Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 19 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Бородино", ПерепИл из набора пластмассовых деталей, находящихся в коробке с надписью "Бородино", в модель похожую на эскадренный броненосец "Бородино".
Цитата
tellllur пишет:
Самый простой способ и - самый хороший...
Честно говоря, сам не  ожидал, что так получится.
Тут самое главное, что в любой момент их можно отклеить без ущерба для модели и для собственного здоровья.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День сто пятидесятый (продуктивный день).
И в завершение сегодняшней Сказки, представляю ещё один, только что выполненный нюанс.
Доделал сопряжение фальшбортов и площадки нижнего уровня носовой надстройки
Опять же, характерный только для "Бородино", нюанс
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Иллюминаторы на месте сопряжения.
Всё!
Спокойной ночи......
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
ВЕЛИКОЛЕПНО!!

Отличный Русский броненосец!
BV Borussia 09 e.V.
Dortmund



Рисунок

http://youtu.be/IyhaYXJUml4


Рисунок
Алексей, успеете с броненосцами к 14 мая?
Рисунок
Думаю, что - нет.
А там - посмотрим.
Работы по моделям ещё очень и очень много.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да нет, не к 14. А к 27 мая по новому стилю.
С Уважением, Дмитрий.
Ich kann alles

Рисунок

Не знаю.
Думаю, что и к 27 не успею.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День сто пятьдесят первый.
Просто вот решил немного отдохнуть и немного пообщаться с Вами.
А, чтобы наши "парусные" Коллеги не задирали носы, показываю, что мы тоже что-то "могём".
Пользователь добавил изображение
Штук сорок вот таких девайсов уже стоит на моделях. Не уверен, хватит ли этих, чтобы обеспечить обтяжку такелажем.
Так что работа продолжается.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Тут лучше не торопиться поскольку переделывать возможно сил уже и нехватит, поэтому правильней и дешевле один раз и окончательно :).
С уважением, Вадим.
Спасибо за заботу о личном составе!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ага, значит такелажить паралельно будем! Спасибо, малость спокойнее стало... }%{  А эти девайсики в дырочки (извиняюсь) на клей? Или, скорей, по месту каждая?
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Под каждую из этих ...... и на корпусе и на площадках надстроек в нужных местах наверчено уже много-много дырочек.
Ради интереса хотел сосчитать их количество, да сбился.
Вот в эти самые дырочки буду вставлять эти ....... и на клей их! На клей!
Вот только до такелажа мне ещё довольно далековато.
Просто ни к чему более существенному сегодня приступать как-то не хотелось. А крутить на свёрлышке эти ...... в самый раз, когда нет настроения.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День добрый!
Не знаю как на счет поперечин на настиле палубы, но на мой взгляд их на оригиналах кораблей просто таки не было. Вернее они были но совсем не таких больших размеров и в общем то терялись они в нашем масштабе. На одной лишь фотке Бородино видна на юте какая-то поперечная полоса в палубном настиле. Она довольно широкая но при этом имеет ломаную форму и не напоминает о тех что вы сделали. Если уж делать эти поперечины, то делать их по всему настилу, где он шире определенной величины. Я полагаю, что эти поперечины это стыки палубного настила, где действительно шла поперечина, но она была шириной в одну продольную доску. На тех схемах, что вы упоминаете, просто символически изображен палубный настил, который конечно же присутствовал на всей палубе спардека, юте и баке, просто на схеме он не везде показан, поэтому поперечины тогда должны быть везде. У меня на схемах Полтавы и Петропавловска именно так расшивка палубного настила и показана, просто при уменьшении этих схем до нашего масштаба и последующей печати на А3 данные стыки превратились в малозаметный пунктир. Не знаю, почему на других броненосцах РИФ палуба была сделана иначе?

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Так я и не утверждаю, что они были!
И, кстати, поперечина видна на юте "Орла", а не "Бородино".
Но согласитесь, что так палуба стала выглядеть намного живее.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Если говорить о живости, то тут наверное у каждого свое мнение будет и вероятно это правильно.
Я постоянно при занятии стендовым моделизмом ловлю себя на мысли о том, что лично мне бы хотелось как-то поднять копийность каждой своей модели, но при этом сильно опасаюсь того, как бы мне с горяча не наваять  лишнего и ненужного. Поэтому когда вот сейчас делаю Петропавловск понял для себя, что это первая модель у меня в руках, где производитель выдержал копийность и по расшивке палубы. То есть они (Комбриг) взяли и сделали толщину расшивки такую, какая была в оригинале. Конечно они не смогли сделать стыки настила по длине и расстояние межу досками совсем не то, но если сделать то, то его просто не будет видно, все сольется.
Так вот я к чему это все.
На мой вкус, так моделям бородинцев действительно не хватает живости палубы, но не в смысле отсутсвия или малости подробностей, а от отсутствия нормальной расшивки. То, что там наваял производитель, очень далеко от того, что могло бы быть и тем более от того что было на самом деле.
Но тут не каждый отважится делать палубу с нуля и самостоятельно ее расшивать и пр. Поэтому не знаю, что сказать о результате, стало как-то по иному, отлично от того как было всегда на этих моделях, но не более того. Как на самом деле было с палубой у ЭБР Орел и тем более у ЭБР Бородино, мы видимо уже никогда не узнаем, к сожалению.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
И это - ПРАВИЛЬНО!
Я внимательно слежу за Вашей стройкой на ModelShips.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо, что смотрите, не знал, думал что только Юрий читает :).
Сечас конкретно как раз так совпало что крашу палубный настил, и пытаюсь получить бронзу на иллюминаторах, вот решил поэкспериментировать, das_boot постарался, зажег меня немного Миказой своей, правда не зхнаю как у меня получится, я там немного решил другим путем пойти, вот пока иду, как дойду - отпишусь.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
думал что только Юрий читает
Я тоже отслеживаю Вашу стройку, и честно говоря глядя на "стройки" кораблей периода РЯВ ("бородинцы", "Микаса", "Ретвизан", "Петропавловск") руки чешутся, однако есть пара "но"
есть еще задумки по периоду ПМВ и современным АПЛ
и осенью надеюсь начать "Варяг"
так что спасибо "сказочникам" огонь интереса к теме не гаснет
(hi)
День сто пятьдесят третий.
Всех с наступающим Главным Праздником!

Работу по установке "колечек" для такелажа наконец-то закончил.
И сегодня сделано, вроде бы немного, но есть нюансы, на который я хотел бы обратить Ваше внимание.
Для тех, кто при строительстве модели "Бородино", будет ориентироваться на картонную модель, то обращаю внимание на следующую нестыковку
Пользователь добавил изображение
На среднем мостике полукруглые "выкружки" направлены в сторону кормы. Это не есть правильно. Они направлены - в нос.

На "Бородино", как и на кораблях, строившихся на Балтийском заводе ("Александр", "Суворов" и "Слава"), сходные трапы со среднего мостика на спардек были расположены в сторону носа от среднего мостика, что я и буду делать на своей модели.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Пока установил только внутренние трапы, т.к. поручни наружных трапов и леера среднего мостика можно повредить при перевёртывании модели кверху днищем при покрытии днища лаком (а к этому уже всё и идёт).
На "Орле" - несколько по другому.
См. ветку про строительство модели "Орла".
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, у меня, кстати, вопрос по краске: вы черный я так понимаю, тамиевский пользуете. а какой номер выбрали?
Был XF-1 и разбавлял белым XF-2 до тех пор пока не понравилось.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И ещё один нюанс, с которым столкнулся весьма неожиданно.
В травлении от GMM леера на все площадки всех уровней носовой и кормовой надстроек даны двухнитевые, что не есть правда по жизни.
Трехнитевые они были.......
С Уважением. Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День сто пятьдесят восьмой.
Как ни старались враги, но работа продолжается!
Приветствую Вас, Уважаемые Коллеги!
Вроде бы и по мелочам, вроде бы и незаметная, но муторная!!!
Так это было вначале:
Пользователь добавил изображение
А вот так стало после обработки из аэрографа.
Пользователь добавил изображение
Корпуса уже "облачены" и ждут дальнейших действий над собой.
Так что прощаемся ненадолго.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День сто пятьдесят девятый.
Погода - дрянь.
Пиво - надоело.
Самое - то, заниматься строительством кораблей (самолётов, броне и автотехники, и вааще......).
Представляю отчёт за сегодняшний (ещё не оконченный) день.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Это по деколям.
А ещё, чтобы не терять зря времени, посадил на место средний мостик.
Пользователь добавил изображение
На трубу внимания прошу не обращать, она пока только для фиксации посадочного места среднего мостика.
На сегодня пока - всё.
Продолжение Сказки пока сложено только в моей голове.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей Александрович (если не ошибаюсь, прошу прощения) вы использовали Сет или Сол для декалек? Поверхность вроде не сложная... И если да, то покрывали ли после нанесения саму картинку соответственно Солом или Сетом?
А надоело немецкое или чешское? ;)
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Отвечаю по порядку на поставленные вопросы:
1. ни "Сет" ни "Сол" я не использовал.
Слышал о них, но иду своим путём. Модель полностью "залачена" глянцевым лаком. Особенно тщательно те места, где предполагалось нанесение деколей.
Намочил их в обычной водичке, стянул с подкладки на место установки, промакнул простой медицинской ваткой.
Как всё подсохло, нанёс ещё один слой глянцевого лака, но уже кисточкой. Всё!
2. Учитывая, что по России (и не только по ней, родимой) мне в этой жизни пришлось поболтаться ещё как, сделал для себя вывод: самая вкусная вода - в Калуге. Поэтому пью исключительно Miller светлое на калужской водичке. Раньше употреблял Stella Artois также - светлое. Но с тех пор как его выпуск освоили в Украине, пить его стало невозможно. А вот родное бельгийское было вполне даже удобоваримым.
С Уважением, Алексей.
P.S. И чего это ты меня по отчеству? Обидел я тебя что-ли чем?
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
:D Алексей чего-то у меня только превьюшки фото открываются unk()
С радикалом все норм было.
Цитата
ПиЛя пишет:
самая вкусная вода - в Калуге. Поэтому пью исключительно Miller светлое на калужской водичке. Раньше употреблял Stella Artois также - светлое.
Истину говорите, я предпочитаю Kozel светлое тоже калужского розлива, хотя родной в разы лучше... и дороже :D
Цитата
ПиЛя пишет:
P.S. И чего это ты меня по отчеству? Обидел я тебя что-ли чем?
Ну вот, и подурачится уже нельзя... Может я пива захотел! Тёмного... Чешского... Родного... Литра 2-3...
Деколи вроде хорошо легли, завидно (по-хорошему!) стало. ;)
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Dard77 пишет:
 Алексей чего-то у меня только превьюшки фото открываются  

А это другой загрузчик.
По ним ТРИ раза щелкать надо.
А как легли деколи, мне, честно говоря, самому понравилось. Даже не ожидал....
Но опыт, видимо, приходит с годами....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
ПиЛя пишет:
По ним ТРИ раза щелкать надо
Пора доставать бубен из кладовки... :D

Цитата
tellllur пишет:
Тёмного... Чешского... Родного... Литра 2-3...

Утро в сельмаге:
-А что это такое белое... воздушное... нежное...?
-Это йогурт.
-Йогурт... Дайте 2 бутылки портвейна 777
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат