Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Бородино", ПерепИл из набора пластмассовых деталей, находящихся в коробке с надписью "Бородино", в модель похожую на эскадренный броненосец "Бородино".
777, Агдам, Изабелла... Господи, когда это было...  cry1
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
а вот по якорям вопрос: ну вот при помощи крамболов их завели на полки. а чем крепили? для меня этот вопрос актуален тем, что цепи у меня будут настоящие металлические, а якоря пластиковые. естественно цепи их будут перевешивать обратно за борт. вот и думаю: как закрепить? тупо приклеивать как-то не очень хочется. и кстати, якоря в вороненый металл красить?
Добрый вечер!
У "Бородино" и у "Орла" на левой якорной полке со стороны носа были ещё и небольшие съёмные крамболы для верпов.
А крепление можно посмотреть на этих моделях "Славы"
Рисунок  Рисунок

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День сто шестьдесят четвертый.
Добрый вечер, уважаемые слушатели!
Чтобы сегодня ночью Вам спалось спокойно, и снились Вам хорошие добрые сны, продолжу рассказывать Вам Сказку про строительство модели эскадренного броненосца "Бородино".
Учитывая, что при обсуждении предыдущей моей модели "Императоръ Александръ III", одно из замечаний было высказано по неровности при установке леерных ограждений на мостиках (я уже как-то ранее писáл, что ВСЕ замечания собрал, распечатал, и листочек с ними постоянно находится передо мной), при строительстве данной модели отнёсся к этому вопросу с полной ответственностью.
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
Сразу обращаю внимание: это пока что "полуфабрикат".
Надо будет ещё восстанавливать покраску линолеумных полов, некоторые стойки и поручни ограждений, и всё, что подпортил клей.... но это уже - завтра, на свежую голову.
Повторяюсь: ступени трапов останутся нетронутого золотистого цвета.
Это моё видение проблемы "чёрного монстра" в 350-м масштабе.
Продолжение следует.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И вполне нормальные леера. Я, по крайней мере сегодня , буду спать спокойно... (hi)
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
День сто шестьдесят шестой (работа над ошибками).
Опять невнимательность подводит.
В прошлом докладе указал, что леера - на местах.
Оказывается - нет, опять я обманул личный состав.
По кормовому срезу спардека также шло леерное ограждение.
Только оно было "двухниточным" и "с провисом".
Рисунок
О чём я сегодня и рассказываю
Рисунок  Рисунок  Рисунок

Вот теперь, по моему, можно переходить и верхним надстройкам.
Написáние Сказки - продолжается!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День добрый.
По фоткам лееров. На первом ярусе кормового мостика кроме поперечного сходного трапа на спардек в центре мостика были и еще два трапа в его передней части, обращенной ко второй дымовой трубе, как и на Суворове и Александре. Эти трапы и у Малькова показаны, и на одной из фоток Бородино в достройке видны.
А вот на Орле этих трапов уже небыло.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Блин!!! СПАСИБО! Вот чувствовал, что что-то не так. Что чего-то не хватает.
Слава Богу, это ещё можно исправить.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День сто шестьдесят седьмой (продолжение работы над ошибками).
Ошибочку исправил!
Привожу фото!
Рисунок  Рисунок  Рисунок

Жду ещё замечаний.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Красивая и тонкая Работа.
День сто семьдесят первый.
Слушайте, слушайте, слушайте!
Сказка - продолжается!
С сегодняшней главе я хочу Вам рассказать про то, что модели кораблей строятся снизу вверх.....
На корпус постепенно, без всякой спешки, "нанизываются" те элементы конструкции, которые были ранее подготовлены к монтажу на стапелях рабочего стола.
Часть первая: кормовая надстройка

Рисунок  Рисунок  Рисунок
Прошу обратить внимание на появившуюся на верхнем ярусе тумбу (прямо перед мачтой), на которую впоследствии будут крепиться крановые стрелы. Ведь, как мы помним, только у "Бородино" крановые стрелы крепились не на мачту, а на дополнительную опору перед ней.

Часть вторая: носовая надстройка (пока без верхнего яруса)

Рисунок  Рисунок  Рисунок
Здесь, вроде бы, никаких нюансов не замечается. За, пожалуй, исключением, того, что мазнул линолеумной краской мачту, когда подкрашивал палубы.
Но это поправимо, тем более, что всё равно мачту надо будет подкрашивать после установки на мачту скоб-трапов к марсу.

Пока, с Вашего позволения, всё на сегодня.
Пошёл писáть следующую главу Сказки.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну очень впечатлюяще...главное сколько труда и терпения...
Так иначе и связываться с такой работой не стоило!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День сто семьдесят первый (продолжение).

Ну вот, дописана ещё одна глава в постройке модели.....
Собрана практически полностью носовая надстройка.
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок

Нюансов тут особо никаких не было.
Единственное то, что скоб-трапы на марс пришлось монтировать после установки на место верхнего мостика, т.к. иначе пришлось бы растачивать отверстие в палубе мостика для прохождения мачты. Получилось бы некрасиво.....

А вот тут один нюансец объявился:
На "балтийских" броненосцах, судя по фотографиям (да и на модели "Славы"), леерные ограждения на первом уровне носового и кормового мостиков были с перилами. Что я и оформил на моделях "Суворова" и "Александра".
А вот на фотографиях "Бородино" и "Орла"  никаких перил на леерных ограждениях не видно......
Подумаю, может быть для "оживления" модели всё-таки, выделю перила какой-нибудь "деревянной" красочкой.. А то всё сливается на чёрном фоне.
Да и покрасивше будет.....
С Уважением, Алексей.

P.S. Как всё-таки здорово помогает фотографирование процесса строительства!!!!!
На фотках сразу видно, что есть плохо прокрашенные места склеек, да и стойки, поддерживающие второй уровень носового мостика, оказывается, стоят неровно.....
Сразу же всё это уже исправил. Переснимать - не стал. Прошу поверить мне на слово.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Очень красиво.
Здорово! А палубные леера в последнюю очередь?
Конечно!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
У меня еще вопрос: как Вы будете выделять щели между палубными досками?Акварелью?
Цитата
Влад Слесарчук пишет:
У меня еще вопрос: как Вы будете выделять щели между палубными досками?Акварелью?

Никак. Доски палубного настила всё равно отштампованы не в масштабе и довольно чётко просматриваются.
По моему, если их ещё и выделить, то получится очень грубо.
На аналогичных моделях у нас на КАРОПКЕ есть варианты с выделением досок палубного настила (конкретно на данной модели). Мне не понравилось.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
а выделять их и не надо. по большому счету в таком масштабе они и видны не должны быть.
День сто семьдесят третий.
Добрый день, коллеги!
Заработав геморрой при установке дополнительной стреловой опоры на "Орле", решил вылечить его путём отдыха на "Бородино".
Да не тут-то было!!!
А всё очень просто.
Поставил на место единственную на "Бородино" опору под кормовые стрелы, блоки от крановых стрел на верхнем ярусе носовой надстройки, установил на место дымовые трубы, сфотографировал, чтобы доложить Вам, Уважаемые Коллеги, о проделанной работе (отдыхал я именно до этого места)........ и тихо припух после просмотра этих фотографий на компе!
И ту же вспомнились мне уважаемые господа: французы Ж. Н. Ньепс и Л. Ж. Дагер и англичанин В. Г. Ф. Талбот, которые в далёком 19 веке изобрели фотографию.
Правда, вся слава досталась Дагеру, хотя именно Ньепс получил первый в мире фотографический снимок. И случилось это ещё в 1826 г. А Талбот вообще дотянул до 1835 года.
И не могу сказать, если быть до конца честным, что вспоминал я их очень добрыми словами.

Но здесь - не об этом, а о том, что фотография безжалостна!!!
Прежде чем представить на Ваше рассмотрение фотографии, хочу сказать, что все недочёты, вскрытые стеклянным взглядом фотоаппарата, я уже исправил.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Всё, пойду отдыхать по-настоящему, а то с этими моделями - сплошная трата нервных клеток.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Красотища!!! Единственное конечно это зернистость черного... но это мелочи
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Так это всё ещё будет лачком, лачком.......
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День сто семьдесят седьмой.
Здравствуйте, уважаемые слушатели этой Сказки!
Сказочник снова на своем рабочем месте, и готов поведать Вам очередную главу.
Она, по правде сказать, небольшая, но довольно зрелищная.
Наконец-то, установлены на свое штатное место крановые стрелы.
Тут проблема была одна: зафиксировать их параллельно при взгляде в профиль.
По моему, с поставленной задачей я справился. Ровненько стоят.
Судить Вам.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
P.S. Расскажу Вам про одну ошибочку, только Вы больше никому о ней не рассказывайте. Договорились?
На задней дымовой трубе скоб-трап к её верхнему срезу должен стоять по левому борту в сторону носа. Я почему-то поставил - по правому борту и в сторону кормы.
Не расстреляете???
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, извените, но мне кажется,что лучше исправить. а так очень очень классно!
Алексей, а мне нравится и так, по-моему, лучше оставить как есть. Получается вообще отлично!
С Уважением, Дмитрий.
Ich kann alles

Рисунок

Тут дело в том, что заметил это я уже очень поздно. Трубу вклеивал "намертво", и боюсь, что если попытаться её выдернуть, то последствия могут быть очень серьёзными. Разворочу половину среднего мостика.
Пусть так и остается.
А, если бы я честно не сказал об этом, интересно, кто-нибудь бы заметил этот "нюанс"???
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну, кто-нибудь из "заядлых корабелов" заметил бы этот небольшой огрех, но мне, простому зрителю, созерцающему всю эту красоту - очень нравится. Так держать!
 Удачи в дальнейшем!
Изменено: Влад Слесарчук - 02.06.2011 19:32:02
я тоже простой зритель и далек от кораблей вообще, скажу больше - даже не знаю о чем Алексей говорит. НО глядя на эту работу, на то, сколько труда вложено... Алексей, когда все закончется Вы сами себя за это не упрекнете? мне кажется упрекнете! так что мое личное мнение сделайте все правельно и аккуратно) и извените за настойчивость.
Изменено: Максим Курский - 02.06.2011 21:05:44
Цитата
Максим Курский пишет:
я тоже простой зритель и далек от кораблей вообще, скажу больше - даже не знаю о чем Алексей говорит. НО глядя на эту работу, на то, сколько труда вложено... Алексей, когда все закончится Вы сами себя за это не упрекнете? мне кажется упрекнете! так что мое личное мнение сделайте все правельно и аккуратно) и извените за настойчивость.
удалите плиз пост №420
Изменено: Максим Курский - 02.06.2011 21:06:32
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат