Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Hobby Boss King Tiger july 1945 production, вопрос по набору от hobby boss
Здравствуйте, уважаемые моделисты! Входе постройки модели возникла проблема (изображена на фото): как мне кажется, получается слишком большой зазор между бортом и крышкой МТО, а также смущают большие зазоры в местах, где расположены жалюзи. Нужно ли все эти места зашпаклёвывать или это нормальные зазоры? В матчасти по кинг тигру не разбираюсь, поэтому и спрашиваю.
Рисунок
ррр1.jpg (979.53 КБ)
Говорим волшебные слова: "О'кей, Гугл!", и почти сразу понимаем, что щели нормальные.
Рисунок
IMGP3298.jpg (798.85 КБ)
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
"King Tiger july 1945 production"..... Интересно, а Хобби-Босс вообще в курсе, когда война закончилась? :)  
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
Цитата
D@N написал:
Интересно, а Хобби-Босс вообще в курсе, когда война закончилась?
Для Китая война окончилась 2 сентября, так что все норм)))

Судя по конфигурации надмоторной плиты, эта модель должна изображать машину с дизелем Sla16, причем срисована она с картинок известного фантазера Вольдемара Тройки, который забыл сопоставить агрегаты дизеля и конструкцию крыши.
А еще жалюзи вместо решеток на МТО почему то....
Цитата
Алексей написал:
А еще жалюзи вместо решеток на МТО почему то....
Художнику виднее =)  
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Эх, угораздило же такой набор купить, а я даже и не посмотрел сначала, что этот тигр несуществующей модификации) Хотел просто в наш местный музей его отдать потом, но, видимо, не получится из-за неисторичности...
Цитата
D@N написал:
Hobby Boss King Tiger july 1945 production

Поколению ЕГЭ простительно :)