Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
КВ-1 обр.1942 с литой башней, Trumpeter KV-1 model 1942 Heavy Cast Turret Tank 00359 или 303527 Моделист 1/35 Тяжелый танк КВ-1 мод. 1942 г.
Тэк-с. Начнём. Хочу собрать список доработок данной модели до приемлемого копийного уровня. В принципе модель довольно простая, попробую систематизировать. Опираюсь на прототип КВ-1 "Чекист" отсюда Тигровый угол
РисунокРисунок
Рисунок
Сама модель
Официальный сайт Трампа
По матчасти наиболее подходит КВ-1 из Паролы
КВ-1 Парола Финляндия
http://modelizm.forum2x2.ru/t445-topic#9215

Список общих доработок:
Башня
1. Акцентировать газорезку на корме. Добавить фактуру брони(по желанию). Добавить вертикальный литьевой? шов от пистолетных портов вниз.
Рисунок
2. Сделать оптику перископов, "панорам" и орудийного прицела.
3. Заменить два малых пулестойких болта на орудийной маске.
4. Добавить сварной шов по периметры крыши башни.

Корпус
1. Доработать механизм натяжения гусеницы, добавить пружину винт.
РисунокРисунок
Рисунок
2. Добавить проводку к фаре и гудку.
Рисунок
3. Зашпаклевать кольцо на люке мехвода. http://panzer35.ru/forum/47-1975-2 Не уверен.
4. Доработать кормовую фару. Цвета Верхнее стекло - прозрачное или синее (для светомаскировки), нижнее (габаритный огонь) - красное. Добавить проводку. Где-то была фотка оригинальной фары...
5. Имитировать шурупы на площадке механизма натяжения гусеницы.
Рисунок
Рисунок
Вообще есть хорошая статья по низу КВ http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=791.
Думаю знают все, однако буду добавлять из неё моменты, т.к. не все понятно. Жаль нет аналогичной статьи про верх.
6. Доработать буксировочные серьги. Сделать заново штифт крепления и фиксирующий шплинт.
7. Стакан антенны доработать, ибо стенки слишком толстые, если антенна не предполагается поставить заглушку-изолятор.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4348
8. Заменить косынки крепления надгусеничных полок на травлёнку или тонкую жесть. Косынки приваривались, поэтому требуется срезать болтовые крепления данные на корпусе ванны КВ из-за унификации
Рисунок
9. Болты на лицевой стороне ведущих звездочек должны быть напротив зубцов, спиливать родные и ставить Мастерклаб. Сложные переделки.



Список копийных доработок:
Башня
1. Сделать кольцо пулеотбойника? вокруг шаровой установки кормового пулемёта.
2. "Приварить" накладки крепления маски орудия на лбе башни.
3. Сварные швы вокруг перисокопов и вентилятора. Убрать монтажные кольца "панорам" подвижных перископов.
Рисунок
http://panzer35.ru/forum/47-1975-4

Корпус
1. Увеличить/поменять/нарастить лист доп.брони до уровня верхнего среза бронировки триплекса радиста. "Обварить".
2. Доработать напильником лючок пробку мехвода.
РисунокРисунок
3. Доработать механизм натяжения гусеницы, добавить пружину винт и метизы.
РисунокРисунок
4. Добавить проводку к фаре и гудку.
Рисунок
5. Зашпаклевать кольцо на люке мехвода. http://panzer35.ru/forum/47-1975-2 Не уверен.
6. Заменить главный люк МТО на плоский. Какой?
Такой? Люк аналогичен установленному на КВ-1 из Паролы, плоский с противоснарядным уголком.
Рисунок
7. Использовать гусеницы с разрезным траком. Единственные требуемые делает Мастерклаб. MTL-35025
Рисунок
Рисунок
8. Добавить стык бронеплит днища и бортов корпуса "ступенькой" - один из самых трудноустранимых недостатков.
Не требуется, см. посты ниже.
9. Крышки осей балансиров, Трамп даёт два варианта, трёхболтовые.
10. Решётки воздухопритоков заменить на травление или мелкую сеточку от чайного пакетика, делать или не делать скошеный передний край?
Рисунок
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4348
11. Сделать отверстия облегчения в балансирах и добавить штифты в местах их крепления к торсионам.
12. Корончатые гайки на ограничителях хода балансиров. Трамп даёт обычные болты.
Рисунок
Использованные источники:
Стройка http://panzer35.ru/forum/47-1975-1
Стройка http://panzer35.ru/forum/47-5466-2
Стройка http://panzer35.ru/forum/47-5466-1
Стройка http://panzer35.ru/forum/47-3013-1
Хорошая стройка http://panzer35.ru/forum/47-9177-1
Хорошая стройка http://karopka.ru/forum/forum188/topic19610/
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4348
Отличная стройка http://panzer35.ru/forum/47-9177-1

