По просьбе знакомого взялся за постройку скутера http://karopka.ru/community/user/11125/?MODEL=266023 На данную модель напросился сам, был выбор. Давно хотел собрать этот трёхколёсник. Модель не такая простая, как кажется на первый взгляд. Заказчик попросил подробный фото отчёт, своего рода инструкцию, в дальнейшем планирует сам собирать модели. Так что, различные советы приветствуются. Стыкуемость деталей - тихий ужас:
Аошима предлагает крепить переднюю вилку одной серьгой (красная деталь). При таком креплении вилка сильно люфтует. Изготовил вторую серьгу (серая деталь):
Отрицательный результат тоже результат. Вчера был вечер поражений на модельном фронте. Предпринял, неудачную, попытку прорезать решётку звукового сигнала (заточенным обломком надфиля). И умудрился поломать капот двигателя (с таким хрупким пластиком я еще не сталкивался).
Hill76 пишет: Отрицательный результат тоже результат. Вчера был вечер поражений на модельном фронте. Предпринял, неудачную, попытку прорезать решётку звукового сигнала (заточенным обломком надфиля). И умудрился поломать капот двигателя (с таким хрупким пластиком я еще не сталкивался).
досада((( да здравствует шпаклевка. вообще не криминально, придется повозится только. а саму решетку вырезать квадратом и сделать её из тонкого пластика (как вариант подложить сетку под нее).
С решеткой конечно еще повожусь. Если опять не выйдет, прикрою её противотуманками. Всплыл ещё один косячок производителя. Переднее колесо значительно ушло в сторону от продольной оси мота. Пришлось подтачить тормозной барабан и ступицу колеса.
На модели, облицовка под сиденьем стыкуется с ярко выраженной ступенькой (по вертикали, между красной и черной деталями). На прототипе такой ступеньки нет:
От черной детали отрезал боковушки, отделил крышку аккумулятор отсека. На красную деталь наклеил листовой пластик, обработал и вернул на своё место черные детали:
В мотор-тележку хочу для устойчивости мопеда положить груз. Так же в наборе имеется довольно мощная пружинка, возвращающая после крена модель в нейтральное положение. На фоне этого, узел крепления мотор-тележки к скутеру показался мне чересчур хлипким. Решил усилить место «А» накладками, а «Б» армировать стальным стержнем. Попытка засверлить деталь для установки стержня, закончилась провалом. От перегрева деталь скрутило пропеллером. Заменил повреждённый фрагмент обрезком литника. Насадил это хозяйство на стальной пруток и проклеил. Добавил усилительные накладки.
При примерке оказалось что, ось мотор-тележки сбита относительно оси скутера вправо, по ходу движения, на 2мм (2-2,5см на прототипе). Поначалу подумал что это либо косяк Аошимы (учитывая сбивку переднего колеса), либо я при усилении накосячил. На фото красного и розового скутеров создается впечатление, что и правда блок мотора ушел в право, а на фото серебристого вроде бы по центру. Моё ИМХО, наверное существует две модификации скутера. С дифференциалом и приводом на два колеса. И версия попроще, без дифа и приводом на левое колесо, отсюда и сдвижка тележки в право. Пока не склеил вместе скутер и мотор-тележку, интересуют любые мнения по этому поводу. Заранее спасибо
Капот двигателя, состоящий из трёх деталей, единственная деталь в наборе, на первый взгляд, не требующая подгонки. Я его и склеил первым, не имея на тот момент фотографий прототипа. Склеенные по направляющим панели капота получаются заподлицо, без ступеньки. На фото прототипа видно, ярко выраженную, ступеньку между средней и боковыми панелями. Пришлось ломать. Буду организовывать ступеньку. На данный момент вырезал окна вентиляции и доступа к свече.
У прототипа, в передней части два багажника, спереди рулевой колонки и сзади. На модели крышка переднего дана отдельной деталью, а вот о заднем напоминает только замок. Прорезал контур крышки заднего багажника: