Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 70 След.
RSS
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
А по мне лучше "буханки" машины нет! Что хочешь загрузишь и куда хочешь увезёшь. Два года на ней работаю. Сейчас, правда, сцепление сдохло, ну так и пробежала уже 104 тыщи...
Цитата
Дмитрий,Smooke-el  пишет:
Цитата
Olegin пишет:

А для октавии да ,даже 1.4 турбо это очень хорошо! А уж 1, 8 ваще пушка! Вот только DSG это жесть

Dsg разные бывают.

У меня вот сначала была октавия 1.4 на механике ,затем взял ети 1.8 на dsg 6 ступке - 132 000 км отбегала за 3 года,никаких проблем , сдал в трейд ин

взял опять же ети 1.8 Dsg 6 ступ 30 000 - полёт нормальный.

DSG с 7 ступенями - вот на них действительно были нарекания .
Октавия это только 1,8. Остальное неинтересно. А про DSG все верно.
Ах да, еще постоянно выходил из строя термостат. Кончилось все тем, что я подсоединил провода напрямую, и приходилось вытягивать подсос, чтобы не заглохнуть.
Цитата
Алексей Протасов пишет:
Термодатчик на нем срабатывать перестал, вскипел из-за этого летом.

Помню- помню. У меня однажды такой гейзер был- прям действующий вулкан. :D
Еще помню усердно искал Оку с китайским мотором.
Моделисты они такие...травло и смолу к машине ищут))
Цитата
Илл пишет:


Октавия это только 1,8. Остальное неинтересно. А про DSG все верно.

мне нравилась. но тут обзор послушал. и чет мне расхотелось. уж больно на бабки попасть легко. одна замена цепи 30к выложи. а если проворонить то звиздец.

а 1.6 овощ. уж не говоря про 1.4 о 80 кобылах
Изменено: Дмитрий Куксов - 03.02.2017 21:59:31
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
Илл пишет:
Октавия это только 1,8. Остальное неинтересно.
Ну почему же?Для ненапряжной езды и 1.6 очень приличный.А главное приятный,комфортный цвет приборной панели и цветовая гамма подсветки всей консоли.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Позвольте и мне присоединится. Куплен в 2010г. до сих пор служит верой и правдой
Пользователь добавил изображение
FSCN1059.JPG (134.83 КБ)
Если сделал быстро и плохо, все забудут, что быстро, но долго будут помнить, что плохо. С.П.Королев.
KIA Sorento, 2017
Моя снегурочка под елку поставила.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Дмитрий - 03.02.2017 22:26:31
С Уважением.
Дмитрий
моя ласточка Corolla 1.6 wwti 110 л.с. 2007 г.в. владею с марта 2012-го проблем не знаю... правда порвал левую полуось, но она тупо прогнила, заменил за 400 европейских денег...
Изменено: Игорь Скурихин - 03.02.2017 22:55:18
Цитата
Игорь Скурихин пишет:
но она тупо прогнила
:o Чо за бред?
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Цитата
Игорь Скурихин пишет:

но она тупо прогнила
Чо за бред?

объясню, блин... полуось - штанга из железа примерно 16мм в диаметре, примерно в середине находится резиновая болванка наваренная на железо, назначение не знаю, так вот между резиной и железом просачилась влага... в итоге чистого, не сгнившего металла осталось примерно, 10 мм. и раз газанул не удачно ... и порвал... вот такой бред... порванная лежит в подвале, если не выкинул...
Цитата
Игорь Скурихин пишет:
Цитата
Zaxar 157 пишет:

Цитата
Игорь Скурихин пишет:



но она тупо прогнила
Чо за бред?



объясню, блин... полуось - штанга из железа примерно 16мм в диаметре, примерно в середине находится резиновая болванка наваренная на железо, назначение не знаю, так вот между резиной и железом просачилась влага... в итоге чистого, не сгнившего металла осталось примерно, 10 мм. и раз газанул не удачно ... и порвал... вот такой бред... порванная лежит в подвале, если не выкинул...

болванка эта для того, чтобы эта штанга, именуемая приводом колеса,  об лонжерон не сточилась.
<!-- Russian Mafia 2 Multiplayer Support  -->Рисунок<!-- Russian Mafia 2 Multiplayer Support  -->
Цитата
Игорь Скурихин пишет:
моя ласточка Corolla 1.6 wwti 110 л.с. 2007 г.в. владею с марта 2012-го проблем не знаю...
Моему авто чуть меньше (с октября 13го) и тоже - тьфу, тьфу пока проблем не было. :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
А так ли она именуется? Наши называют эту штуку гранатой, немцы кличут её Antriebswelle, если перевести, дословно, приводной вал, а по мне так полуось...
Цитата
Слава Павлов пишет:
Алексей Протасов,  у меня была Ока 2003 г/в. Учился ездить на ней. Запомнилась мне она,в основном, тем, что очень плохо заводилась на морозе. А вообще машинка неплохая была.  
Ну это беда многих отечественных. Про морозы - сымый, пожалуй, главный косяк - малая обзорность. Печка как на всей почти классике с обогревом стекла слабо справляешься.
А термостат менял отец раза три, до моего вмешательства в жизнь машины. Сначала был родной, потом ВАЗовский. Остановились на финском, уже лет с десяток отходила на нем.
У меня двигун 11113, двухцилиндровый. Не жалуюсь, но учиться было сложно. Чуть недожал/пережал - пыр-пыр да глохнет. Но зато потом как сам на жопе по дороге едешь - чувствуешь все ее габариты и звуки)
Изменено: Алексей Протасов - 03.02.2017 23:55:14
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Была ока 1994 или 97 года, уже не помню , 29 лошадей. Называл ее "бешенная табуретка" :D . Зверь а не машина  :D (и че в ней только не возил). Потом больше года в гараже стояла.
Потом приехал дядька из Брянска залили в аккумулятор дисстлитрованную воду, зарядили и он на ней укатил к себе в Унечу (ноябрь тогда был). Таки доехал без проблем и сейчас на ней гоняет отбиваясь от рыбаков с просьбой "продать"  :D .
Изменено: Евгений Цельнов - 04.02.2017 11:37:56
Цитата
Евгений Цельнов пишет:
Была ока 1994 или 97 года, уже не помню , 29 лошадей. Называл ее "бешенная табуретка"   . Зверь а не машина    (и че в ней только не возил). Потом больше года в гараже стояла.

Потом приехал дядька из Брянска залили в аккумулятор дисстлитрованную воду, зарядили и он на ней укатил к себе в Унечу (ноябрь тогда был). Таки доехал без проблем и сейчас на ней гоняет отбиваясь от рыбаков с просьбой "продать".
Хех. А у нас сложилось очень любовное к нему прозвище "Малыш"  ;)
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Сейчас езжу на Александре Степановиче uuh .
Цитата
Слава Павлов пишет:
Буквально на прошлой неделе приобрел себе новый автомобиль. Уже получил номера:
Вот напомнило)) :D Без обид, Слава Павлов https://www.youtube.com/watch?v=7NnfTQDUznU

Цитата
Zaxar 157 пишет:
Цитата
Илл пишет:
Октавия это только 1,8. Остальное неинтересно.
Ну почему же?Для ненапряжной езды и 1.6 очень приличный.А главное приятный,комфортный цвет приборной панели и цветовая гамма подсветки всей консоли.
Я сравнивал практически все варианты Октавий А5.
1,4 TSI, DSG - едет, до 80км/ч достаточно динамична, потом печально, повышенный расход бензинама.
1,6 MPI, МКПП - неубиваемое сочетание, но динамики нет.
1,8 TSI, DSG7 - самолет.
1,8 TSI, МКПП - сумасшедший самолет.
1,8 TSI, АКПП - самолет без форсажа (у меня такая).
1,8 TSI, RS DSG7 - идеальный самолет)))
2,0 TDI, АКПП Универсал - лучший семейный вариант.
2,0 TDI, МКПП Универсал - лучший семейный вариант, если ездить без пробок.

В любом случае, DSG7 это непредсказуемо.
Цитата
Илл пишет:

Я сравнивал практически все варианты Октавий А5.

1,4 TSI, DSG - едет, до 80км/ч достаточно динамична, потом печально, повышенный расход бензинама.

1,6 MPI, МКПП - неубиваемое сочетание, но динамики нет.

1,8 TSI, DSG7 - самолет.

1,8 TSI, МКПП - сумасшедший самолет.

1,8 TSI, АКПП - самолет без форсажа (у меня такая).

1,8 TSI, RS DSG7 - идеальный самолет)))

2,0 TDI, АКПП Универсал - лучший семейный вариант.

2,0 TDI, МКПП Универсал - лучший семейный вариант, если ездить без пробок.

В любом случае, DSG7 это непредсказуемо.

ну наверно лучший семейный был бы скаут


а по обслуживанию что? ну кроме 1.6 остальное чет дорого все. или нет?
Изменено: Дмитрий Куксов - 06.02.2017 07:02:30
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Скаут это для упоротых лесников) машина очень интересная, но в городе не нужна. В моем городе, по крайней мере)

По обслуживанию на круг они все выходят на те же деньги. Да, 1,8TSI и 2,0TDI будут самыми дорогими, это нормально и естественно.  Но давайте брать поправку на то, что А5 закончились в 2013 году, а в нашей стране после окончания гарантии, люди редко ездят к официалам.
Цитата
Илл пишет:
Скаут это для упоротых лесников) машина очень интересная, но в городе не нужна. В моем городе, по крайней мере)



По обслуживанию на круг они все выходят на те же деньги. Да, 1,8TSI и 2,0TDI будут самыми дорогими, это нормально и естественно.  Но давайте брать поправку на то, что А5 закончились в 2013 году, а в нашей стране после окончания гарантии, люди редко ездят к официалам.
1.8TSI это конечно хорошо, когда машина не 2009-2011 года, с бракованной поршневой.
У тестя к 120тыс.км начался жор масла 2 литра на 500км, меняли поршневую на поршневую образца 2012года. Машина 2009года.
У друга на 70тыс.км началось тоже самое. Машина 2010 года. Тоже поршневая под замену.
Ну и такой расходник, как помпа на 1.8 стоит 19к оригинал, на 1.4 - 6к. (неоригиналы конечно дешевле)
1.8 хороший, но если  не повезёт - попадос.
Изменено: Евгений Рукин - 06.02.2017 12:06:45
Цитата
Евгений Рукин пишет:
1.8 хороший, но если не повезёт - попадос.

вот и я к тому же.   да и цепь там говорят дорогая и малоездящая.  ну и кобылок неудачно. 152.  не могли 149 сделать.....
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
Илл пишет:
Я сравнивал практически все варианты Октавий А5. 1,4 TSI, DSG - едет, до 80км/ч достаточно динамична, потом печально, повышенный расход бензинама. 1,6 MPI, МКПП - неубиваемое сочетание, но динамики нет. 1,8 TSI, DSG7 - самолет. 1,8 TSI, МКПП - сумасшедший самолет. 1,8 TSI, АКПП - самолет без форсажа (у меня такая). 1,8 TSI, RS DSG7 - идеальный самолет))) 2,0 TDI, АКПП Универсал - лучший семейный вариант. 2,0 TDI, МКПП Универсал - лучший семейный вариант, если ездить без пробок.
Илюха, тебе ШКОДА случайно бонусы не выплачивает за продвижение её продукции? :D
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Fig writes:

I compared all variants of Octavius A5. The 1.4 TSI, DSG - goes up to 80km/h is quite dynamic, then sadly, increased consumption ansiname. 1.6 MPI engine, manual transmission safe combination, but the speakers do not. 1.8 TSI, DSG7 - plane. The 1.8 TSI manual transmission - crazy plane. 1.8 TSI, automatic transmission - plane without afterburner (I have this). The 1.8 TSI DSG7 RS is the ideal plane))) 2.0 TDI, automatic transmission station Wagon is the best family option. 2.0 TDI, manual transmission station Wagon is the best family option, if you ride without traffic jams.

Ilya, you're SKODA random bonuses are not paid for the promotion of its products?  
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Fig writes:

I compared all variants of Octavius A5. The 1.4 TSI, DSG - goes up to 80km/h is quite dynamic, then sadly, increased consumption ansiname. 1.6 MPI engine, manual transmission safe combination, but the speakers do not. 1.8 TSI, DSG7 - plane. The 1.8 TSI manual transmission - crazy plane. 1.8 TSI, automatic transmission - plane without afterburner (I have this). The 1.8 TSI DSG7 RS is the ideal plane))) 2.0 TDI, automatic transmission station Wagon is the best family option. 2.0 TDI, manual transmission station Wagon is the best family option, if you ride without traffic jams.

Ilya, you're SKODA random bonuses are not paid for the promotion of its products?  

Oтличная машина!!!!
А я лично все маюсь, и не знаю, что брать... А права скоро как четыре года выданы... И за рулем за это время побывать нечасто удается =((
Цитата
Дмитрий Куксов пишет:

1,4 TSI, DSG - едет, до 80км/ч достаточно динамична, потом печально, повышенный расход бензинама.

1,6 MPI, МКПП - неубиваемое сочетание, но динамики нет.

1,8 TSI, DSG7 - самолет.

1,8 TSI, МКПП - сумасшедший самолет.

1,8 TSI, АКПП - самолет без форсажа (у меня такая).

1,8 TSI, RS DSG7 - идеальный самолет)))

2,0 TDI, АКПП Универсал - лучший семейный вариант.

2,0 TDI, МКПП Универсал - лучший семейный вариант, если ездить без пробок.

В любом случае, DSG7 это непредсказуемо.
все TSI , FSI , DSG  это самое отстойное что было сделано- самые неремонтируемые (нецелесообразные по стоимости) агрегаты
С уважением Вячеслав.
вот владел такой МАШИНОЙ !!!!Пользователь добавил изображение
на этом фото не моя, своих не нашел. машины должны быть такого качества
сейчас езжу на ваз 2110  1.6 пробег 92 700 полет норм все родное кроме музыки и резины,пока замен не планирую по фин.сображениям
Изменено: Вячеслав - 04.03.2017 02:20:36
С уважением Вячеслав.
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 70 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат