Уважаемые камрады, всем привет. Простите за нубский вопрос но нужна помощь. Красил перонный автобус от ВЭ 1/144. Использовал маски от KV. После снятия масок границы переплета окон вышли не четкие а как слегка надорванные (как бахрома или зубчатые ихломы в некоторых местах). И еще у масок оказался жутко сильный клеевой слой и еле снял. Поддевал иголой (вроде аккуратно) но все равно игла оставила царапины на окнах. Похожая проблема у меня с лобовиками 1/144. А как все же добиться ижеально ровных границ переплета ? И как правильно снимать маски ? Поделитесь пожалуйста секретами.
Проблема со снятием масок с лобовика/окон.
2 сентября 2021 года, 7:12
|
|
|
|
2 сентября 2021 года, 12:34
Рваные границы всегда были и будут. Основные причины : плохая адгезия краски, толстый слой краски. Соответственно надо добится отсутствия предпосылок к появлению этих причин. Задувать переплёт максимально возможным тонким слоем, добиться хорошего сцепления краски со стеклом, прорезать слой ЛКП по границам маски перед снятием еë с деталей
Изменено:
Заходите
|
|
|
|
2 сентября 2021 года, 12:44
|
|||
|
|
2 сентября 2021 года, 13:01
|
|||
|
|
2 сентября 2021 года, 14:05
|
|||
|
|
2 сентября 2021 года, 14:44
|
|||||
|
|
2 сентября 2021 года, 17:19
В инструкции к маскам написано:
|
|
|
|
2 сентября 2021 года, 17:24
|
|||
|
|
2 сентября 2021 года, 18:06
Вадим уже выше все верно сказал- максимально тонкий слой краски и/или прорезание, по другому никак
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
2 сентября 2021 года, 18:18
Тогда еще вопрос. Грунтовки тоже максимально тонкий слой ? Слой грунта тоже можем повлиять на ровность переплета ?
|
|
|
|
2 сентября 2021 года, 18:31
Сначала слой краски под цвет кабины, потом слой грунта (иначе переплет внутри кабинета будет цвета грунта), потом уже красить
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
2 сентября 2021 года, 18:43
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)