Серег,а мне наоборот твоя палуба очень понравилась,особенно следы от попыток убрать лак. Очень реалистично,я серьезно. Как будто "машкой" не первый год драят,я знаю о чем говорю. На нашей СРТ "Гидросфера" тоже палуба деревянная была,частенько приходилось драить на практике.
,а мне наоборот твоя палуба очень понравилась,особенно следы от попыток убрать лак.
Ну, тогда бум надеяться, что Капитаны не утопят за палубу, когда буду становиться на рейд Каропки...
За брашпиль огромное спасибо! Все видно! А палуба... попытки ,,убрать лак,, оказались как раз в ,,тему,,! Потертости, тут jokker прав только реалистичности придают. Мне сам тиковый темный цвет показался излишне дорого смотрящимся. Ну да это субьективно, у меня ,,Мэри,, вообще с ,,убитой палубой,, будет:-) Так что, твори как хочешь, каждый строитель судна - художник, здесь критика оправдана лишь в технических моментах! А эстетика корабля - личное дело судостроителя!
Jokker пишет: Вот,Серег на таком судне я проходил практику в КЮМ"Шквал"
Второе фото скачал. Весьма поучительно при везеринге современного судна:-) Я - двигаю на Кавказ, через пару недель спишемся!!!! Всем Капитанам, от души , Сергею Шевченко и Владимиру отдельно, удачи!
Cергей ПРИВЕТ! При такой великолепной проработке корпуса, если ты ничего не предпримешь с ворсой на нитях ...будет очень не ГУТ!( на пред.моделях у тебя та же проблема была ,и это сильно режет глаз, корпус ,рангоут,окраска великолепно получается,а твои любимые "ниточки" ,по части визуальной подачи материала(я не про матчасть )-ну прям как ножом по горлу - может сменить производителя или что-то придумать?...я вот сейчас сижу ,пытаюсь сообразить как ворс победить...похоже с Гутерманом придется мне распрощаться...не модельные они ,хотя и цвета и размеры-вроде все устраивает...но блин эта ворса!... УСПЕХОВ!!!
Кирилл, приветствую!!! По поводу ворсистости я выводы сделал. Дело в том, что ванты я делал раньше и теперь лень переделывать. На остальных ниточках я ворсы уже не наблюдаю - купил воск и стал их тщательно вощить (посмотри тали ватер-штага. Вроде вполне приемлемо).
Сергей привет! Да уж действительно работа очень и очень хороша,выразительна и с душой. Но что это за нитки опять. Сергей ты же моделист опытный,ну чего тросмот не сделаешь. Я много раз выкладывал свой тросмот который делается из куска картонки 3 ватных палочек и толстой медной проволоки или латунной. Делается на коленке за 10-15 минут. Работает как часы и тросы мотает отличные. Нити посоветую либо очень хорошие х\б,но после смотки трос обезворсивать над свечой. Либо использовать полиамидные нити,тоже в любом швейном магазине продаются,они безворсовые. Если нужно то через пару часов смогу в деталях свой тросмот выложить. Кирилл не соглашусь с тобой про гуттерман,после свивки каната или просто нить обезворсь над свечой.Протяни над пламенем пару раз - ни ворсинки не будет,проверено! Сергей я бы на твоем месте заморочился на тросмот и срезал ванты и все остальное. Заменил их на тросовые причем первая вантина должна быть оклетневана ну и прочее по правилам.Одним словом проработал бы такелаж,его ведь немного совсем. Тогда модель очень выиграет,а так наоборот.
Сергей Привет! Во ...видишь,народ активно реагирует на нитки вернее их ворсистость...я на шлюпке зажигалкой убирал, то что говорит Андрей ,наверняка более действенно, с зажигалкой -много брака получается...а диамтров ,начиная с 0.8 ,наверное точно тросомот нужен...мне во всяком случае удалось в течении нескольких лет ,и все по случаю...,удалось в свободной продаже купить искуственные только 0.6 0.8,1.0,1.3 мм ,те основные размеры стоячего для сотки покрываются без тросомота...сегодня еще увидел в швейном Моснитки - где-то 0.6 и 1 мм приблизительно...но у покупных ниток недостаток ,что витки не плотно лежат...похоже тросомот все ж весчь необходимая...ну а Гутерман ,+ свеча и воск ,наверное пойдут...для бегучего,да хоть и для стоячего,если тросомот есть,благо у них 3 разных диаметра присутствуют и в широкой цветовой гамме...
Доброго вечера, господа Капитаны!!! Ввиду приближения всенародного праздника особого прогресса в стройке нет... Так, по мелочам больше... Ну и потихонечку ковыряю шлюпку. Родная (свинцовая) как-то не вдохновила и благодаря помощи Капитана Джокера стал счастливым обладателем шлюпки от Мелании (хоть и говорят, что это практически слизано у той-же Артесании). Как по мне, так шлюпка идеально подходит к Маричке. ПыСы - работа еще не закончена, поэтому местами имеют место быть некоторые щели.
Сергей Привет! Шлюпка шикарно получилась! Особливо по сравнении с этим металлическим уродцем! Ну а щели ,как я понял закроются на финишной отделке... Насчет огней понял,что имитация керосиновых...полка узкая,как для электро...а какой они тогда формы будут? УСПЕХОВ и с НАСТУПАЮЩИМ!
И зря ты палубой не доволен. Я в начале подумал, уж слишком блааародная! Ан нет, рабочая, живая палуба! А шлюпка вообще скорее всего будет принайтована и упакована, скорее всего там щели будут не критичны...
Короче, зря, коллеги, критикуете. У меня живьем в таком же масштабе состаренная, есть с чем сравнить. Большая красивая лодка получиться аж 50 масштаб. Лишь бы место было куда ставить и витрина приличная!
Константин, приветствую!!! Щели есть... от моей криворукости. Начинал ее год назад, когда еще не дружил с суперклеем. Клеил на ПВА и в итоге обшивка легла лесенкой. Хотел вообще выбросить и начать вторую (Джокер парочку прислал), но потом решил не торопиться и положить обшивку до конца (уже на цианакрилат). Потом вышкурил, но в местах смещения досок таки щели образовались (доски местами не толще папиросной бумаги). Но, как говорится, опыт приобрел. Собственно в данном случае щели не сильно критичны, т.к. изнутри проложил на них полосочки шпона, все равно шлюпка крепится вверх килем. Шлюпка 95мм. Вроде Мелания еще делает 75 мм. В инете видел абсолютно аналогичные (раскрой, способ сборки) от Артесании, но в продаже не встречал.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.