Доброго времени суток, друзья. Родилась тут в беспокойной голове идея сделать в 35-ом масштабе виньетку по мотивам Джаконды из кинофильма "9-я рота". По сюжету советский воин встал пораньше чтоб запечатлеть на прогрунтованом картоне маслом пейзаж. Общие очертания основания пока не ясны, начал с этюдника.
Фигурка сделана из трёх фигурок от двух наборов ICM. Окрашена акрилом "Сонет". Блеск от тонировки "Аканом". Всё таки придётся лачить матом. Ужастно боюсь этого момента, три фигурки уже лаком запорол. Подскажите, как тонировать подошвы. Был ли у них рельеф? В левой руке будет кисточка.
Лицо вышло не лучшим образом, утешает то, что в фас его будет не разглядеть (голова слегка опущена), а профиль по моему терпит критику. Надо сделать ещё ремень к этюднику и палитру. Лежать этюдник будет на камушке каком-нибудь.
Повторю свой вопрос про подошвы: у них была рифлёная поверхность? Горизонтальный протектор? Как лучше их затонировать, чтоб белым пятном не смотрелись?
Einstürzen пишет: Повторю свой вопрос про подошвы: у них была рифлёная поверхность? Горизонтальный протектор? Как лучше их затонировать, чтоб белым пятном не смотрелись?
насколько помню детство,на подошвах таких "адиков" были поперечные волнообразные борозды.под пяткой были несколько борозд в виде концентрических окружностей.
рифленка есть конечно, поперечная, неглубокая. А художник левшой будет, что ли? И этюдники на ногах ведь, телескопических... Даже если и на камне этюдник будет лежать, то ноги неплохо бы сделать... :-)
Спасибо большое за подсказки. Этюдник, имхо, вполне может быть и без ножек. Оторвали их для облегчения веса. Другое дело, что сейчас вот смотрю - великоват он вышел. Спасибо за отзыв.
Да, художник выйдет левшой. По началу думал в левой руке будет палитра, в правой кисть, но опустить ниже правую руку не получилось. Пришлось вставлять в неё беломорину (ещё докрашу).
Кстати, сейчас вспомнил, тот который с ножками, этюдник открывается по другому, не по длинной, а по короткой стороне. Так что этюдник по легенде должен быть у него самопальный. Только так можно объяснить его корявость и размер.
Einstürzen пишет: Кстати, сейчас вспомнил, тот который с ножками, этюдник открывается по другому, не по длинной, а по короткой стороне. Так что этюдник по легенде должен быть у него самопальный. Только так можно объяснить его корявость и размер.
Этюдники бывают и без ножек, они как раз открываются по длинной стороне, у меня точно такой есть, очень удобно, если есть куда его поставить. Только у него ручка должна быть, как у дипломата, на нижней части(где краски).
Spartak, спасибо! Вместо ручки будет ремень. Так вроде легче таскать такую бандуру (напомню, что этюдник по легенде самопальный). Сегодня, крестясь, покрыл фигурку матом. Удалось не переборщить с лаком. Блеск ушёл и красочный слой не покрылся кракелюрами. Фото позже. Осталось разобраться с подставкой и палитрой.
Впервые попробую сделать дым от папиросы. Напомните, как это делается, вату приклеиваешь, распушаешь, а лачить чем то надо или красить? Может Акановскими пигментами или акварелью оттонировать?
Боюсь Вас разочаровать, но блеск не ушел - это особенно видно на 3 фото, а ведь блестящая рука вроде как в тени. При хорошей задумке, мне кажется, Вы очень торопитесь. Посмотрите сами третье фото - руки, пальцы очень плохо обработаны до покраски, виден кусок недосрезанного шва. Поэтому краска легла не очень ровно. Чтобы я рекомендовал, так это снова пройтись тонким базовым слоем (тонким и матовым - попробуйте зубной порошок добавить, что ли) и убрать те места, где затемнения вылезают из углублений, и налезают на рельеф. От этого создается эффект неряшливой покраски на скорую руку. Есть еще один вариант - поверьте, я ни сколько не рисуюсь, но в такой позиции я однозначно беру тамийвский спирт и зубную щетку. Смыть, и покрасить снова. ТОНКИМИ слоями. На хорошо подготовленную и загрунтованную поверхность. Это если Вам дорога эта фигурка и вы хотите сделать не быстро, но "АХ"! Да - папироса переразмерена. Говорю, как бывший их потребитель. Я понимаю, сегодня папиросы уже не курят, но такой "косяк" даже тогда "забить" не могли
Viktord, большое спасибо за внимание к моей работе, советы и справедливую критику. "Неряшливая окраска на скорую руку" это и есть мой нынешний уровень и меня он пока что устраивает. С пальцами я действительно ещё поработаю как и со многими мелочами. Как правило, многое вылезает уже после фотографирования. Исправлением этого и займусь.