П.С. Буду добавлять по мере возможности. Прошу помощи в поиске хороших строек подобных машин с литой башней и советов опытных.
Изменено: LeonID - 14.10.2016 22:10:20
Выскажу свои мысли.

По этому фото
Рисунок
видно, что корпус не упрощенный, с гнутым верхним кормовым листом. Башня усиленная литая.
Поэтому ваш исходный набор не подойдет, если упираться в матчасть, там башня не усиленная. Придется докупать другой набор.
Да, и еще в вашем наборе нет ящиков ЗИП, на прототипе их вроде 2.

Как образец для башни - танк из Паролы и вот тут еще парочка фото http://wikimapia.org/25006598/ru/%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%9A%D0%92-1

Корпус не парольский.
Лучше всего обращать внимание на эти 2 машины:
http://svsm.org/gallery/KV-1   (еще парочка ракурсов этого танка есть в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=NMEBiVQ4Dbc  )
http://www.primeportal.net/tanks/dmitry_kiyatkin/kv-1/

Цитата
LeonID пишет:
6. Заменить главный люк МТО на плоский. Какой?
Видел, как дорабатывали изкоробочный. Вырезается выпуклая часть, на ее место вклеивается пластик - шпаклюем, ровняем.
Для большего реализма изображаем литье.

Если есть желание, можно доработать днище. В вышеозвученной вами статье на дише есть, что подсмотреть по этому поводу.
По замене метизов в нижней части корпуса(кронштейны поддерживающих роликов, ограничители балансиров, грязеочиститель) можете посмотреть мою горе стройку детальнее.

Остальные вопросы по корпусу скорее всего уйдут после ознакомления с 2-мя валками, что скинул.
Изменено: Hibin - 12.10.2016 23:17:30
С уважением, Андрей!
Hibin,
А тогда сразу вопрос по башне. Был ли возможен промежуточный вариант между литой легкой и литой усиленной?
Дело в том что я вижу отличия литой усиленной от лёгкой в том что на тяжёлой есть соединение в шип бронелиста крыши башни с и мощная фактура литья + кольцо пулеотбойника. Шипованный стык должен быть хорошо заметен даже сбоку, а на первой фотке в посте №1 его не видно.
Пл остальным замечаниям принято, ящики и косынки крепления надгусеничных полок будут либо из фототравления, либо с другого набора.
Пользователь добавил изображение
Изменено: LeonID - 13.10.2016 10:55:00
Цитата
LeonID пишет:
Был ли возможен промежуточный вариант между литой легкой и литой усиленной?
Насколько помню по разборам коллег, литые башни изготавливались не одним заводом. Если память не изменяет, то делали их 2 завода. Вечером попробую поискать фото, может завалялось где-то на компе.
Соответственно, были отличия. Возможно, что озвученный вами ньюанс с шипованным соединением - признак более раннего или позднего варианта башни, либо завода.
К сожалению, по производству КВ-1 на ЧКЗ информации довольно мало. Пока никто не начинал копать, все заняты ЛКЗ.
Изменено: Hibin - 13.10.2016 12:07:28
С уважением, Андрей!
Цитата
Hibin пишет:
К сожалению, по производству КВ-1 на ЧКЗ информации довольно мало. Пока никто не начинал копать, все заняты ЛКЗ.
Спасибо за ответ. Надо пробовать спросить на Тигровом угле.
Относительно "шипа" на башне:
Пользователь добавил изображение
Здесь его нет, а ниже есть
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Источник:
http://panzer35.ru/forum/47-9177-5

Итак последние изменения от 14.10.2016 выделены жирным шрифтом.
Вопросы:
1. Что ещё можно добавить?
2. Есть ли крупное фото пулемёта ДТ в шаровой установке на лбу корпуса или корме башни?

Пока достаточно крупное фото нашёл лишь одно:
Пользователь добавил изображение
Сомнение было в форме ствола и степени его выпуска/выхода из бронировки шаровой установки, из-за имеющегося набора ZEDVAL_N35016 Set of parts for the KV-1 mod 1941-1942
Пользователь добавил изображение
Итого всё оребрение данное на стволе будет спрятано, а между стволом и "шомполом"? надо сделать две перемычки.
Пользователь добавил изображение
3. Форма и обварка буксирных рымов? На фото прототипа всё видно, отменяется.
4. Фото кормовой фары? Есть, респект Монохрому.
5. Гужоны на НЛД? Достаточную информацию даёт статья с Дишмоделса - гужоны могли быть, могли не быть на поздних машинах. Доп броня просто приваривалась. На днище есть.
Изменено: LeonID - 15.10.2016 19:25:55
Цитата
LeonID пишет:
8. Добавить стык бронеплит днища и бортов корпуса "ступенькой" - один из самых трудноустранимых недостатков.  
10. Решётки воздухопритоков заменить на травление или мелкую сеточку от чайного пакетика, делать или не делать скошеный передний край?
8. На вашем корпусе этого делать не нужно, насколько понимаю.
Ступенька - признак упрощенного корпуса с прямым верхним кормовым листом.
Вот сравните, ракурс +- похожий. НА Абердинской машине ступеньки не видно, на Парольской хорошо видно
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
+ железобетонный аргумент, что листы крепились не со ступенькой - крепление кормового листа.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
10. Край точно скошенный.
Если заменять на сеточку, то желательно под сеткой имитировать всю конструкцию. Можно посмотреть инструкцию к сеткам Абера для большего понимания и фото с валка Абердинской машины.
К слову, только Абер делает правильно всю конструкцию воздухозаборников.

- Так же обратите внимание на крепление косынок к полке - сверху не шляпки болтов, а гайки. Менять косынки на металл, наверно не имеет смысла. В реальности косынка была не такая уж и тонкая. Можно чуть пластик подсточить.
- Проверьте расположение и количество метизов на бронелистах над трансмиссией и двигателем. Трамп унифицирует эти детали, а они имели отличия.
- Посмотрите на выхлопные патрубки и их платформу для крепления к плите. + метизы для крепления.

Цитата
LeonID пишет:
9. Болты на лицевой стороне ведущих звездочек должны быть напротив зубцов, спиливать родные и ставить Мастерклаб. Сложные переделки.
Можно аккуратно срезать лезвием и поставить на место. У меня получилось, но на моем пластике эти шляпки были немного деформированы. ВОзможно, при вытаскивании из пресс формы. Пришлось ставить МК.
Изменено: Hibin - 14.10.2016 00:18:06
С уважением, Андрей!
И вот, что нашел по башням. Насколько этому можно верить - вопрос риторический.
Помимо этих вариантов точно видел еще 1 или 2, сильно отличающихся в месте приливов снизу на корме башни. Но они точно не под ваш прототип.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Hibin - 14.10.2016 00:26:24
С уважением, Андрей!
Цитата
Hibin пишет:
И вот, что нашел по башням. Насколько этому можно верить - вопрос риторический.
Помимо этих вариантов точно видел еще 1 или 2, сильно отличающихся в месте приливов снизу на корме башни. Но они точно не под ваш прототип.
Согласен, по башням ещё требуется разбираться, тем более что явных приливов и следов газорезки на прототипе не видно. Если сравнивать, то на взгляд УЗТМ-овские башни больше похожи на "Чекиста", но "хоть убей" не вижу следов шипованных соединений крыши башни.
Есть ещё деталь, машины отличаются расположением литьевого/сварного шва (не уверен) места стыка кормы башни и НКД башни. На некоторых машинах он идёт точно до пистолетных портов и вниз, на других как пункте №1 не доходит до них.

В общем заменить башню не вижу трудностей.

Итак нужно акцентировать внимание на метизах днища, надгусеничных полок и крыши МТО.
Пользователь добавил изображение
Тип днища скорее всего от КВ средних серий как советуют в статье «КВ от Трубача. Взгляд ниже "пояса"» Олег Рожков aka Олег Рожков и Борис Жулин aka Zh
Хотелось бы обратить внимание на сливные горловины на днище в районе кормы, Трамп даёт ажурные детали с углублениями, их требуется срезать и сделать плоскими или же заменить на травло.
http://karopka.ru/community/user/9566/?MODEL=224901 На фото днища в обзоре хорошо видно три заливные горловины.

П.С. Продолжаем собирать инфу благодаря товарищу Hibin, и не благодаря десяткам моделистов с трёх форумов, которые строили данную модель.
Изменено: LeonID - 14.10.2016 21:26:57
http://drawingstanks.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html
Цитата
Александр пишет:
http://drawingstanks.blogspot.ru/2014...-post.html
Спасибо за ссылку. У меня последнее время этот сайт не открывался почему-то.
Цитата
Лео пишет:
10. Решётки воздухопритоков заменить на травление или мелкую сеточку от чайного пакетика, делать или не делать скошеный передний край?
Мне кажется тут всё просто-скошенный..по крайней мере на ЛКЗшных прямые были только на самых ранних
Изменено: Monochrome - 15.10.2016 20:19:08
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
С башней попробую разобраться
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
LeonID пишет:
Спасибо за ссылку. У меня последнее время этот сайт не открывался почему-то.
Эти чертежи вряд ли сильно помогут.Все таки они на относительно ранние ЛКЗшные машины.
Изменено: Hibin - 15.10.2016 13:57:08
С уважением, Андрей!
Цитата
LeonID пишет:
2. Есть ли крупное фото пулемёта ДТ в шаровой установке на лбу корпуса или корме башни?
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Фото задней фары. Стекло тут выцвело, верхнее скорее всего синее. Эту тему обсуждали давненько, в теме про кв-85 (в моей модели есть ссылочка), 6 или 7 страница.
Пользователь добавил изображение
1639046.jpg (10.96 КБ)
Изменено: Monochrome - 15.10.2016 17:44:03
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=26332&highlight=\ и тут
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Лео, а почему ты решил, что люк МТО-плоский??? Для этого нужно точно определить дату выпуска прототипа.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
Monochrome пишет:
Лео, а почему ты решил, что люк МТО-плоский??? Для этого нужно точно определить дату выпуска прототипа.
Сначала я прочёл мнение товарища с Тигрового уголка don_salluste_, ссылка в самом верху первого поста
Пользователь добавил изображение
Вот его фотка с проверкой. А потом на новых фото крышку можно разглядеть, на ней стоит фриц. С ней проблем нет, есть в закромах КВ-1 поздний со сварной башней, возьму или скопирую от него.
Пользователь добавил изображение
В поисках пока застой, иностранные форумы дают только изкаропочные стройки.
По башням дали ответ, но все равно чёткого понимания нет:
Цитата
don_salluste_ пишет:
Различия литых легкой и тяжёлых башен на КВ-1 обр. 42-го года?

У тяжолых башен более массивная нижняя (ближе к погону) часть
Как пример - башня из Паролы. На некоторых ракурсах хорошо заметен излом -утолщение.
Плюс - есть кольцо вокруг кормового пулемёта.

Легкая - см. валк на "Абердинскую" машину. Боковые стенки башни боле мене ровные,
кормового кольца нет.

У тяжолых  лист крыши с башней в шип стыкуется. Не уверен что именно на всех башнях
может есть и исключения. (если не прав поправят)

Ну и по мелочи (приливы и тп) наверняка чем то отличаются - того не ведаю.

Зы. Ёмним на Трумпетеных коробках ошибка. Башни перепутаны.
В коробке с лёгкой лежит тяжолая, ну а в тяжолой...  :)
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=69.msg36947#msg36947

П.С. Спасибо Монохром!
Рисунок
1_6.jpg (170.11 КБ)
Изменено: LeonID - 15.10.2016 19:24:57
Цитата
Monochrome пишет:
Для этого нужно точно определить дату выпуска прототипа.
К сожалению, данный люк не сильно зависит от даты.
Смотреть пункты 1-2 а) и б).

LeonID, добавьте в первый пост все фото прототипа, а то Монохром не видел эту машины со всех ракурсов и путается.
Пользователь добавил изображение
7878.jpg (101.93 КБ)
Изменено: Hibin - 15.10.2016 19:28:42
С уважением, Андрей!
Я эту фотку видел и люк там плоский..просто это не совсем характерно..на машинах со скруглённой кормой чаще ставили люк МТО выпуклый, но и такие тоже..
Вопрос закрыт-плоский.
Башня утяжелённая судя по кольцу вокруг пулемёта сзади? Или нет? я в этом малость туплю.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
шипа на башне не увидел..я и резкость с контрастом крутил- нет там шипа.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
Monochrome пишет:
Башня утяжелённая судя по кольцу вокруг пулемёта сзади? Или нет? я в этом малость туплю.
Башня, тут пока затык, чётко классифицировать не получается, кольцо вообще встречалось даже на сварных башнях. А так по закону подлости - это какой-то промежуточный вариант, или просто утяжелённая но из ранних серий. Каша... Продолжаю искать что-то подтверждающее.
Список переделок похоже заканчивается. Есть мелочи вроде монтажных колец на крыше МТО:
Пользователь добавил изображение
Изменено: LeonID - 15.10.2016 19:38:23
Парольский по корпусу всё же другой..там и лист прямой, и крышка плоская..
Твой-сборная солянка, ближе к раннему.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Пару лет уж ничего не клеил, забывать стал..спасибо-затащили сюда.. :D
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Случайно нашёл очень похожий танк:
http://www.o5m6.de/kv1_1942.html
Пользователь добавил изображение
Максимально похожий.
Пользователь добавил изображение
Ещё тут:
http://karopka.ru/forum/messages/forum188/topic13365/message437219/#message437219
Изменено: LeonID - 15.10.2016 20:28:02
Видел его..а вот тут уже вроде и шип просматривается.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
Monochrome пишет:
Видел его..а вот тут уже вроде и шип просматривается.
Блиин, но просматривается ещё "скворечник" а-ля Сталинград у командира...Или это всё же просто выступ крыши башни...
А где перископы? Стащили?..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Цитата
Monochrome пишет:
А где перископы? Стащили?..
Да кто же его...
Кстати если задний шип и просматривается, то шип в районе перископа нет. Или же сам выступ крыши башни небольшой. При тех же ракурсах у "Чекиста" не видно вообще нифига.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: LeonID - 15.10.2016 21:00:15
Вот..оба шипа
Рисунок
kv-1.22881.jpg (173.53 КБ)
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат