Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Кто какой ногой тормозит на АКПП???, Кто какой ногой тормозит на АКПП???
Цитата
Дмитрий написал:
Цитата
 Артем Бессонов  написал:
 
Цитата
 Дмитрий  написал:
 
Цитата
 Zaxar 157  написал:
Странный вопрос.Надо было еще провести опрос,кто какой рукой переключает передачи на механике.Уверен,что некоторые сказали бы левой.Потому что в правой телефон
  А я левой переключаю
 Пруль?)))
Точно так
Отношусь ровно) почему бы и не пруль? Правда, слепят иногда...
Цитата
Игорь написал:
И вот не надо "наезжать" на велосипедистов. Попробуйте их уважать.
Где это я наезжал на велосипедистов? Просто стараюсь с ними никак не пересекаться. Уважать или нет это дело каждого, но лично я не понимаю, что может быть "здорового" в поездке на велосипеде по городу. Мало того что тебя могут сбить, любая поездка потенциально опасна, так еще во дыхании выхлопных газов нет ничего полезного.
Изменено: Слава Павлов - 09.08.2018 16:55:04
Цитата
Слава Павлов написал:
но лично я не понимаю, что может быть "здорового" в поездке на велосипеде по городу. Мало того что тебя могут сбить, любая поездка потенциально опасна. Вдыхание выхлопных газов тоже весьма сомнительное удовольствие.
Но по нынешнем временам - это серьезная экономия.
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
Но по нынешнем временам - это серьезная экономия.
Забейте в поисковик: "автомобиле на сжатом воздухе". Вот где экономия. Я думаю, за ними будущее.
Цитата
Athlon написал:
Цитата
 Слава Павлов  написал:
но лично я не понимаю, что может быть "здорового" в поездке на велосипеде по городу. Мало того что тебя могут сбить, любая поездка потенциально опасна. Вдыхание выхлопных газов тоже весьма сомнительное удовольствие.
Но по нынешнем временам - это серьезная экономия.
В хорошую погоду летом почему бы и нет...
Могут сбить, а может КАМАЗ на переходе сбить, или сосуля зимой упасть... Масса вариантов... Городской воздух, не самое вредное, что мы вдыхаем...  
Цитата
Артем Бессонов написал:
В хорошую погоду летом почему бы и нет...Могут сбить, а может КАМАЗ на переходе сбить, или сосуля зимой упасть... Масса вариантов... Городской воздух, не самое вредное, что мы вдыхаем...  

А в лесу можно наткнуться на мину. Лично я предпочитаю велопрогулки на природе, особенно в лесу. :D  
Цитата
Слава Павлов написал:
но лично я не понимаю, что может быть "здорового" в поездке на велосипеде по городу. Мало того что тебя могут сбить, любая поездка потенциально опасна. Вдыхание выхлопных газов тоже весьма сомнительное удовольствие.
Езда на велике удовольствие само по себе. На машине вы каким-то другим воздухом дышите?. Любая поездка потенциально нифига не опаснее чем на машине., при условии включения головы.  В машину, например, может приехать КАМАЗ. И потом это тупо без пробок. И даже быстрее.
Цитата
Слава Павлов написал:
Лично я предпочитаю велопрогулки на природе, особенно в лесу
Я тоже. Но на работу очень часто езжу на велике. Всего то 27 км.
Цитата
osho79 написал:
Блин наблюдал за работой ног многих гонщиков на нюрнбургрингеНи один из них не тормозит левой ногой !




https://youtu.be/4TshFWSsrn8
Посмотрите где левая нога у пилота.
Рисунок
Цитата
Артем Бессонов написал:
Подняли чисто случайно этот вопрос на работе,  оказывается, мнения разделились... Многие были удивлены, если не сказать, шокированы.
А как у вас??
правой
Правой, левая нога на автомате не функционирует, для неё спецплощадка есть (может, не на всех агрегатах)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Кстати,сейчас вспомнил.Пытался несколько раз нажимать тормоз левой ногой на механике лет 7 назад.(датчик абсолютного давления сдох и обороты двигателя надо было постоянно поддерживать).Разница большая.При торможении левой ногой не чувствуется сила нажатия на педаль.Постоянно втыкаешься грудью в руль.
Изменено: Zaxar 157 - 09.08.2018 21:43:57
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Ради интереса попробуйте.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Это не от ноги зависит, а от привычки, от наработанного двигательного навыка. Потренируйтесь регулярно и будете тормозить так же как и правой.
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
Потренируйтесь регулярно и будете тормозить так же как и правой.
А нахера?Я 34 года нормально ездил,тормозил нормально....А теперь забуду про сцепление?
Изменено: Zaxar 157 - 09.08.2018 23:14:45
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Вдруг с правой что-то случится :D  
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
Вдруг с правой что-то случится  
Кстати,бл@ да.Подагра,сука подкралась!
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Athlon написал:
 Но по нынешнем временам - это серьезная экономия.
Если посчитать по пробегу-то никакой экономии нет. Если велик не одноразовый,то раз в полторы тысячи километров цепь надо менять, вилку обслуживать. Раз в 3000км цепь, вилка,звёзды,колодки,возможно каретка(сам через парк летом частенько на работу езжу в хорошую погоду) А по ценам-цепь 1500,звёзды задние 1500,колодки вкруг 1500(если гидравлика).... Не в экономии здесь дело,, а в отсутствии пробок и типо оздоровлениии.
  Кстати,в моём случае перепрыгивания с велосипеда на машину(день на том,день на этом) торможение левой ногой противопоказано. Мозг крючить начинает,потому что на велосипеде,что левая,что правая нога отвечает за движение вперёд
Изменено: Сергей Морозов - 09.08.2018 23:42:57
Помимо автомобилей коробки  -Автоматы хорошо прижились на автопогрузчиках..Так есть в природе очень известные и очень необычные погрузчики (не буду называть фирму-кто знает поймет) с двумя педалями: левая-вперед;правая-назад.Быстро надо-педаль в пол,а остановится-педаль полностью отпускаешь.Представили себе?У водил все время ноги на педалях и даже отработав по 7-8 часов,на своих обычных машинах педали не путают,в ДТП не чаще других попадают... Но из 10 нормальных людей только двое соглашаются работать на этих машинах...(купленный за 9,5 миллионов руб. 10-тонный погрузчик за 2 года наработал чуть больше 400 часов против 8-9 тысяч часов с нормальными педалями).Так что это по-моему сила привычки помноженная на целесообразность:-а на фига тормозить левой,если я всю жизнь тормозил правой и(убежденность других:2 педали-2ноги:-зачем мозги напрягать?-каждой ноге по педали!).Я , пять дней катаюсь на служебной и 2 дня на своей-спроси меня как и на какой заднюю включать-не скажу!!!Но сев в машину,включу правильно не задумываясь...
Ух помню возвращались с женой из Москвы, она уснула, я за рулем её машины с автоматом. Сам 6 лет на механике проездил. И чего-то задумался, увидел в последний момент заправку. Ну и выжал сцепление (мозг так подумал), только вместо сцепления выжал тормоз не думая до упора... на 130 км/ч. Если бы жена не была пристегнута, наверное был бы полет через стекло...) обошлось. Но было страшно)
[:]( Вопрос не требующий комментариев..
Если водитель не идиот, то подобных моментов не возникает..
У меня было два автомобиля на механике и с акпп, при пересадке с одного на другой никогда не возникало проблем с управлением. Единственно, рука ложится по привычке первое время на рычаг акпп) а на новых машинах его вообще нет в привычном месте)
На автомате, конечно отдых - чувствуешь себя в лодке)) - машинка едет, словно плывет! Механика, тоже прикольно, если ехать а не толкаться в пробках.. ну и расход бензина на автомате оказался меньше при равных условиях эксплуатации..  
Цитата
Сергей Морозов написал:
Мозг крючить начинает,потому что на велосипеде,что левая,что правая нога отвечает за движение вперёд

Здесь уже высказывалось предположение что одновременное выполнение разных задач обеими руками невозможно:
"Дело в человеческом мозге. Попробуйте правой и левой рукой рисовать в воздухе разные фигуры Пользователь добавил изображение И посмотрите когда вы собьетесь."С

У меня к вам один вопрос: среди вас есть музыканты любители? Я с детства играл на аккордеоне и фортепиано и ничего, никаких проблем особо не испытывал. Поначалу играешь правой, потом подключаешь левую. Будучи подростком сам освоил гитару. Вы же не путаете каждый раз какой рукой вам зажимать лады, а какой дергать за струны? Еще раз: это дело привычки. Не надо всех под одну гребенку грести.
Цитата
Слава Павлов написал:
Цитата
 Сергей Морозов  написал:
Мозг крючить начинает,потому что на велосипеде,что левая,что правая нога отвечает за движение вперёд

Здесь уже высказывалось предположение что одновременное выполнение разных задач обеими руками невозможно:
"Дело в человеческом мозге. Попробуйте правой и левой рукой рисовать в воздухе разные фигуры   И посмотрите когда вы собьетесь."С

У меня к вам один вопрос: среди вас есть музыканты любители? Я с детства играл на аккордеоне и фортепиано и ничего, никаких проблем особо не испытывал. Поначалу играешь правой, потом подключаешь левую. Будучи подростком сам освоил гитару. Вы же не путаете каждый раз какой рукой вам зажимать лады, а какой дергать за струны? Еще раз: это дело привычки. Не надо всех под одну гребенку грести.
Гитару не стоит сравнивать... Тут дело в том, что левая рука заж иает лады, больше ничего не делает, правая перебирает струны. Тобишь руки делают разные, но однообразные действия.
Кстати,  на велике забавно положить левую руку на правую ручку руля и наоборот, в общем, скрестить руки... Проедете недолго...)))
Ну вот вчера вечером я пробовал тормозить левой... Это скорее непривычно, чем неудобно. Ну и резковато выходит, но это дело привычки... Но желания надавить газ и тормоз одновременно не было.
Про обычай тормозить левой ногой узнал от знакомого американца. У них, вроде, это частое явление. После увидел,как знакомая барышня, отечественная, на каблуках делает так же. Естественно, на АКПП. Ради интереса в безопасной обстановке попробовал тормознуть сам левой. Едва бошкой в руль не ткнулся. Больше так делать не буду, и другим не советую. Про то, что гонщики-раллисты тормозят ( в том числе) и левой ногой, слышал неоднократно.
На картинге тормоз на левой ноге, между ногами колонка руля.

Сам на АКПП работаю только правой ногой.
Чтобы избежать возможного нажатия обеих педалей, это ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ. И только он основной. То что спалите АКПП, всем все равно, эта ваша машина...
А спорить "Я езжу уже сколько лет левой ногой" совсем бессмысленно. Вы не все.
Цитата
Дмитрий Лифанов написал:
Ради интереса в безопасной обстановке попробовал тормознуть сам левой. Едва бошкой в руль не ткнулся. Больше так делать не буду, и другим не советую.
Аналогично, как-будто первый раз за руль сел. Нога не привыкла, педаль совсем не чувствую.
Кстати на некоторых машинах (мой опыт грузовичек Киа Бонго) Колонка руля между ног, под левой ногой сцепление, с другой стороны педали газ и тормоз. На АКПП тоже самое только без сцепления. Т.е. физически туда левой ногой не потянешься.
Друг как-то дал прокатиться на Тигуане с АКПП. До этого я на АКПП ни разу не ездил. Сразу сказал, чтобы про левую ногу забыл. Прокатился. Спрашиваю, а что не так с левой ногой то? Его ответ в принципе в вышенаписанных сообщениях есть. Я его спрашиваю, ну можно хоть попробовать, сравнить, что да как, какая разница. Он разрешил. Выбрали пустой участок, попробовал тормозить левой, ничего сложного, никуда не уткнулся. Но правой все же удобнее.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Прокатился на картинге, вот там нужно тормозить левой из-за рулевой колодки, те ещё ощущения...
На автомате 5-ть лет, тормозить левой даже не пробовал, но обязательно попробую crezy .
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти....
Езжу в основном на акпп, иногда на механике, иногда на мотоцикле, всегда торможу правой ногой. Учился давным давно, когда акпп все же была экзотикой для простого гражданина, сейчас уже механика превращается в экзотику. По сути современные автоматы переключают лучше и быстрее обычной мкпп, в спорте, напомню используют секвентальные мкпп, принцип переключения, как на мотоциклах - последовательный. Но это не совсем верно относится к бюджетному сегменту, там где дохлый мотор пытается хоть как-то раскрутить бублик в не самой совершенной акпп, для города хорошо, на трассе не комфортно. Про роботов это отдельная печальная тема, хотя они и ездят чуть шустрее.


На хамви и прочих американских монстрах акпп стоит по тому принципу, что им проще поставить автомат, чем научить солдата пользоваться механикой, да и автоматы там очень простые и надежные. А видео с застрявшими хамви это лишнее доказательство тому, что мыслит наш потенциальный враг узко и линейно - дали мощный внедорожник, сказали везде проедет, а он не проехал. Что теперь делать бедному солдату? ))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат