Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Орелъ", ПерепИл из набора пластмассовых деталей, находящихся в коробке с надписью "Орел", в модель похожую на эскадренный броненосец "Орелъ".
Да... Красивый корабль вырисовывается.
С Уважением, Дмитрий.
Ich kann alles

Рисунок

Все корабли чертовски красивы!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Что правда, то правда.
С Уважением, Дмитрий.
Ich kann alles

Рисунок

День сто семьдесят пятый (от начала строительства модели).
Работа по написанию Сказки продолжается!
Как, очевидно, знают многие из Вас, бывают несчастливые корабли (К-19  -  при спуске не разбилась бутылка шампанского; ЭБР "Орелъ"  -  чуть не затонул прямо у достроечной стенки, а потом и вообще - поднял белый флаг перед противником; и ещё много.....).
Так и с моделями.
При моем одинаковом отношении к постройке обеих моделей, к "Орлу", честно говоря, у меня несколько особое отношение: он мне как-то дороже, что ли....
Ведь модели "Бородино" строили (в том числе и у нас на КАРОПКЕ) многие, а вот моделей "Орла" совсем мало.
Но, все неприятности, которые могут случиться при постройке модели, почему-то случаются только с ним.
Не буду Вас расстраивать и перечислять всё то, что приключилось с этой моделью, но поверьте, даётся её строительство, при более-менее одинаковых условиях строительства с "Бородино", намного тяжелее.
Видимо - карма над этим именем витает до сих пор, хотя прошло уже столько лет.
Ладно, не будем о грустном.

Представляю небольшой фотоотчет о проделанной работе:
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок

И, по сложившейся за эти пол года традиции, небольшие пояснения к тому, что представлено на фотографиях
- модель "отлачена" сначала полуматовым лаком, потом сверху матовым
- установлены сходные трапы со спардека на главную палубу по бортам
- уложены на штатные места якоря Мартина и верп
- протянуты якорные цепи
- установлены на штатные места крамболы

Вот пока и всё.
Всем крепкого здоровья, успехов в работе, счастья в личной жизни, хорошей (большой) зарплаты.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, а так задумано, что цепи золотом пробивают или ещё подкраска будет?
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
С цепями - так задумано "свирепым ураганом"!
Пусть они немножко поблескивают!
С Уважением, Алексей.
P.S. А контрфорсики как получились! А?
Изменено: ПиЛя - 11.06.2011 22:15:28
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Получились-то они здорово - или ты хочешь сказать, что... изначально цепа была без них?...А тогда, звиняюсь, как они ТАК получились? ?^
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
ПиЛя пишет:
P.S. А контрфорсики как получились! А?
:o
Стоп!!!
С этого места подробнее пожалуйста.
Пжалста.
Берётся цепь (цепочка).
Один краешек данной цепочки данной цепочки "закусывается" в обычной бельевой прищепке.
Берётся баночка с краской (я использую X-10 Акрил).
Цепочка макается в баночку (практически полностью, только прищепка остаётся непрокрашеной).
Вынимается из баночки.
Вешается сушиться.
В результате получается "закостеневшая" такая цепочка в виде "палочки" (она даже сгибается с трудом).
А потом начинается священнодействие!
Поочерёдно по очереди каждое звено "расшевеливается" путём движения его во всех доступных плоскостях, допускается также метод "скручивания", но аккуратненько.
Результат: все звенья по отношению друг к другу абсолютно подвижны, а засохшая краска образует контрфорсы.
Да и краска на самих звеньях, в результате проведённых манипуляций пообтёрлась, что и придало цепи такую местами - потёртость, а местами - "блескучесть".
Доклад окончил!
Буду рад, если кому-нибудь применение данного метода добавит счастья в жизни!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День сто семьдесят шестой (от начала строительства модели).
И снова, здравствуйте!
Попрошу личный состав не пугаться, т.к. представленные фото показывают только начальный момент "остекления" модели.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Потом, я надеюсь, всё осядет, натянется, и станет прозрачным "как стёклышко".
Да, глядя на фото видно, что бортовые трапы и леерные ограждения обработаны "сухой кистью".
Пробовал этот метод первый раз, поэтому пока - не очень доволен результатом.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей спасибо за рассказ о цепях, все гениальное просто 8D
Только я не думаю, что это именно я "открыл Америку".
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День сто семьдесят седьмой (от начала постройки модели).
Итак, Уважаемые Коллеги, сегодня, по случаю праздника, и наличия свободного времени, решил заняться тем, что долго-долго откладывал на потом.....
А тело тут в том, что комплект травления, куда входил такелаж по реям, у меня всего один. И, учитывая то, что травленые детали я старался ставить на модель "Бородино", я знал, что на модель "Орла" эти детали мне придётся делать самому.
А душа ой как не лежала к такой работе....
Но я мужественно переборов себя (наступив на горло собственной.....) сегодня занялся этой работой.
Рассказываю по порядку
1. сначала приклеил подпертки (пришлось выучить и такелаж по реям)
Пользователь добавил изображение

2. потом установил на место непосредственно сами перты
Пользователь добавил изображение

3. и, наконец, вот что из всего этого получилось (специально снял при разном освещении, чтобы было понятнее)
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Мелочная работа, а ушёл на неё практически целый день. Несколько раз приходилось переделывать, не нравился мне конечный результат, и всё тут.
Зато сейчас, вроде бы, нормально получилось.
Пока всё. Продолжение Сказки будет.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, ну в конец убил пёртиками... Вот думаю - а на хрена вообще нам травло?... Чем мы (вернее вы) хужее Эдуардов с GMM-мами? [box] Да только лучше!
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Так это всё так геморройно!!!
А от травла:  взял; отрезал; подработал, приклеил, покрасил, выругался...... и всё.
А тут всё идёт в несколько другой очерёдности: выругался (потому что нет травла; нашёл подручный материал; отрезал, снова выругался, потому что не так отрезал; отрезал по новой; подработал; приклеил, снова выругался, потому что не так приклеил; оторвал; приклеил по новой; посмотрел - вроде бы ничего; покрасил, снова выругался, потому что не тем покрасил; перекрасил; посмотрел на свою работу ....... пошёл и напился!
Согласись, что процесс несколько затягивается по отношению к базовому.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День сто семьдесят седьмой (от начала постройки модели).
Работа над ошибками.
Коллеги!
По старой и уже сложившейся традиции, делюсь с Вами своими ошибками, чтобы никто из Вас не повторил их в дальнейшем.
Есть такая поговорка - "Жадность фраера сгубила".
Перефразируем, и получаем - "Щедрость (неопытность) фраера сгубила".
Пользователь добавил изображение

Ничего не замечаете?
Конечно же, заметили.
При "остеклении" иллюминаторов, я не пожалел клея. Надеялся, что, когда всё подсохнет, то рассосётся и натянется.
Ошибочка вышла. Не рассосалось и не натянулось.
Сейчас занимаюсь тем, что срезаю пузырьки с иллюминаторов и буду их стеклить по новой.
"Орелъ" опять показал свой характер. Ведь на "Бородино" всё легло абсолютно нормально.
Так что, вот так. Продолжаем работать над ошибками.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
ПиЛя пишет:
Так это всё   так геморройно!!!  

А от травла:  взял; отрезал; подработал, приклеил, покрасил, выругался...... и всё.

А тут всё идёт в несколько другой очерёдности: выругался (потому что нет травла; нашёл подручный материал; отрезал, снова выругался, потому что не так отрезал; отрезал по новой; подработал; приклеил, снова выругался, потому что не так приклеил; оторвал; приклеил по новой; посмотрел - вроде бы ничего; покрасил, снова выругался, потому что не тем покрасил; перекрасил; посмотрел на свою работу ....... пошёл и напился!
Алексей, а представь, что имеется набор крутейшего травла в одном, естественно, экземпляре. Кривой ручонкой задеваешь какую-нибудь здюлинку и ... Ломаешь, короче на хрен. Личный опыт. Мата - этажей на двадцать... А ручонки-то кривые! Не сделать... И всё - кукен-квакен. [:](
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
День сто семьдесят седьмой (от начала постройки модели).
Продолжаем Сказку.
Пузырьки с иллюминаторов срезал удачно. Очень боялся сорвать с места сами иллюминаторы. Пронесло....
Застеклил по новой, теперь всё нормально.
А после этого взял да и установил на штатные места все 47-мм орудия (в количестве 20 штук) и прожектора.
Вот что из этого получилось.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение


Мелочёвку устанавливаю специально заранее до обтяжки такелажем, чтобы точно знать - не будет ли эти мелкие детали мешать при обтяжке.
На сегодня всё.
Не смею Вас больше отвлекать от дел домашних.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День сто восемьдесят третий (от начала постройки модели).
В этой главе Сказки на данной модели повторены в точности все те действия, которые вчера были проделаны с моделью "Бородино".
Так это начиналось:
Пользователь добавил изображение

А вот что получилось в результате:
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Пока нет такелажа на выстрелах (для точной установки нужны передние шлюп-балки, а они ещё не прокрашены) и не установлены ограждения навигационных фонарей (случайно сдул их со стола, придётся делать по новой).
Оставил на завтра, а то сегодня все дела переделаю, и на завтра ничего не останется.
Всем спокойной ночи.....
С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 19.06.2011 00:24:05
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День сто восемьдесят третий (от начала постройки модели).
Написание Сказки - продолжается.
Установлены постоянные и штормовые трубштаги.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

В качестве информации, необходимо отметить следующее: штормовые трубштаги были цепными. Но здесь я всё-таки оставил их из обычных ниток для бисера.
Масштаб всё-таки, знаете.....
Работа над моделью продолжается.
С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 19.06.2011 22:25:58
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот это, чаво ты назвал страшными словами здорово получилось... А там узелки или на клею?
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
А вот тут как раз то, что мне пока не очень удается. Качество.
Там всё на клею, а вот с ним я так работать и не научился.
Получается очень грубо.
Мне самому абсолютно не нравится.
Ну ни как аккуратно не получается работать с клеем.....
На фото это может быть и не так заметно, но мне-то самому - лучше видно.
Тем более, что сейчас пока спасает чёрный цвет корпуса и надстроек. Если бы это была модель в стандартной серой окраске, то Коллеги меня, наверное, давно бы "размазали" за качество сборки модели.
Так что ещё работать и работать над качеством работы.
С уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 20.06.2011 00:05:26
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День сто восемьдесят седьмой (от начала постройки модели).
Докладываю, постройка модели эскадренного броненосца "Орелъ" подходит к своей завершающей стадии.
В отличие от настоящего броненосца, который здорово отставал в постройке от своих собратьев, и догнал их уже, практически, только в Ревеле, у меня получается исправление этой исторической закономерности.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

И по сложившейся традиции - пояснения к представленным Вашему вниманию фото материалам:
- установлены башни СК
- установлены рейдовые и спасательные средства (шлюпки, барказы и пр., кроме катеров)

И вот тут имеется один нюанс, на который я хотел бы обратить Ваше внимание.
Дело в том, что рейдовые и спасательные средства на "Орле" располагались несколько по иному, нежели на других броненосцах этой серии.
Если Вы заметили, то крайние шлюпки расположены несколько дальше от ДП модели, и практически свисают с наружной стороны фальшборта. Ни на одном из остальных кораблей данной серии такого не было.

Кроме этого, ещё и обтянул такелажем крамболы, о чём свидетельствует данное фото
Пользователь добавил изображение

Пока - всё. Дальнейший отчёт о постройке - не за горами.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Уважаемый Алексей!
С огромным удовольствием прочитал все Ваши ветки о постройке моделей «бородинцев» (хотя, тему про «Суворова» так и не смог отыскать  :( ).
Искренне восхищён той тщательностью и дотошностью, с которой Вы стремитесь воспроизвести внешний облик этих замечательных кораблей!
Упорство, заслуживающее всяческого уважения! Браво!  \%/
Очень понравились Ваши модели – прекрасная работа!
И понравились Ваши отчёты о постройке (особенно – фотографии «как было» и «как стало»): всё доходчиво, наглядно и по делу.
Практически – эталонный вариант!
Желаю Вам успешного завершения работ, и, конечно, начала новых творческих процессов!
К сожалению, я с опозданием набрёл на этот Форум, и не смог своевременно помочь Вам по тем вопросам, что возникали.
Поэтому, я не буду обсуждать то, что уже сделано (и переделкам не подлежит), а отмечу лишь некоторые моменты:
                              1. Про остекление в боевой рубке.
Цитата
ПиЛя пишет:
А стеклить боевую рубку всё равно буду!!!!!!
И правильно сделаете!  :D
Просвет боевой рубки закрывался вставными деревянными рамами со стёклами.
Сохранились их чертежи.

                          2. Про остекление в ходовой рубке.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Мне кажется, что стекла в рубке просто сдвигаются вниз, примерно как в железнодорожных вагонах.
Да, так и есть.
Это конструктивное решение пришло с «Цесаревича».

              3. Про нишу для запасного якоря на полубаке «Александра III».
Цитата
ПиЛя пишет:
На баке. Якорь лежал в небольшом углублении в палубном настиле. Это хорошо видно на данном фото:…
Внимательно изучив Ваши дружеские замечания по поводу моей лени, я решил исправиться!
1. сорвал якорь
2. вырезал на верхней палубе на баке отверстие соответствующего размера…
Здесь я вынужден Вас огорчить.  :(
Непонятно, откуда автор картонной модели взял эту странную нишу под якорь?
Чисто логически, исходя из морской практики, её существование необъяснимо.
На самом деле, в настилке полубака было лишь небольшое углубление (см. чертёж).

Пользователь добавил изображение

                                 4. Про переходные мостики.
Цитата
Vadim64 пишет:
…по тем представлениям инженеров. переходный мостик как раз строился на всех кораблях начиная с крейсеров 1-го ранга для быстрой связи между мостиками, минуя палубы, это для меня однозначно.
Это не так.
Никаких «обязательных переходных мостиков для кораблей 1-го ранга» не было.
Решение принималось отдельно для каждого конкретного случая.
К примеру, решение «Об устройстве продольных переходов со среднего поперечного мостика на кормовой на броненосцах типа "Бородино"» было принято в МТК только в марте 1904г.

                               5. Про Альбом чертежей «Орла».
Цитата
Vadim64 пишет:
Судя по данной схеме (если принять ее на веру)…
… поэтому со сходимостью данных схем (чертежами это трудно назвать) есть не мало вопросов.
Я к ним отношуть как к примерной справочно-информационной составляющей.
Напрасно Вы так к ним относитесь.  :D
Это не какие-то «схемы», а литографически изданный альбом отчётных чертежей ЭБР «ОРЁЛ».
А то, что он не слишком подробный, так это и не удивительно – исходники были вычерчены в М 1:96.
Для деталировки использовали другие масштабы -1:48, 1:24 и пр.

                          6. Про коечные сетки на спардеке.
Цитата
ПиЛя пишет:
… ни на одной фотографии модели Грибова - спардек не просматривается, или просматривается, но без интересующих нас элементов.
Поэтому предлагаю… придти всем вместе к однозначному выводу:
- отверстия с внутренней стороны фальшборта - были;
- использовались они для доступа к стеллажам, на которых хранились коечные сетки;
- и они (эти отверстия) были чем-то прикрыты (или щитами, или парусиной).
Я думаю, что это очень недалеко от Истины.

Всё так и есть.
Вырезы в фальшборте для установки коек в сетки были закрыты парусиновыми полотнищами.
Они видны на этом фото.

Пользователь добавил изображение

Цитата
ПиЛя пишет:
Я вот следующим планирую "Ослябя". И ничего, коленки не дрожат...
И правильно, что не дрожат!  :D
В своё время я плотно интересовался этим пароходом, и полагаю, что смогу помочь Вам найти ответы на вопросы, возникающие в процессе работы над его моделью.
Так что – желаю успеха в Ваших новых проектах!

С уважением,
Kronma
Изменено: Kronma - 25.06.2011 12:13:50
Огромное спасибо Вам за развёрнутый комментарий!
И хотя по "Цусимскому" форуму мы уже довольно давно заочно знакомы, но очень приятно, что Вы заглянули и сюда на "КАРОПКУ".
Действительно, очень жаль, что "поздненько" Вы сюда заглянули.
Судя по Вашим комментариям, информация, которой Вы владеете, несомненно очень бы пригодилась при постройке этих моделей.
Мало того, я при строительстве моделей пользовался и Вашими материалами, представленными на форумах в Интернете.
Но всё поправимо в этой жизни.
Ещё успеем совместно поработать.
А по "Суворову" я никакой ветки про его постройку тогда не вёл. Просто не знал как это можно было сделать.
Потом более опытные товарищи подсказали.
Именно поэтому модель появилась на форуме уже в полностью готовом виде.

А теперь, позвольте просьбу личного порядка.
Цитата
Kronma пишет:
К сожалению, я с опозданием набрёл на этот Форум, и не смог своевременно помочь Вам по тем вопросам, что возникали.
Поэтому, я не буду обсуждать то, что уже сделано (и переделкам не подлежит)

Учитывая то, что модели "бородинцев" довольно популярны среди моделистов, хотелось бы, чтобы Вы сформулировали свои замечания по моим моделям.
Я ведь к каждой модели пишу "Инструкцию по сборке......", где стараюсь отразить основные характерные нюансы для модели каждого конкретного корабля.
По "Александру" - эта "Инструкция...." была выложена здесь: http://webfile.ru/4926182
По новым моделям готовлю похожие документы.
Поэтому, если даже уже нельзя ничего исправить на моих моделях, то я могу отразить эти нюансы в своих документах, чтобы те наши коллеги, которые начнут работу над этими моделями после меня, не повторили моих ошибок.
Именно поэтому я и решил стать "Сказочником".....
С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 25.06.2011 18:16:05
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Значит Ослябя, Пересвет, Победа... Ух ты... А из чего, тоже из бородинцев?
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
С "Ослябя" - это пока только мысли "мои скакуны".....
Надо сначала ещё "бородинцев" доделать.
А "Комбриг" собирался сделать в этом году всю серию "Побед".
Так что впереди непаханое поле деятельности.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А кстати - правильно. Мастерство растёт - пора на смолу. Тоже хочу, но пока рано... 8[[[
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
День сто девяностый (от начала постройки модели).
Так же, как и на "Бородино", на модели "Орла" размещены паровые и моторные плавсредства.
Представляю отчёт о проделанной работе:
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Обращаю Ваше внимание, что расположение катеров на "Орле" совершенно отличается от их расположения на всех остальных кораблях этой серии.

Работа - продолжается.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
ПиЛя пишет:
Работа - продолжается.
И это очень даже заметно!
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат