Эскадренный броненосец "Бородино", ПерепИл из набора пластмассовых деталей, находящихся в коробке с надписью "Бородино", в модель похожую на эскадренный броненосец "Бородино".
тогда, Алексей, сами решайте. если изменения приведут к , то лучше оставьте. если нет то исправляйте. Ибо потом он будеткак, извеняюсь, заноза в одном месте. больше спорить не буду)))
не трогайте ничего... огрех, конечно, дело неприятное,но, на мой взгляд, он настолько ничтожен, что риск что то повредить при исправлении делает эту операцию преступно опасной для строительства....
конечно понимаю ваши опасения, господа, но как раз учитывая всю проделанную работу. за этот косяк просто обидно. да и, как мне кажется, характер Алексея не позволит ему остаться) в любом случае работа Алексея решать ему. П.С. сам от себя не ожидал, что буду так отстаивать...
михаил буднов пишет: как раз учитывая масштаб проделанной работы, не стоить подвергать его риску из за мелочи, которую даже специалист вряд ли заметит...
+1. Как говорил мой учитель судомоделист - "лучшее враг хорошего"
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Спасибо всем, что так переживаете вместе со мной за допущенные ошибки при строительстве модели. А решение (вынужденное) получается очень простое- оставляю как есть. Надеюсь, что коллеги, которые будут повторять мой путь, не наделают тех же самых ошибок. Я ведь специально стараюсь акцентировать на них внимание. Может быть кому-нибудь в дальнейшем это и пригодится. С Уважением, Алексей.
да, учитывая проделанную работу обидно, но я тоже наверное не стал бы. ну если только есть запасной комплект трапов - кстати, а почему они называются скобы? просто, учитывая, что вокруг лееры, очень велик риск повредить их. так что наверное не стоит трогать, чтобы не напортачить.
Вот тут на фото (фото) как-то странно выглядит боевая рубка. У неё точно такая форма должна быть? Насколько помню стенки вроде в основном делали вертикальными. А тут как ведро на 10 литров.
Вопрос понятен. Стенки основания под боевую рубку - вертикальные. Это утолщение ни что иное, как выштампованные утолщения на штатной детали из пластмассы, про которые я писал в посте от 4 мая в 21-43. Просто я не стал их срезать, а развернул внутрь спардека. При любом раскладе, когда встанут на место носовые башни СК, этих наплывов не будет видно. С Уважением, Алексей.
а вот эта конструкция, что над мостиком, ведущим от второй трубы до кормовой боевой рубки, похожая на ворота, она для чего? и мне кажется или нет, что у Звезды она грубовата?
Это опоры для кормовых крановых стрел. Тут ситуация какая: поскольку все четыре корабля в профиль различить было очень тяжело, то для каждого из них было назначено своё индивидуальное штатное расположение как носовых, так и кормовых крановых стрел. И поэтому в профиль каждый корабль был индивидуален. Но, очевидно, иногда ведь нужно было проводить и обслуживание этих механизмов. Вот для этого и предназначалась эта опора. Что изготовлена она грубовато - согласен. можно было сделать её и по ажурнее. Но я ведь как-то уже докладывал, что я - страшный лентяй..... Есть готовая деталь - ставлю её на место, нет детали - приходится делать её по новой. В данном случае - была готовая деталь. С Уважением, Алексей.
ПиЛя пишет: Вопрос понятен. Стенки основания под боевую рубку - вертикальные. Это утолщение ни что иное, как выштампованные утолщения на штатной детали из пластмассы, про которые я писал в посте от 4 мая в 21-43. Просто я не стал их срезать, а развернул внутрь спардека. При любом раскладе, когда встанут на место носовые башни СК, этих наплывов не будет видно. С Уважением, Алексей.
Спасибо. Но вопрос именно по самой боевой рубке. Может на фото неудачный ракурс, поэтому она и смотриться расширяющейся к верху.
Да, сначала я, значит, не так понял вопрос. А по боевой рубке я и сам удивляюсь почему так на фото. По жизни она с вертикальными стенками..... специально ещё раз проверил. Чудеса!!! Это всё, видимо, проделки последователей господ Ж. Н. Ньепса и Л. Ж. Дагера и англичанина В. Г. Ф. Талбота (см пост от 29.05.2011 в 16-28). Намудрили, блин, а нам теперь расхлёбывать..... С Уважением, Алексей.
День сто восемьдесят шестой (от начала строительства модели). Приветствую всех коллег-моделистов, которые продолжают (несмотря на столь затянувшийся процесс строительства данной модели) слушать и читать эту Сказку. За отчетный период сделано немного. Появилась работа, за которую обещали заплатить денег. Поэтому пришлось убрать со своего рабочего стола всё, что было связано со строительством моделей кораблей, и обложиться специальной литературой и начать судорожно работать на компьютере. Но вот, выдалась свободная минутка, и я снова занимаюсь любимым делом. Исходя из вышеизложенного, сделано не так уж и много. Судить Вам.
По традиции. небольшие пояснения к представленным фотоматериалам - модель "отлачена" сначала полуматовым лаком, потом сверху матовым - установлены сходные трапы со спардека на главную палубу по бортам - уложены на штатные места якоря Мартина и верп - протянуты якорные цепи - установлены на штатные места крамболы
А после окончания всех работ на сегодня, когда очистил рабочий стол и убрал обе модели подальше, не удержался и сфотографировал их рядышком вместе.
Вот такая вот история. Всем успехов. До следующих встреч на Сказочном фронте. С Уважением, Алексей.
День сто восемьдесят восьмой (от начала строительства модели). Слушайте, слушайте Слушайте! И не говорите потом, что не слышали! Сказка - продолжается! Сегодня специально, прежде чем приступить к обтяжке такелажем, установил все 18 47-мм орудий и прожектора. Смотрите, что из этого получилось.
Теперь осталось только установить (сначала, правда, надо будет их сделать) ограждения навигационных огней, шлюп-балки, шлюпки, катера....... ой, как много ещё всего!!! Всё, пойду отдохну и расслаблюсь. С Уважением, Алексей. P,S. Поделюсь одним наблюдением: чем ближе момент окончания работы над моделью, тем больше и больше я теряю интерес к ней. Это было и на "Суворове" и на "Александре"..... На доделку уже всяких разных окончательных мелочей приходится заставлять себя буквально через силу. Это только у меня так или это закономерность наблюдается у всех?
А чтобы восстановить интерес, почитайте какую - нибудь литературу о корабле(например, Цусиму Новикова-Прибоя) или что-нибудь в этом духе. С Уважением, Дмитрий.
Тоже можно, но у меня это отбивает интерес капитально - проверено не единажды. Так что лучше либо почитать, либо посмотреть фотографии этого корабля. С Уважением, Дмитрий.
День сто девяносто первый (от начала строительства модели). Поехали!!! Дабы личный состав не заскучал, и не подумал, что сказочник "сачкует", представляю отчёт о проделанной работе за последние дни. 1. Это всё подготовлено к покраске:
Пояснения к представленным фотоматериалам: - винты - для одной модели из набора GMM, вторые пришлось делать самому - шлюпки - их пластмассового КИТа.
2. Так вот вы какие - ограждения навигационных фонарей!
Пояснения к представленным фотоматериалам: - из пластика 0,13 мм, также подготовлены к покраске. Будут устанавливаться на леерные ограждения 1-го яруса носовой надстройки и на торцы леерного ограждения среднего мостика. На обоих кораблях здесь всё было одинаковым.
Завтра планирую провести "День художника". С Уважением, Алексей.
День сто девяносто первый (от начала строительства модели). Продолжение. Ну, не мог я сегодня сидеть без дела! Поэтому позвольте, Уважаемые Коллеги, снова отвлечь Вас отдел Ваших. Помните, не так давно, я плёл всякие разные колечки на ножках, и вклеивал их в предварительно просверленные отверстия по бортам модели? Помните? Так вот, пришло время использовать эти вклеенные колечки по назначению.
Вот так всё начиналось:
А вот так получился левый борт:
Постарался максимально воссоздать такелаж управления откидными устройствами на бортах модели. Чертежу прототипа соответствует - полностью. А штуковины эти называются походные топенанты и боевые топенанты. Тянул всё это мононитью 0,13 мм. Бесцветной, чтобы и не сливалась с бортом, и не выделялась очень ярко на фоне борта. Вот. Между делом уже покрасил и винты, и ограждения навигационных фонарей. Чего зря время терять, пока оно ещё есть. Похоже, что на сегодня - всё. С Уважением, Алексей.