Коллеги!Первый раз сталкиваюсь со следующей проблемой.Проводил покраску.Все шло нормально,давление 2.0 атм.Вдруг ни с того ни с сего вместе с краской вылетает добротный "плевок" воды.Я не понял сначала в чем дело.Когда отсоединил аэр от шланга,то увидел,что из шланга летят мелкие брызги.Через какое-то время все прекратилось.Я продул аэр.из него вылетели остатки воды,опять пошел воздух и я продолжил красить.И тут минут через 15 второй "плевок"....Я открутил крышку ресивера-там сушь!В емкости для сбора конденсата как и положено имеется конденсат. Кто ни будь сталкивался с таким гемором ?Как решить эту проблему? Компрессор JAS 1208 За ранее спасибо!!!
Влага отделяется от воздуха сепаратором. Если она попадает в аэрограф, то логично предположить, что сепаратор почистить нужно.
У меня например в емкости для сбора влаги больше пары капель не скапливалось. Если в вашей местности очень влажный воздух, можно дополнительно купить шланг с сепаратором. http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=47
понятно, что влага идет из компрессора (ресивера соответственно). Из сепаратора она идет в емкость для сбора. Оттуда как правило стравливается/сливается посредством ручного нажатия на клапан.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей. (Н. Тихонов)
Компрессор какой? Похоже, по крайней мере по Вашему описанию,что идет конденсат из компрессора.
Компрессор JAS 1208.
Цитата
Grey написал: Влага отделяется от воздуха сепаратором. Если она попадает в аэрограф, то логично предположить, что сепаратор почистить нужно.
У меня например в емкости для сбора влаги больше пары капель не скапливалось. Если в вашей местности очень влажный воздух, можно дополнительно купить шланг с сепаратором. http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=47
Совершенно верно.У меня в емкости для сбора конденсата больше нескольких капель не бывает.Но "плевки "были конкретные.Когда снял аэр из шланга какое-то время летели мелкие брызги.Когда открутил пробку рессивера,то ни одной капли воды не обнаружил-там просто сушь!
Grey написал: Ну так отверните емкость то и промойте сепаратор. Может он элементарно прикручен неплотно. Воздух травит и напрямую пролетает в шланг минуя сепаратор.
Компрессор пользую около 4х лет.Хранится в идеальных условиях .У меня тоже возникала такая.мысль почистить сеператор.К сожалению инструкция такая куцая ,а в интернете обзоров нет.....
Да там всего 4 детали внутри - две пластмасски, пружина и фильтр. Одна из пластмассовых деталей выглядит как кольцо с лепестками, вот если оно неплотно прилегает, вполне может воздух пролетать в шланг напрямую.
Какие бы не были идеальные условия за 4 года там точно грязи накопилось прилично.
Grey написал: Да там всего 4 детали внутри - две пластмасски, пружина и фильтр. Одна из пластмассовых деталей выглядит как кольцо с лепестками, вот если оно неплотно прилегает, вполне может воздух пролетать в шланг напрямую.
Какие бы не были идеальные условия за 4 года там точно грязи накопилось прилично.
А как разобрать сам фильтр?Мне комрад порекомендовал несколько раз продуть систему.
У меня тоже была такая проблема.Я думал,что это чистый растворитель,краска плохо растворяется или еще,что-то..А тут вон чо.Потом эта проблема исчезла сама по себе.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Zaxar 157 написал: У меня тоже была такая проблема.Я думал,что это чистый растворитель,краска плохо растворяется или еще,что-то..А тут вон чо.Потом эта проблема исчезла сама по себе.
Первый раз за всю мою модельную жизнь.Продул систему-вечером посмотрю ,что получится.И что еще интересно,шланг у меня спиралевидный,направление снизу/вверх,аэр стоит на полу.По всем законам физики,если да же конденсат попадает в шланг,то он должен под воздействием силы тяжести оседать в нижних витках шлагнга.Но он как то поднялся наверх.....
Первый раз столкнулся с этой проблемой, когда летом переехал на дачу со всем модельным скарбом. Аэрограф стал плеваться водой и очень сильно, в городской квартире никогда такого не было. Видимо дело в повышенной влажности воздуха. Вопрос был решён кардинально и бесповоротно установкой фильтра с влагоотделителем между компрессором и аэрографом.
Денис Догадов написал: Первый раз столкнулся с этой проблемой, когда летом переехал на дачу со всем модельным скарбом. Аэрограф стал плеваться водой и очень сильно, в городской квартире никогда такого не было. Видимо дело в повышенной влажности воздуха. Вопрос был решён кардинально и бесповоротно установкой фильтра с влагоотделителем между компрессором и аэрографом.
Прочитал про эту штуковину.Отзывы не самые лестные.Мне от не подойдет:у меня аэры Инкед,а компрессор -JAS.Попробовал методу,которую предложил мне опытный товарищь-по продувал систему ,сгоняя конденсат и продул шланг.Хватило на полтора часа работы.На масых последних штрихах словил два шикарных плевка.На фото то,что остается ,когда плевок высыхает.Мелочь поправимая,но крайне неприятная..
Николай Бондаренко написал: В емкости для сбора конденсата как и положено имеется конденсат
который,вообще-то,надо периодически сливать
Коллега,было бы что сливать.Вот это то максимальное количество,которое образуется полсле 3-4 часов работы компрессора.В рессивере сухо,как в пороховом погребе.
Николай Бондаренко написал: Прочитал про эту штуковину.Отзывы не самые лестные.Мне от не подойдет:у меня аэры Инкед,а компрессор -JAS.Попробовал методу,которую предложил мне опытный товарищь-по продувал систему ,сгоняя конденсат и продул шланг.Хватило на полтора часа работы.На масых последних штрихах словил два шикарных плевка.На фото то,что остается ,когда плевок высыхает.Мелочь поправимая,но крайне неприятная..
Сам с подобным сталкнулся и только врезка фильтра тонкой очистки помогла,врезав его в шланг между компрессором и аэрографом.И всё,я забыл что такое конденсат. Копеешная деталь в любом автомагазине.
Николай Бондаренко написал: Прочитал про эту штуковину.Отзывы не самые лестные.Мне от не подойдет:у меня аэры Инкед,а компрессор -JAS.Попробовал методу,которую предложил мне опытный товарищь-по продувал систему ,сгоняя конденсат и продул шланг.Хватило на полтора часа работы.На масых последних штрихах словил два шикарных плевка.На фото то,что остается ,когда плевок высыхает.Мелочь поправимая,но крайне неприятная..
Сам с подобным сталкнулся и только врезка фильтра тонкой очистки помогла,врезав его в шланг между компрессором и аэрографом.И всё,я забыл что такое конденсат. Копеешная деталь в любом автомагазине.
Практически так,так как "родной"шлаг "твёрдый пластиковый" витой,резать не стал, в родной вставил фильтр, а от фильтра- шланг от капельницы в аэрограф.
Во первых:этот девайс работает в системе JAS во-вторых-люди жалуются,что приходят разбитые девайсы.,покуроченые,бракованые
Работает в ЛЮБОЙ системе, у меня три разных аэрографа !!! У меня пришёл нормальный, я сам его умудрился сдуру сломать, склеил, два года как РАБОТАЕТ !!!