше, но это моё личное (и надеюсь останущееся без доказательств) мнение. Ну а о тех кто снаружи, конструкторы позаботились - ни динамики, ни скорости - нет.
К счастью конструкторы думают иначе.  Складываясь, элементы кузова поглощают энергию удара, уменьшая замедление до приемлемых значений. Жесткая, несминаемая конструкция передает всю энергию удара сидящему внутри. Сминаемая морда - своего рода амортизатор.
Рисунок
Собственно странные сравнения не в сторону современных авто. Современные машины так изначально проектируются. Целым, после аварии должен остаться салон и соответственно пассажиры. А все что спереди и сзади должно плавно погасить энергию удара. Соответственно превратиться в хлам, спасая жизни. Отсюда и такие впечатляющие картины после аварий. Пора уже забыть послевоенные рекламные ролики авто, когда их сбрасывали с холмов . И после тройных тулупов двери свободно открывались. А вот что было с водителем даже представить страшно...

упс опередили!
Изменено: Олег Малиш - 10.09.2018 20:48:07
Цитата
WrongBee написал:
Если для то кто внутри, то шанс выжить в машине которая не складывается гармошкой мне кажется больше, но это моё личноеУ
Умереть можно и от перегрузок, как сказали ранее - клетка салона у современных машин прочная , а складывающаяся в гармошку передняя часть автомобиля смягчает и гасит энергию удара, увеличивая время остановки водителя.
Вот такая машина нужна нашим бронетанковым...
Цитата
ekha написал:
Меня вот такие истории в стиле "вот раньше машины из чугуния делали, не то, что сейчас - из фольги" просто удивляют.
Я прекрасно помню, как в начале 2000-х мы с товарищем ехали на Ауди-80 производства 90-х годов (знаменитая "бочка") и в нее сзади на перекрестке припарковалось зубило. У Ауди расфигачило бампер, крылья, крышку багажника, передний бампер, капот и оптику (т.к. от удара догнал 099). Короче, в утиль Ауди отправили.
Так вот, у зубила и 099 только бампера слегка треснули.
зубило, просто было советское а не четырка/пятнашка , так бы тоже в хлам было.
Изменено: And!e - 10.09.2018 22:44:43
Цитата
And!e написал:
зубило, просто было советское а не четырка/пятнашка , так бы тоже в хлам было.
Ой не факт, я не забуду никогда ДТП матиза и зубила, у которого вся морда была фаршем, передние стойки сложились!!!!!, а у матиза не было мордашки, но было на месте лобовое стекло, естественно, в трещинах... Вот и гадайте, отчего так? Матиз это ведь тоже та еще банка...
Цитата
Артем Бессонов написал:
Матиз это ведь тоже та еще банка...
мы на матизе с камазом повстречались.... благо вскользь... итог. крыло. фара подфарник. бампер. и дверь крылом помяло.
у камаза отбортовка бензобака погнулась....
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
And!e написал:
Цитата
 ekha  написал:
Меня вот такие истории в стиле "вот раньше машины из чугуния делали, не то, что сейчас - из фольги" просто удивляют.
Я прекрасно помню, как в начале 2000-х мы с товарищем ехали на Ауди-80 производства 90-х годов (знаменитая "бочка") и в нее сзади на перекрестке припарковалось зубило. У Ауди расфигачило бампер, крылья, крышку багажника, передний бампер, капот и оптику (т.к. от удара догнал 099). Короче, в утиль Ауди отправили.
Так вот, у зубила и 099 только бампера слегка треснули.
зубило, просто было советское а не четырка/пятнашка , так бы тоже в хлам было.
Мою , уже российскую, ВАЗ 2112 догнал Форд Мондео . Морда Форда - в хлам , радиатор пробит. У меня "повело" заднюю часть так что одна задняя дверь не открывалась. Но машина осталась на ходу. Так что не советское или рассийское происхождение влияет , а конструкция силовой схемы и место удара . У девятки и четырнадцатой силовой каркас одинаковый.
Какие занятные истории.  #$#
Рисунок
Году так в 2008 был очевидцем того как Ниссан Навара на хорошей скорости влетел под выезжающую бетономешалку на базе КАМАЗа. Морду Ниссану разворотило будь здоров. У КАМАЗа смялось ведро. Все прям как в анекдоте )
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР написал:
Морду Ниссану разворотило будь здоров.
Даже тогда хреново делали Ниссаны. Не то, что наше советское железо.  uuh
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Лично знаю случай ,когда ВАЗ21099 втюхалась в ЗИЛ-130. У легковушки даже крыша домиком сложилась (кузов к восстановлению не подлежит),у ЗИЛа чуть-чуть бампер помялся - водитель потом сам выпрямил.
Рисунок
Какие занятные истории про "ФорСовъетМеталл"!  А вот я видел как "девятка" в ДОМ влетела и прикинте дом стоит а девятка нет... любая современная да и чего там 20летняя конструкция иномарок должна эффективно гасить энергию удара. Да они складываюся как карточный домик. НО! Только благодоря этому в этих машинах люди выживают чаще чем в "СемеркеНеБМВ". А вот эти истории "раньше делали лучше"... при лобовом столкновении "двенашки" и моего "рено"  я предпочту "рено"...
Пы. Сы. Ах да! Забыл, реальная история. Подругу на 306 пежо занесло на трассе и она вылетела в кювет и два раза перевернулась. Машину востанавливать смысла небыло. Но на следующий день она стояла передо мной на своих ногах. Да слегка поцарапаная с ожогом на шее от ремня, но живая и счастливая.  
Изменено: Александр - 11.09.2018 10:55:55
Цитата
Александр написал:

Пы. Сы. Ах да! Забыл, реальная история. Подругу на 306 пежо занесло на трассе и она вылетела в кювет и два раза перевернулась. Машину востанавливать смысла небыло. Но на следующий день она стояла передо мной на своих ногах. Да слегка поцарапаная с ожогом на шее от ремня, но живая и счастливая.  
А вот мне просто интересно, она (эта подруга из реальной истории) сейчас также давит на газ при повороте руля, или всё-таки ногу чуть придерживает? Не ну а что, подушки безопасности есть, амортизационные зоны есть, все будет хорошо, наверное.
Ударим долгостроями по залежам коробок с дровами!
Цитата
Александр написал:
занятные истории про "ФорСовъетМеталл"
Да, я тоже знаю кучу случаев про "совьет металл", когда советские самолеты врезались в планету и разваливались на части.

Цитата
Александр написал:
конструкция иномарок должна эффективно гасить энергию удара
Бинго! Наконец-то хоть кто-то это написал. Очень много фото даже нагуглить можно, когда у иномарок перед и зад в хлам, а салон целый и все живы. Люди ведь реально не понимают, что будет, если гипотетически на танке на скорости 90 км/ч въехать в стену.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha написал:
Люди ведь реально не понимают, что будет, если гипотетически на танке на скорости 90 км/ч въехать в стену.
Будет п....ц стене crezy  
Цитата
Герман написал:
Цитата
 ekha  написал:
Люди ведь реально не понимают, что будет, если гипотетически на танке на скорости 90 км/ч въехать в стену.
Будет п....ц стене crezy  
Неправильно выразился. "Въехать, например, в скалу".
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Моя малышка. Восьмой год пошел, 130 тысяч км, за время эксплуатации поменял 2 передних ступичных подшипника и один наружный шрус.  
Изменено: Евгений - 11.09.2018 15:31:24
Цитата
WrongBee написал:
А вот мне просто интересно, она (эта подруга из реальной истории) сейчас также давит на газ при повороте руля, или всё-таки ногу чуть придерживает? Не ну а что, подушки безопасности есть, амортизационные зоны есть, все будет хорошо, наверное.
В контексте написанного считаю данный вопрос несущественным. Но если что после того она ездит уже 8 лет.
А вот  стояла бы она на следующий день передо мной будь она на "классике" или "переднеприводном" семействе ВАЗ... это вопрос...
Изменено: Александр - 11.09.2018 16:33:25
Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 70 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат