Цитата |
---|
Георгий Савельев пишет:
Цитата |
---|
Aleksey пишет: ...Кстати.Кто знает,откуда взялась фамилия и название марки "Ситроен"?Ваши версии,я-то знаю,потом озвучу. |
Сначала у семейства была фамилия Limoenman, указывающая на занятие деда(лимоны выращивал). Потом была изменена на Citroen, затем на Citroën, что в принципе то же самое, что и Limoenman. |
...Неправда Ваша!Фамилия Ситроен происходит от фамилии Цитрон,еврея,выходца из России,который за 10 или 100т.франков(забыл сколько точно) изменил Цитрон на благозвучную для французов Ситроен.
Цитата |
---|
Олег пишет: [QUOTE]Aleksey пишет: ...Я так понимаю,что это будет полноприводной кроссовер,типа "Нивы". Но как как говорит(товарищ Сухов)Сергей Асланян,поставив на производство заведомо устаревшее,новым Это не будет,а если учесть,что дорабатывать Это будут лет 40...смысла брать не вижу. ...Про "семёрку"-ладу он говорил,что поставили её в производство тогда,когда уже снимать надо было,т.к. устарела,модель 1967 года,а сняли с производства только в этом году. |
...На шасси "Нивы" сделали "Нива-Шевроле",если помните.Зачем повторяться? unk()Наверняка шасси возьмут опять просроченное и устаревшее и будут скрещивать "бульдога с носорогом".
...Сами подумайте,зачем французам делать автомобиль для России лучше,чем свои собственные,которые,кстати,они сами делать не умеют?Я вспоминаю "Логан" и "Сандеро",у которых даже кнопки управления стёклами дверей находятся на центральной консоли.А управление задними стёклами на полу между сиденьями.Это нормально???По-человечески,эти кнопки должны быть на дверях!На водительской-управление всеми стёклами и на каждой двери-отдельно.
...Теперь про "Ауди",что так хвалит Jokker:на сколько я знаю,этот автомобиль,как и все остальные "Ауди",хорошо "подъедает" масло при скорости больше 100км/ч,так что водитель обречён возить с собой канистру с маслом или всё время доливать его после конца поездки.Не совсем удобно,правда?