Поумничали?
А теперь по порядку:
Цитата |
---|
Игорь Тараканов написал: Якорные канаты никогда не были свиты правой свивкой, всегда - левой. |
Насчет "всегда" и "никогда" не верю. Видел разные варианты.
Мондфельда читал... Вроде пишет про левую свивку, но на рисунке у него правая нарисована:
Также, в морском музее Мадрида, на моделях есть якорные канаты правой свивки:
Хотя, испанцам простительно. Они по русски не бельмеса, поэтому ваш предыдущий пост прочитать не смогут. Надо им отписать. Пусть переделывают. Стыдно же... Музей, все-таки...
Цитата |
---|
Игорь Тараканов написал: не на кат-блоке, как показано на данной модели, а на своих пертулинях. Пертулинь - мощный оклетневанный просмоленый трос |
Тут согласен, можно было бы и пертулинь замутить... Но именно потому, что это "мощный оклетневанны и просмоленый" и т.д., то мне чисто лень было клетневанием заниматься. Я даже сначала просто примерил темный канат ВМЕСТЕ с кат-блоком запертулинить, как на рисунке Мондфельда выше показано. Но результат мне не особо понравился. Чересчур наляписто получилось. Про лень я уже написал...
Цитата |
---|
Игорь Тараканов написал: В районе тренда каждый из якорей привязывался к топтимберсам борта специальными тросами, которые называются рустовы. |
Если вы оденете очки, то вы легко увидите, что рустовы у меня вполне себе сымитированы. Черненькие такие....
Цитата |
---|
Игорь Тараканов написал: Так, как показано на этой модели, когда якоря удерживаются на русленях, просто зацепившись лапой за вант-путенс |
Про очки я уже написал...
Цитата |
---|
Игорь Тараканов написал: 3. Дагликс, он же - швартовый, он же повседневный, он же постановочный, использовался чаще всего. В подавляющем числе случаев использовался только этот якорь. |
Лишняя информация. Проходим мимо.
Цитата |
---|
Игорь Тараканов написал: 4. Плехт отдавался, когда судно вставало на два якоря методом фертоинг - если была необходимость поставить корпус в строго определённой точке. |
Также не будем забивать голову...
Цитата |
---|
Игорь Тараканов написал: Вот почему на исторических изображениях якорный канат заведён либо только к дагликсу, либо все якоря не имеют якорных канатов. |
Шо, прямо на всех изображениях так?!
На всех-привсех?
Уж, не знаю, что является "историческими изображениями", но вот на этих картинках канатов по два штуки:
Картинки выглядят вполне себе историчненько.
Цитата |
---|
Игорь Тараканов написал: Логично, что и томбуи привязывались только к дагликсу и реже к плехту. |
Согласен, очень логично. Но здесь я присобачил четыре штуки чисто из соображения пущей красивости.
Как писал Пушкин: "У корабля два томбуЯ, Ну а четыре
до *** еще красивше"
Цитата |
---|
Игорь Тараканов написал: Этот элемент настолько большой, что его на модели принято показывать |
А я не покажу. Ибо я жадный.