Собственно с мат частью вроде разобрался. Жду интернет заказ наборные траки, ствол пулемета, надмоторные решетки, трос. Вопрос по фаре. Что предлагает производитель видно на коробке. В инете нашел фото т-34/76 1943 года 112 завода
Фара на ВЛД. Покопался в инете и нашел что с лета 43-го на сормовских корпусах устанавливают шестигранную литую башню с командирской башенкой. Некоторое время «гайки» ставились параллельно с «пирожками», пока те не закончились. Возможно ли существование реального танка с башней "пирожок" и фарой, установленной на левом борту, как предлагает собрать Моделист?
Хорошо бы на НКД добавить буксирную проушину. На большинстве фото "сормовчанок" поручень на ВЛД приварен рядом с местом "перелома" шипового соединения.
Поручни на мой взгляд тонковатые и согнуты со слишком большим закруглением углов, ну и обварить бы их. На крышке жалюзей над трансмиссией один вырез надо заделать,он появился на поздних тридцатьчетверках с БДШ. На башню и бронировку курсового пулемета добавить фактуру литья. Петли крепления шпор и брезента заменить на проволочные, пластиковые все портят.
Всем огромное спасибо! Все что смог исправил, поторопился загрунтовал, теперь боюсь испортить. По факту проушину на НКД добавил обварил, вырез на крышке жалюзей зашпаклевал, петли крепления брезента заменил. По поручням еще до сборки где то читал (не могу найти, не сильно заморачивался) их диаметр в реале 2,3-2,4. Проволоку ставил 0,6, при пересчете на 35 масштаб получается 2,1 (по-моему разница не критична). Визуально по толщине они равны курсовому пулемету, вроде одинаковыми получились. Короче оставил, обварить не смогу так как загрунтовано уже, будет косяк.
Где перечёркнуто убрать,где обозначено добавить скобы. Грубые сворные швы ,Поручни тонкие ,нужно переделать, грунтовка не краска ,спокойно можно дальше работать,уберите выштамповку с ящика зип .Добавьте ручку на люк доступ к трансмиссии , на корме круглый на семи болтах.Это так на скидку.Что не требует большого труда))
Коллега, можно взгляд не профессионала? Казалось бы, где я и где Т-34... Если не прав - коллеги поправят я думаю, но есть пару "универсальных" замечаний. 1. По контуру люка ИМХО надо выбрать канавку иглой или чем-то подобным. Судя по тому, как дано у Вас - после грунта и покраски всё зальётся краской. И ощущения, что это люк - не будет. 2. Петли не понял. Они всё равно как-то должны крепиться. Даже не вникая, болты или сварка (мне почему-то казалось что у Т-34 как раз сварка) - но крепление петли к люку ИМХО стоит показать. На нижней части корпуса вроде тоже не видно.
3.И без фото, просто по виду спереди: у Вас как-то "реснички" на люке мехвода стоят странновато... будто им тесно... И на сколько знаю - обе не закрывали: под ними же смотровые приборы.