Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Лада Х-Ray что скажите?, Новый концепт кар от Автоваза.
Цитата
Aleksey пишет:
...Кстати.Кто знает,откуда взялась фамилия и название марки "Ситроен"?Ваши версии,я-то знаю,потом озвучу.

Сначала у семейства была фамилия Limoenman, указывающая на занятие деда(лимоны выращивал). Потом была изменена на Citroen, затем на Citroën, что в принципе то же самое, что и Limoenman.
Изменено: Георгий Савельев - 14.09.2012 23:53:07
Кстати, про Ситроены... сфотал ровно на границе Франции и Испании. Символично))))
Рисунок
Ситр-2.jpg (210.93 КБ)
Рисунок
Ситр.jpg (237.83 КБ)
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Евгений Сухочев пишет:
Да и италовский Фиат не очень весёлый...
Зато какая Альфа ) к примеру 159 или брерра, ух))
MYV, и не говри, альфа мне очень нравится. Если б я не имел семьи, то расекал бы на брере красненькой! А ретро-альфа вообще улёт! Даже красивше мускул-каров, у неё своя эстетика.
Цитата
Aleksey пишет:
...Во-первых,это-концепт,а во-вторых у машины дизайнеры-французы.Ну-ка напомните мне,какая французская машина достойна внимания?

В теме есть ссылка на оригинал статьи , Маттин если верить вики не француз...

А машину напомню  ситроен ДС , пежо 406 .

А по мне все японсике машины унылы дизайном ,окромя предыдущей субы... точнее уже пред предыдущей.
Изменено: Сварщик - 15.09.2012 00:33:02
Цитата
Сварщик пишет:
[QUOTE]Антон Архипов пишет:

...Во-первых,это-концепт,а во-вторых у машины дизайнеры-французы.Ну-ка напомните мне,какая французская машина достойна внимания?




Пардон... это ГДЕ я такое написал???????
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Антон  Архипов,
Косяк с цитатой(
опять убожество )T( , которое к тому же не пойдет в серию [or]) )))  Ребят, ждите и надейтесь6 лет через 10 поменяют фары на приоре и может что-нибудь поменяют в салоне. стоить будет, судя по динамике цен "автотаза" тысяч 500-650))) Ждите, а я коплю на MUSTANG   :){}  ..еще годик и дело в шляпе. а пока мою тушку возит ненавистный тазоводам японорукий "марк"
Цитата
Сварщик пишет:
[QUOTE]Aleksey пишет:


А по мне все японсике машины унылы дизайном ,окромя предыдущей субы... точнее уже пред предыдущей.

Ну да , дядь....а ты давно японскую машину видел-то?))))) камри и королла это не японцы. это транснациональное убожество.  гугл тебе в помощь. поищи новинки внутреннего рынка, а потом умничай..."жабоеды" со своими пузырьками для парфюма в глубокой Ж)))
[QUOTE]Aleksey пишет:
...Я так понимаю,что это будет полноприводной кроссовер,типа "Нивы". Но как как говорит(товарищ Сухов)Сергей Асланян,поставив на производство заведомо устаревшее,новым Это не будет,а если учесть,что дорабатывать Это будут лет 40...смысла брать не вижу.

...Про "семёрку"-ладу он говорил,что поставили её в производство тогда,когда уже снимать надо было,т.к. устарела,модель 1967 года,а сняли с производства только в этом году.[/QUOTE

я вот думаю, что не типа "нивы", а на шасси "нивы" uuh  :)}}}  :)}}}  :)}}}
Остался один отечественный нормальный автозавод и вы его так поносите! :) К тому же, на половину французский...))
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Остался один отечественный нормальный автозавод и вы его так поносите!   К тому же, на половину французский...))
нормальный? скажите, в каком месте он нормальный?))))
Ладно чего уж там,поживем увидем.
Вобщем по заверениям Авоваза они собераются менять всю линейку автомобилей,потому,как конкуренции они не выдерживают.
Все заверения руководства,что ваз по продажам пошел в гору,я считаю очень приувеличеным,и Лада Гранта с 3х ступенчатым автоматом им не поможет.
Думаю они это прекрастно понимают,вот на этот случай они и собераются выпуск этой концепт линейки.
Счас уже люди старшего поколения,которые выручали Автоваз и те прекрастно понимают,что подерженая иномарка лутше новой лады.
Так,что им думаю,надо что то менять в линейке своих автомобилей.
Лично у меня последние детище нашего Автопрома было лет пятнадцать назад:ГАЗ 31029 после того,как на новой машине через пол года поменяли по гарантии движок,я понял,что наш автопром себя изжил.После была Ауди-80 и в своих убеждениях я только укрепился,на двенадцати летней машине я откатал три года  80 тысячь километров,если не считать мелких поломок навроде замены какого нибудь шланга,или на ТО замены втулок стабелизатора машина показала себя только с лутшей стороны.
Пользователь добавил изображение
tuning_audi_034.jpg (83.71 КБ)
Изменено: Jokker - 15.09.2012 10:18:37
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:
прекрастно понимают,что подерженая иномарка лутше новой лады.
Только не подержанную....Увольте!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Георгий Савельев пишет:
Цитата
Aleksey пишет:
...Кстати.Кто знает,откуда взялась фамилия и название марки "Ситроен"?Ваши версии,я-то знаю,потом озвучу.
Сначала у семейства была фамилия Limoenman, указывающая на занятие деда(лимоны выращивал). Потом была изменена на Citroen, затем на Citroën, что в принципе то же самое, что и Limoenman.

...Неправда Ваша!Фамилия Ситроен происходит от фамилии Цитрон,еврея,выходца из России,который за 10 или 100т.франков(забыл сколько точно) изменил Цитрон на благозвучную для французов Ситроен. 8[[[  ;)
Цитата
Олег пишет:
[QUOTE]Aleksey пишет:
...Я так понимаю,что это будет полноприводной кроссовер,типа "Нивы". Но как как говорит(товарищ Сухов)Сергей Асланян,поставив на производство заведомо устаревшее,новым Это не будет,а если учесть,что дорабатывать Это будут лет 40...смысла брать не вижу.
...Про "семёрку"-ладу он говорил,что поставили её в производство тогда,когда уже снимать надо было,т.к. устарела,модель 1967 года,а сняли с производства только в этом году.

...На шасси "Нивы" сделали "Нива-Шевроле",если помните.Зачем повторяться? unk()Наверняка шасси возьмут опять просроченное и устаревшее и будут скрещивать "бульдога с носорогом".
...Сами подумайте,зачем французам делать автомобиль для России лучше,чем свои собственные,которые,кстати,они сами делать не умеют?Я вспоминаю "Логан" и "Сандеро",у которых даже кнопки управления стёклами дверей находятся на центральной консоли.А управление задними стёклами на полу между сиденьями.Это нормально???По-человечески,эти кнопки должны быть на дверях!На водительской-управление всеми стёклами и на каждой двери-отдельно.
...Теперь про "Ауди",что так хвалит Jokker:на сколько я знаю,этот автомобиль,как и все остальные "Ауди",хорошо "подъедает" масло при скорости больше 100км/ч,так что водитель обречён возить с собой канистру с маслом или всё время доливать его после конца поездки.Не совсем удобно,правда? )T(
Изменено: Aleksey - 15.09.2012 17:02:11 (...редактировал текст)
Броня крепка и танки наши быстры...
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Jokker пишет:

прекрастно понимают,что подерженая иномарка лутше новой лады.

Только не подержанную....Увольте!
ну вот, начинается\)) у нашего народа то ли страх то ли непонятные понты...поймите. купил новую машину, выехал за ворота дилера- вычитай из цены 15-20%...некоторые вещи в России вообще официально не продаются (тот же mustang например).   ну разве не красавец?)) ну и пофиг что он будет б/у)

Пользователь добавил изображение
Изменено: Олег - 15.09.2012 19:09:52
Цитата
Aleksey пишет:
Не совсем удобно,правда?
Согласен что неудобно, но вполне объяснимо для машины в возрасте примерно 20 лет, так что  со смайликом  )T( я бы не горячился  ;)
должен вас огорчить..бмв ест масло по определению...паспортный расход до 600 грамм на тысячу...а про англичан вообще молчу...если нет масла под двигателем то и внутри тоже его нет
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
[QUOTE]Олег
я так понимаю вы постоянно живёте на дром.ру ..там довольно прульный сайт и все коменты и любое мнение против прулей удаляют сразу..я предложил любителем кривого руля в японию эмигрировать так сразу злостно затёрли
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Цитата
maks62 пишет:
должен вас огорчить..бмв ест масло по определению...паспортный расход до 600 грамм на тысячу...а про англичан вообще молчу...если нет масла под двигателем то и внутри тоже его нет

Макс, то же можно сказать и про движки Фольксвагенов объемом больше 1,6 л. В багажнике всегда литрушку вожу. При спокойной езде вроде уровень держится, а как коксу дашь так только уровень и проверяю ))))
ку :)
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Остался один отечественный нормальный автозавод и вы его так поносите!   К тому же, на половину французский...))

А вы назовите хоть один завод с полным циклом? Опель - АКПП Ниссан, и что теперь он на 1/3 японский
ку :)
Буду молить всех богов что бы этот пластиковый огомырок (X-Ray) не заменил на конвейере старую добрую Ниву. Иначе последняя нормальная отечественная машина - останется УАЗ.
Иногда бываю трезвый.
Только УАЗ на любителя - жестковат, а для меня ещё и маловат... Зато с рамой.
Страницы: Пред. 1 2 3


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат