Да... Красивый корабль вырисовывается.
С Уважением, Дмитрий.
С Уважением, Дмитрий.
2 июня 2011 года, 18:30
|
|
|
|
3 июня 2011 года, 12:36
Все корабли чертовски красивы!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
3 июня 2011 года, 15:53
|
|
|
|
11 июня 2011 года, 21:50
Алексей, а так задумано, что цепи золотом пробивают или ещё подкраска будет?
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
11 июня 2011 года, 22:12
С цепями - так задумано "свирепым ураганом"!
Пусть они немножко поблескивают! С Уважением, Алексей. P.S. А контрфорсики как получились! А?
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
12 июня 2011 года, 0:43
Получились-то они здорово - или ты хочешь сказать, что... изначально цепа была без них?...А тогда, звиняюсь, как они ТАК получились?
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
12 июня 2011 года, 0:47
Стоп!!! С этого места подробнее пожалуйста. |
|||
|
|
12 июня 2011 года, 11:35
Пжалста.
Берётся цепь (цепочка). Один краешек данной цепочки данной цепочки "закусывается" в обычной бельевой прищепке. Берётся баночка с краской (я использую X-10 Акрил). Цепочка макается в баночку (практически полностью, только прищепка остаётся непрокрашеной). Вынимается из баночки. Вешается сушиться. В результате получается "закостеневшая" такая цепочка в виде "палочки" (она даже сгибается с трудом). А потом начинается священнодействие! Поочерёдно по очереди каждое звено "расшевеливается" путём движения его во всех доступных плоскостях, допускается также метод "скручивания", но аккуратненько. Результат: все звенья по отношению друг к другу абсолютно подвижны, а засохшая краска образует контрфорсы. Да и краска на самих звеньях, в результате проведённых манипуляций пообтёрлась, что и придало цепи такую местами - потёртость, а местами - "блескучесть". Доклад окончил! Буду рад, если кому-нибудь применение данного метода добавит счастья в жизни! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
12 июня 2011 года, 21:20
Алексей спасибо за рассказ о цепях, все гениальное просто
|
|
|
|
12 июня 2011 года, 23:30
Только я не думаю, что это именно я "открыл Америку".
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
13 июня 2011 года, 14:14
Алексей, ну в конец убил пёртиками... Вот думаю - а на хрена вообще нам травло?... Чем мы (вернее вы) хужее Эдуардов с GMM-мами? Да только лучше!
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
13 июня 2011 года, 14:53
Так это всё так геморройно!!!
А от травла: взял; отрезал; подработал, приклеил, покрасил, выругался...... и всё. А тут всё идёт в несколько другой очерёдности: выругался (потому что нет травла; нашёл подручный материал; отрезал, снова выругался, потому что не так отрезал; отрезал по новой; подработал; приклеил, снова выругался, потому что не так приклеил; оторвал; приклеил по новой; посмотрел - вроде бы ничего; покрасил, снова выругался, потому что не тем покрасил; перекрасил; посмотрел на свою работу ....... пошёл и напился! Согласись, что процесс несколько затягивается по отношению к базовому. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
13 июня 2011 года, 18:29
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|||
|
|
19 июня 2011 года, 0:15
День сто восемьдесят третий (от начала постройки модели).
В этой главе Сказки на данной модели повторены в точности все те действия, которые вчера были проделаны с моделью "Бородино". Так это начиналось: А вот что получилось в результате: Пока нет такелажа на выстрелах (для точной установки нужны передние шлюп-балки, а они ещё не прокрашены) и не установлены ограждения навигационных фонарей (случайно сдул их со стола, придётся делать по новой). Оставил на завтра, а то сегодня все дела переделаю, и на завтра ничего не останется. Всем спокойной ночи..... С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 июня 2011 года, 22:20
День сто восемьдесят третий (от начала постройки модели).
Написание Сказки - продолжается. Установлены постоянные и штормовые трубштаги. В качестве информации, необходимо отметить следующее: штормовые трубштаги были цепными. Но здесь я всё-таки оставил их из обычных ниток для бисера. Масштаб всё-таки, знаете..... Работа над моделью продолжается. С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 июня 2011 года, 22:30
Вот это, чаво ты назвал страшными словами здорово получилось... А там узелки или на клею?
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
20 июня 2011 года, 0:00
А вот тут как раз то, что мне пока не очень удается. Качество.
Там всё на клею, а вот с ним я так работать и не научился. Получается очень грубо. Мне самому абсолютно не нравится. Ну ни как аккуратно не получается работать с клеем..... На фото это может быть и не так заметно, но мне-то самому - лучше видно. Тем более, что сейчас пока спасает чёрный цвет корпуса и надстроек. Если бы это была модель в стандартной серой окраске, то Коллеги меня, наверное, давно бы "размазали" за качество сборки модели. Так что ещё работать и работать над качеством работы. С уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
25 июня 2011 года, 12:10
Уважаемый Алексей!
С огромным удовольствием прочитал все Ваши ветки о постройке моделей «бородинцев» (хотя, тему про «Суворова» так и не смог отыскать ). Искренне восхищён той тщательностью и дотошностью, с которой Вы стремитесь воспроизвести внешний облик этих замечательных кораблей! Упорство, заслуживающее всяческого уважения! Браво! Очень понравились Ваши модели – прекрасная работа! И понравились Ваши отчёты о постройке (особенно – фотографии «как было» и «как стало»): всё доходчиво, наглядно и по делу. Практически – эталонный вариант! Желаю Вам успешного завершения работ, и, конечно, начала новых творческих процессов! К сожалению, я с опозданием набрёл на этот Форум, и не смог своевременно помочь Вам по тем вопросам, что возникали. Поэтому, я не буду обсуждать то, что уже сделано (и переделкам не подлежит), а отмечу лишь некоторые моменты: 1. Про остекление в боевой рубке.
Просвет боевой рубки закрывался вставными деревянными рамами со стёклами. Сохранились их чертежи. 2. Про остекление в ходовой рубке.
Это конструктивное решение пришло с «Цесаревича». 3. Про нишу для запасного якоря на полубаке «Александра III».
Непонятно, откуда автор картонной модели взял эту странную нишу под якорь? Чисто логически, исходя из морской практики, её существование необъяснимо. На самом деле, в настилке полубака было лишь небольшое углубление (см. чертёж). 4. Про переходные мостики.
Никаких «обязательных переходных мостиков для кораблей 1-го ранга» не было. Решение принималось отдельно для каждого конкретного случая. К примеру, решение «Об устройстве продольных переходов со среднего поперечного мостика на кормовой на броненосцах типа "Бородино"» было принято в МТК только в марте 1904г. 5. Про Альбом чертежей «Орла».
Это не какие-то «схемы», а литографически изданный альбом отчётных чертежей ЭБР «ОРЁЛ». А то, что он не слишком подробный, так это и не удивительно – исходники были вычерчены в М 1:96. Для деталировки использовали другие масштабы -1:48, 1:24 и пр. 6. Про коечные сетки на спардеке.
Всё так и есть. Вырезы в фальшборте для установки коек в сетки были закрыты парусиновыми полотнищами. Они видны на этом фото.
В своё время я плотно интересовался этим пароходом, и полагаю, что смогу помочь Вам найти ответы на вопросы, возникающие в процессе работы над его моделью. Так что – желаю успеха в Ваших новых проектах! С уважением, Kronma
Изменено: |
|||||||||||||||
|
|
25 июня 2011 года, 18:13
Огромное спасибо Вам за развёрнутый комментарий!
И хотя по "Цусимскому" форуму мы уже довольно давно заочно знакомы, но очень приятно, что Вы заглянули и сюда на "КАРОПКУ". Действительно, очень жаль, что "поздненько" Вы сюда заглянули. Судя по Вашим комментариям, информация, которой Вы владеете, несомненно очень бы пригодилась при постройке этих моделей. Мало того, я при строительстве моделей пользовался и Вашими материалами, представленными на форумах в Интернете. Но всё поправимо в этой жизни. Ещё успеем совместно поработать. А по "Суворову" я никакой ветки про его постройку тогда не вёл. Просто не знал как это можно было сделать. Потом более опытные товарищи подсказали. Именно поэтому модель появилась на форуме уже в полностью готовом виде. А теперь, позвольте просьбу личного порядка.
Учитывая то, что модели "бородинцев" довольно популярны среди моделистов, хотелось бы, чтобы Вы сформулировали свои замечания по моим моделям. Я ведь к каждой модели пишу "Инструкцию по сборке......", где стараюсь отразить основные характерные нюансы для модели каждого конкретного корабля. По "Александру" - эта "Инструкция...." была выложена здесь: По новым моделям готовлю похожие документы. Поэтому, если даже уже нельзя ничего исправить на моих моделях, то я могу отразить эти нюансы в своих документах, чтобы те наши коллеги, которые начнут работу над этими моделями после меня, не повторили моих ошибок. Именно поэтому я и решил стать "Сказочником"..... С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
25 июня 2011 года, 18:20
Значит Ослябя, Пересвет, Победа... Ух ты... А из чего, тоже из бородинцев?
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
25 июня 2011 года, 19:13
С "Ослябя" - это пока только мысли "мои скакуны".....
Надо сначала ещё "бородинцев" доделать. А "Комбриг" собирался сделать в этом году всю серию "Побед". Так что впереди непаханое поле деятельности. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
25 июня 2011 года, 21:10
А кстати - правильно. Мастерство растёт - пора на смолу. Тоже хочу, но пока рано...
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
26 июня 2011 года, 21:12
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
||||
|
|
|||