Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Модель АПЛ пр.941 в масштабе 1/200 (самопил)
Цитата
написал:
Здравствуйте, коллеги! Продолжу рассказ о строительстве модели.  АПЛ пр.941 одна из немногих лодок имеющая кили! Строка из документа: К наиболее простым средствам демпфирования бортовой качки относятся скуловые (боковые) кили. Их ширина составляет от 0,3 до 1 м в зависимости от размеров судна. Боковые кили для модели выполнил из 3 мм фанеры. Длина килей целых 28 см, в натуральном размере - 56 метров. Можно сделать вывод: качка на АПЛ пр.941 исключительное явление.   Подошла очередь интересного и сложного узла модели – кормовой части лодки. Большую деталь выполнил из 1 мм фанеры и липовых вставок. Этот узел делал с оглядкой на бумажную модель Акулы, но по чертежам из интернета. После того как деталь приклеил к корпусу, все щели замазал эпоксилином для плавного сопряжения с корпусом. Из пластика 1 и 2 мм склеил пакеты толщиной 6 мм, из которых сделал кормовые горизонтальные элементы и вертикальные рули. К средней кормовой детали крепятся вертикальные рули, а еще с двух сторон будут прилегать кольцевые обтекатели винтов. Но об этом рассказ еще впереди.
Цитата
написал:
Здравствуйте, коллеги! Продолжу рассказ о строительстве модели АПЛ пр.941 в масштабе 1/200. Изучая конструктивные внешние особенности лодок пр.941, обнаружил заметное отличие ТК-17 и ТК-20 от других лодок, а именно - наличие ГПБА «Пиламида» (не Пирамида). И на схеме, которую я использую для работы, этот элемент присутствует, вот и решил его выполнить. Использовал пластиковые листы от Тамии. А еще в этот раз занимался винтами. Считаю правильным мнение, что одно фото заменяет собой тысячу слов. На фото даны пояснения, из которых станет понятен весь ход постройки винтов…
Добрый вечер. Шикарная лодка у вас получилась.
Возник вопрос по ГПБА «Пиламида» судя по фото в сети, данный комплекс был и на некоторых других бортах.
А так же, может быть вы знаете, что за устройства (такие выпуклые штуки похожие на воздухозаборники) были за техническими люками реакторного отсека и в чем их назначение.?
И правильно ли я понимаю, что на Архангельске возможно такие тоже были, но были демонтированы, т.к. есть похожий по форме след? фото 3
Задаюсь вопросом, на лодках с этими устройствами были ли ГПБА «Пиламида» или нет, всех ставит в тупик, может быть вам что-то известно?
Рисунок
68.jpg (410.61 КБ)
Рисунок
64.jpg (947.53 КБ)
Цитата
написал:
Цитата
написал:
Здравствуйте, коллеги! Продолжу рассказ о строительстве модели.  АПЛ пр.941 одна из немногих лодок имеющая кили! Строка из документа: К наиболее простым средствам демпфирования бортовой качки относятся скуловые (боковые) кили. Их ширина составляет от 0,3 до 1 м в зависимости от размеров судна. Боковые кили для модели выполнил из 3 мм фанеры. Длина килей целых 28 см, в натуральном размере - 56 метров. Можно сделать вывод: качка на АПЛ пр.941 исключительное явление.   Подошла очередь интересного и сложного узла модели – кормовой части лодки. Большую деталь выполнил из 1 мм фанеры и липовых вставок. Этот узел делал с оглядкой на бумажную модель Акулы, но по чертежам из интернета. После того как деталь приклеил к корпусу, все щели замазал эпоксилином для плавного сопряжения с корпусом. Из пластика 1 и 2 мм склеил пакеты толщиной 6 мм, из которых сделал кормовые горизонтальные элементы и вертикальные рули. К средней кормовой детали крепятся вертикальные рули, а еще с двух сторон будут прилегать кольцевые обтекатели винтов. Но об этом рассказ еще впереди.
 
Цитата
написал:
Здравствуйте, коллеги! Продолжу рассказ о строительстве модели АПЛ пр.941 в масштабе 1/200. Изучая конструктивные внешние особенности лодок пр.941, обнаружил заметное отличие ТК-17 и ТК-20 от других лодок, а именно - наличие ГПБА «Пиламида» (не Пирамида). И на схеме, которую я использую для работы, этот элемент присутствует, вот и решил его выполнить. Использовал пластиковые листы от Тамии. А еще в этот раз занимался винтами. Считаю правильным мнение, что одно фото заменяет собой тысячу слов. На фото даны пояснения, из которых станет понятен весь ход постройки винтов…
Добрый вечер. Шикарная лодка у вас получилась.
Возник вопрос по ГПБА «Пиламида» судя по фото в сети, данный комплекс был и на некоторых других бортах.
А так же, может быть вы знаете, что за устройства (такие выпуклые штуки похожие на воздухозаборники) были за техническими люками реакторного отсека и в чем их назначение.?
И правильно ли я понимаю, что на Архангельске возможно такие тоже были, но были демонтированы, т.к. есть похожий по форме след? фото 3
Задаюсь вопросом, на лодках с этими устройствами были ли ГПБА «Пиламида» или нет, всех ставит в тупик, может быть вам что-то известно?
эти "воздухозаборники" это крылья зля защиты ото льда винторулевой группы. А по поводу совместного использования, сплошной туман..  
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат