Добрый час. Нашёл упоминание о том что на машине №414, задние запасные траки крепились буквой V (http://www.karopka.ru/community/user/7153/?MODEL=14275 сообщение Алексея К.). Так же в инструкции по звезде тоже указано, однако там буквой A. Я не нашёл ни одного подтверждения этому (фото, чертежи, рисунки). Может кто внести ясность в этот вопрос ?
не заморачивайтесь они крепились произвольно у каждой машины по разному , да и звезда не стоит доверять она делает просто образ, а не историческую достоверность ..... Я щас делаю ис-2 тоже звездовский весь на перепилку если есть желание могу выкинуть фотки....
Лео (Оберон) пишет: ??? Фото ходовой и спрашиваешь про доп.баки.
на фото ходовой присутствуют эти баки в интересующем для меня ракурсе (я же дал комментарий - на фото видно сливные трубки, которые никуда не уходят ). Задам вопрос по другому, эти топливные баки замкнуты в топливном контуре, или просто играли роль транспортной тары ? просто мне надо определить, делать имитацию каких-нито шлангов, уходящих в корпус.
Цитата
Лео (Оберон) пишет: Топливо там возили, газойль запасную.
Игорь (Panzer 72) пишет: [QUOTE]Владимир Титов пишет: адам вопрос по другому, эти топливные баки замкнуты в топливном контуре, или просто играли роль транспортной тары
просто как тара,топливо из них в систему переливалось в ручную.
очередной вопрос. на этот раз по ходовой. заметил что у ИС-2 асимметричное расположение катков, вплоть до того что ленивец правого борта выступает вперед на 1-2 мм относительно левого. при том что длина гусениц (наборные от ВЭ) у меня практически одинаковая получилось, правая гуся немного выступает вперёд (на те же 1-2 мм) по сравнению с левой. это норма ?
если вопрос очень сложный то скажите как дела обстоят с управлением натяжителей гусениц они по отдельности работают ? ищу "отговорку" для косяка. уж очень не хочется обтачивать и клеить ещё 86 траков так получилось что на одну гусю ушо 86 траков, а на другую 85
Так что, Владимир Титов, не парьтесь. Регулирование натяжения-независимое для разных бортов (а как иначе-то :-) ). Траки никто пересчитывать не будет. 1-2 мм разницы по вылетуленивцев-вряд ли будет бросаться в глаза. Теоретическое обоснование-разная степень вытяжки правой и левой гусянки :-).
PanzerShrek пишет: Теоретическое обоснование-разная степень вытяжки правой и левой гусянки :-).
во блин, я то думал там всё "электроникой" управляется а тут ключами гаечными крутить надо. Алекснадр, спасибо за схемы. З.Ы. PanzerShrek, Ваши, траки я всё же пересчитал но об этом чуть позже
как вам ? шибко в глаза бросается ? думаю накрайняк вырезать кусок "короткой" гусеницы и склеить заново добавив ещё один трак, но сажать их плотней друг к другу
возможно, явно какой то электроприбор, на какой то фотке видел торчащие провода от него. а вот штучки похожие на рожки там же на корпусе - сзади, слева и справа и спереди, это указатели поворота ?
за этим конвойным огнём есть дырочка, это тоже дренаж или от туда провода идут к этому огню. просто кажется где то видел что от туда проводки торчат вот и вбилось в голову, а сейчас подтверждения этому найти не могу
да и тут похоже что-то есть, ну ладно будем делать там проводки. хотя странно, почему бы не просверлить дырку в месте крепления этих строевых огней... PanzerShrek, подскажите пожалуйста 414 это машина УЗТМ ? актуальность литейных номеров на башне интересует