Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] JAS 1208 "плюетс"я конденсатом
Коллеги!Первый раз сталкиваюсь со следующей проблемой.Проводил покраску.Все шло нормально,давление 2.0 атм.Вдруг ни с того ни с сего вместе с краской вылетает добротный "плевок" воды.Я не понял сначала в чем дело.Когда отсоединил аэр от шланга,то увидел,что из шланга летят мелкие брызги.Через какое-то время все прекратилось.Я продул аэр.из него вылетели остатки воды,опять пошел воздух  и я продолжил красить.И тут минут через 15 второй "плевок"....Я открутил крышку ресивера-там сушь!В емкости для сбора конденсата  как и положено имеется конденсат.
Кто ни будь сталкивался с таким гемором ?Как решить эту проблему?
Компрессор  JAS 1208
За ранее спасибо!!!
Изменено: Николай Бондаренко - 15.04.2018 10:07:43
Цитата
Николай Бондаренко написал:
Аэр JAS 1208
Компрессор какой?
Похоже, по крайней мере по Вашему описанию,что идет конденсат из компрессора.
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Влага отделяется от воздуха сепаратором. Если она попадает в аэрограф, то логично предположить, что сепаратор почистить нужно.

У меня например в емкости для сбора влаги больше пары капель не скапливалось. Если в вашей местности очень влажный воздух, можно дополнительно купить шланг с сепаратором. http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=47
Изменено: Grey - 15.04.2018 07:36:22
Рисунок
понятно, что влага идет из компрессора (ресивера соответственно).
Из сепаратора она идет в емкость для сбора. Оттуда как правило стравливается/сливается посредством ручного нажатия на клапан.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Olegin написал:
Цитата
 Николай  Бондаренко  написал:
Аэр JAS 1208
Компрессор какой?
Похоже, по крайней мере по Вашему описанию,что идет конденсат из компрессора.
Компрессор JAS 1208.
Цитата
Grey написал:
Влага отделяется от воздуха сепаратором. Если она попадает в аэрограф, то логично предположить, что сепаратор почистить нужно.

У меня например в емкости для сбора влаги больше пары капель не скапливалось. Если в вашей местности очень влажный воздух, можно дополнительно купить шланг с сепаратором.  http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=47
Совершенно верно.У меня в емкости для сбора конденсата больше нескольких капель не бывает.Но "плевки "были конкретные.Когда снял аэр из шланга какое-то время летели мелкие брызги.Когда открутил пробку рессивера,то ни одной капли воды не обнаружил-там просто сушь!
Ну так отверните емкость то и промойте сепаратор. Может он элементарно прикручен неплотно. Воздух травит и напрямую пролетает в шланг минуя сепаратор.
Рисунок
Цитата
Grey написал:
Ну так отверните емкость то и промойте сепаратор. Может он элементарно прикручен неплотно. Воздух травит и напрямую пролетает в шланг минуя сепаратор.
Компрессор пользую около 4х лет.Хранится в идеальных условиях .У меня тоже возникала такая.мысль почистить сеператор.К сожалению инструкция такая куцая ,а в интернете обзоров нет.....
Да там всего 4 детали внутри - две пластмасски, пружина и фильтр. Одна из пластмассовых деталей выглядит как кольцо с лепестками, вот если оно неплотно прилегает, вполне может воздух пролетать в шланг напрямую.

Какие бы не были идеальные условия за 4 года там точно грязи накопилось прилично.
Рисунок
IMG_4603.JPG (391.16 КБ)
Рисунок
IMG_4604.JPG (388.47 КБ)
Рисунок
Поставьте на воздушный шланг автомобильный фильтр...
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Цитата
Grey написал:
Да там всего 4 детали внутри - две пластмасски, пружина и фильтр. Одна из пластмассовых деталей выглядит как кольцо с лепестками, вот если оно неплотно прилегает, вполне может воздух пролетать в шланг напрямую.

Какие бы не были идеальные условия за 4 года там точно грязи накопилось прилично.
А как разобрать сам фильтр?Мне комрад порекомендовал несколько раз продуть систему.
Цитата
Борис Волконский написал:
Поставьте на воздушный шланг автомобильный фильтр...
У меня на выходе стоит улавливатель конденсата
У меня тоже была такая проблема.Я думал,что это чистый растворитель,краска плохо растворяется или еще,что-то..А тут вон чо.Потом эта проблема исчезла сама по себе.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 написал:
У меня тоже была такая проблема.Я думал,что это чистый растворитель,краска плохо растворяется или еще,что-то..А тут вон чо.Потом эта проблема исчезла сама по себе.
Первый раз за всю мою модельную жизнь.Продул систему-вечером посмотрю ,что получится.И что еще интересно,шланг у меня спиралевидный,направление снизу/вверх,аэр стоит на полу.По всем законам физики,если да же конденсат попадает в шланг,то он должен под воздействием силы тяжести оседать в нижних витках шлагнга.Но он как то поднялся наверх.....
Первый раз столкнулся с этой проблемой, когда летом переехал на дачу со всем модельным скарбом. Аэрограф стал плеваться водой и очень сильно, в городской квартире никогда такого не было. Видимо дело в повышенной влажности воздуха.
Вопрос был решён кардинально и бесповоротно установкой фильтра с влагоотделителем между компрессором и аэрографом.

http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=211
Изменено: Денис Догадов - 15.04.2018 15:31:41
Цитата
Денис Догадов написал:
Первый раз столкнулся с этой проблемой, когда летом переехал на дачу со всем модельным скарбом. Аэрограф стал плеваться водой и очень сильно, в городской квартире никогда такого не было. Видимо дело в повышенной влажности воздуха.
Вопрос был решён кардинально и бесповоротно установкой фильтра с влагоотделителем между компрессором и аэрографом.

http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=211
Прочитал про эту штуковину.Отзывы не самые лестные.Мне от не подойдет:у меня аэры Инкед,а компрессор -JAS.Попробовал методу,которую предложил мне опытный товарищь-по продувал систему ,сгоняя конденсат  и продул шланг.Хватило на полтора часа работы.На масых последних штрихах словил два шикарных плевка.На фото то,что остается ,когда плевок высыхает.Мелочь поправимая,но крайне неприятная..
Цитата
Николай Бондаренко написал:
В емкости для сбора конденсата  как и положено имеется конденсат
который,вообще-то,надо периодически сливать
Цитата
Челкар написал:
Цитата
 Николай  Бондаренко  написал:
В емкости для сбора конденсата  как и положено имеется конденсат
который,вообще-то,надо периодически сливать
Коллега,было бы что сливать.Вот это то максимальное количество,которое образуется полсле 3-4 часов работы компрессора.В рессивере сухо,как в пороховом погребе.
Цитата
Николай Бондаренко написал:
Прочитал про эту штуковину.Отзывы не самые лестные.Мне от не подойдет:у меня аэры Инкед,а компрессор -JAS.Попробовал методу,которую предложил мне опытный товарищь-по продувал систему ,сгоняя конденсат  и продул шланг.Хватило на полтора часа работы.На масых последних штрихах словил два шикарных плевка.На фото то,что остается ,когда плевок высыхает.Мелочь поправимая,но крайне неприятная..
Сам с подобным сталкнулся и только врезка фильтра тонкой очистки помогла,врезав его в шланг между компрессором и аэрографом.И всё,я забыл что такое конденсат.
Копеешная деталь в любом автомагазине.
Пользователь добавил изображение
1381772573_toop.jpg (18.89 КБ)
Цитата
Бунша И. В. написал:
Цитата
 Николай  Бондаренко  написал:
Прочитал про эту штуковину.Отзывы не самые лестные.Мне от не подойдет:у меня аэры Инкед,а компрессор -JAS.Попробовал методу,которую предложил мне опытный товарищь-по продувал систему ,сгоняя конденсат  и продул шланг.Хватило на полтора часа работы.На масых последних штрихах словил два шикарных плевка.На фото то,что остается ,когда плевок высыхает.Мелочь поправимая,но крайне неприятная..
Сам с подобным сталкнулся и только врезка фильтра тонкой очистки помогла,врезав его в шланг между компрессором и аэрографом.И всё,я забыл что такое конденсат.
Копеешная деталь в любом автомагазине.
Вы его врезали в шланг?
Цитата
Николай Бондаренко написал:
Вы его врезали в шланг?
Практически так,так как "родной"шлаг "твёрдый пластиковый" витой,резать не стал, в родной вставил фильтр, а от фильтра- шланг от капельницы в аэрограф.
Изменено: Бунша И. В. - 15.04.2018 18:07:03
Цитата
Николай Бондаренко написал:
Цитата
Прочитал про эту штуковину.Отзывы не самые лестные.Мне от не подойдет:у меня аэры Инкед,а компрессор -JAS.
Я не знаю про отзывы, мой отзыв положительный, проблема решена.
В чём проблема не понял, резьба стандартная, 1/8" дюйма, аэрограф может быть любой...
Цитата
Денис Догадов написал:
Цитата
 Николай  Бондаренко  написал:
Прочитал про эту штуковину.Отзывы не самые лестные.Мне от не подойдет:у меня аэры Инкед,а компрессор -JAS.
Я не знаю про отзывы, мой отзыв положительный, проблема решена.
В чём проблема не понял, резьба стандартная, 1/8" дюйма, аэрограф может быть любой...
Во первых:этот девайс работает в системе JAS
во-вторых-люди жалуются,что приходят разбитые девайсы.,покуроченые,бракованые
Цитата
......
Изменено: Бунша И. В. - 15.04.2018 18:26:50
Цитата
Николай Бондаренко написал:
Цитата
Во первых:этот девайс работает в системе JAS
во-вторых-люди жалуются,что приходят разбитые девайсы.,покуроченые,бракованые
Работает в ЛЮБОЙ системе, у меня три разных аэрографа !!!
У меня пришёл нормальный, я сам его умудрился сдуру сломать, склеил, два года как РАБОТАЕТ !!!
Ув.администраторы. Вопрос решен,тема не актуальна .Так что можно ее и закрыть!Спасибо всем ,кто принимал участие в решении проблемы!
(hi)  
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат