Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 70 След.
RSS
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Цитата
Ляш Игорь написал:
Лучше не ВЕСТЕ ездить, и то больше наворотов.
Движок бы помощнее ,тогда может быть...
Рисунок
Цитата
Comrade написал:
Солярис, 1,6л, МКПП
Всегда почему-то нравились Солярисы. И внешне и внутреннее убранство.
Рисунок
Цитата
Ляш Игорь написал:
    Цитата        Артем Бессонов  написал:
А что плохого в СОЛЯРИСе? Ездит, много не просит, не ломается. Задницу хозяина в городе вполне с удобством доставляет. Большего от него требовать глупо. Во-первых, цена на него явно завышена. Во-вторых, не редкие поломки. И в остальном машинёшка не впечатляющая...... Лучше не ВЕСТЕ ездить, и то больше наворотов.
Это машина не для наворотов. Навороты от бюджетки требовать глупо. На фото Соляра 2011-2013 г.в. они стоили адекватно, они как раз таки редко ломаются. Сейчас ценник завышен на все авто, факт. Ну а тазоводство это диагноз))
Цитата
Дмитрий Куксов написал:

подземный переход с пандусом. в каком месте барьер?
Любой внеуличный переход это барьер. Начать стоит с того, что он имеет лестницу, по которой тяжело спускаться/поднимать пенсионерам, инвалидам, людям с сумками/колясками/велосипедами. Зачастую пандусы сделаны у нас хреновые, они либо узкие, с слишком крутым наклоном, либо очень длинные. Ими редко пользуются, я постоянно вижу, как люди поднимают велосипеды на руках, коляски тоже поднимают на руках, но обычно с чьей-то помощью. Зимой эти пандусы покрываются льдом и пользоваться ими становится невозможно. Ещё бывают случаи с отсутствующим пандусом либо с неработающим подъемником, который стоит для галочки.

Машина это здорово (я сам люблю водить), но основная масса населения не может себе позволить купить автомобиль, и ездит на ОТ, поэтому именно ОТу и пешеходам нужно отдавать приоритет. В густонаселённых городах ,автомобиль вообще уже дорогое удовольствие, и дело даже не в цене машины, просто невозможно обеспечить всех желающих пустой дорогой и парковочным местом.
По этой причине в городе должен стоять на первом месте ОТ, на втором движущийся автомобиль (такси, каршеринг, транзитное движение) и уже в конце припаркованный авто, который никак не используется, только полезное место занимает.

Стоит отметить, что автомобилисты (которых меньшинство) ездят с комфортом (они сидят в машине с музыкой/печкой/кондеем), но мучиться под землёй предлагают пешеходам, которые и в снег и в дождь находятся на улице. Люди в автобусах, а так же коммерческий транспорт стоят в пробках созданных личным транспортом.

Ещё момент с парковкой возле многоквартирного дома, часто она формально общая, но по факту ей пользуются опять же только малая часть жителей дома, но за обслуживание платят все. У людей без машины нет куска земли под личное имущество.

Цитата
Fat Boy написал:
Ха-ха-ха - это потому что у тебя автомобиля нет! - или купить не можешь, или содержать, а может и то и другое.
Правильно, люди, которые не могут позволить купить себе автомобиль (основная масса населения), либо которым не позволяет здоровье/возраст управлять автомобилем  да и прочие нелюди должны страдать, ездить без комфорта и тратить в два-три раза больше времени.

Город должен быть справедливым ко всем.
Немного не по теме, но коли затронули, хотелось высказать свои 5 копеек.  
Рисунок
2.JPG (189.55 КБ)
Рисунок
3.jpg (235.21 КБ)
Цитата
Ляш Игорь написал:
Цитата
 Артем Бессонов  написал:
А что плохого в СОЛЯРИСе? Ездит, много не просит, не ломается. Задницу хозяина в городе вполне с удобством доставляет. Большего от него требовать глупо.
Во-первых, цена на него явно завышена. Во-вторых, не редкие поломки. И в остальном машинёшка не впечатляющая...... Лучше не ВЕСТЕ ездить, и то больше наворотов.
Цена - сейчас может и завышенная, (сейчас она на все машины завышенная). Когда я его брал она мне завышенной не показалась. Поломки - откуда такая инфа?? Уж про ломучесть Соляриса никогда не слышал. У меня с 13-го года ни одной. В Москве это вообще одна из основных машин в такси и каршеринге что как бы подтверждает надежность. Веста сейчас неплоха, если б выбирал сейчас обязательно бы рассмотрел ее, но в 2013 никакой Весты не было
Солярис, 1,4 автомат. Осень 2011 года, 86000 км. Объездили пол Европейской части России, основной пробег по, как выше отметили, убитой Саратовской области. Побывали в боковом ударе с заменой всей левой стороны, кроме переднего крыла. Полет нормальный, без поломок, ржавых пятнышек и прочей чепухи. Ходовка до сих пор в идеальном состоянии, как говорят на СТО. Правда на трассе свыше 140 страшно.
Рисунок
каропка.JPG (240.24 КБ)
Изменено: Максим Курский - 10.09.2018 11:35:39
Иван Воронцов, смотрите однобоко и недалеко,как и большинство современной молодёжи(как это не печально,но факт). В два-три раза больше времени в подземном переходе это если вы успешно перешли по наземному, а если пожарная машина Вас не заметила когда ехала на выезд?Во сколько раз быстрее подземный переход получается,насколько меньше страданий? Если откажутся от личного авто частные мастера насколько будет просторно в ОТ,кто будет платить за дороги для этого ОТ?(правильный ответ:пешеход который хаит личные авто).
P.S.Тему Вы выбрали для своего троллинга неподходящую.
Цитата
Сергей Морозов написал:
 Иван Воронцов , смотрите однобоко и недалеко,как и большинство современной молодёжи(как это не печально,но факт). В два-три раза больше времени в подземном переходе это если вы успешно перешли по наземному, а если пожарная машина Вас не заметила когда ехала на выезд?Во сколько раз быстрее подземный переход получается,насколько меньше страданий? Если откажутся от личного авто частные мастера насколько будет просторно в ОТ,кто будет платить за дороги для этого ОТ?(правильный ответ:пешеход который хаит личные авто).
P.S.Тему Вы выбрали для своего троллинга неподходящую.
За собой стал замечать, что, находясь за рулем, сочно ругаю "тупых пешиков", которые скачут где ни попадя, и наоборот, идя куда то пешком, хочется пройтись по крыше неправильного припаркованного авто...
Цитата
Фидель написал:
Движок бы помощнее ,тогда может быть...
так вон 1.8 145 «лошадок»
вполне хватит.
в новом солярисе наворотов не меньше чем в весте.
хотя солярис меня тоже никогда не впечатлял. даже рио интереснее. хотя по сути тоже самое.
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
Иван Воронцов написал:
По этой причине в городе должен стоять на первом месте ОТ, на втором движущийся автомобиль (такси, каршеринг, транзитное движение) и уже в конце припаркованный авто, который никак не используется, только полезное место занимает.
что значит не используется? на нем до этого места доехали. и поедут потом дальше. а зачем нужен автомобиль. если не наем нельзя приехать туда куда нужно? (запарковаться) ОТ не панацея. оно слишком неудобно. и не прогнозируемо. затраты времени намного больше. комфорт несоизмерим. и так далее....
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
Сергей Морозов написал:
... а если пожарная машина Вас не заметила когда ехала на выезд?
Это, наверное, самый фееричный аргумент! Ю мейд май дей!   uuh

Цитата
Сергей Морозов написал:
Во сколько раз быстрее подземный переход получается,насколько меньше страданий?
Ага, расскажите это мамашкам с колясками и маленькими детьми, пожилым людям, инвалидам. Прежде чем что-то написать в ответ (разумеется, остроумное и искромётное), погуглите процентное соотношение этих групп населения к автомобилистам. Также погуглите, на какие средства из бюджета строятся дороги и вся дорожная инфраструктура. Возможно, тогда Вы и Вам подобные перестанут нести чушь, что дороги строятся на деньги автомобилистов.
Вообще, с темой трафика и пешеходов развлекаете, товарищи, хорошо развлекаете!   uuh  
Мы не тормозим ни перед чем!
Цитата
Дмитрий Куксов написал:
...даже рио интереснее. хотя по сути тоже самое.
Ну в том и фишка... Разница в дизайне по сути. У них даже пепельницы одинаковые)
Ну а как по мне, дизайнеру новой Рио, придумавшему такую длинную узкую решетку радиатора во весь капот, как и в прошлых версиях, уготован отдельный котел)
Цитата
Иван Воронцов написал:
Город должен быть справедливым ко всем.
пропорционально финансовому вкладу.
сколько денег и рабочих мест приносит автомобильная отрасль? и налогов тоже. на которые развиваются города. а вы предлагаете тех людей которые внесли такой большой вклад. гнобить! да еще за их же деньги. в угоду тем от которых толку чуть больше нуля.
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
Alex Knot jr написал:
что дороги строятся на деньги автомобилистов.
не напрямую. а налоги с автопроизводителей. заправок. моек. магазинов и так далее. это хренова туча рабочих мест. и налогов.
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
Артем Бессонов написал:
хочется пройтись по крыше неправильного припаркованного авто...
так для машин надо увеличивать нормальные парковки. и не будет криво припаркованных. люди же не от хорошей жизни корячатся на тротуары. во дворы. и на газоны....
я такого конечно не одобряю . но где то понимаю. если тебе туда надо. а места куда встать нет. (например в радиусе 300 метров) (другое дело что у многих такой радиус гораздо меньше. 10-30м)
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
https://yandex.ru/maps/54/yekaterinburg/?utm_source=geoblock_maps_ekaterinburg&ll=60.715122%...

https://yandex.ru/maps/54/yekaterinburg/?utm_source=geoblock_maps_ekaterinburg&ll=60.715731%...

сравните. называется разницу. так какого агитировать за ОТ?
и это еще без учета ожидания. и комфорта самой поездки.
Изменено: Дмитрий Куксов - 10.09.2018 13:34:35
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Есть ещё вариант: жить рядом с работой или работать рядом с домом.  :)  
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Есть ещё вариант: жить рядом с работой или работать рядом с домом.  :)  
Можно и жить на работе.
Рисунок
Ага! Или работать дома!  
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Есть ещё вариант: жить рядом с работой или работать рядом с домом.    
так надо не только на работу. с работой то у меня как раз с парковкой никакой проблемы.  у нас отдельное здание с площадкой. на 2 компании. и мест парковки раз в 5 больше чем машин.
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
Comrade написал:
Поломки - откуда такая инфа??
Коллега на работе опплевался. Еле избавился от своего СОЛЯРИСа!  :)  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь написал:
Цитата
 Comrade  написал:
Поломки - откуда такая инфа??
Коллега на работе опплевался. Еле избавился от своего СОЛЯРИСа!    
Ну шо поделаешь. брак везде бывает. Не повезло
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Артем Бессонов написал:
А что плохого в СОЛЯРИСе?
Из фольги сделан. Когда в ДТП попал с солярисом, у меня крыло слегка замялось и колесо пробило, плюс колесный диск поцарапался и рычаг в подвеске погнулся. Крыло поменял, диск починил, рычаг заменил, колесо залатал и на запаску пустил. А у солярки вся морда снесена напрочь, бампера нет, телевизор уехал, оба крыла жеваные, капот, подвеска вырвана, и геометрия кузова поехала так, что лобовое треснуло и выгнулось.  Несопоставимые повреждения. Были бы скорости чуть побольше - там бы сидели, как живые.
Цитата
Sea Fighter написал:
Из фольги сделан.
Может,повреждения не сопоставимые,но в безопасности для пассажиров солярис весьма неплох.
Рисунок
ох е.....  вот вам данные про ОТ... с моей работы. до тещи.
машина :

26 мин
14 км

Без пробок: 22 мин


ОТ:
2 ч 46 мин
2 пересадки
и более 2-х км пешкодралом

как вам?
Изменено: Дмитрий Куксов - 10.09.2018 15:35:11
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
Sea Fighter написал:
Из фольги сделан. Когда в ДТП попал с солярисом, у меня крыло слегка замялось и колесо пробило, плюс колесный диск поцарапался и рычаг в подвеске погнулся. Крыло поменял, диск починил, рычаг заменил, колесо залатал и на запаску пустил. А у солярки вся морда снесена напрочь, бампера нет, телевизор уехал, оба крыла жеваные, капот, подвеска вырвана, и геометрия кузова поехала так, что лобовое треснуло и выгнулось.  Несопоставимые повреждения. Были бы скорости чуть побольше - там бы сидели, как живые.
за безопасность отвечает силовая структура кузова, а панели из фольги, как говорите, это сменный материал. Вот как раз моя после аварии... Въехала Мазда 6 в предыдущем кузове. так у нее то же вся морда под замену, плюс правое крыло, радиатор. В общем я уехал сам, а она на эвакуаторе
Пользователь добавил изображение
IMG_2191.jpg (77.79 КБ)
Цитата
Максим Курский написал:
за безопасность отвечает силовая структура кузова, а панели из фольги, как говорите,
Я говорю, что там все из фольги. Потому он такой дешевый.  На предыдущем Акценте приятель тоже что-то доказывал. Потом в аварию попал. Полтора года восстанавливался и до сих пор с головой проблемы. Из-за этого тренировки бросил, уже навсегда. А был бы на нормальной машине, а не на этой поделке из фольги - ничего бы и не было.  Многие, видимо, лично должны в этом убедиться, что-то объяснять бесполезно.
А нормальная машина - это какая машина? Я вот вчера новое переднее крыло от "мерина" готовил под покраску, оно правда аллюминиевое, но весило как листок бумаги формата а4 (дышать на него боялся).
Не забывайте, что современные авто сконструированы именно так, что при ударе "мордой" - урон всегда будет несопоставим. Это во первых забота о пешеходах, а во вторых забота о владельце авто. Морда деформируется сильно не просто так, она гасит энергию удара.
Просто обратите внимание, чаще всего если кто-то кого-то догнал - машина бившая носом получит серьезные повреждения, а догоняемый возможно отделается царапиной на бампере. Дело тут не в плохой машине "из фольги", именно безопасность.
Цитата
Sea Fighter написал:
Я говорю, что там все из фольги.
По Вашей логике - надо покупать БТР
Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 70 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат